Открыт круглосуточный телефон для жалоб в туризме Болгарии.

Справочная информация, которая может понадобиться каждому в Болгарии

Открыт круглосуточный телефон для жалоб в туризме Болгарии.

Сообщение Юрий » 11/04/2018, 22:45

Открыт круглосуточный телефон для жалоб в туризме Болгарии.
Вчера для повышения качества туристических услуг в Болгарии начал действовать круглосуточный телефон для оплакиваний туристов на любые нарушения хороших/ правильных туристических практик!

Телефон: 02/9046895, а цената 1 мин. разговора будет стандартной для вашего мобильного оператопра без дополнительной наценки. Сигналы можно отправлять и на е-mail: nerednosti@tourism.government.bg Новая линия будет сушествовать одновременно с сушествующим с прошлогпо года телефон для сигналов с жалобами по пляжам, которая уже доказала свою эффективность...

В утреннем блоке Новой телевизии министр Ангелкова уточнила, что каждый рабночий день между 9 и 17:30 эксперты министерства будут выслушивать и записывать сигналы, а в остальное время будет работать автоматизированная система, которая будет проверяться своевременно в рабочее время.
Фирма "Контакт-БгРу" ЕООД, г.София, 1574, ул.Теменуга, 2А, ап.20, Болгария
тел: +359-878919265; +359-897919269, e-mail: yurij.abashev[A]gmail.com , Skype: abashev;
www.facebook.com/yurijabashev , http://vk.com/aboutbulgaria
Аватара пользователя
Юрий
Author
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 16/03/2004, 14:19
Откуда: Sofia, Bulgaria

Вернуться в Справочная информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4