Модератор: Юрий
zu_vi писал(а):IvanR писал(а):Выяснил! Автомагистраль "Тракия" планируется продлить до Варны.
В смысле? От Софии до Варны своя трасса!
Продлить до Берлина или Осло не предполагается?
Или имелась ввиду прокладка новой трассы Бургас-Варна...
Dime писал(а):интересно, как она через горы пойдёт
IvanR писал(а):Автомагистраль "Тракия" должна пройти мимо Бургаса недалеко от аэропорта и свернуть на Варну.
На Бургас это уже ответвление от магистрали.
IvanR писал(а):Ты приведенный рисунок смотрел, умник? Там показано, что автомагистрали не заходят в Бургас. Не нужны они там. Народ не в Бургас едет из Софии, а на курорты. Это ты ту дорогу в Бургасе, что рядом с магазином "Метро" что ли магистралью называешь?
vlads55 писал(а):Если быть абсолютно точным, то автомагистраль в Бургас не входит. Автомагистраль A1 примыкает к E773 и на том заканчивается.
vlads55 писал(а):Внимательно смотрим карту автодорог. E773 проходит от Бургаса через Айтос-Карнобат и далее.
А1 примыкает к E773 в районе Бургаски минерални бани и на том заканчивается.
Так кто темнота?
Базилио писал(а):А1 входит в город Бургас и там заканчивается после слияния с I-6.
zu_vi писал(а):Как бы не было, но однозначно А1 не соединяет Софию и Варну, попутно заезжая в СД6 и другие курортные комплексы СБ. Это так же верно, как и то, что в Варну есть своя трасса от Софии. Так же эта трасса не соединяет Синеморец с Ямболом или Каблешково с Добричем. У этой трассы другие цели расходования европейских денег.
Кстати Ветрен действительно район Бургаса, а 2-ая дорога на Варну идет именно через него и далее на Айтос. Дорога мерзкая, хот и красивая. Я на ней несколько лет назад оставил почти 10 тыщ. евро за ремонт своей разбитой японской машины с московскими номерами....
vlads55 писал(а):А ещё лучше прокатитесь по A1 со стороны Карнобата, посмотрите где установлен знак "Конец автомагистрали" и где белый щит "Бургас", указывающий начало населенного пункта. Вот тогда будет полная ясность.
IvanR писал(а):Нормальные люди не прокладывают автомагистрали через города. Автомагистрали предназначены для движения с высокими скоростями и создают повышенный уровень шума.
Базилио писал(а):Однозначно сначала стоИт знак Бургас, потом кончается магистраль.
vlads55 писал(а):Базилио писал(а):Однозначно сначала стоИт знак Бургас, потом кончается магистраль.
Ну и ладно. Хотя в некотором смысле получается нонсенс. То бишь ограничение скорости городское, но вроде как автомагистраль продолжаетсяНу типа всякое конечно бывает. Но тут либо шашечки, либо ехать.
IvanR писал(а):Нормальные люди не прокладывают автомагистрали через города...
by_GPS писал(а):IvanR писал(а):Нормальные люди не прокладывают автомагистрали через города...
Тут Вы сильно погорячились...
В Европе (и в мире) такого полно. Посмотрите в Гугле, например, на карту Кёльна: прямо через него проходят 1-й, 3-й и 4-й автобаны. 1-й автобан, кроме того, проходит через весь Гамбург, и так во многих немецких городах.
И таких примеров можно привести множество...
IvanR писал(а): тут разумнее
протянуть магистраль к аэропорту, минуя город.
То, либо, нибудь, кое пишутся через черточку. Откройте карту Google map и Вы увидите, что построенная магистраль направлена на аэропорт, а не на Бургас. Так, что, будьте уверены, проектанты учитывали все вышесказанное.canvas писал(а):IvanR писал(а): тут разумнее протянуть магистраль к аэропорту, минуя город.
Возможно проектанты магистрали руководствовались основным направлением и потребностями пассажиро и грузопотока, а не личным мнением кого либо включая вас или меня.
volga писал(а):К июлю должны сдать, но после этого начинают ремонтировать путь от Пловдива к столице. Так что, быстро до Софии добраться опять не получится.
Базилио писал(а): можно законно 140 ехать и даже 150?![]()
Назовите их поименно, хотя бы одну.
IvanR писал(а):Базилио писал(а): можно законно 140 ехать и даже 150?![]()
Назовите их поименно, хотя бы одну.
Где это вы в Болгарии нашли дороги с официально разрешенными скоростями движения 140 и 150?
Лапшу не вешайте.
В России с 1 мая максимальная разрешенная скорость движения по ряду автомагистралей 130 км/час.
Больше нельзя независимо от качества магистрали. Закон запрещает.
Конечно +10 км обычно не штрафуют. Любители 150 и больше выжимают. Сам как-то ездил.
Документик пожалуйста в студию.ljalja383 писал(а):IvanR писал(а):Базилио писал(а):И можно законно 140 ехать и даже 150?![]()
Назовите их поименно, хотя бы одну.
Где это вы в Болгарии нашли дороги с официально разрешенными скоростями движения 140 и 150?
Лапшу не вешайте.
В России с 1 мая максимальная разрешенная скорость движения по ряду автомагистралей 130 км/час.
Больше нельзя независимо от качества магистрали. Закон запрещает.
Конечно +10 км обычно не штрафуют. Любители 150 и больше выжимают. Сам как-то ездил.
В Болгарии на всех автомагистралях разрешено 140
ljalja383 писал(а):В России только 110
130 это пока мечты, планируют только на вновьпостроенных платниках и то на избранных участках
Документик пожалуйста в студию.
Госавтоинспекция Российской Федерации подготовила ряд поправок в проект новой версии Правил дорожного движения, одной из которых является введение с 1 мая 2013 года нормы об увеличении максимально разрешенной скорости движения на отдельных участках российских автомагистралей до 130 км/ч. Проект новой редакции опубликован на сайте МВД.
Читайте материал полностью:
ljalja383 писал(а):В третьих, речь идет не об автомагистралях, а о дорогах надлежащего качества,
т.е. по нормативам категории IА, а таких пока нет
Строиться первый участок москва-Питер он IА
Все Российские автомагитрали IБ в лучшем случае.
IvanR писал(а):Ссылочку на документик не привели. Только какие-то выдержки. Ну и где тут обещанные 150?
Ездил я из России на СБ на авто. Ни одной дороги со 140 не встретил. И где они?
IvanR писал(а):Ссылочку на документик не привели. Только какие-то выдержки. Ну и где тут обещанные 150?
Ездил я из России на СБ на авто. Ни одной дороги со 140 не встретил. И где они?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3