zu_vi писал(а):И не то и не другое. Убыточное предприятие производящее никому не нужную и сильно дорогую продукцию на границе с Казахстаном, там только транспортное плечо разрушало весь экономический смысл пр-ва. За 10 лет его окончательно разобрали на металл и кирпичи... Меня чуть туда в 2008 не отправили работать за какие-то бешеные деньги с условием чартера каждые выходные домой, строить новое производство многоцелевых тягачей. Анн это совсем другое, далеко не Болгария, ты просто многого не понимаешь или не хочешь понимать, поэтому вешаешь ярлыки по всем поводам и без оных. Как известно построить новый дом значительно дешевле и лучше, чем отремонтировать разрушенный и зараженный термитами хлев...
Случайно попался в сети фоторепортаж со старого завода, на котором когда то, очень давно, мои родители начинали свой трудовой путь. Слышал, что лет двенадцать тому назад заводские умельцы приспособили паровоз(!), что бы отапливать цеха этого завода и окончательно не разориться. Кругом тогда было отчаяние и разруха, продукция никому не нужна, логистики никакой, Приморье. Теперь это выглядит вот так: http://sdelanounas.ru/blogs/10154/#cut Старый паровоз тоже подкрасили : http://sdelanounas.ru/blogs/7648/ Жванецкий видимо еще не понял, что троллить страну, в которой живешь и зарабатываешь, становиться по меньшей мере не модно...Ну старый, чо.
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
DiP писал(а):Жванецкий видимо еще не понял, что троллить страну, в которой живешь и зарабатываешь, становиться по меньшей мере не модно...Ну старый, чо.
А на Аскольде чо? А на горе Обзорной совсем уже не катаются?
DiP писал(а):Жванецкий видимо еще не понял, что троллить страну, в которой живешь и зарабатываешь, становиться по меньшей мере не модно...Ну старый, чо.
А на Аскольде чо? А на горе Обзорной совсем уже не катаются?
В Арсеньеве я уже не был больше тридцати пяти лет. Но судя по сайту, ссылки на который я давал ( тэги: Приморский край) дела у "Аскольда" идут отлично и по военной тематике и по гражданке. Но в девяностые тоже завод умирал. На горе, что нависает над городом ( Обзорная?), если это та, с которой стекает Холоза я катался на лыжах в детстве, а сейчас там говорят даже подъемник есть...
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
zu_vi писал(а):Так я по ссылкам прошел, там все на технике написано, марки, производители, как дурак смысл искал в тексте, но его как у троллей принято не было...
Смысл в том, что даже из "разрушенного и зараженного термитами хлева" всё таки можно сделать " конфетку", сохранить коллектив, освоить выпуск новой продукции, перевооружить предприятие новым станочным парком. Жаль, что Курганскому заводу это не удалось.
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
DiP писал(а): Смысл в том, что даже из "разрушенного и зараженного термитами хлева" всё таки можно сделать " конфетку", сохранить коллектив, освоить выпуск новой продукции, перевооружить предприятие новым станочным парком. Жаль, что Курганскому заводу это не удалось.
Министерство обороны готово заказывать за рубежом военную технику, аналоги которой могут быть произведены в России. До сих пор армия импортировала только уникальные виды вооружений.
DiP писал(а): Смысл в том, что даже из "разрушенного и зараженного термитами хлева" всё таки можно сделать " конфетку", сохранить коллектив, освоить выпуск новой продукции, перевооружить предприятие новым станочным парком. Жаль, что Курганскому заводу это не удалось.
Министерство обороны готово заказывать за рубежом военную технику, аналоги которой могут быть произведены в России. До сих пор армия импортировала только уникальные виды вооружений.
Предприятие "Прогресс" по Вашей ссылке упомянается здесь : http://www.aif.ru/society/news/32278 , смотрите внимательней. Планы отрасли можно посмотреть здесь: http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/20 ... akaza.html они , с моей точки зрения, вполне "радужные". Еще от себя добавлю, что в этом году под Питером будут строить крупный завод по производству вертолетных двигателей, через полтора года собираются сдать ( на замену украинскому " Мотор сич "). По поводу траты небольшой части валютных резервов на иностранную военную технику - решение абсолютно верное, куда то ведь надо девать эту резанную бумагу ( если "Опели" не продают), ведь можно стать неожиданно нерукопожатными и потерять всё, как Каддафи. Альтернатива - трата внутри страны = разогрев инфляции, а оно нам надо?
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
zu_vi писал(а):Так я по ссылкам прошел, там все на технике написано, марки, производители, как дурак смысл искал в тексте, но его как у троллей принято не было...
К вопросу о троллях... Было бы всё таки интересно узнать Ваше мнение, по теме ветки, о Жванецком, а то получается " жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха..."
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
zu_vi писал(а):Сикорский не выпендривался, но на его вертолетах как летал весь свет, так и летает, а эти черные медузы, акулы, камбалы прекраснное украшение русских авиасалонов...
Кто летает можно посмотреть здесь: http://www.oboronprom.ru/business/heli/world До 1997 г " Камовских" и "Милевских" машин было произведено более 24000 шт. Вертолетов "Сикорского" в сумме 8372 шт. Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.remzal.org/serijnoe-proizvod ... ov-v-mire/ Я не эксперт в данной тематике поэтому если поделитесь более свежей ссылкой, позволившей делать Вам вышеописанные заключения, буду рад.
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
DiP писал(а):Кто летает можно посмотреть здесь: http://www.oboronprom.ru/business/heli/world До 1997 г " Камовских" и "Милевских" машин было произведено более 24000 шт. Вертолетов "Сикорского" в сумме 8372 шт. Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.remzal.org/serijnoe-proizvod ... ov-v-mire/ Я не эксперт в данной тематике поэтому если поделитесь более свежей ссылкой, позволившей делать Вам вышеописанные заключения, буду рад.
http://www.pravmir.ru/igor-ivanovich-si ... c-aviacii/ вот небольшая биография Сикорского. Он специализировался больше на транспортниках, что не предполагает больших заказов, как тот же ми24 , поэтому сравнивать человека по количеству произведенных им вертолетов одного типа не совсем корректно.
Временам бурного развития патриотизма всегда предшествуют времена не менее бурной миграции (с)
DiP писал(а):http://www.pravmir.ru/igor-ivanovich-sikorskij-geroj-izgnannik-otec-aviacii/ вот небольшая биография Сикорского. Он специализировался больше на транспортниках, что не предполагает больших заказов, как тот же ми24 , поэтому сравнивать человека по количеству произведенных им вертолетов одного типа не совсем корректно.
Согласен, поэтому и мне не понятно утверждение, что на вертолетах Сикорского летает весь мир в то время как... и т.д., поэтому я и просил аргументировать, почитайте весь диалог...
«Все сложное – не нужно, все нужное – просто!» М. Калашников
Sevuk писал(а):Китайци , которые дали миру порох , бумагу , компас и т.д. и т.п. , сегодня воруют все и вся! И что? У них совесть плачет от этого? Глупости все это.
Их суют носом в контрафакт, закрывают экспорт, принимают международные конвекции, а они не гордятся содеянным и не говорят, что поддельный Луи Витон их главное достижение. Они гордятся как раз порохом, компасом и бумагой, еще стеной и пекинской уткой.
Подделать и доделать , чтобы мир покупал , надо еще больше мозгов иметь. Пример тому Япония.
Жванецкий, конечно, горазд поржать над всем подряд. Но в реале я не видел у нас какой-то ненависти к америкосам. Единственно, что русским не нравится, так то, что они лезут везде, где их не просят. Считают себя хозяевами всего мира. А так, большинство русских думают, что у них там в америке райская жизнь. В действительности, нет там райской жизни. Бывал я там несколько раз и с местными разговаривал. Смотрел как живут. Думаю, большинство русских не хотели бы ихнего счастья. У них там сплошная потогонная система. Это противоречит русскому менталитету. Наши лучше будут похуже жить, но надрываться не станут. Мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать. Русские больше мечтатели. Кстати, тот же Сикорский из России. США за счет русских иммигрантов свою математику существенно подняли.
Алеша Попович писал(а):Интересная на самом деле тема. пусть Зу Ви изложит свое видение выхода из ситуации для российской промышленности.
Российской чего? Сырьевой придаток, господин тролль, промышленностью не блещет, а мирно качает нефть и газ, льет болванки из чугуна и пилит лес... Это вам на УралВагонЗаводе рассказывали про промышленность на лекциях в пустых цехах? Выход не надо искать на форуме, для этого есть специалисты по переориентированию пр-в, слиянию и поглощению, в том числе и банковские манагеры из проектных отделов... Они вам (молодым путинцам) внятно и сравнительно недорого на посудохозяйственном (доступном для ПТУушников) языке все расскажут, только вам зачем эта сложная и явно лишняя информация? Все тексты для вас давно написаны, проверены цензурой и согласованы с парткомами.
Искренне посмеялся над неклюжестью попытки уйти от темы. Попробуйте в следующей все-таки ответить на вопрос.