Розовая долина. Розовые и лавандовые поля

Организация экскурсий, достопримечательности Софии и всей Болгарии

Модератор: Юрий

Розовая долина. Розовые и лавандовые поля

Сообщение МИМИ » 20/04/2009, 11:30

Очень хочу просто увидеть поля лаванды и роз. Нашла даже карту этих самых полей. Но к сожалению, боюсь брать машину на прокат в Казалък, опыта маловато :oops:
Может кто-нибудь знает, в каком направлении прокатиться на автобусе по окрестностям, чтобы увидеть хоть одно поле :?:
Аватара пользователя
МИМИ
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09/04/2009, 12:11
Откуда: Москва

Сообщение Димчо » 20/04/2009, 11:57

По любой дороги в регионе Казанлък и Карлово. Например едете по дороги Бургас-София от Казанлък до Карлово (или немного дальше до село Розино). По обоих сторон дороги периодически будуть мелькать плантации с маслодайной розы и лаванды. Скоро в Казанлъке будеть празник розы.
Димчо
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 15/04/2005, 23:29
Откуда: България, В. Търново

Сообщение МИМИ » 20/04/2009, 12:00

Спасибо, Димчо :)
Про праздник я знаю, но на него я уже не успею, за неделю до этого уеду из Варны. Хочется просто вдохнуть ароматы и сфотографироваться среди цветов.
Аватара пользователя
МИМИ
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09/04/2009, 12:11
Откуда: Москва

Сообщение 1108 » 20/04/2009, 12:02

Аватара пользователя
1108