rodionspb писал(а):Добрый вечер...
Добрый вечер.
А по делу что нибудь, кроме потока сознания (флуда) и очередных оскорблений клиента, есть?
1. "Звоните мне, потому что я знаю ИСТИНУ!"... Не много ли на себя берете? ИСТИНУ знает только ОН, но у Бога нет телефонной связи, увы... Вам же предоставлена отличная возможность обосновать свою позицию здесь. Сено к лошади не ходит (с).
2. Где документ, в котором г-н Щеглов ознакомлен о наличии обременения и сроках его снятия (обычно прописано в договоре)?
3. Основание, на котором г-жа Котлярова бегает от клиента вместо определения позиций и решения вопроса?
4. Где дополнительное соглашение к договору, где прописана данная ситуация и действия (обязательства) сторон по ее разрешению? Или вы не знаете как цивилизованно решать вопросы?
5. Основание, на котором генеральный менеджер отделения на СБ Драгомир Ошавков требует дополнительных денег за устранение косяков компании представляясь при этом "независимым адвокатом"? (Кстати, кем подрабатывают остальные генеральные менеджеры компании - полицейскими, судьями, бургомистрами, нотариусами?)
6. Где хоть один документ о снятии ипотеки? Ведь это именно Кутузофф с пеной у рта обвинял в клевете г-на Щеглова. Прошло полгода и Кутузофф до сих пор не может подтвердить свое заявление о честной сделке, об отсутствии/снятии ипотеки и "клевете на ее честное имя". Значит либо не клевета, либо нет честного имени.
Вот откуда Котлярова их набирает?
Один склочный и истеричный несотрудникфирмыктобымогподумать сделавший ставку на обгаживании клиента - в итоге обгадил свою же компанию на веки вечные. Неужели Котлярова незнакома с произведением Булгакова? Чего она ожидала выпустив шарикова0007 на люди?
Второй фальшивый "независимый" адвокат продемонстрировал уровень экономии технологического процесса г-жи Котляровой по обслуживанию клиентов (двойной навар за отсутствующую услугу независимой оценки) и, после недоуменных вопросов, всплывший уже под другим ником, но опять в виде "независимого адвоката" и опять упорно муссирующего не дело, а "жадного и глупого клиента".
Третий совсем ни о чем. В защиту своей конторы смог связать только два слова - "добрый вечер", на что получил вполне доброжелательный ответ. Остальной поток сознания ни о чем вперемешку с очередными оскорблениями клиента и неожиданным предложением звонить ему по телефону в поисках ИСТИНЫ...