Стифен о ВОВ

Все что касается политического устройства Болгарии, международных отношений, и т.д.

Модератор: Юрий

Стифен о ВОВ

Сообщение lalala » 31/08/2009, 22:19

Nikita999 писал(а):
stifen писал(а):г-н столяр, пишу без никакого полемического запала, но я - профессиональный историк и работаю с документами.
1. 60% процентов от призивныков не явились на пункты сбора - попросто дезертировали.
2. 90% процентов от потерь советской авиации не за счет боев или внезапного нападения на аеродромы - а просто были брошени на аеродромах и личный состав дал драпа.
3.к конце 41-ого года 90 % от танков было потеряно.
4.к конце 41-ого года 5% (пять ") от полуторок газ было потеряно - остальные 95% благополучно прошли дорогу от границы до москвы - на танков надо сражаться, они непригодны для драпа, в отличие ог газиков.
5.до осени 41-ого года у немцев оказалось свыше 6 миллионов военнопленных - тоесть красная армия отказалась сражаться

Наверное все правильно. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НАШИ ПОБЕДИЛИ!!!

он ни одной ссылки не дал, ни одного названия документа, ни одного имени автора и страниц книг откуда взял эту инфо...так что здесь может быть правильно?
да и представляется то историком, то агентом болгарского ГРУ, то партактивистом( вот это, скорее всего, правда)...
Находя знание - теряешь веру
Находя богатство - теряешь совесть
Находя любовь - теряешь голову
И только потеряв все - находишь свободу...
lalala

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: новое течение в российско-украинских отношениях?

Сообщение Христо » 31/08/2009, 22:27