Вадя, никто не сомневается, что румынскую патрульную машину вы засекли. Только из нее вашу скорость меряли, а вот что проверяли по номерам на предмет наличия ровиньеты - это домыслы. Возле заправок и супермаркетов радар детектор реагирует на датчики автоматических дверей (они в радиодиапазоне работают), а не на видеокамеры.
zib57 писал(а):Я показал две бумажки: первая, это насколько я понял сама ровиньетка, а вторая это фактура. Эти бумажки мне прислали при покупке через интернет http://www.roviniete.ro/ на этом сайте. При проверках это оказалось все волне легально. Извините, не сразу ответил, только сегодня зашел на форум
А мне вот фактура пришла, подтверждение оплаты и номер ровиньеты, а сама ровиньета нет. Поеду по номеру, буду докапываться до кого-нибудь чтоб проверили на границе.
Вадя писал(а):Приятно прочитать компетентное мнение! Так оказывается, видеофиксация все же ...фиксируется радар-детектором! И, значит, румынскую патрульную машину я действительно засек метров за 500, когда она сканировала поток. Что и требовалось доказать, ибо это я и утверждал. Спасибо! Правда, осталась одна проблемка: видеокамеры охраны не посылают никакого импульса и не используют доплеровского эффекта - он им просто не нужен, ибо они не замеряют запаздывание ответного сигнала. А радар-детектор все равно на них реагирует и очень интенсивно. Интересно, у кого-то хватит высшего образования, чтобы сие объяснить?
Любая современная охранная видеокамера (не автомобильная) снабжена датчиком движения, сделано это для того чтоб видеорегистратор не писал статичную картинку, а включался только по делу. Видимо на датчик и реагирует.
Вадя, радар-детектор реагирует на датчик движения на заправке (чёрная коробочка над дверью), который открывает автоматические двери и, к сожалению, работает в том же К диапазоне, что и наиболее популярные современные радары. P.S. Модератора можно попросить снести весь этот флуд не относящийся к теме. Люди сюда за полезной информацией приходят, а тут месиво.
Вадя писал(а):Приятно прочитать компетентное мнение! Так оказывается, видеофиксация все же ...фиксируется радар-детектором! И, значит, румынскую патрульную машину я действительно засек метров за 500, когда она сканировала поток. Что и требовалось доказать, ибо это я и утверждал. Спасибо! Правда, осталась одна проблемка: видеокамеры охраны не посылают никакого импульса и не используют доплеровского эффекта - он им просто не нужен, ибо они не замеряют запаздывание ответного сигнала. А радар-детектор все равно на них реагирует и очень интенсивно. Интересно, у кого-то хватит высшего образования, чтобы сие объяснить?
Любая современная охранная видеокамера (не автомобильная) снабжена датчиком движения, сделано это для того чтоб видеорегистратор не писал статичную картинку, а включался только по делу. Видимо на датчик и реагирует.
Вот это похоже на дело! Датчик движения на всех камерах видеофиксации, в том числе и на дорогах. Ибо сказки про раздвигающиеся двери уже лет десять бродят по интернету, но свистит радар детектор и там, где таких дверей в помине нет. Стало быть вот вам способ, как можно заранее засекать румынских и болгарских гайцов. Думаю, при сканировании потока на предмет ровиньет они еще постоянно связываются по рации с центральной базой, сверяя госномера едущих машин, и этот радиообмен дает мощные радиопомехи - и на него тоже реагирует радар. Будьте внимательны при въезде в приграничную зону.
zib57 писал(а):Я показал две бумажки: первая, это насколько я понял сама ровиньетка, а вторая это фактура. Эти бумажки мне прислали при покупке через интернет http://www.roviniete.ro/ на этом сайте. При проверках это оказалось все волне легально. Извините, не сразу ответил, только сегодня зашел на форум
А мне вот фактура пришла, подтверждение оплаты и номер ровиньеты, а сама ровиньета нет. Поеду по номеру, буду докапываться до кого-нибудь чтоб проверили на границе.
Расскажете потом, чем закончатся ваши мытарства с электронной вализой!.. Все же, полагаю, если бы прямо на границе, непосредственно, в Джурджулешты, без всяких яких и в любое время суток выдавали ровиньты, как давно и четко происходит на других румынских погранпостах, каждый едущий транзитник предпочел бы именно такой, наиболее простой способ ее приобретения. 3 минуты - это не полмесяца ожидания и неопределенности.
Владимирович писал(а):есть информация по состоянию дороги черновцы-тернополь?
Там, сожалению, все очень плохо. Ремонта, как раз на этом участке пока не проводилось. Окружная вокруг Черновцов разгромлена армадой Б-52, - остается прорываться ползком по черновицкой "минной" брусчатке. В общем, по многочисленным свидетельствам до Дубно - одни только ямы. Причем бывают как от полутонных бомб. Сейчас лучше ехать в объезд. Говорят, что дорога на Хмельницкий через Каменец-Подольский сейчас приведена в более или менее божеский вид (латочный ремонт), за исключением моста под Хотином, который поставлен на реконструкцию и работает в одну полосу. Как говорится, если нельзя, но очень надо, то можно ...ехать.
Loban писал(а):Раз уж тут зашла речь о винетках. Прошу знающих подсказать, на румынском переходе, в Кагуле, ночью винетку купить можно?
Теоретически можно. На практике могут быть проблемы - продавец ушел в туалет, нет интернета, принтер не работает и т. д. Тогда придется искать заправку. Лучше заранее купить через Интернет, тем более, что минимальный срок - 7 дней, поэтому есть большой запас по дням. Можно прикинуть приблизительные даты и накрыть весь диапазон. Цена вопроса - 3 евро, штраф гораздо больше. Если нет принтера, можно сфотографировать документы на экране, чтобы были видны цифры. Можно даже скинуть pdf-файлы на флешку или сохранить на ноутбуке/планшете. Самое главное, чтобы номер машины совпадал по начертанию с номером на ровинете, никакой самодеятельности с переименованием русской буквы "Х" в латинскую "Н" быть не должно. На ровинете "Х" должна выглядеть как "Х", а "B" как "B". "RUS" вводить не надо.
Уважаемые форумчане! С учетом ужасных дорог на западенщие и гор в Румынии, сколько надо реально заложить времени на дорогу Ковель-Брашов? Едем в середине июля, т.е. на ремонт рассчитывать уже не приходится. Машина Outlandex XL, т.е. ямы страшны не все, но все-таки "птичку жалко" Или стоит поехать по-другому, если цель - на пару дней зависнуть в Трансильвании? Кстати как румыны посмотрят на задержку в пару дней на транзит? Вопросы будут? Основная цель - Бургас, виза болгарская.
OlegOK писал(а):Уважаемые форумчане! С учетом ужасных дорог на западенщие и гор в Румынии, сколько надо реально заложить времени на дорогу Ковель-Брашов? Едем в середине июля, т.е. на ремонт рассчитывать уже не приходится. Машина Outlandex XL, т.е. ямы страшны не все, но все-таки "птичку жалко" Или стоит поехать по-другому, если цель - на пару дней зависнуть в Трансильвании? Кстати как румыны посмотрят на задержку в пару дней на транзит? Вопросы будут? Основная цель - Бургас, виза болгарская.
gbs писал(а):Лучше заранее купить через Интернет, тем более, что минимальный срок - 7 дней, поэтому есть большой запас по дням. Можно прикинуть приблизительные даты и накрыть весь диапазон. Цена вопроса - 3 евро, штраф гораздо больше. Если нет принтера, можно сфотографировать документы на экране, чтобы были видны цифры. Можно даже скинуть pdf-файлы на флешку или сохранить на ноутбуке/планшете....
По закону, вам ОБЯЗАНЫ выдать ровиньету на погранпереходе, и именно так и происходит на всех румынских пунктах, за исключением южных - там, видите ли, у таможенников вечно какие-то "проблемы". Происходят эти "проблемы" из-за того, что частенько мы сами подтверствуем вымогателство, из-за боязни перед чинованиками готовы платить за любое замечание... Повторяю, его прямая обязанность - выдать вам за деньги ровиньету. Вы должны потребовать от него этой элементарной услуги, для чего просто нужно показать, что вы знаете свои права. Схема все та же, что и со взятками. Едут такие состоятельны водители с толстыми кошельками и на каждый чих сыпят банкнотами, а потом все остальные нормальные путешественники попадают под "каток" привыкших к мзде оборзевших мелких чинуш! Но, повторяю, решать вам.
OlegOK писал(а):Уважаемые форумчане! С учетом ужасных дорог на западенщие и гор в Румынии, сколько надо реально заложить времени на дорогу Ковель-Брашов? Едем в середине июля, т.е. на ремонт рассчитывать уже не приходится. Машина Outlandex XL, т.е. ямы страшны не все, но все-таки "птичку жалко" Или стоит поехать по-другому, если цель - на пару дней зависнуть в Трансильвании? Кстати как румыны посмотрят на задержку в пару дней на транзит? Вопросы будут? Основная цель - Бургас, виза болгарская.
Ездил будним днем Сирет-Брашов, часов 5 ехал, пробка в Бакэу, потом перевал, город ещё по дороге какой-то. Границу до этого прошел за два часа (с 9 утра) с помощью румынских и украинских погранцов (волшебные слова Болгария и транзит + дите). От Ковеля ездил только на Львов, но по отчетам там и раньше было плохо, а нонче на Украине ещё хуже стало с дорогами.
Всем привет! Первый раз собираюсь в дальнюю поездку, старался и читал как лучше выбрать маршрут, но информации очень много и самой разной... Просьба к знатокам - покритикуйте, пожалуйста, маршрут (качество дорог, унылость погранпереходов). Подскажите, что можно исправить?
Москва – Орша (пересечение границы с Беларусью)-Могилёв-Гомель-Новые Яриловичи (пересечение границы с Украиной)-Чернигов-Киев-Умань-Одесса(ночёвка в окрестностях)-Паланка (пересечение границы с Молдавией, граница с Украиной)-Сарата-Татарбунары-Измаил-Рени(пересечение границы с Молдавией и Румынией)-Джурджулешты-Галац-Брэила-Бараганул-Тандарей-Власка-Чернаводэ-Константа-Негру Водэ(пересечение границы с Болгарией)-Добрич-Варна-Солнечный берег
Солнечный берег-Варна-Русе(пересечение границы с Румынией)-Джурджу-Синая-Брашов-Бакэу—Сирет(пересечение границы с Украиной)-Черновцы(ночёвка)-Тернополь-Ровно-Луцк-Горники(пересечение границы с Беларусью)-Кобрин-Минск-Орша(пересечение границы с Россией)-Москва
---- судя по последним постам в теме Черновцы-Тернополь надо как-то менять.....
И еще пара вопросов (именно с точки зрения законности): 1) На машине штатно установлен биксенон. Нужны ли запасные лампы для него? 2) Можно ли использовать радар-детектор в Румынии? Болгарии? Можно ли просто везти его в багажнике? 3) На сайте нашего МИД РФ написана очень странная строка в разделе о Болгарии (http://www.kdmid.ru/docs.aspx?lst=count ... D1%8F.aspx):
Водители транспортных средств при движении по болгарским дорогам должны иметь при себе следующие документы: - удостоверение международного образца на право управления транспортным средством данной категории; - свидетельство о регистрации транспортного средства; - грин-карта (международный экологический сертификат); - страховой полис, подтверждающий страхование гражданской ответственности (при необходимости его можно оформить на границе).
что за зверь такой они имеют в виду - "грин-карта"? Учитывая следующий пункт - это вроде бы не "зелёная карта"...гугление не помогло.
2) Можно ли использовать радар-детектор в Румынии? Болгарии Можно. В Румынии одно время был запрет. Возможно имеет смысл на румынской границе на время прохождения снять. 3) международный экологический сертификат это по-видимому только грузовиков касается
В Румынии и Болгарии запрещены анти-радары, радар-детекторы разрешены, на сайте консульского отдела написана чушь , они я так понимаю хотели написать Грин Лорри- действительно экологический сертификат для грузовиков.
OlegOK писал(а):Уважаемые форумчане! С учетом ужасных дорог на западенщие и гор в Румынии, сколько надо реально заложить времени на дорогу Ковель-Брашов? Едем в середине июля, т.е. на ремонт рассчитывать уже не приходится. Машина Outlandex XL, т.е. ямы страшны не все, но все-таки "птичку жалко" Или стоит поехать по-другому, если цель - на пару дней зависнуть в Трансильвании? Кстати как румыны посмотрят на задержку в пару дней на транзит? Вопросы будут? Основная цель - Бургас, виза болгарская.
Ездил будним днем Сирет-Брашов, часов 5 ехал, пробка в Бакэу, потом перевал, город ещё по дороге какой-то. Границу до этого прошел за два часа (с 9 утра) с помощью румынских и украинских погранцов (волшебные слова Болгария и транзит + дите). От Ковеля ездил только на Львов, но по отчетам там и раньше было плохо, а нонче на Украине ещё хуже стало с дорогами.
Ну понятно, значит оценка гугла "800 км за 12 часов" с учетом границы еще и оптимистична.
брашов - в основном горнолыжный зимний курорт, как бы вас не постигло разочарование... если цель трансильвания в целом, то посмотрите на вариант ночевки в сучаве и, со свежими силами по горам на сигишоару (румынская "маленькая прага", ну очень маленькая но приятная) и потом оттуда через брашов на синая и/или бран. если хватит сил и азарта - рассмотреть маршрут с проездом по дороге чаушеску (считается одной из красивейших горных дорог в мире).
canvas писал(а):брашов - в основном горнолыжный зимний курорт, как бы вас не постигло разочарование... если цель трансильвания в целом, то посмотрите на вариант ночевки в сучаве и, со свежими силами по горам на сигишоару (румынская "маленькая прага", ну очень маленькая но приятная) и потом оттуда через брашов на синая и/или бран. если хватит сил и азарта - рассмотреть маршрут с проездом по дороге чаушеску (считается одной из красивейших горных дорог в мире).
Спасибо за такой совет, да наша задача типа "третий день - обзорная поездка по Трансильвании"
kvbolgariya писал(а):Всем привет! Первый раз собираюсь в дальнюю поездку, старался и читал как лучше выбрать маршрут, но информации очень много и самой разной... Просьба к знатокам - покритикуйте, пожалуйста, маршрут (качество дорог, унылость погранпереходов). Подскажите, что можно исправить?... И обратный маршрут с заездом в Трансильванию... И еще пара вопросов (именно с точки зрения законности): 1) На машине штатно установлен биксенон. Нужны ли запасные лампы для него?
Туда поезжайте через Болград-Кагул, сбережете нервы. На обратном пути остановитесь в Синае на пару дней, очень живописный город, с ночевкой проблем нет. Очень красивый замок. Также на обратном пути рекомендую посетить Сигишоару, м.б. даже с ночевкой. Ущелье Бикоз тоже надо посмотреть, прямо перед ним есть недорогие приличные мотели. Дороги на западной Украине жуткие, но придется потерпеть. Лампочки иногда спрашивают поляки, но только при въезде в Шенген. По другим вопросам уже ответили.
OlegOK писал(а):Уважаемые форумчане! С учетом ужасных дорог на западенщие и гор в Румынии, сколько надо реально заложить времени на дорогу Ковель-Брашов? Едем в середине июля, т.е. на ремонт рассчитывать уже не приходится. Машина Outlandex XL, т.е. ямы страшны не все, но все-таки "птичку жалко"
Про Румынию в горах не скажу, скажу про Западную Украину - в мае вышло Мокраны-Сирет - 9 часов без копеек, без учета границ. Учитывая, что это всего-навсего 500км, получается средняя 55 кмч в движении, и это днем, машина сравнима с Вашей по проходимости. Плюс два часа потери времени на румынской границе, и потенциально, ежели без мзды, еще два на украинской, выходит совсем нерадостно. Кено я тут уже выкладывал, покрытие и раньше делало эти 500км достаточно утомительными, а теперь это просто квест.
если начать трезво смотреть на вещи, то сразу хочется выпить
kvbolgariya писал(а):что за зверь такой они имеют в виду - "грин-карта"? Учитывая следующий пункт - это вроде бы не "зелёная карта"...гугление не помогло.
Нужно в дороге иметь именно Грин-карту - это автостраховка заграницей (дополнительно к вашей российской). И еще медицинский страховой полис. Без того и другого болгары просто не дадут вам свою визу, если только у вас не шенген.
Уф! Приехали, вернулись. Проехали опять маршрутом на Дорбич - Генерал Тошево - Кардам - Констанцу - Мачин - Брейлу - Галац - Рени - Измаил - Одессу - Киев - Чернигов - Гомель - Оршу ... Если есть вопросы – спрашивайте… Будьте аккуратны на участке Киев- Одесса с 180 - 200 км. Там вообще трасса начиная с 50-го километра в заплатках. Но на некоторых участках их особенно много. А со 180 по 200 км количество заплаток превышает количество "родного" асфальта. Ну и от Одессы в сторону Рени тоже ремонт был "ямочный". На границе в среду!!! вечером было машин по 40-50 на выезде из Молдовы в Румынию и примерно столько же на въезде в Румынию (на нейтралке). Так что в выходные следует ожидать большие очереди. Остальные границы в пределах разумного. Заправки Shell порадовали прибалтийским V-power, дороже конечно – но даже при том, что на крыше был бокс и велосипед (то есть об аэродинамике вообще говорить не приходится) машина «летела» и приемистость порадовала, чего вообще давно от нее не ожидала. Так же вела себя и на белорусском бензине. На белорусском топливе и расход немного снизился - при прочих равных.
Вернулся после полуторамесячного пребывания в Варне. В связи с тем что выехал в мае - пересечение всех границ в направлении Болгарии было делом формальным...занимало минут по 10. Двигался как обычно через Рени, будучи уверенным что асфальт уже полностью положили новый...но увы...3 км по старым ухабам и 3 км по крупному щебню пришлось проехать. Думаю что к концу июля вся трасса будет доделана. Обратно решил проехать новым для себя путём - через Киев-Брянск-Калугу - впечатлений масса))))...не надо там ездить...ближайший год точно)!!! И как раз по причине ремонта дорог не увидел ВООБЩЕ никакой очереди на границе RUS-UA. Открыл для себя новое место для ночёвки в Рени. Вполне удобное место. Для проявивших интерес- отвечу в личку.
Камрады, Вот и мы решили освоить автопутешествие, выбран северный маршрут всвязи с решительностью заехать в вампирские места. Кто мчал из последних по этому маршруту? Стартую дерзго на 40 профиле и 18", как дороги украины?:)
D38 писал(а):Уф! Приехали, вернулись. Проехали опять маршрутом на Дорбич - Генерал Тошево - Кардам - Констанцу - Мачин - Брейлу - Галац - Рени - Измаил - Одессу - Киев - Чернигов - Гомель - Оршу ... Если есть вопросы – спрашивайте… Будьте аккуратны на участке Киев- Одесса с 180 - 200 км. Там вообще трасса начиная с 50-го километра в заплатках. Но на некоторых участках их особенно много. А со 180 по 200 км количество заплаток превышает количество "родного" асфальта. Ну и от Одессы в сторону Рени тоже ремонт был "ямочный". На границе в среду!!! вечером было машин по 40-50 на выезде из Молдовы в Румынию и примерно столько же на въезде в Румынию (на нейтралке). Так что в выходные следует ожидать большие очереди. Остальные границы в пределах разумного. Заправки Shell порадовали прибалтийским V-power, дороже конечно – но даже при том, что на крыше был бокс и велосипед (то есть об аэродинамике вообще говорить не приходится) машина «летела» и приемистость порадовала, чего вообще давно от нее не ожидала. Так же вела себя и на белорусском бензине. На белорусском топливе и расход немного снизился - при прочих равных.
D38... С возвращением! И сразу вопросики. С 50-го километра - это надо понимать, подъезжая от Киева уже к Белой Церкви? Там после зимы был самый проблемно-ямочный участок, да? А вот сразу от Киева (район Василькова, Глевахи) - я знаю, там на прошлой неделе активно ложили асфальт - что там? Как покрытие? пробки? И второй раздолбанный участок - 180-200км - это где? вероятно подъезжая к Умани? Я просто знаю, что именно там должно быть с полотном хуже всего... И что, там отделались ямочным ремонтом и, непохоже, что будут что-то еще ремонтировать? Как вы оцениваете?
Всем добрый день и привет из Черноморца. Рассказываю все по порядку, впечатления мои и моей жены. Есть авто Киа Спортейдж в новом кузове, едем в две руки, сзади 3 детей, на крыше не хилый кофр. Опыт езды на машинах на дальняк есть и не малый, а вот за границу опыта нет. И так, может кому из новичков и пригодится мой первый опыт, а может кто и из бывалых почерпнет инфу. Выезд из Москвы в 20-00 26,06,13. По М1 ездил только до Можайска и то лет 16 назад. До Белоруссии трасса на 5+, не ожидал от наших дорог такого, до границы с Украиной дорога на твердую 4. В Новой Гуте были часов в 5 утра. Белорусскую сторону прошли за 4 минуты. Украина за 30 минут, впереди 3 машины. На вопрос "Куда?" - транзитом в Болгарию, выход Виноградовка. Больше вопросов не было. Важный момент!!! Я тут спрашивал про генеральную доверенность если ехать не на своей машине. Проверил. Доверенность нужна, переводить не нужно. Белоруссы вообще ни чего не спрашивали, доверенность обязательно спрашивали украинские погранцы на входе и выходе, молдавские и румынские на входе. Когда пересекал Румыния-Болгария, погранец на мое предложение взглянуть на доверенность лишь улыбнулся и махнув рукой сказал: Ты столько постов уже прошел, что мне там нечего уже смотреть . С юморком дядька оказался. Вернусь к границе с Украиной. Передо мной был соотечественник с семьей с подмосковными номерами, пересекал границу с обычными паспортами, так его задрали с миграционками, с впросами "куда - зачем - цель - а почему и тд", потом досмотр авто устроили. Мне задали вопрос "Что везешь?" - "Жену и детей", поржали, попросил открыть багажник, на вопрос "Что в кофре?" ответил что такой же бардак как и в багажнике. Отпустили меня короче с миром . При выезде с поста не понял юмора, мне показалось, что хотели меня развести. Погранцу отдал талон, он открыл шлагбаум, рядом с ним было какое то тело в серой жилетке, еще 3 таких же тела были на обочине около машин с украинскими номерами. Он спросил к меня Грин Карту и страховку !!! На транзитный проезд по Украине !!!. На что я ему сказал, что имею международную страховку в Болгарию с покрытием всех стран (ой я лукавил) на 30000 евро, и его родину тем более этой суммой можно покрыть. Страховки я имел, правда была написана одна страна Болгария. Короче я закрыл окно и поехал по территории Украины. После поста, где то через 1,5 километра, проспал знак населенного пункта на белом фоне, выписали штраф на 340 гривен, при выезде не спрашивали а я забыл про него. Дорога до Киева и от Киева до Умани на 3+. Вся в заплатках а порой в откровенных дырах. После проезда Умани, как по волшебству дорога превращается в отличную трассу до Одессы, 5 баллов. От Одессы до Болграда дорога просто "смерть фашизму", есть места где 20 км/час максимум. Граница Украина - Молдавия. Примерно 18-00. Я был один, от туда стояло 5 машин. Одну машину на московских номерах, за рулем женщина + 2 детей, обыскивали по полной программе, вытряхнули весь кофр, багажник, пытались обшивки дверей снять. Минут через 30 вернули документы и мы поехали. На молдавской стороне вышел ко мне веселый лысыватый погранец, проверил паспорта и попросил следовать за ним. В комнате открытым текстом спросил как я хочу проехать: быстро или как положено . Я ему ответил, что это будет зависеть только от него. Он дал мне мой паспорт и доки на авто. В другой комнате другой таможенник стал забивать данные и попросил оплатить 90 лей в кассу. В кассе спросили какой валютой, я ответил что евро, дама очень грустно посмотрела на меня и спросила: "А есть рубли?" Тут я стал горд за Россию и ее валюту. Оплатил 300 рублей, выдала две квитанции, одну на 25 лей, вторую на 65,06 лей. Попросил ее поменять евро/рубли на румынские леи, сказала что нету вообще ничего. Отдал платежки, вернули доки, зашел в комнату к первому погранцу. У него в руках готовые паспорта и немой вопрос. Из рублей остались купюры достоинством 500, отдаю ему одну штуку, он мне документы, в глазах благодарность а на устах желание здоровья и счастливого пути. Говорю что на обратном пути поеду той же дорогой и обязательно к нему зайду и чтобы все было хорошо Потратили 12 минут. Молдавия. Тут моей жене вспомнился герой Семена Фарады из фильма "Чародеи". Кто Я, где Я!!!??? Обочины нет, разметки нет, дороги нет, но ехать гораздо лучше чем последние 250 км по Украине. Навигатор упорно показывает что еду в 5 метрах от дороги, но направление держит. Итог: 45 минут и после Кагула мы на границе Молдавия - Румыния. Я один. Молдаванам отдаю документы. Вопрос про алкоголь и сигареты, отвечаю что не пью и не курю и ему не советую, да и за 45 минут негде было "контрабас" подцепить. "А вы только что въехали?" "Да." Минут через 7 возвращают документы с пожеланием счастливого пути. Подъезжаю к румынам - только туристический автобус в сторонке с украинскими номерами. Только пытаюсь выйти из машины как вылетает погранец и предлагает посидеть в авто и подождать. Жду минут 20. Отдаю документы, выходят 2 тетки, вопрос про алкоголь и сигареты, ответ что нет, просьба открыть багажник и бардачок. Все "ОК". Минут через 10 отдают документы и желают счастливого пути. Итог 30 минут. Тут я начал докапываться до румын. Итак, ровинета через интернет!!! Мне не было на почту выслано файла PDF с оной, по этому я распечатал счет-фактуру и тело письма где был логотип конторы, номер ровинеты, номер авто, сколько дней и с какого действует. Показываю погранцу распечатку, он мне "Ноу проблем, велком и гоу." Говорю спасибо и ГОУ Итак Румыния. Дороги в Румынии, то они есть, то их нет. Короче ХЗ. Со знаками полный бардак. Короче в населенке пытался держать 50, на трассе 90. Внимание! Кто поедет по зеленой ветке в Фетешти, городок перед выездом на трассу А2, ремонт дороги. Стоит "кирпич". Я ехал ночью и объезжать это все было не в моготу. Вдоль дороги прямо по середине вырезана канава по всей длине шириной сантиметров 70, глубиной... ну очень глубоко, причем есть еще вырезы поперек. Поперечины я проехал без проблем, а вот когда нужно было продольную пересекать, тут было несколько не приятных моментов, защитой, да и нижними рычагами я знатно пропахал. Кто на обычной машине - только в объезд, Да и на кроссоверах лучше не рисковать. Мост на А2 оплачивал карточкой, проблем не возникло. Решил срезать угол и проехать по фиолетовой. Развязки как таковой нет. Показан съезд на парковку для отдыха, возможно там есть съезд. Была ночь, я не понял и, короче, ускакал прямо. Навигатор "Навител" с последними картами не видит А2 с Черноводэ до Константы и соответственно развязок А2 в Константе, но надо отдать ему должное, он вывел меня по Константе на нужную дорогу. На зеленой ветке и на дороге от Константы до границы в попутном направлении я ехал один, встречки почти не было. В Негу Водэ остановил меня патруль для проверки документов. Скорость у меня была 40 км. Попросил права, у меня МВУ, техпаспорт (свидетельство о регистрации), ДОВЕРЕННОСТЬ!!!, грин-карту и РОВИНЬЕТКУ (это на тот счет что они сканируют номер и у них все высвечивается, не хрена!!!), посмотрел распечатку и потерял к ней интерес, а вот счет-фактуру очень тщательно изучил. Отдал документы с явным разочарованием что все в наличие. Граница Румыния - Болгария. Я один, тишина, не души, указателей нет, света нет, разруха. Решил ехать до упора. Нашел пост. 20 минут на все. Купил тут же винету на месяц за 25 лев, остались с прошлого раза. Ну про дороги в Болгарии писать нечего, 5+. До Варны по темноте, потом начало светать. Серпантин я так и не увидел, так, 5 резких поворотов, езжайте и не заморачивайтесь. Черноморец встретил плакатами о сдачи квартир в наем, открытыми магазинчиками, что было очень кстати, и уже работающими кафе. Время 8-15 утра, прошло 36 часов, позади по однометру 2295 км. Уж извините за столь длинный текст. Всем удачи.
Друзья , а кто ехал через Кагул в последние дни ? Что-то я начинаю сомневаться насчет поездки через Кагул . Сегодня весь день отслеживаю трафик на погранпереходах Молдавии и постоянно больше машин в Кагуле . Только сейчас посмотрела - Кагул 27 легковых и Джурджулешты 9 . Как понять ? Все поехали через Кагул ?
larsenam писал(а):Друзья , а кто ехал через Кагул в последние дни ? Что-то я начинаю сомневаться насчет поездки через Кагул . Сегодня весь день отслеживаю трафик на погранпереходах Молдавии и постоянно больше машин в Кагуле . Только сейчас посмотрела - Кагул 27 легковых и Джурджулешты 9 . Как понять ? Все поехали через Кагул ?
Я постом выше писал, в Кагуле был один единственный. Время где-то в районе 19-30, 27,06 четверг.
KeyDuch писал(а):Камрады, Вот и мы решили освоить автопутешествие, выбран северный маршрут всвязи с решительностью заехать в вампирские места. Кто мчал из последних по этому маршруту? Стартую дерзго на 40 профиле и 18", как дороги украины?:)
Ну ежели дерзко то Укр. дороги Вашу резину да и диски навряд ли увидят
Выезжал через Галац 28.06.13- румыны 10 минут , молдоване 2 часа .Нигде ничего не вымогали . Пожалел что поехал не через Кагул - проскочил обьезную Галаца и попер прямо. Дорога до Одессы днем на ура , ямы обьезжаемы, но есть такие что если ночью влетишь мало не покажется. В Россию входил через Троебортное плевался: Украина 30 минут , Россия 2,5 часа. Авто на российских номерах ставили в отдельную полосу и в ней же индейцы пешеходы из средней Азии выезд вьезд оформляли и получалось что на родину тратили больше времени чем иностранцы которые оформляли временный ввоз авто . Пошел к начальнику МАПП поорал, тот вышел разогнал индейцев и погранцы тоже зашевились , а так бы часов 5 стоял , вьезжал по паспорту РФ ( места под печати экономил в ЗП ). В Москву пошел по М2 через Железногорск. Дорогу усиленно делают, осталось совсем чуть чуть , но км 50 как в Болграде , учитывая ремонт 9-ти мостов на М3 лучше по М2 . По М2 понравилось народ отжигает от 150 до 200 , все уступают моргать не надо , грузовики прижимаются к обочине и обгоняешь без выезда на встречку по своей полосе , населенок мало. одна тренога до МО. После вьезда в МО попал на субботних дачников (90 км час в левом ряду при знаке "Автомагистраль" ) пришлось в шашечки поиграть . Дайцы остановили только при выезде из Кишинева когда ехал в БГ, спросили как дела и есть ли винетта, даже доки не смотрели. Ровинетту спросили только при выезде в Галаце показал фактуру в PDF в телефоне. Камера считывающая номера машин и сверяющая наличие в базе висит в Bărăganul. Ради интереса почитал румынские форумы, так вот там есть судебные решения по отмене некоторых постановлений о штрафах выписанных на одну машину в течении одного дня и выписанных на основании данных видефиксаций в автоматическом режиме с разных камер, так что все таки данные с камер проверяются по базе ровинетт на их наличие .
[quote="SON"]Дерзко вообще выезжать с "хороших" дорог на низком профиле. (жизненный опыт), а машинка кака? Лучше стоковую резину Я так думаю./quote] Митсубиси Эклипс последнего поколения. Та которая с 2006 года выпускалась... Она и есть стоковая 18 дюймов 40 профиль... Клиренс как у Фокуса или Опеля астры... Вобщем если перемещаться днем и не давить тапок, то добраться можно как я понял без лишнего шиномонтажа... Понима. что лучше не соваться с магистралей на проселок, но уж очень хочется независимого перемещения по тем местам которые интересны, а не навязаны туристическими брошюрками...Да и просто поколесить поглазеть...