ДДмитрий » 11/08/2009, 18:06
Может быть шереметьево тоже повлияло на восприятие Болгарских авиалиний (кругом стройка, духота, накуренно, при регистрации, в очереди были третьими и простояли сорок минут и т. д.), но тем не менее. У продавца билетов был выбор между "Трансаэро" из "Домодедово" и Болгарами из "Шереметьево". Болгар нам представили как компанию совершающюю перелёты из Москвы в Бургас в сезон как "чартерными рейсами на постоянной основе". Это означало, что рейсы не переносятся по инициативе компании, остальные ньюансы мы не уточняли, т.к. время прилёта в Бургас и возвращения в Москву ,из-за маленького ребёнка, для нас были очень важны, несмотря на то , что "Домодедово" к нам гораздо ближе (живём в "Южном Бутово"). Сказали также, что самолёты у них новые и соответствуют европейским требованиям. Также обслуживание, комфорт и прочее, соответствуют европейским стандартам. В итоге время вылета перенесли на три часа и задержали на час. Расчитывали приземлиться в Бургасе около семи вечера, в итоге совершили посадку в районе одинадцати. На обратном пути, за двадцать минут до вылета из Бургаса, сообщили, что рейс задерживается, в итоге просидели ещё два часа. Что касаемо работы стюардес (и стюартов), они не отличаются тактичностью и уровнем сервиса как впрочем и весь обслуживающий персонал в Болгарии, не без исключений разумеется. Горячей еды нет (сухой паёк не лучшего качества), соков нет. Только что самолёты у них поновее, а в остальном увы.
Делай, что должен, и будь, что будет!