MANKEES писал(а):Юрий,объясните,пожалуйста,следующий вопрос. При наступлении страхового случая,в каком объёме должна возмещать затраченные средства, страховая компания, по оказанию медицинской помощи? Начиная с первичного приёма врача,лекарства,дальнейшее лечение данного заболевания,прохождение различных обследований,назначенных врачом,в связи с этим заболеванием,возможные дальнейшие операции или возмещение происходит только на каком-то определённом, первичном этапе,например,приём врача и лекарства,а дальнейшее лечение оплачивает сам пациент?
Раз мы говорим о мед. страховке Евроинс, то как мне сказали, она полностью соответствует наредбе по медицинским страховкам, обсуждаемым на форуме в год их обязательного ведения для иностранцев при оформлении визы Д и вида на жительство в Болгарии. МОжете найти данный раздел на форуме и все прочитать.
Что касается использования самой страховки, также написано и обсуждалось на форуме:
Упали, что-то сломали, поднялась температура, боли в любой части теля и др. и т.п. подобные изменения в здравословном состоянии человека...
Набираете телефон , указанный на полисе, говорите о месте нахождеия, своих симптомах и оплакиваниях,,,; действуете далее в соотвествии с вопросами и рекомендациями дежурного в колцентре.
Ето оптимальное разрешение всей процедуры лечения, так как все расчеты между лечебным заведением и страховой компанией осушествляются бескассово!
Так как с самого момента приезда в Болгарию у меня постоянно есть медициснкая страховка различных компаний, то мне обходились бесплатно все мероприятия связанные с лечением от первичного приема и осмотра у врача до восстановления стоимости лекарств, расходных материалов при процедурах, а также операционное лечение.
Последние несколько лет, многие страховые компании вводят "франшизы", частичное самоучастие. Например, не оплачивают лекарства на сумму менее 5-10 левов, или не восстанавливают 10-15% от стоимости лекарств, не восстанавливают расходЯ на витамины, пищевые добавки, и косметические средства, прамо не связанные с лечениемм, но предписываемыми часто врачами. .
В отношении Евроинса, у меня пока нет полной информации, так как все еще болею, и переход из одной компании в другую меня застал в кровати.
Теперь в каких случаях медицинские страховки для иностранцев не восстанавливают расходы:
- если обратились за лечением хронического заболенаия, которое у вас было до заключения страхового договора;
- если предоставленные документы не соотвтсвуют необходимым требовнаиям.
Какие документы вам необходимо подготовить:
1. Иметь амбулаторный лист (или документ его заменяющий), в котором описан ваш случай с указанием ваших данных, данных лечащего врача, описанием оплакиваний и предписанного лечения с перечнем назначенных исследований и предпиаанных лекарств.
2. Фактуры и другие платежные документы, подтверждающий сам факт оплаты приема у врача, сделанных исследований, медикаментов и т.п. Фактура должна быть обязательно с кассовым боном!
3. Фактура за оплату исследований или сделанной операией с копией результатов исследований, епикризом и др. полученных вами документов, заключений и т.п.
Так как я уже более 20 лет пользуюсь медицинскими страховками различных компаний, то у меня не возникает НИКОГДА никаких проблем или сложностей ни со сбором документов, ни с восстановлениям понесенных затрат... И мне,честно говоря, не понятны ужасии, которые рассказывают некоторые посетители форума.
Мои клиенты, если что-то не поняли из моих предварительных инструкций, звонят мне и полуают дополнительные разъяснения!
Конечно, никогда не следует забывать о "человеческом факторе", и следует спокойно реагировать на возможные сложности с восстановлением расходов ... При спокойном отношении, как правило, все можно решить не доводя до конфликта ...
В Болгарии все делается очень медленно, и следует учитывать данные особенности жизни и менталитета болгар.
А агрессивное, возбужденное состояние, как правило ни к чему хорошему не приводит!
Юрий