Японский лечебный массаж в Варне

Все что связано с лечебным туризмом

Модератор: Юрий

Японский лечебный массаж в Варне

Сообщение EKLEXT » 12/06/2009, 19:19

Всем привет! Решила с вами поделится тем, что испытала на себе.
Речь идет о специальном японском массаже, лечит много чего. Вот из того, что нашла в интернете:
изкривяване на гръбначния стълб /сколиоза, кифоза/, мигрена, детска церебрална пареза, коксартроза, гонартроза, болки в гърба, дископатия, ишиас, лумбаго, плексит, мигрена, главоболие, наднормено тегло, затлъстяване, парези, апатия, депресия, мускулна атрофия, миозит, полова слабост, импотентност, нередовен мензис, менструални болки, безплодие и други.

Думаю многие едут отдыхать на море не только для того, чтобы расслабится, но и набраться сил и здоровья. Я ходила в калолечебницу в Варне и на этот специальный массаж и эффект должна сказать даже удивил меня! Улучшилось общее самочувствие, голова как бы "яснее стала" ( я студентка, для меня это важно :D ) + еще море, солнце, в общем чувствовала себя как будто заново родилась..особенно после сессии (фуф, как же мне надоело учиться :oops: ). У меня хронический остеохондроз шейного отдела, постоянно болит шея и прощупывается позвонок смещенный, в общем, мне все там исправили и поставили на место ( на ощупь чувствуется), осанку исправили (кстати, мне сказали, что в любом возрасте можно все исправить и даже горб :? ), также решила проблемы в гинекологическом плане ( не очень хочу об этом говорить).

Кому интересно, пишите в личку, могу вам дать телефон массажиста, у которого я была. Конечно я многого не знаю, у этого человека сможете уточнить все, также он дает рекомендации по питанию и тд.

Надеюсь кому-то поможет эта информация! Ведь здоровье не купишь..(а жаль :( )

По ценам могу сказать, что гораздо меньше чем на курортах, иначе я бы не пошла ни к какому массажисту :lol:

Вроде все, что хотела написать. У кого есть вопросы, спрашивайте...
Аватара пользователя
EKLEXT