IvanR писал(а):Выяснил! Автомагистраль "Тракия" планируется продлить до Варны.
В смысле? От Софии до Варны своя трасса! Продлить до Берлина или Осло не предполагается? Или имелась ввиду прокладка новой трассы Бургас-Варна...
Автомагистраль "Тракия" должна пройти мимо Бургаса недалеко от аэропорта и свернуть на Варну. Где-то карта была. На ней все магистрали построенные, строящиеся и планируемые. На Бургас это уже ответвление от магистрали.
А/м "Тракия" - София - Бургас А/м "Хемус" - София - Варна Отдельная магистраль Бургас - Варна будет называться "Черно море" - это часть трансевропейского коридора. Протяженность 103 км - от Аспарухова моста в Варне до границы варненско-бургасской областей. (где-то в районе Приселци). Скорее всего эта магистраль будет платной, отдадут на концессию.. правда, вот только инвестор еще не выбран.. Сама "Тракия" никуда сворачивать не будет. Ее конечный пункт - Бургас.
Последний раз редактировалось volga 15/04/2013, 17:35, всего редактировалось 2 раз(а).
IvanR писал(а):Автомагистраль "Тракия" должна пройти мимо Бургаса недалеко от аэропорта и свернуть на Варну. На Бургас это уже ответвление от магистрали.
Чисто исторически, дорога от Софии до Бургаса и далее, называется "Цариградско шосе" по всем городам и деревням тоже так называлась. Тоесть дорога на Цариград. А Цариград это исконно болгарский город, который турки зачем-то переименовали в Истанбул. Так что если она куда и повернет, то только на Турцию.
zu_vi, http://www.gazeta.bg/uploads/post/60123 ... 977dba.jpg Ты приведенный рисунок смотрел? Там показано, что автомагистрали не заходят в Бургас. Не нужны они там. Народ не в Бургас едет из Софии, а на курорты. Это ты ту дорогу в Бургасе, что рядом с магазином "Метро" что ли магистралью называешь?
Тракия строится уже 40 лет!Начало стройки 1963г., это так инфо. Какие продолжения и прочее? После нее все усилия будут направлены на "Струма","Хемус" и "Марица". Магистраль "Черно море" в лучшем случае начнут строить в 2014г. ( лет за 15-20 думаю сделают ),и то если не пересмотрят сам проект.
IvanR писал(а): Ты приведенный рисунок смотрел, умник? Там показано, что автомагистрали не заходят в Бургас. Не нужны они там. Народ не в Бургас едет из Софии, а на курорты. Это ты ту дорогу в Бургасе, что рядом с магазином "Метро" что ли магистралью называешь?
Мне не надо смотреть рисунки, я уже 5 с лишним лет в Бургасе живу. И знаю и часто даже вижу своими глазами, что магистраль А1 входит непосредственно в город Бургас. Та дорога что идет у Метро, это не магистраль, а просто дорога между районами города, такая же идет и до Крайморие и до Сарафово и до Меден рудника и до Долно/Горно Езеро. А картинку выбросить надо, там Бургас обозначен точкой, это смешно.
vlads55 писал(а):Если быть абсолютно точным, то автомагистраль в Бургас не входит. Автомагистраль A1 примыкает к E773 и на том заканчивается.
Магистрали в Болгарии как и в любой другой европейской стране называются на букву А. Например Тракия - это А1. А Е773 то название дороги по сквозной европейской классификации. О чем и говорит буковка Е в начале. В начале и в конце, дорога проходит по магистрали А1. Это старая дорога на Софию через Старые и Новые Заборы. Возможно вы хотели что-то сказать про дорогу первого класса I-6 в которую переходит магистраль А1 всвязи с вхождением в черту города Бургаса?
Внимательно смотрим карту автодорог. E773 проходит от Бургаса через Айтос-Карнобат и далее. А1 примыкает к E773 в районе Бургаски минерални бани и на том заканчивается.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
vlads55 писал(а):Внимательно смотрим карту автодорог. E773 проходит от Бургаса через Айтос-Карнобат и далее. А1 примыкает к E773 в районе Бургаски минерални бани и на том заканчивается. Так кто темнота?
А1 входит в город Бургас и там заканчивается после слияния с I-6. Про Европейские обозначения давайте не будем говорить, это все равно те же самые дороги. В данном случае это А1 и I-6 как и обозначено на щитах. Они сливаются между районом Бургаса Ветрен и районом Бургаса Славейков и внутри города Бургас.
Базилио писал(а):А1 входит в город Бургас и там заканчивается после слияния с I-6.
Мне в общем-то по-фигу. Объясните это пожалуйста европейским и болгарским картографам. А то они неправильно карты рисуют. Заодно пошлите информацию в GOOGLE, TOM-TOM и NAVTEQ. Они тоже не владеют столь важной информацией. А ещё лучше прокатитесь по A1 со стороны Карнобата, посмотрите где установлен знак "Конец автомагистрали" и где белый щит "Бургас", указывающий начало населенного пункта. Вот тогда будет полная ясность. Я хоть и не живу в Бургасе, но могу уверенно сказать, что конец автомагистрали стоит раньше, чем знак начала населенного пункта Бургас. Мне не всё равно, когда предоставляется недостоверная информация.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
zu_vi писал(а):Как бы не было, но однозначно А1 не соединяет Софию и Варну, попутно заезжая в СД6 и другие курортные комплексы СБ. Это так же верно, как и то, что в Варну есть своя трасса от Софии. Так же эта трасса не соединяет Синеморец с Ямболом или Каблешково с Добричем. У этой трассы другие цели расходования европейских денег. Кстати Ветрен действительно район Бургаса, а 2-ая дорога на Варну идет именно через него и далее на Айтос. Дорога мерзкая, хот и красивая. Я на ней несколько лет назад оставил почти 10 тыщ. евро за ремонт своей разбитой японской машины с московскими номерами....
Нормальные люди не прокладывают автомагистрали через города. Автомагистрали предназначены для движения с высокими скоростями и создают повышенный уровень шума. На это только люди с "женской болезнью отягощенной отсутствием в школьной программе полноценной экономической географии" способны. Что же до того, какой номер и название будет иметь продолжение автомагистрали "Тракия", то, думаю, это не так и важно.
vlads55 писал(а):А ещё лучше прокатитесь по A1 со стороны Карнобата, посмотрите где установлен знак "Конец автомагистрали" и где белый щит "Бургас", указывающий начало населенного пункта. Вот тогда будет полная ясность.
Сегодня там проезжал по дороге из Пловдива. Однозначно, сначала стоИт знак Бургас, потом кончается магистраль.
Последний раз редактировалось Базилио 17/04/2013, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
IvanR писал(а):Нормальные люди не прокладывают автомагистрали через города. Автомагистрали предназначены для движения с высокими скоростями и создают повышенный уровень шума.
Вы назвали всю Европу ненормальными людьми, вы думаете это нормально? Я ездил по Европе и магистраль, идущая через город совсем не редкость.
Базилио писал(а):Однозначно сначала стоИт знак Бургас, потом кончается магистраль.
Ну и ладно. Хотя в некотором смысле получается нонсенс. То бишь ограничение скорости городское, но вроде как автомагистраль продолжается Ну типа всякое конечно бывает. Но тут либо шашечки, либо ехать.
"Мерзок человек, и путь его - от пеленки вонючей, до смердящего савана". Роберт Пенн Уоррен, "Вся королевская рать".
Базилио писал(а):Однозначно сначала стоИт знак Бургас, потом кончается магистраль.
Ну и ладно. Хотя в некотором смысле получается нонсенс. То бишь ограничение скорости городское, но вроде как автомагистраль продолжается Ну типа всякое конечно бывает. Но тут либо шашечки, либо ехать.
Ограничение скорости "городское" действует если не предусмотрено другое, установленное знаками. Кстати далее, метров через 500, магистраль переходит в дорогу первого класса I-6 на которой знаками установлена скорость 90 км/час. Кроме того на улице Тодор Александров в Бургасе установлена знаками скорость 80км/час. Нонсенса нет. Скорость устаналивается в соответствии с условиями движения.
IvanR писал(а):Нормальные люди не прокладывают автомагистрали через города...
Тут Вы сильно погорячились... В Европе (и в мире) такого полно. Посмотрите в Гугле, например, на карту Кёльна: прямо через него проходят 1-й, 3-й и 4-й автобаны. 1-й автобан, кроме того, проходит через весь Гамбург, и так во многих немецких городах. В Варшаве нет объезной кольцевой, но строятся (и многие уже построены) внутри-городские автобаны. Ближайшая [ко мне] европейская автомагистраль проходит в Финляндии прямо посередине Иматры. Более того, в Санкт-Петербурге через весь город с севера на юг строят (а на 1/3 уже открыли) автомагистраль СЗСД (северо-западный скоростной диаметр). И таких примеров можно привести множество...
IvanR писал(а):Нормальные люди не прокладывают автомагистрали через города...
Тут Вы сильно погорячились... В Европе (и в мире) такого полно. Посмотрите в Гугле, например, на карту Кёльна: прямо через него проходят 1-й, 3-й и 4-й автобаны. 1-й автобан, кроме того, проходит через весь Гамбург, и так во многих немецких городах. И таких примеров можно привести множество...
В любом правиле есть исключения. Это от безысходности. Чаще всего в мегаполисах, когда город уже построен и иначе не получается решить транспортную проблему. Бургас к таковым не относится, поэтому, думаю, тут разумнее протянуть магистраль к аэропорту, минуя город. Согласитесь, не лучший вариант для жителей, когда рядом с их домами находится автомагистраль. Помимо шума еще и отравленный воздух.
IvanR писал(а): тут разумнее протянуть магистраль к аэропорту, минуя город.
Возможно проектанты магистрали руководствовались основным направлением и потребностями пассажиро и грузопотока, а не личным мнением кого либо включая вас или меня.
IvanR писал(а): тут разумнее протянуть магистраль к аэропорту, минуя город.
Возможно проектанты магистрали руководствовались основным направлением и потребностями пассажиро и грузопотока, а не личным мнением кого либо включая вас или меня.
То, либо, нибудь, кое пишутся через черточку. Откройте карту Google map и Вы увидите, что построенная магистраль направлена на аэропорт, а не на Бургас. Так, что, будьте уверены, проектанты учитывали все вышесказанное.
Основной грузо и пассажиропоток страны идет, безусловно, через аэропорт сарафово, проектировщики автомагистралей руководствуются исключительно гуглмап, кто бы сомневался в том, что цель не слияние двух трасс, а аэропорт через центр озера и взлетное поле, по источникам. заслуживающим доверие, следущая очередь автомагистрали пойдет до центра туризма Болгарии элитного комплекса Санни Дей 5.
volga писал(а):К июлю должны сдать, но после этого начинают ремонтировать путь от Пловдива к столице. Так что, быстро до Софии добраться опять не получится.
Люблю Болгарию за то, что там все как и в России. Зато безработицы у строителей нет.
Базилио писал(а): можно законно 140 ехать и даже 150? Назовите их поименно, хотя бы одну.
Где это вы в Болгарии нашли дороги с официально разрешенными скоростями движения 140 и 150? Лапшу не вешайте. В России с 1 мая максимальная разрешенная скорость движения по ряду автомагистралей 130 км/час. Больше нельзя, независимо от качества магистрали. Закон запрещает. Конечно +10 км обычно не штрафуют. Любители 150 и больше выжимают. Сам как-то ездил.
Последний раз редактировалось IvanR 24/04/2013, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Базилио писал(а): можно законно 140 ехать и даже 150? Назовите их поименно, хотя бы одну.
Где это вы в Болгарии нашли дороги с официально разрешенными скоростями движения 140 и 150? Лапшу не вешайте. В России с 1 мая максимальная разрешенная скорость движения по ряду автомагистралей 130 км/час. Больше нельзя независимо от качества магистрали. Закон запрещает. Конечно +10 км обычно не штрафуют. Любители 150 и больше выжимают. Сам как-то ездил.
В Болгарии на всех автомагистралях разрешено 140 В России только 110 130 это пока мечты, планируют только на вновьпостроенных платниках и то на избранных участках
Базилио писал(а):И можно законно 140 ехать и даже 150? Назовите их поименно, хотя бы одну.
Где это вы в Болгарии нашли дороги с официально разрешенными скоростями движения 140 и 150? Лапшу не вешайте. В России с 1 мая максимальная разрешенная скорость движения по ряду автомагистралей 130 км/час. Больше нельзя независимо от качества магистрали. Закон запрещает. Конечно +10 км обычно не штрафуют. Любители 150 и больше выжимают. Сам как-то ездил.
В Болгарии на всех автомагистралях разрешено 140
Документик пожалуйста в студию.
ljalja383 писал(а):В России только 110 130 это пока мечты, планируют только на вновьпостроенных платниках и то на избранных участках
Госавтоинспекция Российской Федерации подготовила ряд поправок в проект новой версии Правил дорожного движения, одной из которых является введение с 1 мая 2013 года нормы об увеличении максимально разрешенной скорости движения на отдельных участках российских автомагистралей до 130 км/ч. Проект новой редакции опубликован на сайте МВД. Читайте материал полностью: http://www.carfactum.ru/2013/04/02/maks ... z2RMAbEA4q
Госавтоинспекция Российской Федерации подготовила ряд поправок в проект новой версии Правил дорожного движения, одной из которых является введение с 1 мая 2013 года нормы о
б увеличении максимально разрешенной скорости движения на отдельных участках российских автомагистралей до 130 км/ч. Проект новой редакции опубликован на сайте МВД. Читайте материал полностью: http://www.carfactum.ru/2013/04/02/maks ... z2RMAbEA4q
Во первых, не читайте советских газет Во вторых, обещать не значит жениться В третьих, речь идет не об автомагистралях, а о дорогах надлежащего качества, т.е. по нормативам категории IА, а таких пока нет Строиться первый участок москва-Питер он IА Все Российские автомагитрали IБ в лучшем случае.
ljalja383 писал(а):В третьих, речь идет не об автомагистралях, а о дорогах надлежащего качества, т.е. по нормативам категории IА, а таких пока нет Строиться первый участок москва-Питер он IА Все Российские автомагитрали IБ в лучшем случае.
ВО-ВО!!! С таким качеством дорог как в РФ и 100км/час МНОГО!!!!
Ссылочку на документик не привели. Только какие-то выдержки. Ну и где тут обещанные 150? Ездил я из России на СБ на авто. Ни одной дороги со 140 не встретил. И где они?
IvanR писал(а):Ссылочку на документик не привели. Только какие-то выдержки. Ну и где тут обещанные 150? Ездил я из России на СБ на авто. Ни одной дороги со 140 не встретил. И где они?
ПДД на болгарском где-то на форуме гуляли 150 законно я не обещал. Там где знак автомагистраль, там 140, отдельно знак 140 не ставится
IvanR писал(а):Ссылочку на документик не привели. Только какие-то выдержки. Ну и где тут обещанные 150? Ездил я из России на СБ на авто. Ни одной дороги со 140 не встретил. И где они?