Уже поинтересовался: наш могучий национальный перевозчик на пару с болгарским, надувшись от жадности, ломят по 15-17 тыс руб за перелет в одну сторону на маршруте Москва-София. Альтернативы все какие-то неудобные по стыковкам
DmitryL писал(а):Уже поинтересовался: наш могучий национальный перевозчик на пару с болгарским, надувшись от жадности, ломят по 15-17 тыс руб за перелет в одну сторону на маршруте Москва-София. Альтернативы все какие-то неудобные по стыковкам
Выгоднее брать билеты в двух направлениях туда и обратно с фиксурованными датами, а если обратный билет не нужен, то его просто выбрасываете! Получится на 30-60% дешевле, чем в одну сторону! Юрий
Дешевых билетов, обычно, сдавать нельзя и даты поездки обычно фиксированны и если решите летать в другой день - прийдется заплатить штраф. Такие вот "билетные" дела.
007 писал(а):Дешевых билетов, обычно, сдавать нельзя и даты поездки обычно фиксированны и если решите летать в другой день - прийдется заплатить штраф. Такие вот "билетные" дела.
Мои клиенты иногда вынуждены менять даты возвращения при фиксированных датах полета в билетах. Штраф, как правило. в районе 50 Евро. Юрий
Подруга собираается прилететь 30 декабря. Билетов дешевли 25т.р. (туда и обратно) пока не нашла, ближе к дате отлета, скорее всего, еще дороже станут( Отвратительно, в праздники что, топливо дороже? Почему так взлетают цены не понятно..
Раз большой спрос- авиакомпания его ограничивает взвинчивая цены? Почему не пускают дополнительные рейсы? Разве это не было бы выгодней? Ведь многие люди отказываются именно из за цен на билеты. Вопрос конечно риторический....
Vasil.K писал(а):Раз большой спрос- авиакомпания его ограничивает взвинчивая цены? Почему не пускают дополнительные рейсы? Разве это не было бы выгодней?
Я Вам как авиатор - авиатору скажу: нет, это не выгодно. Максимум, что делают - меняют тип ВС (чтобы народу побольше влезло) и все. Зачем идти на дополнительные риски, если при таких же расходах - доходы будут больше? have a nice flight
про смену даты вылета - с нас за смену даты обратно из Софии на неделю БГ эйр взял 500 евро - это на 2 взр+дите 5 лет+ляля инфант!!! Так что отнюдь не 50 евро!!!
Поэтому даты лучше выбирать тщательно По поводу НГ - действительно, очень дорогие билеты. Друзьям до Софии на НГ насчитали 70 тыс р на 2 взр+ребенок. Они подумывают о поезде....
Напишу на днях FAQ по авиабилетам. По-моему многие не понимают почему билеты разные в цене. А так будет хоть какая-то информация, чтобы коллеги могли бы выбрать тот или иной вариант (с алгоритмом поиска билетов) В отдельную тему выносить? Или тут оставить?
Позитивный человек - этот тот, которого послали нахрен, а он вернулся оттуда отдохнувший и с магнитиками
CTEPX писал(а):Напишу на днях FAQ по авиабилетам. По-моему многие не понимают почему билеты разные в цене. А так будет хоть какая-то информация, чтобы коллеги могли бы выбрать тот или иной вариант (с алгоритмом поиска билетов) В отдельную тему выносить? Или тут оставить?
Если FAQ на тему нового года - то в этой теме Если охватывет и другие периоды - то в отдельной с однозначно понимаемым названием темы.
День добрый форумчане.Посмотрите на сайте S-7 билеты от 3400 до 10000 руб за билет. Может кому пригодится ? В августе менял дату вылета за два билета взыскали 70 евров за два билета (S-7)
Попробую в этом посте объяснить ценообразование билетов. Итак. Любая авиакомпания работает лишь с одной целью - извлечение прибыли. Как эту прибыль извлечь? Авиаперевозки пассажиров (с точки зрения извлечения прибыли) можно поделить на три типа: 1) Регулярные 2) Чартерные 3) Low-cost (для России ИМХО не применимо, поэтому описывать не буду) 1. Регулярные перевозки. Регулярные - они на то и регулярные: перевозки выполняются по расписанию вне зависимости от сезона и коммерческой загрузки рейса. Ценообразование зависит от нескольких факторов: а) загруженности рейса; б) сезона; в) класса обслуживания и его типа; Описанные выше параметры являются поправочными коэффициентами к стоимости билетов. Например я хочу купить билет по маршруту Москва-Бургас-Москва в "экономе" с вылетом на 29.12.11 Стоимость билета будет равна: 250евро * 1,5 * 1,5 * 1,1 * 1,0 = 618,75 евро (все цифры и коэффициенты весьма условны и зависят от жадности перевозчика), где: 250евро - "базовый тариф" 1,5 - повышающий коэффицент "загрузки" рейса 1,5 - повышающий коэффициент "сезона" (на новый год много народу летит) 1,1 - повышающий коэффициент к классу обслуживания (1,1 - это с фиксированными датами вылета. если билет покупать с плавающими датами вылета, то этот коэффициент будет доходить до 2-х). 1,0 - повышающий коэффициет даты покупки (чем ближе к дате вылета - тем дороже) Переодически авиакомпании на регулярных рейсах устраивают "акции". Акции - это чисто маркетинговый ход. Про надписи "мы вас любим, по-этому билет до Бургаса стоит 250евро" можно забыть. Просто скорее всего коммерческая загрузка на плече Москва-Бургас составляет 40%, а на плече Бургас-Москва 100%. Поэтому, чтобы извлечь прибыль от перевозки в целом - авиакомпании "скидывают" немного билетов по цене ниже базовой стоимости - поднимая при этом процент загруженности пассажиро-кресел. Плюсы и минусы регулярных рейсов минусы: - высокая стоимость билетов - штрафы при изменении даты перелета плюсы: - можно планировать поездку заранее - выбор более гибкого тарифа - удобное время прилета-вылета Чартеры Чартерные рейсы - это рейсы, которые выполняют авиакомпании по договору с агентами (туроператоры). Так как рейс (пассажиро-кресла) покупается агентами целиком - у авиакомпании нет головных болей с загрузкой рейса, и как правило агентам отдается все по "базовому" тарифу. При этом агент берет на себя риски, связанные с отказом от перевозки пассажиров. В таких случаях, чтобы извлечь хоть какую-то прибыль (а по сути просто сократить расходы) агенты продают "отказные" билеты по минимальным ценам. Отсюда и получается иногда стоимость билета "туда-обратно" за 50евро. Чтобы купить такие дешевые билеты - нужно обратится с спец. обученным лудям, которые мониторят рынок "отказных билетов" и перепродавая эти предложения зарабатывают себе на хлеб. Плюсы и минусы чартерных программ минусы: - возможны ситуации аля "алма-тур" - билеты можно купить только у туроператоров либо у их агентов. Иногда к этому минусу добаляется то, что с билетом вы покупаете прочую дребедень как то: мед.страховка по завышенной цене, ненужный трансфер и т.п. - сложно планировать поездку загодя. Обычно примерный график чартерных программ появляется в начале расписания, но потом (как правило) все меняется. - в связи с загруженностью Московского узла, как правило чартерные программы работают (с целью экономии средств на слотах прилет-вылет) ночью. Крайне неудобно вылетать в три ночи и прилетть назад в час ночи. Из доступного транспорта - только такси. плюсы - стоимость билета.
Лично я сначала мониторю рынок с помощью спец. сайтов, потом нахожу подходящее мне предложение по стоимости, смотрю окончательную цену билета на сайте перевозчика и потом решаю что дешевле и удобнее: брать регулярку или чартер. Так как летаю с женой и грудным ребенком - в 90% случаев предпочитаю более дорогую регулярку. И жене спокойнее (не надо ехать ночью в аэропорт, потом думать задержут ли рейс и т.п.) и мне удобнее. Жена как правило в бизнесе с ребенком, я в экономе. Have a nice flight!
Позитивный человек - этот тот, которого послали нахрен, а он вернулся оттуда отдохнувший и с магнитиками
lina47 писал(а):Продажа билетов уже идет полным ходом, и чем раньше вы озаботитесь этим, тем больше шансов купить билеты дешевле. По поисковику поищите. Например http://avia.100dorog.ru/booking/ru/avia ... e=100DOROG
совсем не факт... у нас этот рыночный механизм не работает - проверял неоднократно. скорее, возьмешь чуть дешевле горящий за 2 часа до вылета..
Vasil.K писал(а):Раз большой спрос- авиакомпания его ограничивает взвинчивая цены? Почему не пускают дополнительные рейсы? Разве это не было бы выгодней?
Я Вам как авиатор - авиатору скажу: нет, это не выгодно. Максимум, что делают - меняют тип ВС (чтобы народу побольше влезло) и все. Зачем идти на дополнительные риски, если при таких же расходах - доходы будут больше? have a nice flight
ну да, в стране, где каждый полет приравнивается к "дополнительному риску".....
Зимой в Болгарию ( обычно ) самые популярные направления на зимние курорты. В Пловдив летает только S7. Цены на сайте S7 очень высокие : самый дешевый по тарифу "cтандарт" - 45 т.р., есть еще и бизнес... А других тарифов пока нет, и ограниченные дни по расписанию. В Банско, естественно через Софию - пока можно подобрать Aэрофлотом, но где-то 25 т.р. по эконом. Так что кому в горы, да еще и семьей, придется не просто.
karamelka, авиакомпании всегда будут зарабатывать на нас - в этом смысл их бизнеса. Но мы же тоже не пальцем деланные стоит посмотреть вылет из мск в среду и прилет в понедельник или вторник и о чудо! стоимость билета снизилась до 23тыс Have a nice flight!
Позитивный человек - этот тот, которого послали нахрен, а он вернулся оттуда отдохнувший и с магнитиками
karamelka писал(а):Зимой в Болгарию ( обычно ) самые популярные направления на зимние курорты. В Пловдив летает только S7. Цены на сайте S7 очень высокие : самый дешевый по тарифу "cтандарт" - 45 т.р..
В начале сентября на сайте с7 купили билеты Пловдив-Москва на вторую неделю января менее, чем за 5 тысяч.
Уважаемые, речь идет о стоимости авиабилетов "в Болгарию", а не "из Болгарии" , и наверно с учетом возврата... В любом случае, большинство наверно умеет искать и бронировать авиабилеты по интернету ... Если конечно, кто-то может предложить авиабилеты S7 Москва-Пловдив-Москва или Аэрофлот Москва-София-Москва на Новый год ( с 25 дек. по 15 янв. ) за 5 тыс. рублей ... Где это есть ?
karamelka писал(а):Уважаемые, речь идет о стоимости авиабилетов "в Болгарию", а не "из Болгарии" , и наверно с учетом возврата... В любом случае, большинство наверно умеет искать и бронировать авиабилеты по интернету ... Если конечно, кто-то может предложить авиабилеты S7 Москва-Пловдив-Москва или Аэрофлот Москва-София-Москва на Новый год ( с 25 дек. по 15 янв. ) за 5 тыс. рублей ... Где это есть ?
Москва-Пловдив-Москва дешевые тоже были в начале сентября даты полета 29 дек - 5 янва, один билет с таксами обошелся в 11 тыс. Аэрофлотовские по бонусам Мск-Соф-Мск на январские праздники тоже есть, доплата стандартная - около 90 евро.
karamelka писал(а):Уважаемые, речь идет о стоимости авиабилетов "в Болгарию", а не "из Болгарии" , и наверно с учетом возврата... В любом случае, большинство наверно умеет искать и бронировать авиабилеты по интернету ... Если конечно, кто-то может предложить авиабилеты S7 Москва-Пловдив-Москва или Аэрофлот Москва-София-Москва на Новый год ( с 25 дек. по 15 янв. ) за 5 тыс. рублей ... Где это есть ?
Москва-Пловдив-Москва дешевые тоже были в начале сентября даты полета 29 дек - 5 янва, один билет с таксами обошелся в 11 тыс. Аэрофлотовские по бонусам Мск-Соф-Мск на январские праздники тоже есть, доплата стандартная - около 90 евро.
По бонусам Аэрофлота по Мск-Соф-Мск вопросов нет, только этим и пользуемся. Но и бонусы не всегда спасают, Аэрофлот лимитирует количество мест по бонусам, и не всегда удается купить билеты на несколько человек...
Поддержу. Авиакомпания и туроператор - это как пасечник и пчелы. Одни летают, вторые продают. По теме... Сейчас смотрел цены на ноябрь. 10300 туды и обратно. Начиная с 14 декабря цены растут. Пора спешить
Позитивный человек - этот тот, которого послали нахрен, а он вернулся оттуда отдохнувший и с магнитиками
Купить билет в Болгарию - это просто какая-то вселенская проблема! По крайней мере для тех, кто ограничен в средствах. Ну что это такое?! Ну почему почти по всему свету можно купить билеты по всяким акциям, на лоу косты, просто по адекватной цене, а вот в Болгарию НЕЛЬЗЯ!!???!!! Это просто абсурдно! Как я зла! Слов нет просто... Нет билетов дешевле 11-15 тыс.!! Да еще и не прямой рейс! Особенно Спб-София.. это целая проблема!(( Боже... это же всего лишь Болгария!! Ну почему туда не пустить какие-нить лоу-косты?! Ну Европа же епрст! Возмущению моему нет предела...((( В Германию прямым рейсом стоит 3700р. добраться (правда в одну сторону) А в Бг все 14т.р!!! пфффф Это не справедливо!
Рынок Лоу-Костеров еще долгое время будет отсутствовать в России. Их либо будут "зажимать" (авианова), либо не давать развиваться (скайэкспресс). Причин на то масса: начиная от географических размеров России, заканчивая лоббированием интересов крупных турагенств и устаревшим ФАП (федеральные авиационные правила). Это действительно большая проблема для России. И решить ее можно только кардинально изменив законодательную базу и дав авиации - как бизнесу определенные налоговые и прочие преференции. А пока - летать нам на переполненных чартерах и на сомнительного качества самолетах еще не один год
Позитивный человек - этот тот, которого послали нахрен, а он вернулся оттуда отдохнувший и с магнитиками
IN BLOOM писал(а):Купить билет в Болгарию - это просто какая-то вселенская проблема! По крайней мере для тех, кто ограничен в средствах. Ну что это такое?! Ну почему почти по всему свету можно купить билеты по всяким акциям, на лоу косты, просто по адекватной цене, а вот в Болгарию НЕЛЬЗЯ!!???!!! Это просто абсурдно! Как я зла! Слов нет просто... Нет билетов дешевле 11-15 тыс.!! Да еще и не прямой рейс! Особенно Спб-София.. это целая проблема!(( Боже... это же всего лишь Болгария!! Ну почему туда не пустить какие-нить лоу-косты?! Ну Европа же епрст! Возмущению моему нет предела...((( В Германию прямым рейсом стоит 3700р. добраться (правда в одну сторону) А в Бг все 14т.р!!! пфффф Это не справедливо!
Значит надо лоукостом лететь до Германии, а оттуда уже в Болгарию, делов-то В Болгарию летает райен-эйр, кстати, из той же Германии.
tris писал(а):Значит надо лоукостом лететь до Германии, а оттуда уже в Болгарию, делов-то В Болгарию летает райен-эйр, кстати, из той же Германии.
Для того, чтобы долететь до Германии лоукостом, нужно сначала приехать в Финку, оттуда уже в Германию, и то только из Франкфурта летают в Пловдив, а потом уже в Бг. А во Франкфурт нужно из Дюссельдорфа сначала добраться, т.к. из Финки (Лапенранта) летают тока туда в Германию. Короче геморно все это очень и совс еми переездами и оплатой багажа то на то и выйдет.
CTEPX писал(а):Рынок Лоу-Костеров еще долгое время будет отсутствовать в России. Их либо будут "зажимать" (авианова), либо не давать развиваться (скайэкспресс). Причин на то масса: начиная от географических размеров России, заканчивая лоббированием интересов крупных турагенств и устаревшим ФАП (федеральные авиационные правила).Это действительно большая проблема для России. И решить ее можно только кардинально изменив законодательную базу и дав авиации - как бизнесу определенные налоговые и прочие преференции.А пока - летать нам на переполненных чартерах и на сомнительного качества самолетах еще не один год
А про перелеты по России я вообще молчу... Это просто трагедия. Из одного города в другой стоит перелететь зачастую дороже, чем слетать в отпуск в какой-нить Тайланд...
tris писал(а):Значит надо лоукостом лететь до Германии, а оттуда уже в Болгарию, делов-то В Болгарию летает райен-эйр, кстати, из той же Германии.
Для того, чтобы долететь до Германии лоукостом, нужно сначала приехать в Финку, оттуда уже в Германию, и то только из Франкфурта летают в Пловдив, а потом уже в Бг. А во Франкфурт нужно из Дюссельдорфа сначала добраться, т.к. из Финки (Лапенранта) летают тока туда в Германию. Короче геморно все это очень и совс еми переездами и оплатой багажа то на то и выйдет.
Эйрберлин низкобюджетный, за 4000 в оба конца летает из СПб в тот же Франкфурт, можно и не заморачиваться с Финляндией. А оттуда в Пловдив. Тем более, что Пловдив зимой - как раз под горнолыжный туризм.
tris писал(а):Эйрберлин низкобюджетный, за 4000 в оба конца летает из СПб в тот же Франкфурт, можно и не заморачиваться с Финляндией. А оттуда в Пловдив. Тем более, что Пловдив зимой - как раз под горнолыжный туризм.
У эйрберлин цены как правило высокие, нужно билет покупать много заранее, а это неудобно. Я таких цен в 4т.р. туда-обр. не видела что-то. Также присутствуют неудобные стыковки в рейсах,т.к. получается рейсы разных а/к. И часто нужно сидеть долго в аэропорту. А то и вообще ночевать где-то.. Это дополн. гемор + расходы+ время. А потом еще и из Пловдива переться в Софию. Т.к. лично для меня горнолыжный Пловдив нафиг не нужен. Только София. Поэтому и этот вариант отпадает по неудобству.
tris писал(а):Эйрберлин низкобюджетный, за 4000 в оба конца летает из СПб в тот же Франкфурт, можно и не заморачиваться с Финляндией. А оттуда в Пловдив. Тем более, что Пловдив зимой - как раз под горнолыжный туризм.
У эйрберлин цены как правило высокие, нужно билет покупать много заранее, а это неудобно. Я таких цен в 4т.р. туда-обр. не видела что-то. Также присутствуют неудобные стыковки в рейсах,т.к. получается рейсы разных а/к. И часто нужно сидеть долго в аэропорту. А то и вообще ночевать где-то.. Это дополн. гемор + расходы+ время. А потом еще и из Пловдива переться в Софию. Т.к. лично для меня горнолыжный Пловдив нафиг не нужен. Только София. Поэтому и этот вариант отпадает по неудобству.
Ну, значит Болгария - это не для вас, если не любите сложности
Я поддержу коллегу. В чем смысл покупать Porshe, если нет денег на тормозные колодки? Покупка жилья в БГ - это не просто покупка, а стиль жизни Россия-БГ-Россия.
Позитивный человек - этот тот, которого послали нахрен, а он вернулся оттуда отдохнувший и с магнитиками
CTEPX писал(а):Я поддержу коллегу. В чем смысл покупать Porshe, если нет денег на тормозные колодки?Покупка жилья в БГ - это не просто покупка, а стиль жизни Россия-БГ-Россия.
Я что-то не поняла. Если вы это мне, то наверное намекаете на то, что типа нефиг мне в Болгарию соваться, если на билеты денег нет до нее долететь?!))) Сравнивать Бг с Порше..))) Хммм.. не совсем удачное сравнение чессговоря... Ну эт я так, к слову) А вот про жилье опять же, если Вы, СТЕРХ, это мне, то у меня там жилья нет и покупать я его не собираюсь. Я только по поводу чисто транспортного вопроса переживаю, что попасть в Бг самолетом весьма проблематично.(опять же, для тех, кто ограничен в средствах) Ладно, товарищи, давайте не будем о грустном;)) Вот из Германии в Софию летают, к примеру, австрийские авиалинии. И билет стоит туда-обр. всего 160 евро)