Nikos писал(а):gbs, дай свой коммент по предложенному маршруту.
Так дал уже, южным маршрутом кочек и ям гораздо меньше, Одесса-Болград хоть и плохая, но гораздо лучше Черновецкого направления.
Модератор: Юрий
Nikos писал(а):gbs, дай свой коммент по предложенному маршруту.

















Nikos писал(а):... не делая диких крюков нет.

















gbs писал(а):Nikos писал(а):... не делая диких крюков нет.
Крюк получится километров 100, а по времени, скорее всего, быстрее















Nikos писал(а):gbs писал(а):Nikos писал(а):... не делая диких крюков нет.
Крюк получится километров 100, а по времени, скорее всего, быстрее
там получается далеко не 100 км. Фишка проехать по маршруту Биказ-Бран-Бухарест-Русе...


















gbs писал(а):Я не про тот крюк
Просто по южному маршруту до Биказа километров на 100 дальше
































shatpavel писал(а):Уважаемые форумчане,
очень хотелось бы узнать о состоянии дороги Е85(от Ковеля до Черновцов),
если кто проезжал в последнее время по этой дороге, пожалуйста, напишите
пару строк о ее состоянии, особенно интересует участок от бел-укр границы
через Ковель до Дубно( в прошлом году он был самый разбитый)































Nikos писал(а):gbs, сколько времени потратил на дорогу по украине Овруч-Черновцы?



















by_GPS писал(а):Мы ещё в Биказе не были, собираемся в этом году. Я правильно понимаю, что Биказ км в 20 западнее Пятра-Нямца, а Красное озеро -- ещё км 30 на запад?

















gbs писал(а):С100 писал(а):Ездил по А101 туда и обратно.
ДПС отсутствует, дорога от хорошей до "условно нормальной" в Калужской (трясет на заплатках, но ям и бугров нет).
Поеду ли там еще? Да!
М1 с ее трафиком из Москвы и засадами по всей дороге до границе не рассматриваю как дорогу на юг (на запад езжу по ней постоянно).
Как вообще можно сравнивать 4-полосную качественную трассу М1 с какими-то кривыми раздолбанными узкоколейками? Какой трафик? Какие засады? В населенных пунктах? Так их там и нет почти что. Ну сбросите скорость несколько раз. С обгонами вообще проблем нет, фуры идут по правому ряду. Из-за разницы в 100 км уродоваться, объезжая заплатки?
Границы с Белоруссией нет, оплаты транзита нет, дорога прекрасная аж до Одессы. На фига все эти художества со срезанием углов, выматывающей тряской и бесконечными сплошными линиями, не понимаю.





























Nikos писал(а):К черту всё - поеду через Овруч-Черновцы наверное, раз альтернативы, не делая диких крюков нет.

















sp2681 писал(а):Назад поехали там же,и я обалдел,как эта трасса мне до этого понравилась,сплошные тряски,потом ограничения скорости и вечные обгоны.Видать, поездив по нормальным дорогам, захотелось чего-то более мягкого покрытия и спокойного обгона легким движением руля...Если еще поеду,то скорее всего выберу другой маршрут.
Кстати вопрос в тему,а 4 полосы на М-1 как долго?До самой границы?
 
 
















docdizel писал(а): И дальше до Несебра... мимо Бухареста.


















by_GPS писал(а):Года 3-4 назад про такое "мимо Бухареста" был очень ругательный [по поводу дорог] отчёт.
Если всё-таки проедете, "отчитайтесь", пожалуйста.

















docdizel писал(а):Nikos писал(а):К черту всё - поеду через Овруч-Черновцы наверное, раз альтернативы, не делая диких крюков нет.
Ездили так в 2009 году. Старт из Питера в 04:00 - прибытие и ночёвка в Хмельницкий в 22:00. Машина была минивэн Тойота Ипсум(она же Пикник). Дорога нормальная. Гораздо хуже была в России, особенно в псковской области. В этом году в конце июля собираемся ехать точно так же, так как есть желание заехать в Биказ и к Дракуле.
И дальше до Несебра, вот так: мимо Бухареста.















Nikos писал(а): По этому маршруту gbs ездил в этом году. Относительно "нормальности" украинских дорог он отписал. Поэтому я и стал искать альтернативные варианты. Но не нашел пока.

















 
  
  милая девушка проверила по датам винету!
  милая девушка проверила по датам винету! (ещё месяц назад даже дорожной техники не видел!)
  (ещё месяц назад даже дорожной техники не видел!) наличие ровинеты!
 наличие ровинеты! Очередь на въезд в Украину О-ЛЯ-ЛЯ!!!
  Очередь на въезд в Украину О-ЛЯ-ЛЯ!!!   в 4 раза больше чем месяц назад! Часа на 4.
 в 4 раза больше чем месяц назад! Часа на 4. Такое впечатление что кроме Питерских машин других нет! Северная столица переезжает на юга
 Такое впечатление что кроме Питерских машин других нет! Северная столица переезжает на юга  
  
  Встретила дождём (и лил он до МСК.)
  Встретила дождём (и лил он до МСК.)  , хамским поведением водителей (не буду об этом - противно... )
 , хамским поведением водителей (не буду об этом - противно... )

















by_GPS писал(а):docdizel писал(а): И дальше до Несебра... мимо Бухареста.
Года 3-4 назад про такое "мимо Бухареста" был очень ругательный [по поводу дорог] отчёт.
Если всё-таки проедете, "отчитайтесь", пожалуйста.

















gbs писал(а):Все очень субьективно, конечно, но пока только владельцы внедорожников (пусть даже и паркетных) положительно высказываются о северном маршруте. Остальные - ругают, многие - грязно














canvas писал(а):gbs писал(а):Все очень субьективно, конечно, но пока только владельцы внедорожников (пусть даже и паркетных) положительно высказываются о северном маршруте. Остальные - ругают, многие - грязно
Неправда, грязноругающиеся гонят огородами через Брянск, Гомель, Овруч, Киев, Житомир и пр. пахотные земли.
В соседней ветке форумчанин очень смеялся поездке топикстартера через Черновцы, но аргументировать свою позицию внезапно постеснялся.

















gbs писал(а):canvas писал(а):gbs писал(а):Все очень субьективно, конечно, но пока только владельцы внедорожников (пусть даже и паркетных) положительно высказываются о северном маршруте. Остальные - ругают, многие - грязно
Неправда, грязноругающиеся гонят огородами через Брянск, Гомель, Овруч, Киев, Житомир и пр. пахотные земли.
В соседней ветке форумчанин очень смеялся поездке топикстартера через Черновцы, но аргументировать свою позицию внезапно постеснялся.
Я Вам там ответил, как только зашел в тему. Или Вы теперь за мной будете по всем веткам гоняться, защищая западноукраинские дороги?
Вы там вообще когда последний раз ездили? И когда ездили через Одессу?
 
  
  
 













canvas писал(а):В последний раз по этому маршруту в первых числах мая.

















gbs писал(а):canvas писал(а):В последний раз по этому маршруту в первых числах мая.
Вот что написано в том топике (1 июля человек ехал):
------------------
Зарядил дождь. К украинскому посту километра через три мы подъехали по такой же «целлюлитной» дороге. В 15.12, объехав по встречной колонну грузовиков, попали в объятия украинских пограничников. Стандартные вопросы – откуда и куда (ответ – транзит) - и через полчаса мы уже катим по Украине.
В паспорте прибавилось штампов, на дороге – ухабов, в воздухе – воды. Дождь превратился в ливень. Этот участок – от украинской границы до Новоград-Волынского – смело можно назвать худшим за всю поездку. Трасса-целлюлит перешла в коросту пополам с язвами. Слалом на скорости 100-110 км.ч. – испытание и для подвески, и для водителя. Справились.
-------------------
Я проехал там чуть раньше - в начале июня. Жуть!
Вероятно, если потом уходить на какие-то более "крутые" трассы, то можно добраться до Черновцов без ущерба для подвески, но тогда и вылезают лишние сотни километров по пути в Болгарию и еще несколько лишних часов.
Вот и возвращаемся к моему вопросу. А зачем? Только из-за Молдавии? Так главное зло по дороге в Болгарию это не Молдавия, а Украина с ее вымогателями-пограничниками.
Вы не ответили на другой вопрос, когда последний раз ездили через Одессу? И как именно ехали через Молдавию?
 
 













canvas писал(а):Понятно, почему мы не понимаем друг друга: Новгород Волынский откуда? Он же сам пишет, что едет огородами!
Маршрут Москва-Смоленск-КОБРИН!!!-п\п Мокраны (около Бреста)-Ковель-Луцк-Тернополь-Черновцы и далее.
Заплаточный участок Мокраны-полпути до Ковеля. Остальное нормальные дороги Ковель-Черновцы типа нашей А-101 (даже лучше), далее буду уже повторяться...
canvas писал(а):Вопрос "зачем?"
- комфорт на отличной трассе (более 1000 км по М1)
canvas писал(а):- высокая средняя скорость по автостраде без напряга
canvas писал(а):- свободные и доброжелательные п\п без вымогателей, в том числе и с украинской стороны (ни разу не сталкивался и не видел у других транзитников)
canvas писал(а):- отсутствие российско\украинской таможни
canvas писал(а):- лучшие дороги по зап. Украине
canvas писал(а):- отсутствие Молдовы с лишними п\п как бонус
canvas писал(а):- более низкий трафик по Румынии
canvas писал(а):- отсутствие паромов
canvas писал(а):- нормальный бензин в РБелорусь
canvas писал(а):- автострада по Болгарии.
































canvas писал(а):вместо обсуждения общие фразы, передергивания, повышенная обидчивость
никто не покушается ни на ваш южный маршрут, ни на "огороды" западной Украины для джипов
моя вина - по ошибке предположил, что определяющим является сравнение недостатков и достоинств разных маршрутов как информация для форумчан в самостоятельном выборе маршрута, а не навязывание одного единственно верного.
приношу извинения за беспокойство, не вижу смысла продолжать

















gbs писал(а):Аргументы Ваши несостоятельны, потому что через Одессу Вы не ездили, а сравнивать зачем-то начали.














canvas писал(а):Вы через Кобрин ездили?
 Жил бы в Питере, подумал бы над таким предложением
 Жил бы в Питере, подумал бы над таким предложением 

















gbs писал(а):canvas писал(а):Вы через Кобрин ездили?
Сделать крюк в 500 км, чтобы посмотреть на Кобрин? Даже у любопытства есть свои границыЖил бы в Питере, подумал бы над таким предложением














 - предлагаю совместнными усилиями составить мне маршрут передвижения. Еще раз
  - предлагаю совместнными усилиями составить мне маршрут передвижения. Еще раз  Надеюсь, что кто-то проявит сострадание  и откликнется... О себе: брюнетка с 20-ти летним стажем вождения, большой опыт передвижения по Европе,  авто - паркетник, приоритеты -экономия времени и комфортность дорог, крюки не пугают.
 Надеюсь, что кто-то проявит сострадание  и откликнется... О себе: брюнетка с 20-ти летним стажем вождения, большой опыт передвижения по Европе,  авто - паркетник, приоритеты -экономия времени и комфортность дорог, крюки не пугают. 
















canvas писал(а):...Если не секрет, за счет чего экономия на 8-10 часов?
Вопрос без всякого ерничества:
Со стороны северного маршрута Москва-Кобрин-Черновцы-Русе-Варна-Бургас:
-расстояние 2500км
-дорога Москва-Смоленск не автострада, но отличного качества, не чета А-101 и т.п.
canvas писал(а):...москва-бургас по спидометру 2430 км и почти 1000 км- это автострады против 300 км южного и 0 км огородного северного плюс отличная М1 уровня автострады по качеству дороги по россии 450 км.
по вашему утверждению путь по северным огородам и южному направлению меньше 2000 км (2430 - 500 = 1930)
аргументировать сможете?

















ГУЛЬЧОНОК писал(а):Товарищи, дорогие! Неделю изучаю тему как добраться до Альбены - чем дальше изучаю, тем страшнее - уже совсем перестала понимать КАК ехать! Множество мнений, уже и ссориться начали...Может, мы уже подытожим всё сказанное в разных топиках на эту тему. Ну и совсем наглость с моей стороны- предлагаю совместнными усилиями составить мне маршрут передвижения. Еще раз
Надеюсь, что кто-то проявит сострадание и откликнется... О себе: брюнетка с 20-ти летним стажем вождения, большой опыт передвижения по Европе, авто - паркетник, приоритеты -экономия времени и комфортность дорог, крюки не пугают.
Паркетник - не танк, а пассажиры в нем - не танкисты, участвующие в боевых действиях!





























 ):
 ):gbs писал(а):canvas писал(а):...Если не секрет, за счет чего экономия на 8-10 часов? Вопрос без всякого ерничества:canvas писал(а):...москва-бургас по спидометру ...2430 км...
по вашему утверждению путь по северным огородам и южному направлению меньше 2000 км (2430 - 500 = 1930)
аргументировать сможете?
Смогу. 500 км - это округленная разница между 2500 (сами написали, смотрите выше) и 2000 (это по южному, напрямик через Брянск).
Только раз уж разговор пошел о комфорте, то сравнивать надо кобринский и южный через Белоруссию (многие его тоже ругают за крюк).
Тогда разница сократится примерно до 300 км. Чтобы не спорить лишний раз уменьшим даже до 250 км, пусть так.
gbs писал(а):Снова все тот же вопрос в сухом остатке - на фига делать такой крюк, если просто ехать из Москвы в Варну/Бургас? ... времени уйдет больше. Просто потому что не хочется в Молдавию заезжать, хотя ни разу там не ездил?


















 Т.к. предпочитаю пересекать Румынию на одном дыхании...
 Т.к. предпочитаю пересекать Румынию на одном дыхании...

















by_GPS писал(а):gbs кажется собирался проверить мои расчёты по заезду в Биказ: если что-то не так, отпишите, пожалуйста...
by_GPS писал(а):И с учётом изложенного [мне] кажется, что по времени это дольше Южного маршрута (которым я ни разу не ездил) НЕ будет.

















gbs писал(а):by_GPS писал(а):gbs кажется собирался проверить мои расчёты по заезду в Биказ: если что-то не так, отпишите, пожалуйста...
уже давно отписал и признал ошибку



































Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1