Шовинизм

Русская эмиграция, иммигранты из СССР, современная иммиграция из России и других стран- бывшего СССР, проблемы интеграции, адаптации, взаимодействия с местным болгарским населением, сохранение духовного наследия

Шовинизм

Сообщение LEMPICKA » 18/03/2014, 20:40

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я живу в Болгарии около 7 лет. Работаю около 6 лет. Фирма, в которой работаю, большая, и собственники - иностранцы. 99% сотрудников - местные уроженцы. Мне нравится в моей работе все: и сама работа, и зарплата, и многие служители. А не нравится только одно: некоторые из моих коллег "страдают" национальным шовинизмом по отношению ко мне. По началу я не обращала внимание на это..Согласитесь, что в любом месте можно встретить пристрастное отношение к себе. Проблема в том, что с годами шовинизм крепчает. В начале шовинизм был "только" в том, чтобы рассказать анекдот про общедоступность русских женщин, повальное пьянство и тд и тп. Цель таких людей - задеть, зацепить, вызвать реакцию. Когда моей реакции не последовало, начались придирки. Коментируются громко, если я допустила ошибку в написании слова, высмеивается акцент, создается конфликт на пустом месте. Остальные коллеги "тактично" молчат. Уведомила директора - директор развел руками."Мол, что я могу поделать? Это все воспитание!"
Возвращаясь ко мне: да, меня ранит подобное отношение. Я иду на работу, заранее настраиваясь, готовлюсь к тому, что кто-то может "нагадить".

Собственно, вопрос: что делать? Если у вас есть УСПЕШНЫЙ опыт решения проблемы - пожалуйста, посоветуйте..
P.S. Если бы смена фирмы-работодателя гарантировала отсутствие нетерпимости к иностранцам - я бы уволилась несколькими годами раньше.
Заранее спасибо за ответы!!
LEMPICKA
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/03/2014, 20:06

Re: Шовинизм

Сообщение vstov » 18/03/2014, 21:07