Москвачка писал(а):...все преимущество хороших дорог и быстрого проезда Белоруссии теряется при проезде через Украину. Таможня Бел-Укр, на ней мы проторчали дольше всего, порядка 3-х часов...
gbs писал(а):К сожалению, для поездки в Трансильванию подходит только северный. Хотя, можно и через Польшу, но не у всех есть Шенген.
Ну, у кого-то он все же есть... Может быть в преддверие вхождения Бг в Шенген (рано или поздно должно случиться), поработать над "западным маршрутом"? У меня, например, проезд через Украину (по южному маршруту весной 2011) напрочь отбил желание когда-либо еще пересекать сухопутную границу с этой страной. Лучше намотать лишние 200-300 весрт по Польше-Словакии, но в человеческих условиях и без мучительных стояний на таможнях. Это обращение к уважаемому топикстартеру. Поддержите, кому интересно
Может быть в преддверие вхождения Бг в Шенген (рано или поздно должно случиться), поработать над "западным маршрутом"? У меня, например, проезд через Украину (по южному маршруту весной 2011) напрочь отбил желание когда-либо еще пересекать сухопутную границу с этой страной. Лучше намотать лишние 200-300 весрт по Польше-Словакии, но в человеческих условиях и без мучительных стояний на таможнях. Это обращение к уважаемому топикстартеру. Поддержите, кому интересно [/quote]
Согласен 100%!Очень надеюсь,что с июля Болгария войдет в Шенген и ОДНОЗНАЧНО будем по "европейскому маршруту".Будет возможность совместить приятное с очень приятным! Ездили 3 раза уже и через Польшу,Словакию,Венгрию и Сербию!Удовольствие от этих "лишних" 300 км непередаваемое словами!Если у жены была все время открыта шенгенская виза, то никогда не вспоминали бы про всякие там "северные" и тем более "южные" маршруты.Образцовые дороги, безупречное прохождение границы (Венгрия-Сербия; без выхода из машины и с включеным двигателем,занимающее от 1 до 2 минут ),автобан из Будапешта до Софии и далее до Бургаса, соприкосновение с европейской ( пусть даже и воточно- или центрально-европейской ) культурой дает явные преимущества для истинного автотуриста.Могу сделать наброски для минимального маршрута и для минимального "культурного" маршрута.По любому будут очень много сторонников заехать в Венгрию ( как минимум в Будщапешт ) следуя по этому маршруту. Главное преимущество данного маршрута - отсутствие разговоров об наличии ям, таможней ( пересменки , простои и т.д.) и проблем с мотелями.АЗС и т.д.
Дядя Коля писал(а):Может быть в преддверие вхождения Бг в Шенген (рано или поздно должно случиться), поработать над "западным маршрутом"? У меня, например, проезд через Украину (по южному маршруту весной 2011) напрочь отбил желание когда-либо еще пересекать сухопутную границу с этой страной. Лучше намотать лишние 200-300 весрт по Польше-Словакии, но в человеческих условиях и без мучительных стояний на таможнях. Это обращение к уважаемому топикстартеру. Поддержите, кому интересно
Согласен 100%!Очень надеюсь,что с июля Болгария войдет в Шенген и ОДНОЗНАЧНО будем по "европейскому маршруту".Будет возможность совместить приятное с очень приятным! Ездили 3 раза уже и через Польшу,Словакию,Венгрию и Сербию!Удовольствие от этих "лишних" 300 км непередаваемое словами!Если у жены была все время открыта шенгенская виза, то никогда не вспоминали бы про всякие там "северные" и тем более "южные" маршруты.Образцовые дороги, безупречное прохождение границы (Венгрия-Сербия; без выхода из машины и с включеным двигателем,занимающее от 1 до 2 минут ),автобан из Будапешта до Софии и далее до Бургаса, соприкосновение с европейской ( пусть даже и воточно- или центрально-европейской ) культурой дает явные преимущества для истинного автотуриста.Могу сделать наброски для минимального маршрута и для минимального "культурного" маршрута.По любому будут очень много сторонников заехать в Венгрию ( как минимум в Будщапешт ) следуя по этому маршруту. Главное преимущество данного маршрута - отсутствие разговоров об наличии ям, таможней ( пересменки , простои и т.д.) и проблем с мотелями.АЗС и т.д. [/quote] Если не затруднит я думаю для всех будет очень полезная информация по наброскам и комментариям данного маршрута.
Обеими руками за то, чтобы вообще не видеть по дороге украинских погранцов! Вот заготовка, с маршрутом от Бреста до Бургаса через Польшу "от балды" http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 Все желающие могут исправлять, доступ открыт. Пока там просто зеленая линия, которую проложил Гугль. Ставьте метки и излагайте свои соображения прямо на карте --------- Слева кнопка "изменить". Линии можно тянуть за любое место.
Немножко данные по расстояниям; из записной книжки , та, которая в бардачке Москва-Минкск-Бобруйск - 910км. , Бобруйск-Слуцк-Синявкое-Ивацевичи-Береза-Кобрин-Брест- 421км.( нужно было заехать в Бобруйск,поэтому он включен как часть маршрута)...на прямую Москва-Брест ...около 1050км. Следует отметить отличную работу современного погранперехода в Домачево, он южнее традиционного в Бресте. После границы с Польшей будут несколько мотели, ценны везде разные и иногда нет мест,умудрялись заночевать втроем вместе с завтраками и стоянкой и за 130злотых (примерно 35евро) и за 250 злотых (прим.65евро).Как правило visa и mastercard спасают ситуацию со злотами.В некоторых мотелях можно по взаимному согласию расплатится и "евриками". Брест-Biata Podiasska-Krakow - 449км. Характерные узкие польские дороги с широкой обочиной по началу напрягали,но через несколько десятков км привыкаешь.На самом деле при соблюдении правил скоростного режима средняя скорость выше 55-60км/ч вряд ли удастся поднять.Дорога проходить через населенные пункты,везде стоят авторадары с камерами.В Краков можно попасть и через Варшаву, а потом поехать но новому платному автобану А4 ( Максимальное удовольствие ).В таком случае еще в Белорусии следует повернуть в сторону Гродна ( очень красивый город,много исторических объектов ), там отличный погранпереход на Белосток ( там можно заночевать, много гостиниц,сам город интересный ) Krakow - Brno - Wien - 477км. Расстояние проходиться заметно быстрее. Недалеко от бывшего погранперехода между Польшей и Чехией продают винетки.Там можете купить сразу чешскую ( на 10 дней - 3евро),словацкую( на 15дней - 5 евро ) и венгерскую ( на 7 дней - 10 евро, она электронная Matrica ,как в Румынии ). Этот маршрут - на любителя совместить поездку в Болгарию с маленьким галопом по ценральной Европе.Конечно, можно сразу взять курс на Венгрию.Мы так не делали никогда, когда туда ездим, а обратно почти всегда по "северному" маршруту. Wien-Bratislava-Budapest - 280 км. ( при том расстояние между Веной и Братиславой около 60 км ).Информация много где ночевать,что смотреть,где покушать и т.д.Будет интересно выложу информацию.Оттуда начинается отличная магистральная дорога,которая нас доведет и до Бургаса. В Венгрии много мест для отдыха ( с беседками,с мангалами, wc ,с душевыми кабинками и прочее благ цивилизации ).Часто там народ оставляет оставшийся уголь,упакованые одноразовые посуды и прочее , приправы и т.д. Спецы говорят,что с собой надо иметь только мясо для жарки Budapest-Kecsemet-Szeget-Beograd-Nis-Sofija-Plovdiv - 922км. Граница Венгрия-Сербия 1-2мин. ,граница Сербия-Болгария 5-10мин.Особенности - в Сербии сильно не нарушать ( 130км/час ),в Венгрии можно от души!Есть 3-4 радара,поэтому ехать надо за местными лихачами.В Болгарии я себе позволяю тоже "нормальные" скорости. В Сербии участок этой трансевропейской автомагистрали платный, расстояния между терминалами небольшие, в среднем в одну сторону выходит около 30 евро по карточке ).В Калотине не забудьте купить болгарскую винетку. Пловдив-Бургас 270км .из них по магистрали 175 км
gbs писал(а):Спасибо, добрый человек! Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
Т.е. разница всего в 268 км...Учитывая пониженную скорость на румынских дорогах, (да и на болгарских в тех местах) выигрыш по времени - на более длинном маршруте через Сербию, ИМХО... Впрочем, весной попробую проехать в одну сторону через Сербию, а обратно - через Румынию (если удастся понять, какие в Румынии и Польше мотели принимают с собакой )
Asof писал(а):Т.е. разница всего в 268 км...Учитывая пониженную скорость на румынских дорогах, (да и на болгарских в тех местах) выигрыш по времени - на более длинном маршруте через Сербию, ИМХО... Впрочем, весной попробую проехать в одну сторону через Сербию, а обратно - через Румынию (если удастся понять, какие в Румынии и Польше мотели принимают с собакой )
Согласен, что экономия по времени может составлять только пару часов, хотя расстояние Москва-Бургас 3000 км выглядит гораздо страшнее, чем 2750 В Западной Румынии есть какие-то фантастические пещеры, и дополнительный небольшой крюк позволит заехать в Брашов.
А еще есть небольшая пещера, открытая для посещения около замка Рашнов. Она небольшая, но тоже интересно!!! Вообще Румыния очень интересная страна в плане историко-архитектурных мест. Был приятно удивлен! А горная часть.... так это фантастика, да и только!
Возможно что-то поменялось в центральной и западной Румынии последнее время.Раньше (2007 и 2008г) состояние дорог было не ахти; а и загруженность приличная...плюс очень много населенных пунктов по пути следования.СРедняя скорость очень маленькая была. напрягала сильно.Потом и фуру обогнал не там и беседовал с полицейским больше часа...Если ехать по тому маршруту по тогда выезжать в Болгарию надо через Калафат-Видин.Там паром ходит,сейчас быстрыми темпами строят второй мост.В Видине есть классная крепость Баба Вида http://babavida.vidin.net/...Кроме того рядом есть природная достопримечательнось около г.Белоградчика -Белоградчишкие скалы http://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BB%D0%B8Они очень похоже на Метеоры. Рядом есть 2 пештеры Леденика и Магурата (с наскальными рисунками первобитных людей )...Все равно дорога после Видина нужно выбирать на Монтану и Врацу.Дорога Видин-СОфия через перевал Петрохан УБИТАЯ НАПРОЧЬ!Не ремонтирована лет 50!Без шуток!...Альтернативная через другой перевал очень неплохая,без сюрпризов....Но!!!!!!!!!!!Быстрее через Венгрию и Сербию .Однозначно!От Будапешта до Бургаса можно долететь за 12-13 часов без нерв и усталости, а расстояние примерно 1200км. Согласен.что Гугл рисует маршруты механически и не "вникая" в суть требования водителя.Via Michelin когда рисует свои маршруты изначально запрашивает параметры ( быстрый. оптимальный . самый дешевый маршрут и т.д. Возможно поэтому он более объективный. Вообщем практика все расставить на свои места.
gbs писал(а):Спасибо, добрый человек! Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
Спасибо на добром слове )) Я пользую viamichelin.com, поэтому в Гугле смог только перетащить часть Вашего маршрута. Вообще о дороге через Сербию и вообще в объезд Украины уже был обмен мнениями. По Вашей дороге участок через Румынию проходит по узкой дороге через перевал, там сильно затруднены обгоны и фуры тошнят 50 км\ч.
Из личного опыта через плохие дороги и ужасные границы Укр-Бел Укр-Рум всё равно доезжал за 2 дня. Через Сербию с минимумом границ и хорошими дорогами только с 2-мя ночёвками за 3 дня. (Еду из СПб).
Weedkiller писал(а):Спасибо на добром слове )) Я пользую viamichelin.com, поэтому в Гугле смог только перетащить часть Вашего маршрута. Вообще о дороге через Сербию и вообще в объезд Украины уже был обмен мнениями. По Вашей дороге участок через Румынию проходит по узкой дороге через перевал, там сильно затруднены обгоны и фуры тошнят 50 км\ч. Из личного опыта через плохие дороги и ужасные границы Укр-Бел Укр-Рум всё равно доезжал за 2 дня. Через Сербию с минимумом границ и хорошими дорогами только с 2-мя ночёвками за 3 дня. (Еду из СПб).
Напрямую, конечно, и быстрее и дешевле. Короче на 800 км, как ни крути. Объезд по Европе больше интересен с точки зрения путешествия, чтобы совместить приятное с полезным
Дядя Коля писал(а):...Если ехать по тому маршруту по тогда выезжать в Болгарию надо через Калафат-Видин.Там паром ходит,сейчас быстрыми темпами строят второй мост.В Видине есть классная крепость Баба Вида http://babavida.vidin.net/...Кроме того рядом есть природная достопримечательнось около г.Белоградчика -Белоградчишкие скалы http://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BB%D0%B8Они очень похоже на Метеоры. Рядом есть 2 пештеры Леденика и Магурата (с наскальными рисунками первобитных людей )...Все равно дорога после Видина нужно выбирать на Монтану и Врацу...
Спасибо, добавил и этот вариант. Но он довольно длинный, интересен опять же больше с туристической точки зрения. http://g.co/maps/77kme
Weedkiller писал(а):Из личного опыта через плохие дороги и ужасные границы Укр-Бел Укр-Рум всё равно доезжал за 2 дня. Через Сербию с минимумом границ и хорошими дорогами только с 2-мя ночёвками за 3 дня. (Еду из СПб).
Вы прямо метеор))) Мы из Москвы осенью, когда темнеет уже после 7 вечера, ехали по северному маршруту с 2-мя ночевками. Выезжали в 5:30 утра, к 16 были на границе Бел=Укр. На след. день в 7 утра отправлялись и ехали без остановок до Черновцов, были на таможне около 17:30, часа полтора на таможне, потом ехали по Румынии часов до 10 вечера. На след. день были в Русе в районе 14 дня. Правда, ехали аккуратно, не лихачили, т.к. машина была любимая) и груженая.
Если ехать западным маршрутом, получится не меньше 3-х ночевок, полагаю. Перспектива проехать по нормальным дорогам и не видеть жадных до наших денег украинцев, хорошая. Но только если ехать действительно не спеша и не сильно напрягаться по поводу стоимости бензина.
Weedkiller писал(а):Из личного опыта через плохие дороги и ужасные границы Укр-Бел Укр-Рум всё равно доезжал за 2 дня. Через Сербию с минимумом границ и хорошими дорогами только с 2-мя ночёвками за 3 дня. (Еду из СПб).
Вы прямо метеор))) Мы из Москвы осенью, когда темнеет уже после 7 вечера, ехали по северному маршруту с 2-мя ночевками. Выезжали в 5:30 утра, к 16 были на границе Бел=Укр. На след. день в 7 утра отправлялись и ехали без остановок до Черновцов, были на таможне около 17:30, часа полтора на таможне, потом ехали по Румынии часов до 10 вечера. На след. день были в Русе в районе 14 дня. Правда, ехали аккуратно, не лихачили, т.к. машина была любимая) и груженая.
Если ехать западным маршрутом, получится не меньше 3-х ночевок, полагаю. Перспектива проехать по нормальным дорогам и не видеть жадных до наших денег украинцев, хорошая. Но только если ехать действительно не спеша и не сильно напрягаться по поводу стоимости бензина.
Обсуждать кол-во дней - это дело "не благодарное" в смысле, что к единому знаменателю не придешь!!! У каждого водителя свой стиль езды,какой маршрут, надо учитывать погодные условия, да и засады могут быть на границах!!! Факторов куча!!! Я обычно стараюсь доезжать за 2 дня (Москва-Св.Влас Югом), если конечно не останавливаться в Румынии на просмотр достапримечательностей. Вообщем то средне статистический дневной пробег составляет 900-1000 км. +-. Конечно если не сильно (в пределах дозволенного) нарушать скоростной режим! Южный маршрут самый короткий, потом Северный, ну и самый длинный Западный получается. У меня был рекорд по Южному маршруту 36 часов!!! При этом пилили в 2 руля с остановками только на дозаправку+WC и с 3 часами на поспать!!! А по бензину........ а чего тут мудрить! На старте(Москва. я по себе) полный бак, перед границе Укр до полного. Перед Одессой и в Болграде ДО ПОЛНОГО! Этого у меня хватает до места (Св.Влас), да еще и остается! А обратно.. тут уж как кататься по БГ, но в любом случае в Бг заправляться под пробку и ... как карта ляжет
Добавил на западную карту информацию Дяди Коли по виньеткам. Хотелось бы уточнить маршрут по Польше. Дороги там узкие и кривенькие, должен посмотреть знающий человек
gbs.На вашей карте южного маршрута после длинного моста через Дунай путь уходит северней через Чернаводэ.А уйти южнее на А2 в сторону Констанцы можно или нет? А если с неё уйти на дорогу 381,а затем на 308 и 391, то кусочек вырезается приличный.
runa555 писал(а):gbs.На вашей карте южного маршрута после длинного моста через Дунай путь уходит северней через Чернаводэ.А уйти южнее на А2 в сторону Констанцы можно или нет? А если с неё уйти на дорогу 381,а затем на 308 и 391, то кусочек вырезается приличный.
Дорога А2 после длинного моста полгода назад еще не существовала, так же как и объездная Констанцы, видел там только обрубки мостов. Их строили. Как обстоит дело сейчас, не знаю. Закорючку в Чернаводэ из-за ремонта моста убрал, мост починили.
gbs писал(а):Спасибо, добрый человек! Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
Предлагаю немножко доработать маршрут через Румынию, минуя Сербию который. В том году ездил из Пловдива в Сибау на Арт фестиваль http://www.artmaniafestival.ro/en/info.html и пользовался новый пором через Свищов на Зимич.Дорога частично отремонтированная,частично новая, незагруженная и главное можно обойтись без Бухареста с его заторами на кольце и пробками и светофорами в городе.На мой взгляд экономия по времени будет минимум 2 часа,а то и 3! Вообщем надо с Питешти ехать на Александрию через Рошиории-де Веде ,а потом на Зимич ( дорога везде хорошая или отличная ) ,но по этим краям еще встречаются повозки Приезжаем в Зимич (Зимича ),там дорога одна .В кассу оплачиваем 5 евро за авто до 7-ми мест или 4 евро за 5-ти местную легковушку + по 2 евро с каждого пассажира.Паром работает с 7.00 до 20.00ч.,при том по четным часам плавает в Болгарию,по нечетным часам из Болгарии.Время плавания 15-20 минут( как раз попить пивко и насладится на голубой Дунай ), время разгрузки-погрузки 5 минут.Нюансов нет,любой автомобиль заедет без проблем, даже с маленьким клиренсом. Приезжаем в Свищов, старый университетский городок,красивый ц-р и т.д.Любители монастырей могут подняться на гору ,которая рядом с городом,там Свиштовский монатырь Святая Богородица,а если мало времени,то просто посмотреть крепость рядом с парком или посетить Соборная церковь Святой Троицы. Потом !ВНИМАНИЕ! ВЫБИРАЕМ ДОРОГУ НА ПОЛСКИ ТРЪМБЕШ!...После него она отведет до Велико Търново.Для кого не был в старой столице возможность познакомится поближе с этим красивым городом....тут можно писать долго... Дальше через перевал Хаинбоаз,( для тех,кто в сторону Бургаса!) после чего по красивейший "подбалкански път".Дорога замечательная,недавно ее полностью ремонтировали.
Добавил http://g.co/maps/n3uad ----------------- Просьба ко всем, кто хочет что-то подредактировать в карте. Не делайте глобальных изменений существующих кривых, используйте красные заготовки маршрутов для создания новых путей.
gbs писал(а):Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
gbs писал(а):Хотелось бы уточнить маршрут по Польше. Дороги там узкие и кривенькие,…
Ездили [почти] этим маршрутом (через Румынию ... Польшу) из Бургаса в СПб в августе 2009 г. До Бухареста всё стандартно – не повторяем. От Бухареста до Питешти – 110 км автобан – проходится за 1 час. От Питешти до Сибиу едем через Южные Карпаты: дорога [приличная 2-х-рядка] изрядно петляет вдоль реки Олт, но серьёзных серпантинов нет. При этом от Питешти до Кэлимэтешти можно ехать: – через Куртя-де-Арджеш и тогда посетить одноимённый монастырь (см. http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/40180.htm; ~35 км от Питешти). Любители острых серпантинных ощущений в светлое время суток июля-августа могут отправиться отсюда на север по Трансфэгэрашан (дорога 7С, см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансфэгэрашское_шоссе ); – через Рымнику-Вылча: в 50 км к западу от Рымнику-Вылчи находится объёкт всемирного наследия ЮНЕСКО – монастырь Хорезу (/Хурезь) (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Хорезу_(монастырь) ), а по дороге к нему (/ вокруг его) монастыри Говора, Арнота, Бистрица (см. http://www.rri.ro/arh-art.shtml?lang=9& ... &art=62942 ). Сразу после (/на север от) Кэлимэтешти на острове по середине реки Олт находится скит (по др. данным – монастырь) Остров (45.245555°В.Д.; 24.342999°С.Ш.), поднятый во избежание затопления в 1980 г. при строительстве гидротехнического каскада на 6 м ( http://www.rri.ro/arh-art.shtml?lang=9& ... &art=62942 ). Далее в 4 км на север справа от дороги – монастырь Козия (/Козья; 45.272229°В.Д.; 24.315062°С.Ш.) с совершенно замечательными фресками (см. http://www.rri.ro/arh-art.shtml?lang=9& ... &art=62942 ). В километре выше по течению от монастыря – плотина через р. Олт, а ещё в 1.5 км уже на левом (противоположном) берегу Олта – монастырь Турну (45.288422°В.Д.; 24.309107°С.Ш.). Монастырь Турну находится у подножия горы Козия (1668 м), давшей название окружающему национальному парку. На вершину (45.321224°В.Д.; 24.337893°С.Ш.) ведёт автомобильная дорога, но заезжать не пробовали и непонятно, можно ли туда вообще карабкаться на авто с учётом заповедного статуса территории (кто первый заберётся – отпишитесь, пожалуйста). На южном склоне г. Козия на высоте 700 м находится ещё один монастырь – Стансоара (45.302271°В.Д.; 24.338236°С.Ш.; к нему ведёт другая горная дорога). Дальнейшая трасса через Карпаты до Сибиу очень живописна, но часто (особенно по утрам) весьма (в буквальном смысле) туманна. От Сибиу до Орадя можно ехать: – через Турда (Turda): так прокладывает Google и так сейчас проведена голубая линия (но и в этом случае кажется «ровнее» и быстрее ехать через Себеш, а заодно и посмотреть крепость в Алба-Юлия – в средневековых источниках город известен под славянским именем Балград, или Белград. Название было переведено на латынь как Алба-Юлия. См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Алба-Юлия ); – через Дева (Deva): так прокладывает iGo_2006 и так показывают указатели на реальной местности. В 2009 г. мы ехали именно через Деву. Участок от Себеша до Девы (~50 км) – равнинный, но сильно загружен фурами. На въезде в Деву со стороны Себеша слева от дороги находится мотель «Аляска» (45.858539°В.Д.; 22.937865° С.Ш.; родного сайта не нашёл, но посмотреть можно, например, здесь: http://www.pensiunisihoteluri.ro/ph_db/ ... &tb=1&pb=1 ). В 2008 г. ночлег на троих в приличном номере со всеми удобствами и средней терпимости завтраком стоил ~70 евро. В 10 км южнее Девы находится Хунедоара с замком Корвинов (он же замок Хуньяди). Где-то здесь же рядом в горах Орэштие должен находиться ещё один объект ЮНЕСКО – Дакские крепости. Кстати, сюда же – в Деву – приходит дорога из Сегеда (Венгрия) через Арад на Бухарест. Её можно использовать, если Вы едете в Болгарию из центральной Европы и почему-либо не хотите заезжать в Сербию. Мы так ехали в августе 2008 г.: дорога вполне проходимая, покрытие – без претензий, НО: это основная трасса из Европы на Бухарест. ==> Очень много фур! Участок от Сегеда до венгеро-румынской границы (в 2008 г.) – 2-х-полоска с кучей населеннки и почти непрерывной сплошной разделительной. После границы до Арада –2-х-полоска приличная. После Арада и практически до Девы – извилистая дорога в долине горной реки, без серпантинов, но с сильно ограниченными возможностями обгона. От Девы до Оради (~200 км) – самый скучный и тягомотный участок: покрытие неровное, хотя и без ям, но заплатанное, довольно много «населёнки», несколько серпантинов «средней тяжести». Разогнаться до 100 практически не удаётся, реально приходится тащиться около 3-х часов. В Ораде не останавливались, но проезжали мимо вдоль довольно большого открытого и многолюдного аквапарка. В Венгрии (виньетка!): – от румынской границы до Дебрецена (~70 км) – местные 2-х-полосные дороги с отличным покрытием; – от Дебрецена до Мишкольца (100 км) – автобан. От Мишкольца через Кошице – Прешов [Словакия (виньетка!)] до границы Польши – местные 2-х-полосные дороги на 4-ку. Дороги в Польше при движение с юга на север вдоль восточной границы практически все – 2-х-полосные, с приличным покрытием. Населённых пунктов много, но их общая протяженность по трассе (по субъективной оценке) не превышает 25%: поэтому получается ехать достаточно быстро. (Гораздо быстрее, чем пересекать Польшу с северо-востока на юго-запад: там населённые пункты часто идут подряд и занимают до 50% пути.) На выезде из Жешува (Rzeszow) «практически проверен» очень приличный мотель Fenix ( http://www.fenixhotel.pl/ ): ночёвка на 2-их в 3-х-местном номере со всеми удобствами и завтраком стоила 180 злотых. (В какой-то из параллельных веток был весьма положительный отзыв о ночёвке там же в 2010 г.) На въезде (с юго-запада) в Люблин практически около трассы находится мемориал концлагеря Майданек ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Майданек ) (51.220164°В.Д.; 22.603769°С.Ш.): впечатления, естественно, не праздничные, но если с Вами дети уже не младенческого возраста – очень советую заехать.
Дядя Коля писал(а):...Если ехать по тому маршруту по тогда выезжать в Болгарию надо через Калафат-Видин... Кроме того рядом есть природная достопримечательнось около г.Белоградчика -Белоградчишкие скалы
"Природная доспримечательность" на этом маршруте (бурая линия на карте) есть ещё и в Румынии на участке Оршова –- Дробета-Турну-Соверин: Железные Ворота Дуная! (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Железные_ворота ). Если вимательнее рассмотреть космические снимки на Гугле, а так же карту http://download.maps.vlasenko.net/smtm200/l-34-35.jpg то похоже, что ниже по течению от Оршовы (как в списано в Википедии с 3-го издания БСЭ) расположена плотина гидроэлектростанции Джердап, а само ущелье находится выше по течению от Оршовы.
И вообще, если осматривать Железные Ворота, то глядя на карту хочется проехать к Дунаю от Карансебеша через Решицу - Анину, и далее (если это возможно) по левеому берегу Дуная до Оршовы. Так никто не пробовал?
Кстати, в Сербском варианте маршрута тоже можно после Белграда свернуть через Пожаревац на Голубац и далее проехать Железные Ворота по правому берегу Дуная с посещением Голубацкой крепости (http://ru.wikipedia.org/wiki/Голубацкая_крепость ), а в Болгарию въехать через Брегово (кто знает: там реально погран. переход есть?) на Видин (и далее как учит Дядя Коля).
gbs писал(а):Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
gbs писал(а):Хотелось бы уточнить маршрут по Польше. Дороги там узкие и кривенькие,…
Ездили [почти] этим маршрутом (через Румынию ... Польшу) из Бургаса в СПб в августе 2009 г.
Добрый день! Скажите, возможно ли этим маршрутом (не отвлекаясь, разумеется, на красоты и достпопримечательности) уложиться в 1 ночевку? (Москва-Бургас, 2 водителя)?? Много ли времени занимает граница Белоруссия-Польша? В первый день, например, добраться до границы Польши со Словакией, ночевка в районе Жешува. Как я понял, основной "тормоз" на второй день - это Румыния? По карте все вроде бодренько выходит. Спасибо!
gbs писал(а):Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
gbs писал(а):Хотелось бы уточнить маршрут по Польше. Дороги там узкие и кривенькие,…
Ездили [почти] этим маршрутом (через Румынию ... Польшу) из Бургаса в СПб в августе 2009 г.
Добрый день! Скажите, возможно ли этим маршрутом (не отвлекаясь, разумеется, на красоты и достпопримечательности) уложиться в 1 ночевку? (Москва-Бургас, 2 водителя)?? Много ли времени занимает граница Белоруссия-Польша? В первый день, например, добраться до границы Польши со Словакией, ночевка в районе Жешува. Как я понял, основной "тормоз" на второй день - это Румыния? По карте все вроде бодренько выходит. Спасибо!
Граница Польша-Беларусь (Варшавский мост) очень загружена - можно часа три простоять. А летом может и поболее. Говорят новый погран-переход менее загружен. Но, как повезет... А насчет Румынии - интересно - едем-то со стороны Евросоюза - там, наверно, не такие драконы, как, если, со стороны Украины ехать?
Asof писал(а):Граница Польша-Беларусь (Варшавский мост) очень загружена - можно часа три простоять. А летом может и поболее. Говорят новый погран-переход менее загружен. Но, как повезет... А насчет Румынии - интересно - едем-то со стороны Евросоюза - там, наверно, не такие драконы, как, если, со стороны Украины ехать?
Ну, я то беру уже идеальную ситуацию - Румыния и Бг в Шенгене (когда-нибудь). Так что считается только один переход - Беларусь - Польша. Под "тормозом" имею ввиду узкие дороги и множество населенных пунктов. Хотя, по южному маршруту (Галац-Силистра и обратно через Констанца-Тулча) нареканий никаких. Машин немного, телеги не напрягают, вне нас. пунктов 90-110 км\час.
Asof писал(а):Граница Польша-Беларусь (Варшавский мост) очень загружена - можно часа три простоять. А летом может и поболее. Говорят новый погран-переход менее загружен. Но, как повезет... А насчет Румынии - интересно - едем-то со стороны Евросоюза - там, наверно, не такие драконы, как, если, со стороны Украины ехать?
Ну, я то беру уже идеальную ситуацию - Румыния и Бг в Шенгене (когда-нибудь). Так что считается только один переход - Беларусь - Польша.
Фактически, не только Румыния, но и Польша не меньший тормоз с частью Словакии. Поэтому дорога займет суммарно около 40 часов. Так что, если ехать посменно и без нормальной ночевки, то можно доехать и за два дня...А смысл?
Граница в Домачево в будни нормально проходится. Пару часов максимум. Но в БУДНИ. Дороги в Польше к лету 2012г. будут и новее и шире. Ч.Е. по другому не проведешь. Сейчас там стройки повсеместно,но думаю,что от границы до Кракова после их окончания,можно будет доехать часа за два с половиной. И вообще всем рекомендую "западный" маршрут без Украины и Молдовы. Румыния или Сербия-дело вкуса.)
by_GPS писал(а):...Ездили [почти] этим маршрутом (через Румынию ... Польшу) из Бургаса в СПб в августе 2009 г.
Добрый день! Скажите, возможно ли этим маршрутом (не отвлекаясь, разумеется, на красоты и достпопримечательности) уложиться в 1 ночевку? (Москва-Бургас, 2 водителя)?
Ну, если 2 водителя, то можно и вообще не ночевать... У нас экипаж из 1-го драйвера + штурман. Стартовав в 7 утра мск (полчаса до рассвета) из-под Питешти (Румыния) без осмотра достопримечательностей, но, естественно, с техническими остановками мы (через Деву – Орадю - Мишкольц) в 23:30 мск встали на ночёвку в мотле Феникс – ~20 км полсе Жешова (Польша).
bizonext писал(а):...Много ли времени занимает граница Белоруссия-Польша?
Мы ехали в СПб, границу проходили в Латвии (на Остров, Псковская обл.)
bizonext писал(а):...В первый день, например, добраться до границы Польши со Словакией, ночевка в районе Жешува. Как я понял, основной "тормоз" на второй день - это Румыния?
Поняли правильно, а вот в Болгарию вы въедете скорее всего уже ночью: Гугль показывает от Жешува до Русе 1150 км и почти 16 часов чистой езды, и это похоже на правду..
Asof писал(а):Фактически, не только Румыния, но и Польша не меньший тормоз с частью Словакии...
Польша и Словакия на этом маршруте, кончено, не автобан, но проходятся [по средней скорости] гораздо бодрее, чем горно-Карпатская Румыния.
Bazil писал(а):...Дороги в Польше к лету 2012г. будут и новее и шире. Ч.Е. по другому не проведешь. Сейчас там стройки повсеместно,...
Дороги в Польше к Ч.Е. строят, но только между городами, где будут проходить матчи (только что - в январе 2012 - проехал всю Польшу 2 раза по диагонали, так от Варшавы в сторону Вроцлова 100 км сплошного ремонта / строительства новой дороги). Рокадное направление вдоль восточной польской границы в список приоритетных дорог явно не входит.
Bazil писал(а):...но думаю,что от границы до Кракова после их окончания,можно будет доехать часа за два с половиной.
Краков - замечательный город и заслуживает, при наличии времени, нескольких дней для осмотра, но от обсуждаемого маршрута находится несколько (км на 150) западнее.
Прошу помощи ездивших. Мы в прошлом году ездили через Троебортное-Русе. Но теперь поедем со стороны Донецка, и потому нам удобен маршрут по югу Украины, мимо Одессы. Подскажите, пожалуйста: - сколько границ в итоге надо проходиь? (т.е. на скольких пропускных пунктах придется стоять?) и как долго? Мы едем в мае, в прошлом году в это же время прохождение границ занимало у нас не более 40 минут; при том, что проверяли большей частью документы несовершеннолетних детей; - покупаете ли вы в Румынии ровинетку при транзите в 1 день; - в Молдавии есть какие-то траты вроде той же винетки?; - мы едем не к морю, а в район Банско, - где лучше проезжать границу с Болгарией: паромом в Силистре или по мосту в Русе? как там дальше дорога от парома (через Русе ездили)?; - может, подскажете также, где лучше ехать от Донецка - через Мелитополь или через Днепропетровск? Спасибо.
Нас две тетки (одна из них водитель) и двое детей, машина Ford Fusion, если что
abu писал(а):Прошу помощи ездивших. Мы в прошлом году ездили через Троебортное-Русе. Но теперь поедем со стороны Донецка, и потому нам удобен маршрут по югу Украины, мимо Одессы. Подскажите, пожалуйста: - сколько границ в итоге надо проходиь? (т.е. на скольких пропускных пунктах придется стоять?) и как долго? Мы едем в мае, в прошлом году в это же время прохождение границ занимало у нас не более 40 минут; при том, что проверяли большей частью документы несовершеннолетних детей; - покупаете ли вы в Румынии ровинетку при транзите в 1 день; - в Молдавии есть какие-то траты вроде той же винетки?; - мы едем не к морю, а в район Банско, - где лучше проезжать границу с Болгарией: паромом в Силистре или по мосту в Русе? как там дальше дорога от парома (через Русе ездили)?; - может, подскажете также, где лучше ехать от Донецка - через Мелитополь или через Днепропетровск? Спасибо.
Нас две тетки (одна из них водитель) и двое детей, машина Ford Fusion, если что
1. Рос-Укр, Укр-Укр , Укр-Молд, Молд-Рум, Рум-Болг итого 4,5. Половина - это когда едешь по границе (около Одессы) На одном КПП дает талончик с кол-вом пассажиров, а на другом (через 8км) его просто отдаешь! Впринципе на любом МАПП можно попасть под долгое стояние, как например на переходе Галац 29.12.11 отстоял более 7 часов, а так(в другие времена) более 50мин НЕ тратил. 2. РОвиньету покупать надо!!! (так мне сказали на границе) 3. Молдова - экосбор 100руб (или любой др деньгой) 4. В Банско , думаю правильней ехать через Русе 5. Говорят в Николаевской обл. с дорогами плохо! Лучше почитать adybov.ru Я бы поехал через Днепропетровск-Кировоград.
Дороги в Польше к Ч.Е. строят, но только между городами, где будут проходить матчи (только что - в январе 2012 - проехал всю Польшу 2 раза по диагонали, так от Варшавы в сторону Вроцлова 100 км сплошного ремонта / строительства новой дороги). Рокадное направление вдоль восточной польской границы в список приоритетных дорог явно не входит.
Краков - замечательный город и заслуживает, при наличии времени, нескольких дней для осмотра, но от обсуждаемого маршрута находится несколько (км на 150) западнее.[/quote]
Я только что проехал Польшу 3 раза. По Вашему я знаю больше про все строящиеся дороги Польши к Ч.Е.? Странная логика... Но тем не менее дорога от Белостока до Кракова будет состоять из большего кол-ва скоростных участков. И время затрачиваемое,чтобы доехать до Кракова,а это самый последний крупный город до Словакии можно будет уложиться за 2,5 часа.Сейчас часов до шести можно ползти. Про Краков я упоминул,как ориентир.Не более того. Может быть будет получаться проехать через него получится быстрее,чем на 150 км.западнее. Ближе к лету все станет ясно.
Лёлiк писал(а):... Я бы поехал через Днепропетровск-Кировоград.
От Кировограда по М13/Е584 до дороги Киев-Одесса около 170 км, это бетонка со следами асфальта, если не пугает легкое сотрясение на стыках бетонных плит, то... Но есть большой плюс практически все населенные пункты находятся в стороне от дороги.
а нет ли дороги, чтобы мимо Молдавии? Украина - Румыния? или там пограничного пункта нет?..
Поправьте меня, бывалые, но по-моему я избежал Молдавии (если не читать участка, где дают талончик и едешь несколько км от поста до поста), когда ехал по южному маршруту через Констанцу и Измаил. На карте не могу найти место, где переходил границу, но не приснилось же мне это? Тем не менее этот маршрут (через Измаил) не советую ввиду полной убитости дорог.