Решил выложить данное письмо, так как получаю письма с подобными проблемами очень часто.На самом деле, Вы правы, Юрий, - проблемы наши во многом перекликаются с теми, что описаны форумчанами в теме "Обмани меня красиво..." Но в нашем случае удивительно то, что в нотариальном акте и в договоре на обслуживание фигурирует один человек, а именно Исполнительный директор компании застройщика, а на самом деле хозяйничает на территории комплекса совсем другой человек, по нашим додумкам это Генеральный директор, который по указанным документам с нами никак не связан... Он притворяется непонимающим русский язык, поэтому добиться с ним контакта сложно. А наш так называемый Управляющий оставил вместо себя девушку, которая только и занимается меблировкой и сдачей свободных апартаментов. Вот и получается, что наш "элитный жилой комплекс PRIMEA"(около Царево, в 70 км к югу от Бургаса), в котором мы купили апартаменты, -обычный туристический отель!
Мало того, застройщик не выполнил все условия строительства - нет ограждения по периметру, нет обещанной автостоянки, не подключены домофоны, вместо двух бассейнов - один, нет куска пляжа около комплекса (Ген.директор в этом году пересдал его кому-то в аренду), около бассейна нет ни душа, ни спасателя, цветы поливают собственники... Там, где по проекту должен быть двухэтажный ресторан и автостоянка, стоянка устроена (насыпан гравий и установлен шлагбаум), но не для собственников отеля Примея, а для соседнего отеля Серенити бей, нам за место предложено заплатить, причем с удивленной маской на лице: - Вам что, жалко 150 лева за сезон?
Комплекс ЖИЛОЙ, не предназначен для туристов. Во всех рекламах всех агентств, что предлагают апартаменты в нашем отеле, прописано, что апартаменты не сдаются. Еще одно нарушение. Или это нам так кажется, а у застройщика своя политика?
Мы созвали собрание собственников, описали свои претензии, теперь не знаем как быть: отправить письмо с описанными претензиями Исполнительному директору на ознакомление или передать это ему лично (его давно нет в комплексе, и вряд ли мы его дождемся), или решать вопрос с нанятым юристом. Если можно, напишите, есть ли возможность в данном случае заставить застройщика довести комплекс до конца и как можно решить вопрос со сменой Управляющей компании?
Очень надеемся, что Вы нам поможете добрым советом. Спасибо.
Что делать в подобной ситуации: общее собрание проведено,но добиться результата не возможно?!
1. Необходимо решение Общего собрания оформить в форме, соотвествующей Закону по управлению етажной собственности.
2. Необходимо найти и договориться с адвокатом, который знает что делать и, скорее всего, с его помощью довести решение по п.1 "до ума".
3. Отправить Управителю/ собственнику/ строителю данного комплекса/дома нотариальное уведомление ("Нотариална покана") с решением собрания и какие меры требуете предпринять противоположнойи сторорной.
4. Если никаких ответных действий не последует, то по совету и под контролем адвоката следует подавать исковор заявление в соотвествующий болгарский суд.
5. Если реакция на "покана" последует, то добиться исполнения всех ваших требований.
При всех случаях, без хорошего и знающего адвоката вам не обойтись....
А без ознакомления со всей документацией по вашему комплексу, подписанными вами договорами и т.п. нет смысла давать более конкретные советы или рекомендации, как и вмешиваться в работу адвоката, который будет работать по вашему случаю!
Юрий