alex98 писал(а):Aleksandr42 писал(а):Какое отношение имеет нагрузка на дорожное полотно если по Белорусии дорога отличная а после проезда границы с Украиной резко ухудшается. Просто воровать надо меньше при строительстве дорог.
Самое что не наесть прямое. К тому что сказал Виталий Трачук добавьте еще, что транзита большегрузного транспорта по дорогам Беларуси практически не было из-за высоких дорожный сборов. Поток шел через Латвию и Эстонию.
Как вы думаете какая дорога быстрее придет в негодность та по которой пройдет одна фура в день или фуры с десяти минутным интервалом?
Я честно говоря не заметил особой разницы между дорогой Е95 в Гомельской области и Черниговской, разве что в Черниговской она из двух полосной становиться четырехполосной...
Транзит по РБ был всегда и всегда не менее интенсивный чем на других направлениях из ЕС. Разница в качестве дорог в РБ и РФ видна!!! До границе(бывшей) одно... после совсем другое. Хотя М1 считаю одной из самых лучших по качеству в РФ. Кстати говоря, сезонные ограничения (распутица) не распространяется на международные перевозки, т.ч..... ВОРОВАТЬ НУНА МЕНЬШЕ
