ларра писал(а):Уважаемый Юрий! По поводу тона - написала выше: месяц занимаюсь этим вопросом. Посмотрите этот вариант, посмотрите другой. Просто дайте такой, как на фото или смените фотографии. Русские люди доверчивы, но наш капитализм уже почти сделал из нас западников. За свои деньги мы хотим получить то, что предлагается, а не то, что отдаленно похоже на первоначальный вариант.....
Каждый имеет свою цену денег и, как правило, ориентируется, на что он может расчитывать в зависимости от своих возможностей. Для этого существуют, например, разные отели, оцененные в "звёздах". Если вы приехали в 5-звёздочный отель, а вас обслуживают, как в 3-х звёздочном, вы можете потребовать компенсаций и др. удовлетворения. Комплексы ФортНокса не люксозные апартотели, с достаточно низкими ценами для предлагаемой инфраструктуры и возможностей отдыха. Лично мне всё понравилось. Фото были в моём отчёте на форуме, и за прошедшее время ничего существенно не изменилось, а скорее всё улучшилось....
Но, это моё мнение, и считаю, что всегда находятся люди, которым всё не нравится ...
Как бы не старались, как бы перед ними не "прыгали" - угодить им не возможно. Я в подобных случаях стараюсь побыстрее исполнить взятые перед ними обязанности и переадресовать их другим, более спокойным и уравновешенным людям ...
К счастью, у мена был только один такой клиент: кровать в гостинице была короткой (а у него был средний рост 165-170 см, а 2-х спальная кровать 220 см), завтраки, входящие в стоимость, не достаточно разнообразные, сотрудница на рецепции его не понимала (английского он не знал), по телевизору давали только один русский канал и т.д. И все претензии в мой адрес, хотя он высказал только одно требование к отелю: подешевле и в центре Софии. Я ему подобрал за 30 Евро в сутки с "евро"-завтраком, что достаточно низкая цена для Софии, тем более в самом центре около Президентства.
Естественно, на второй день общения с ним, я предложил переехать в другую гостиницу, и сослался на свою занятость и невозможность заниматься его делами в дальнейшем....
Надеюсь, что вы более разумный человек, и можете определить верное соотношение заплаченных денег и качество услуг, на которые можете расчитывать. Как я понял, вами занимаются достаточно долго, и если вы сами не можете определиться в своих требованиях, то ни один спокойный менеджер вам помочь не сможет, даже при всём своём желании и старании. Будьте разумны в требованиях...
Иногда, когда люди сами ещё не знают чего хотят, а я не достаточно ясно могу им объяснить, я советую обратиться к другим (часто к "конкурентам"), но пообщавшись с другими они всегда возвращаются и наше сотрудничество продолжается на более конструктивной основе. Сравнив моё к ним отношение с "альтернативным", люди начинают понимать и сопоставлять всё более разумно. За что спасибо моим конкурентам....
Юрий