Не люблю подобные заявления, так как они часто "кидают камень" в чьем-то направлении, а когда начинаешь разбираться, что часто сам сказавший или написавший бывает сам виновен.
Если сказали "А", то говорите и "Б", более конкретно, что вам не понравилось и почему.
Сотрудники ФортНокса постоянно работают над повышением качества обслуживания, и виновные понесут сое наказание.
Человеческий фактор всегда оказывает свое воздействие, и ни один менеджер не может быть застрахован от не совсем качественного исполнения обязанностей сотрудниками.
Вместо того, чтобы злиться и ругать всех вокруг, сходите к менеджеру и сообщите о некоррентном отношении к вам лично....
Уверен, что будут приняты адекватные действия и меры!
Всегда можете написать Игорю ФортНокс в личку, и он постарается все исправить. Не хотите Игорю - пишите мне, я вашу жалобу или рекомендации обязатекьно передам руководству фирмы ФортНокс.
Юрий
Поясняю. Хотела купить апартамент в Крауне. На выставке недвижимости представители фирмы "Форт Нокс" предложили ознакомительную, бесплатную поездку, пообещали , что в случае покупки апартамента стоимость поездки учтется в стоимость апартамента. Все было отлично , квартира понравилась, в офисе на Солнечном берегу также пообещали что трансфер и проживание учтется, дали квитанции. Далее , при оплате апартамента в Московском офисе , мне сказали , что денег за поездку не вернут, ссылаясь на кризис!