Россия останет одна на свете, если всех убегают- Грузия в НАТО, Украйна в СТО и дальше.....
Модератор: Юрий
joro69 писал(а):Россия останет одна на свете, если всех убегают- Грузия в НАТО, Украйна в СТО и дальше.....
joro69 писал(а):Россия останет одна на свете...
Djemma писал(а):joro69 писал(а):Россия останет одна на свете, если всех убегают- Грузия в НАТО, Украйна в СТО и дальше.....
Янко, плачешь?
Djemma писал(а):Столяр, я не экономист, что бы впускаться в рассуждения на такую тему.В одном твердо убеждена - Украина должна идти своим путем, а не плясать под дудку Росси. Потому, что хуже не будет. Хуже некуда. От России надо бежать, как это сделала Болгария. Потому, что как говорит мой муж:"Където стъпи руски ботуш - трева не расте".
Djemma: как говорит ..."Където стъпи руски ботуш - трева не расте"
Djemma: ...твердо убеждена:... Украина должна идти своим путем... От России надо бежать
Хуже некуда.
Alexander Terzi писал(а):Djemma: как говорит ..."Където стъпи руски ботуш - трева не расте"
Незнаю, незнаю...
у нас вот, там где "стъпи руски ботуш " город вырос - Одесса. А в окресноти Одессы, безвозмедно наделенные землей, льготами, избавленные на несколько лет от налогов,
множество болгаских "цървулей" пришли... (если вы понимаете о чем я). А уж сколько украинских "черевичек" заселило регионы протоптаные русскими (а вообщето и украинскими) сапогами - не счесть...
Нет, честно говоря, я не понимаю о чем Вы. В каком смысле "город вырос"?Djemma: ...твердо убеждена:... Украина должна идти своим путем... От России надо бежать
Не считаете ли вы, что эти две фразы не вполне согласованы?
Т.е. во второй фразе вы явно усекаете для Украины спектр поиска "своего пути", т.о. заведомо закладываете потенциальную возможность движения против своих интересов.
Я имела ввиду политические отношения, а не экономические. Торговать можно с кем угодно, если это выгодно.Хуже некуда.
На мой взгляд утверждение, вообще говоря, неверно. Иногда из-за этого мнения очень неприятны вещи случаются.