Модератор: Юрий
zu_vi писал(а):И не то и не другое. Убыточное предприятие производящее никому не нужную и сильно дорогую продукцию на границе с Казахстаном, там только транспортное плечо разрушало весь экономический смысл пр-ва. За 10 лет его окончательно разобрали на металл и кирпичи...
Меня чуть туда в 2008 не отправили работать за какие-то бешеные деньги с условием чартера каждые выходные домой, строить новое производство многоцелевых тягачей. Анн это совсем другое, далеко не Болгария, ты просто многого не понимаешь или не хочешь понимать, поэтому вешаешь ярлыки по всем поводам и без оных. Как известно построить новый дом значительно дешевле и лучше, чем отремонтировать разрушенный и зараженный термитами хлев...
DiP писал(а):Жванецкий видимо еще не понял, что троллить страну, в которой живешь и зарабатываешь, становиться по меньшей мере не модно...Ну старый, чо.
zu_vi писал(а):Что прогнал, там все из Кореи, да Германии, какие родители, очередной бред на сей раз про паровозы...
Базилио писал(а):DiP писал(а):Жванецкий видимо еще не понял, что троллить страну, в которой живешь и зарабатываешь, становиться по меньшей мере не модно...Ну старый, чо.
А на Аскольде чо?
А на горе Обзорной совсем уже не катаются?
zu_vi писал(а):Так я по ссылкам прошел, там все на технике написано, марки, производители, как дурак смысл искал в тексте, но его как у троллей принято не было...
DiP писал(а): Смысл в том, что даже из "разрушенного и зараженного термитами хлева" всё таки можно сделать " конфетку", сохранить коллектив, освоить выпуск новой продукции, перевооружить предприятие новым станочным парком. Жаль, что Курганскому заводу это не удалось.
Министерство обороны готово заказывать за рубежом военную технику, аналоги которой могут быть произведены в России. До сих пор армия импортировала только уникальные виды вооружений.
Базилио писал(а):DiP писал(а): Смысл в том, что даже из "разрушенного и зараженного термитами хлева" всё таки можно сделать " конфетку", сохранить коллектив, освоить выпуск новой продукции, перевооружить предприятие новым станочным парком. Жаль, что Курганскому заводу это не удалось.
Не так все радужно.Министерство обороны готово заказывать за рубежом военную технику, аналоги которой могут быть произведены в России. До сих пор армия импортировала только уникальные виды вооружений.
Как раз про вертолеты речь.
А тут вообще не перечислено такое предприятие как Прогресс
zu_vi писал(а):Так я по ссылкам прошел, там все на технике написано, марки, производители, как дурак смысл искал в тексте, но его как у троллей принято не было...
zu_vi писал(а):Зачем троллю чье-то мнение? Ты не для того у компа сидишь, чтобы мнения впитывать...
zu_vi писал(а):Сикорский не выпендривался, но на его вертолетах как летал весь свет, так и летает, а эти черные медузы, акулы, камбалы прекраснное украшение русских авиасалонов...
zu_vi писал(а):Зачем троллю чье-то мнение? Ты не для того у компа сидишь, чтобы мнения впитывать...
DiP писал(а):Кто летает можно посмотреть здесь:
До 1997 г " Камовских" и "Милевских" машин было произведено более 24000 шт.
Вертолетов "Сикорского" в сумме 8372 шт. Подробнее можно посмотреть здесь:
Я не эксперт в данной тематике поэтому если поделитесь более свежей ссылкой, позволившей делать Вам вышеописанные заключения, буду рад.
viktum писал(а):DiP писал(а):http://www.pravmir.ru/igor-ivanovich-sikorskij-geroj-izgnannik-otec-aviacii/
вот небольшая биография Сикорского.
Он специализировался больше на транспортниках, что не предполагает больших заказов, как тот же ми24 , поэтому сравнивать человека по количеству произведенных им вертолетов одного типа не совсем корректно.
zu_vi писал(а):Sevuk писал(а):Китайци , которые дали миру порох , бумагу , компас и т.д. и т.п. , сегодня воруют все и вся! И что? У них совесть плачет от этого? Глупости все это.
Их суют носом в контрафакт, закрывают экспорт, принимают международные конвекции, а они не гордятся содеянным и не говорят, что поддельный Луи Витон их главное достижение. Они гордятся как раз порохом, компасом и бумагой, еще стеной и пекинской уткой.
zu_vi писал(а):Алеша Попович писал(а):Интересная на самом деле тема. пусть Зу Ви изложит свое видение выхода из ситуации для российской промышленности.
Российской чего? Сырьевой придаток, господин тролль, промышленностью не блещет, а мирно качает нефть и газ, льет болванки из чугуна и пилит лес... Это вам на УралВагонЗаводе рассказывали про промышленность на лекциях в пустых цехах? Выход не надо искать на форуме, для этого есть специалисты по переориентированию пр-в, слиянию и поглощению, в том числе и банковские манагеры из проектных отделов... Они вам (молодым путинцам) внятно и сравнительно недорого на посудохозяйственном (доступном для ПТУушников) языке все расскажут, только вам зачем эта сложная и явно лишняя информация? Все тексты для вас давно написаны, проверены цензурой и согласованы с парткомами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28