Много лет ничего не слышал о надписывании счетов болгарскими мобильными операторами! Но, столкнулся с тем, что несколько человек заключили договоры с Вивакомом в основном или только для оперирования со своими банковскими кабинетами в банке (болгарские банки для он-лайн банкирования, как правило, отказываются работать с иностранными доставчиками мобильных услуг!)....
Одному человеку начислили порядка 300 лв за пользопвание цифровой информацией на территории России. По его словам телефон полгода был выключен и просто лежал в ящике.... Человек купил симкарту, вставил в телефонный аппарат до очередной поездки в Болгарию и настройки достанционного пользования своим банковским счетом в будущем. Когда он сейчас (март 2024 г.) приехал, то оказалось, что начислена значительная сумма за "непользование"! Естественно, все счета были оплачены, но и постарались разобраться с ситуацией. Для начала сходили в банк и постарались настроить вход на банковксий счет, но что-то не получалось: в банке отправили к телефонному оператору... Тот, естественно, все стал сваливать на банк.... Я настоял, чтоб представитель Вивакома настроил телефон и проверил бы все настройки! Оказалось, что современная сим-карта была рассчитана на 5G, a телефон Apple, только на 3G!? Т.е. телефон, по словам сотрудника Вивакома, при всем желании не смог бы скачивать какую-либо информацию в выключенном состоянии, находясь в России! Запросили распечатку за февраль месяц в Вивакоме, и получили ее не в течении 48 часов, как обещалось, а через практически неделю (почти 10 страниц!). Действительно в расшечатке за 2 дня сим-карта скачивала информацию через Tele-2-оператора! Понятно, что доказать, что телефон был выключен, да и сам телефон не мог использовать данную симкарту, с нашей стороны проблематично! На телефоне поддержки вивакома :"123" или "087-123" говорят, что такого быть не может (потому что не может быть!), и раз использовали информцию должны оплатить (что уже сделано)...
Речь идет не о возврате или отказывании в оплате счета, а доведении подобных случаев Адмионистрации Вивакома!
Но, сотрудники в поддержке даже отказались передать запись нашего разговора руководству! Так сказать, это не их обязанности!
Самое интересное, что о данном незаконном начислении оплаты услуг, а другими словаме краже, рассказал очередным моим знакомым, приехавшим из России, и они мне тоже сказали, что им в феврале 2024 года тоже начислили роуминг, скачивание информации и т.п. на выключенный телефон!
Когда это не случайная "оплошность" владельца телефона, а сложившаяся практике, то что-то с этим следует делать!
Хотелось бы знать, встречались ли вы с подобным накручиванием счетов последние несколько лет (и сейчас) мобильными оператора в Болгарии?
Пожалуйста, проверьте свои счета мобильных операторов за месяц ферраль 2024 г. Нет ли такой закономерности?
Сейчас встал вопрос о смене телефонного оператора, несмотря на заявление Вивакома, что прекратить договор досрочно НЕ ВОЗМОЖНО!
Хотелось бы узнать, кто какими операторами пользуется и довольныли; и вы им? Здесь нет большого разнообразия: Виваком, А1 и Йеттел! У кого какие замечаниоя к вашим операторам есть?
Раньше использовал услуги всех операторов, но сейчас платить за услуги всем стало бессмысленным, и у меня сейчас только Йетте;. Нет возможности сравнить самостоятельно!
Рассчитываю на вашу помощь!