Основная задача форума - разъяснительная! Люди должны знать, как следует поступать в тех или др. ситуациях, как подготовить те или др. документы для различных случаев, с которыми сталкиваются проживающие в Болгарии.
Во многих случаях все проблемы от простого не знания: что, где и почему!
Для меня не проблема сменить страховую компанию, но надо знать на какую?
За почти 20 лет проживания в Болгарии я работал или имел контакты со многими компаниями, и считаю, что все проблемы, о которых мне рассказывали лишь от неправильного поведения или не знания, как подготовить доки для восстановления при страховых случях. ВСЕ страховые компании заинтерсовны в увеличении числа клиентов, но и есть определенныe требования и от клиентов компаний. При любых выплатах, компания останется с прибылью! Обо всем етом много писал выше!
Serb писал(а):Юрий, не горячитесь)
Я Вам очень благодарен за помощь моим родителям в 2012 и за этот форум. Вы реально помогли.
"И также жду конкретики для проверки!
Если не получу информацию, буду считать постами очередных конкурентов...
Юрий"
Как мне следует воспринимать посты, если люди только говорят, не давая конкретики.
Лишь бы кого-то оговорить с чьих-то слов? Имеете проблему, объясните, давайте сами выясним причину, что бы другие знали, почему вам не выплатили, чтобы у других не возникало подобных проблем ... Не желаете выяснять сами, так как сумма для вас не значительная, я вам предлагаю БЕСПЛАТНУЮ помощь! Дайте только конкретику!
"Во-первых, почему не позвонили сразу в страховую компанию? Пришлите номер полиса и ваши данные..."
Пин-код от карты тоже прислать
? Через Интернет? Ну я вас умоляю...
Позвонил в СК сразу после госпитализации, в течение часа.
Что вам ответили в страховой компании? Какая причина, почему не сделаи так, как вам посоветовали в страховой? Или что вам сказали, что оказалось не исполнимым для вас? ...
Насчет карты, сразу говорю, что у меня нет чувства юмора, поетому интерсует ТОЛЬКО информация по существу!
И еще - никаких претензий к Вам и данному форуму.
Речь идет всего лишь о выборе страховой компании.
С уважением.
И на том спасибо! По каким притериям будете выбирать компанию? По слухам?
Я не против, но считаю, что данный подход малоперспективен, чем дать информацию о поведении и контактах с любой страхововй компанией!
А для етого нужна конкретика, и выяснение в самих компаниях рпичин не выплат!
Последнее не только даст информацию, но позволит самим "пострадавшим" получить положенное по договору!
Юрий