Дом в районе Золотые Пески

Об особенностях проживания в отелях и в частном секторе. Ориентировочные цены.

Модератор: Юрий

Дом в районе Золотые Пески

Сообщение Lenchik » 18/03/2005, 19:41

Добрый день,меня зовут Lenchik, я новичек.
Помогите пожалуста.
Мы с подругами и детьми хотим отдохнуть в конце июля на море. Нас 3-4 мамы и три ребенка (1.5 года, 2 года и 2.5 года). Хотим поехать на целый месяц.В том году отдыхали около "Спортпаласа", это недалеко от "Золотых песков".
Нас интересует обычный, частный болгарский дом: минимум 4 комнаты, кухня, минимум 2 санузла, холодильники, место для одтыха во дворе (Открытая терасса или стол под навесом), достаточно большой ровный двор(отсутствие всяких ступенек), чтобы дети могли играть на улице, желательно: стиральная машина, TV, возможность готовить на улице. От моря не далее 500м.Отдаленность от Варны или Бургаса не более 30 км. Отдаленность от курортной зоны не более 2км. Привлекают места: СВ. Константин, Св.Влас. С удовольствием воспользуемся Вашим советом. Рассмотрим любое Ваше предложение.
Заранее спасибо.
Lenchik

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Юрий » 18/03/2005, 21:28

Я постараюсь вам помочь, но мне надо время, а также, как я писал на других форумах: более точная информация: стоимость проживания от до на человека в сутки, или стоимость квартиры в день.
Юрий
Юрий
Author

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Lenchik » 18/03/2005, 22:49