НЕТ! только до наступления сумерек. Чтоб Вы понимали, что есть паром.... Буксир толкает понтонную платформу на которой умещается 8 легковых автомобилей. Ни о каком ночном передвижении не может быть и речи. Может немного подкорректировать график движения, чтоб на паром успеть засветло? От Силистры до Варны неспешного ходу 5 часов, можно и вечером в сумерках доехать, лишь бы на паром успеть. Может, конечно в Келераше и есть где переночевать, даже наверняка где есть, но вот спросить совершенно не у кого, это я Вам точно говорю. А на авось я бы в Румынии не полагался, совершенно трудно понятная страна... язык совсем не воспринимается....а английский в Келераше?..... не знаю...
Гласъ писал(а):Во первых, человек создал крайне полезную вещь.
колесо уже давно изобрели, но почему-то его продолжают изобретать почитайте форум и поймете - что гуглить по картам и ездить по картам - совершенно разные вещи!
Гласъ писал(а):Во вторых, мсье konsel, похоже, позиционирует себя таким гуру восточноевропейских дорог, которому первооткрыватели с их мудрением мешают жить, ибо раздражают.
меня раздражают лица, переходящие на персоналии! товарищЪ - я высказал своё мнение, не нравится - ИДИ НАХЕР лесом, за МКАДОМ он есть!
Гласъ писал(а):В третьих, даже если позиционировать себя как гуру, полезно иногда "учить матчасть" (с) в виде тех же карт, а не только пялиться в навигатор, и знать, что главные магистрали в Румынии идут с севера на юг. А не с востока на запад. Что фактически, что реалистически. Если есть другое мнение, просьба конкретизировать - из 198 589 км румынских дорог, сколько из них ориентировано с востока на запад и какова их классификация? Если про кусочек Е60, то это не единственная главная магистраль.
теория и практика вещи немного разные! Румыния также страна не малая - открой карту и посмотри. Там все есть... Нашел? Увидел? Это всего Несколько юго-восточнее МКАДА!
Гласъ писал(а):Каким боком подвязать её к поездке из России в Болгарию, Вам, как немудрящему "непервооткрывателю" виднее. Так что "ждём-с" мудрой мысли "гуру". Ничего личного.
Вяжи, если вязалка работает! Чем еще теоретику занимаццо!
То DmitryL: Еду 18-го июля. Лавину впечатлений напишу и выложу, если не потопну под Одессой, там уже и Днестр вот-вот из берегов выйдет. Вот так, брат горнолыжник
Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Montag писал(а):То DmitryL: Еду 18-го июля. Лавину впечатлений напишу и выложу, если не потопну под Одессой, там уже и Днестр вот-вот из берегов выйдет. Вот так, брат горнолыжник
Уже подтоплена дорога Измаил-Рени и возможно будет закрыта дорога Одесса-Измаил в районе Паланка. Вчера, 5 июля, воды реки Дунай затопили автодорогу Измаил - Рени в Одесской области, а уровень воды в Днестре достиг критической отметки http://mignews.com.ua/ru/articles/32217.html http://mignews.com.ua/ru/articles/32201.html Судя по информации Болгарской прессы, то уровень воды на Дунае начал уменьшаться. Удачной дороги.
не могу я сказать ничего про наводнение, но 29 юня ехал из Поморие на Галац-Рени-Измаил-Одесса и могу сказать: Перед самым Галацы - разлив, зеваки, мешки, помпы , техника - А город, вон он, наверху, и заварачивает меня дорожный полицай на объездную дорогу , вроде: "там увидишь такой экипаж и дальше тебя направят", (кста. замечательно работают румынские дорожные полицейские - московским ГАй-йям учиться и учиться...) навигатор со мной - крюк аж 50 км. (ну не вопрос...) и через Галаци вывел на границу оч. комфортно... На Украинской стороне о наводнении не слышали, но у порта Измаил разгружали местные МЧС с грузовой платформы плавающую армейскую технику...
Про маршрут: В Румынии посмотрите Baraganul-Tandarei-Movila-Fetesti. нормальная дорога, скорость 120-140. новое покрытие, да! есть 3-4 участка по 2-3 км "не очень", но на "90" проходятся и 1 переезд через "железку" у Movila, а трафика нет как такового...
ИМХО (Имею Мнение .ой Оспоришь) Где для рыбака есть Ыба, охотник всегда свою утку возмет!
Huggu писал(а):В Румынии посмотрите Baraganul-Tandarei-Movila-Fetesti. нормальная дорога, скорость 120-140. новое покрытие, да! есть 3-4 участка по 2-3 км "не очень", но на "90" проходятся и 1 переезд через "железку" у Movila, а трафика нет как такового...
Эта дорога выводит на "длинный" мост через Дунай и трасса А2 заканчивается. А дальше? Можно поподробнее описать оставшуюся часть маршрута до болгарской границы?
Huggu писал(а):В Румынии посмотрите Baraganul-Tandarei-Movila-Fetesti. нормальная дорога, скорость 120-140. новое покрытие, да! есть 3-4 участка по 2-3 км "не очень", но на "90" проходятся и 1 переезд через "железку" у Movila, а трафика нет как такового...
Эта дорога выводит на "длинный" мост через Дунай и трасса А2 заканчивается. А дальше? Можно поподробнее описать оставшуюся часть маршрута до болгарской границы?
14 км. магистрали скоростной Бухарест-Константа. (140-160) 10 лей (и только леи)! Константа, 23 августа, Мангалия, 2 мая, Дуранкулак. Кто Вас пугает Рум. курортной зоной, полицией, и т.д. и .т.п. ИМХО там не ездил!
ИМХО (Имею Мнение .ой Оспоришь) Где для рыбака есть Ыба, охотник всегда свою утку возмет!
gbs писал(а):Мост через Дунай платный? Платная трасса идет от моста до самой Констанцы или только первые 14 км, а дальше обычная дорога?
Вы платитите только на выезде со скоростной трассы (10 лей), а когда Вы на неё заскочили, Ваши проблемы, дальше обычная-НОРМАЛЬНАЯ дорога... и ни каких поборов. Где-то можно разогнаться, где-то упрётесь в фуру... Сказки про румынские гужевые повозки - СКАЗКИ!... Поверьте, румыны живут богаче россиян! И про полицейских могу добавить: самые "гнилые" - в Россиии (Смоленщина, М.о.)/Украине (до Киева). В Белоруссии на окружной Гомеля (всегда).
ИМХО (Имею Мнение .ой Оспоришь) Где для рыбака есть Ыба, охотник всегда свою утку возмет!
Huggu писал(а):Вы платитите только на выезде со скоростной трассы (10 лей), а когда Вы на неё заскочили, Ваши проблемы, дальше обычная-НОРМАЛЬНАЯ дорога... и ни каких поборов.
уточню, оплата не на выезде со скоростной трассы, а за проезд по мосту (который находится не далеко от конца магистрали). Кроме того, в ночное время плату никто не взимает, правда, сколько длится этот бесплатный промежуток времени не знаю. Но трижды так проскакивали в разное время, в районе 2 - 5 ночи(утра).
gbs писал(а):Мост через Дунай платный? Платная трасса идет от моста до самой Констанцы или только первые 14 км, а дальше обычная дорога?
платный именно мост, а не трасса, если вы на трассу выедете не далеко от моста, то этой самой скоростной трассы застанете совсем чуть-чуть, а потом обычная румынская дорога с хорошим покрытием. Если хочется Румынию проехать быстро, то лучше всего пролететь её ночью, мало транспорта на дорогах, патрулей минимум.
У меня такое ощущение, что разговор может идти о разных мостах. Давайте определимся - есть два моста, северный "короткий" и южный "длинный". Северный - это трасса 2A-2C, южный - трасса A2. Если свернуть около Визиру, попадаешь на короткий мост, а парой постов выше речь шла о длинном, поворот к которому ближе к Слобозии. Расстояние от Брэилы до Констанцы по ним практически одинаковое, весь вопрос в качестве и загруженности дороги, что я и пытаюсь узнать. Может кто-то четко сформулировать прохождение этих двух маршрутов? На базовой карте отмечен маршрут через короткий, м.б. через длинный не хуже, а даже лучше? PS Нарисовал на карте маршрут через "длинный" мост
Мы ездили дважды по маршруту, который на карте не отмечен. Мимо Слобозии до пересечения с магистралью А2, далее на магистраль в сторону Констанцы. Другими маршрутами не ездили, но этот вполне устраивает, больший отрезок магистрали вероятно даст тот же результат по времени, что и другие маршруты, а может и быстрее. Дорога хорошая.
D.A.R писал(а):Мы ездили дважды по маршруту, который на карте не отмечен. Мимо Слобозии до пересечения с магистралью А2, далее на магистраль в сторону Констанцы. Другими маршрутами не ездили, но этот вполне устраивает, больший отрезок магистрали вероятно даст тот же результат по времени, что и другие маршруты, а может и быстрее. Дорога хорошая.
Быстрее вряд ли. Получается крюк в 40 км - это как раз длина почти всего отрезка трассы А2. По-моему, никакого смысла, ну разве что заблудиться труднее.
gbs писал(а):Внес небольшое изменение на карте - провел маршрут по объездной Гомеля, раньше было через центр. http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&m ... 784668&z=6
Орша - не правильно: до преркрестка М1-Е95, дальше прямая (Орша- Октябрский - бывают ДАЙ); Могилёв- прямее... по окружной; Гомель ОК, через город быстее, НО на конце окружной есть заправка за РУС.рубли, а из города заезжать не удобно; Чернигов - ОК Киев - лучше до упора, через Днепр, право/и наляво - Одесса, дальше прямая... .... В Каварне замечательный отель (что бы не ехать ночь по серпантинам после Балчика), где-то на форуме писал....
ИМХО (Имею Мнение .ой Оспоришь) Где для рыбака есть Ыба, охотник всегда свою утку возмет!
Спасибо, все исправил. В Орше Гугль косячит, но я поставил метку. Отель в Каварне тоже отметил, надеюсь, правильно. Что там с ценами? М.б. есть сайт? PS Да, когда делается цитата, длинные ссылки на этом форуме получаются битыми. Чтобы было нормально, их надо заново вставлять.
На карте возле Гомеля стоит метка осторожно ГАИ штрафуют за 4-5 км/ч превышение , полная ерунда, у нас нет такого нарушения, штрафы за превышение от 10км/ч. Если пытаются развести, попросите показать КОАП. Хотя такого я не наблюдал.
Вопрос есть какие отели в Болграде или поблизости, хотелось бы где-то там заночевать, еду из Минска.
denis81 писал(а):На карте возле Гомеля стоит метка осторожно ГАИ штрафуют за 4-5 км/ч превышение , полная ерунда, у нас нет такого нарушения, штрафы за превышение от 10км/ч. Если пытаются развести, попросите показать КОАП. Хотя такого я не наблюдал.
Немного поделюсь своими впечатлениями от движения по Румынии "синим"(в Болгарию) и "красным" (из Болгарии) маршрутами, может кому-то будет интересно и полезно. Так вот, "синий"-Галац-Браила-Кэлэраши-паром-Силистра: дорожное покрытие хорошее, в основном две полосы движения, трафик умеренный, возможность для обгона есть так что за фурой плестись долго не приходилось. Скорость в населенных пунктах 50 км/ч., на трассе выбирал "спонсора" из местных и 120-130, а местами и 160 без проблем. Дорожной полиции вне населенных пунктов не видел ни разу, встречаются знаки предупреждающие о радарах. Была проблемка с круговым движением: навигатор сообщает:"..круговое движение - третий съезд", а к основному съезду часто примыкают еще один или два съезда разделенные например, клумбой, в результате пару раз заруливали не в тот съезд. Что касается "эстетического" восприятия, то "синий" маршрут оставил от Румынии весьма мрачное впечатление - бедненькие обшарпанные деревушки и такие же местные жители, весьма посредственная природа. Гужевые повозки встречаются довольно часто но помех для движения не создают. "Красный" - Мангалиа-Константа-Браила-паром-Галац: скажу сразу - впечатления о Румынии изменились радикально - довольно чистенькие прибрежные городки и природа просто класс, особенно в районе деревень "Русская слава", "Черкезская слава"(кстати, может кто знает историю появления в Румынии таких названий деревень?). Дорога двух полосная, населенных пунктов больше нежели "синим" маршрутом (не считал, ИМХО), в прибрежных городках очень плотный трафик, это естественно и понятно, тем более ехал в воскресенье. Дальше названных деревень дорога имеет вид некоего подобия серпантина, соответственно скорость движения меньше, да и вообще - средняя скорость движения "красным" маршрутом ниже чем "синим". На будущее для себя определился - если не нужно как можно быстрее пересечь Румынию, то ехать "красным" маршрутом, пусть потеря во времени, но оно того стоит - впечатления и от страны и от дороги очень и очень позитивные, да просто чертовски красиво!!!
Bercut писал(а):А может еще нарисовать карту проезда через Сучаву-Черновцы???
Я уже начал работу над этой картой, ссылку давал в начале темы, повторю еще раз http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie= ... 696167&z=8 Видимо, из-за наводнений Гугль фокусничает в нескольких местах (например, на Укр.-Рум. границе), надо вручную исправлять треки. Много противоречивой информации насчет состояния дорог украинской части маршрута, да и по Румынии и Болгарии все едут кто в лес, кто по дрова. В конце августа планирую возвращаться именно этой дорогой, по результатам внесу коррективы.
Шумен-Карнобат на этой трассе советую сразу вычеркнуть, провести Шумен-Варна-... потому что дорога на Карнобат отсутствует, а через Варну совсем небольшой крюк (по качественнейшему шоссе).
piramida писал(а):Шумен-Карнобат на этой трассе советую сразу вычеркнуть, провести Шумен-Варна-... потому что дорога на Карнобат отсутствует, а через Варну совсем небольшой крюк (по качественнейшему шоссе).
Если уходить на Варну, то зачем вообще терять время через Бухарест? На мой взгляд, тогда лучше после (или до?) Бузэу уходить на Слобозию-Силистру и далее по "южному" маршруту. Если есть нормальная дорога (м.б. 2С?) для смещения к южному маршруту, то это должно получаться и быстрее и короче. Возможно, я не прав. Смогу проверить только в конце августа.
Bercut писал(а):А может еще нарисовать карту проезда через Сучаву-Черновцы???
Я уже начал работу над этой картой,..
Вокруг Могилёва (с севера и запада) есть хорошая кольцевая. С неё правильно уходить на Бобруйск, потом - на Мозырь. Дороги [в 2009 году были] везде отличные. Бобруйская кольцевая (год назад) была недостроена и сильно длиннее прямого (через город) варианта. Сам Бобруйcк тоже не подарок, но город не сильно велик: минут за 20-30 проходится. Через Жлобин (как нарисовано сейчас) ездить не пробовал, но чисто визуально (навигационно) этот вариант выглядит более витееватым.
gbs писал(а):Если уходить на Варну, то зачем вообще терять время через Бухарест? На мой взгляд, тогда лучше после (или до?) Бузэу уходить на Слобозию-Силистру и далее по "южному" маршруту. Если есть нормальная дорога (м.б. 2С?) для смещения к южному маршруту, то это должно получаться и быстрее и короче. Возможно, я не прав. Смогу проверить только в конце августа.
Уход или не уход на Варну не отменяет остальную часть маршрута, расстояние там такое же получается. А отсутствие парома в Русе может быть важно.
Спасибо! Белорусскую часть маршрута исправил. В Румынии и Болгарии тоже навел порядок в первом приближении (добавил альтернативу через паром и перепроложил путь через Варну) Хотелось бы услышать комментарии по Украине.
Продолжаю доработку "южного" маршрута - поставил метки с GPS-координатами в местах, где легко свернуть "не туда". Кроме того, закачал в Гугль наиболее важные скрины карт. Вот ссылка: http://picasaweb.google.ru/106869489745936660227/QLVZwI
На Болгарском участке красной ветки восточнее Балчика можно отметить для посещения мыс Калиакра (ближайший населйнный пункт -- Болгарево, описание см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Калиакра )
gbs писал(а):Спасибо! Белорусскую часть маршрута исправил. В Румынии и Болгарии тоже навел порядок в первом приближении (добавил альтернативу через паром и перепроложил путь через Варну) Хотелось бы услышать комментарии по Украине.
Да вроде всё правильно.
Перед Киевом правильно: конечно через Бровары - по окружной длинней , и по времени и по растоянию. А вот обратно, в Киеве я пока хожу через мост Патона! Но на вкус и СВОЮ дорогу товарищей няма!
Р.С. Орша (BY) - напудрено, но Вы об этом писали
ИМХО (Имею Мнение .ой Оспоришь) Где для рыбака есть Ыба, охотник всегда свою утку возмет!
Huggu писал(а): А вот обратно, в Киеве я пока хожу через мост Патона! Но на вкус и СВОЮ дорогу товарищей няма!
Когда едешь "туда" - левый поворот, "обратно" - правый. Получается, что "туда" удобнее через метромост, "обратно" - напрямик через Патона. По большому счету это мелочи, вот около "короткого" моста через Дунай мне навигатор такой хитромудрый маршрут предложил, что я специальную метку поставил, чтобы не подорваться На мой взгляд, хороший способ избежать путаницы, это перед поездкой пройтись по гуглевской карте в режиме спутника и через пункт "что здесь находится" получить точные координаты важных точек, чтобы напрямую внести их в навигатор. Даже если в навигаторе вообще нет дороги (и даже карты!), расставленные метки позволяют спокойно ехать "в пустоте" и поворачивать в нужных местах. На форуме много раз писали, как навигатор затаскивал "не туда", так что этот способ очень эффективный.
by_GPS писал(а):На Болгарском участке красной ветки восточнее Балчика можно отметить для посещения мыс Калиакра (ближайший населйнный пункт -- Болгарево, описание см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Калиакра )