Открыт круглосуточный телефон для жалоб в туризме Болгарии.
Вчера для повышения качества туристических услуг в Болгарии начал действовать круглосуточный телефон для оплакиваний туристов на любые нарушения хороших/ правильных туристических практик!
Телефон: 02/9046895, а цената 1 мин. разговора будет стандартной для вашего мобильного оператопра без дополнительной наценки. Сигналы можно отправлять и на е-mail: Новая линия будет сушествовать одновременно с сушествующим с прошлогпо года телефон для сигналов с жалобами по пляжам, которая уже доказала свою эффективность...
В утреннем блоке Новой телевизии министр Ангелкова уточнила, что каждый рабночий день между 9 и 17:30 эксперты министерства будут выслушивать и записывать сигналы, а в остальное время будет работать автоматизированная система, которая будет проверяться своевременно в рабочее время.
