docdizel писал(а):Проехали через Овруч-Шепетовка-Каменец-Подольский-Черновцы 30.07.11... Подвеска(кажется) целая, но крепление навигатора не выдержало, присоска лопнула... и отвалилась.... Там дороги нет, сплошные ямы...
Я уже писал тут про эту замечательную трассу после того, как проехал там в конце мая. А мне фанаты северного маршрута заявили, что это лучше, чем лишняя граница с Молдавией
Как показал опыт 3-х поездок по южному маршруту, молдавские погранцы/мытари самые безобидные и расторопные, да и ехать там по Молдавии - фигня по вполне сносной дороге, и Лукойл в Джуржулешты, и обменник на границе... Самая мерзость - румынский пост на въезде в ЕС. Но как в соседней ветке уже писали, в Сирете уже активно перенимают опыт южных коллег. Они, видимо, таким образом усиленно готовятся в Шенгену.
_Uk_ писал(а):J db;у появился крюк через Кагул на карте. Можно вопрос? Почему крюк через Таргу Буер а не по дороге вдоль границы (26)? Дорого плохая?
Просто так гуглю захотелось Надо подождать, пока кто-то прокомментирует из недавно проезжавших через Кагул. Я там пока не ездил, просто нарисовал. Правая часть этого объезда - по отзывам (из Джурджулешт в Кагул ведет очень плохая дорога, сворачивать надо в Вулканештах), а левая пока вслепую.
haje писал(а):нарисовал правильно, но по моим расчетам там ок 100 км крюк больше (вулканешты-кагул-оанчеа-галац), чем через вулканешты-джуржулешты-галац. в прошлый раз именно так пошли. быстро пролетели.
Судя по карте, весь объезд - 100 км, а напрямик - около 45
_Uk_ писал(а):Если ехать через Кагул заплутать можно? Может какие ориентиры ?
в прошлый раз интуитивно ехал все время прямо по трассе, потом через город тоже прямо. в какой-то момент спросил у прохожих одно заветное слово - ВАМА? показали рукой куда ехать. не сложно. если увеличит карту то можно понятькак там проехать. теперь поеду по жпс.
_Uk_ писал(а):Если ехать через Кагул заплутать можно? Может какие ориентиры ?
Мой тесть, который всю жизнь ездит без навигатора еще с советских времен, советует: Когда заезжаете в незнакомый город, посмотрите по карте под каким углом заехали и под каким углом надо выехать и езжайте так по любой улице, дорога по-любому в одну сольется.
Напишу и я о поездки в Варну.. Перед поездкой долго Искал разную информацию по маршрутам. .Да еще и знакомые ездили на украину и крым и рассказали про разные погранпереходы . И в итоге выбрал поездку через Белоруссию... Дорогой очень даволен. Есть пару плохих участков, но в целом очень даже хорошо.. У меня получилось примерно так. Москва 6 августа в 2.40 ночи - выезд из Москвы. Трасса М1 поворот на Оршу далее КПП Белоруссия-Украина (Новые-Ярловичи) - 6.августа приблизит. в 8.30 по московскому. Старт с украинской стороны в 11.00 в сторону Киева и далее на Одессу. Киев - ремонт метромоста, пробка почти на 1.5 часа. Поворот с Одесской трассы на пункт выезда Виноградовка в 17.00 по москве 6.августа... Только вот в поселке САРАТА не ушел левее на ТАТАРБУНАРЫ ,поехал прямо на АРЦИЗ.. Очень не рекомендую,даже если у вас ХАММЕР Н1. У него там тоже колеса отвалятся. с горем пополам и с испорчеными нервами за 3 часа проехал по этой горе дороге почти 80-или 90 км. и около 21.00 вечера был в ВИноградовке. минут 40 заняла таможня. Далее молдавская граица минут 10. Около 30 км по Молдавии и мы попали на Румынский погран переход Галити.. Можно было назвать его словом "галимый"... 4 часа тупизма... Машин было не много, около 20. но так все медленно. В конечном итоге чуть не вернули в Молдавию.. Надо было в Москве купить этот желет... На границы он стоил мне 30 евро... Старт в 2.30 ночи 7. августа из Галити на Силистру.. Около 6 был на пароме..Повезло долго не ждал и было всего 5 машин.. С парома выезжаю первым и через 15-20 минут уже мчу в сторону Добричи а от туда к жене и ребенку на ВАРНУ. В 8.00 7 августа я въехал в ВАРНУ... По дороги. Не заплатил ни одного штрафа. Жутко свезло наверно. Привышения скорости были значителными... Трасса Киев Одесса иногда разгонялся до 240по спидометру(GPS 230км.ч). Дорога шикарная.. Удивил в машине расход. Honda Akkord 2008г 2.4 АКПП. - средний за дорогу туда и обратно 11л. Просто шикарно. Обратно ехал через Руссе по мосту. Свезло, так как паром в Силистре не работал,а я в самый последний момент решил поехать сразу через Руссе... Обратно "галимый" румынский пост.. 4 часа простоя на одном месте... досмотр 1 машины как минимум 30 минут. что они там делают не понятно.. Прорвались через проезд для европейцев. За 30 евро "сделал" болгарский паспорт. Правда с попутчика содрали 50. Не жалко, даже машину не открывали. через 15 минут уже был на молдавском кпп.. Виноградовка на обратном пути 50 гривна таможенику и 15 минут безгемор. оформления документов. А машина была реально битком. Если бы попрасили все вытащить, укладывался бы до утра. . пост Новые-Ярловичи. машин 50 до поста и наверно столько же внутри... Очень быстро все пропустили. Молодци хохлы. 2.5 часа и я на беллоруском кпп. Там русских любят и не придираются.... Обратно дорога длиннее на 200 км.. Москва -Варна 29 часов(из них около 9 таможня). И Варна -Москва 34 часа. но с остановкой на поесть и 1 час поспал....
_Uk_ писал(а):Прошла инфа что в сторону Румынии в Силистре не пропускают, проблемы со связью. Источник http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost5185838
Свежие данные есть: я ехал вчера вечером через Селистру и проехал границу на пароме в Румынию... паром думаю ходил всю ночь, т.к. была очередь из фур, а паром больше одной фуры и нескольких легковушек не берет. очереди легковых не было. единственное что не было на границе ровиньеток- сказали нет связи- купил на первом ромпетроле...тетка-пограничник сказала, что в этом году проезд границы не закрывали ни разу...
Как лучше доехать от Питешти до Русе: срезать на дорогу 61 и дальше по 5В или всё-таки доехать по автобану А1 до Бухарестской окружной и по ней выехать на Е85/Е70? Не хочется двигаться через город, поскольку буду ехать днём.
здесь подымался вопрос для любителей срезать дорогу или углы по румынии, один из неприятных моментов этого -повороты дорог под углом 90 градусов, отрезок прямой далее под прямым углом и так практически на всех всех участках для "срезки"
Владимирович писал(а):здесь подымался вопрос для любителей срезать дорогу или углы по румынии, один из неприятных моментов этого -повороты дорог под углом 90 градусов, отрезок прямой далее под прямым углом и так практически на всех всех участках для "срезки"
Есть такое дело, но не так уж и много этих поворотов. Забитая дорога при проезде через Констанцу радует гораздо меньше.
Nikos писал(а):Наконец то до меня доперло! gbs и canvas спорили о качестве украинских дорог "северного" маршрута, при этом обсуждая совершенно разные дороги! Белорусско-Украинский маршрут gbs - Смоленск-Орша-Могилев-Бобруйск-Мозырь (380 км. по Белоруси) - Овруч-Коростень-Новоград-Волынский-Шепетовка-Тернополь-Черновцы (542 км по Украине) Белорусско-Украинский маршрут canvas- Смоленск-Кобрин (М1)-Мокраны (568 км. по Белоруси) - Ратно-Ковель-Луцк-Дубно-Тернополь-Черновцы (479 км. по Украине). Общий километраж одинаковый, однако при таком раскладе маршрут gbs проигрывает километражом/качеством дорог в Украине. gbs, сделай людям доброе дело - отрисуй маршрут сanvasa от Смоленска до Черновцов и выложи тут. Поеду наверно именно маршрутом canvasa.
НЕДАВНО вернулся в Москву именно по "северному" маршруту, при том именно по варианту ,которой обозначил canvas ( СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ МАРШРУТ) т.е. через Макраны-Ратне-Ковель-Луцк-Тернополь-Черновцы Очень неплохой маршрут.Практически все время дорога абсолютно свободная и всегда имеется возможность объехать неровностей. Сама дорога на твердую 4. Опасных ям нет .Всего 3 участка ( один ближе к границе РБ, один между Сиретом и Черновцами и еще один около Тернополя ) где нужно проехать более осторожно. По километражу Украине получается примерно 490км. ( кажется ,что не самым оптимальным образом проехали через Тернополь ).Граница Болгария-Румыния (Дунав мост) заняла не больше 20мин. Около 1.5 часа заняла следущая (Сирет)...Последняя (Макраны) около часа. По поводу дорожной полиции : в Болгарии проблем нет, как и везде допускается некоторые нарушения скоростного режима +10-12км/ч , в Румынии практически их не видел,на Украйне были 2-3 "засады", но водители заблаговременно предупреждали "морганием" фар.В Белорусии по М1 рекомендую снижать скорость там,где обозначены нас.пункты или хотя бы придерживатся к скорости 70км/ч По "южному" маршруту есть некоторый опыт ( 2 раза в 2009г и еще раз на Новый год) .Честно говоря дорога там менее предсказуемая насчет ям и очень условно можно утверждать,что она более удобная,разве.что по километражу. Надеюсь. что после того как примут Болгарию и Румынию в Шенген, дорога останется одна - М1 до Бреста,потом на Люблин в Польшу,Словакию,Венгрию и на магистраль Будапешт-Нови Сад-Белград-Калотина-София-Пловдив-Бургас. Туда ехали практически по этому маршруту ( Правда заехали и в БЮРМ (Бывшую Югосл.Респ.Македония для полноты ощущения путешевствия ).
Дядя Коля писал(а):НЕДАВНО вернулся в Москву именно по "северному" маршруту...
Готов нарисовать этот маршрут в Гугле и передать в хорошие руки для дальнейшей поддержки Сам я "северным" неизвестно когда еще поеду, поэтому нужен тот, кто им часто пользуется.
Дядя Коля писал(а):НЕДАВНО вернулся в Москву именно по "северному" маршруту, при том именно по варианту ,которой обозначил canvas ( СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ МАРШРУТ) т.е. через Макраны-Ратне-Ковель-Луцк-Тернополь-Черновцы Очень неплохой маршрут.Практически все время дорога абсолютно свободная и всегда имеется возможность объехать неровностей. Сама дорога на твердую 4. Опасных ям нет .Всего 3 участка ( один ближе к границе РБ, один между Сиретом и Черновцами ....... ........В Белорусии по М1 рекомендую снижать скорость там,где обозначены нас.пункты или хотя бы придерживатся к скорости 70км/ч
Нюансы: Сирет-Черновцы уже два года соединяет новая прекрасная дорога. Предполагаю, что навигатор или старый атлас увели вас по старой дороге. Лучше ехать по знакам по главной дороге и никуда не сворачивать, что бы там навигатор не советовал.
В Белоруссии на автостраде населенные пункты если и попадаются, то они обозначены синим знаком (без предписания ограничения скорости). Но по здравому смыслу и логике снижать скорость все-таки нужно, т.к. попадаются пешеходные переходы. Их видно издали, перед ними "трещетки" (ряд ребристых линий на асфальте для пробуждения от сонливости). Но по жизни никто не застрахован от пьяного клоуна на лихом велосипеде. Да, в Белоруссии на трассе появилось много стационарных радаров. Правда транзитнику это фиолетово
В Бухаресте лучше ехать через город, но не в час пик. На окружной можно попасть в пробняк на пару часов, притом непредсказуемо от времени.
Две недели назад проехал еще раз по этому маршруту. Проблем с дорогами, ночевками, полицией, границей и т.п. не зафиксировано. С чистой совестью рекомендую. Особенно для семейных (самый спокойный и цивилизованный маршрут) и любознательных (в Западной Украине и в Румынии чуть в стороне от маршрута много достопримечательностей).
Еще для семейных: в Румынии и Болгарии почти на всех заправках OWI есть кафе и детская площадка, принимаются кредитки. В Украине много хороших WOG и Shell. Тоже почти во всех берут кредитки. Бензин реально хороший в отличии от Лукойла. По Украине в целом с кредитками напряг.
Если ехать из Москвы - лучше заправиться перед Белорусской границей на Shell (5-10 км до границы) Затем сразу после Кобрина через пару км. перед поворотом на Мокраны. (В Белоруссии заправок мало, имейте ввиду. По кредиткам, за рубли и евро заправят и покормят ТОЛЬКО на М1!). На остальной территории водятся только "зайчики". В Украине в 2-5 км. после Черновцов отличная заправка Shell. Принимают кредитки. В Румынии мотели, бензин и еда на самом хорошем уровне по маршруту. Практически везде в ходу кредитки.
Наличные по маршруту: Белоруссия. Плата за проезд по автостраде три раза по 21 рублю или 50 евроцентов. Сбор за транзит по Белоруссии отменен. Румыния. Винетка покупается на погранпереходе за 3 евро, проезд по мосту Румыния/Болгария тоже 3 или 4 евро. Все остальное использую кредитки
Дядя Коля писал(а):НЕДАВНО вернулся в Москву именно по "северному" маршруту...
Готов нарисовать этот маршрут в Гугле и передать в хорошие руки для дальнейшей поддержки Сам я "северным" неизвестно когда еще поеду, поэтому нужен тот, кто им часто пользуется.
Пока Вы не "передали северный маршрут в хорошие руки" разрешите парочку примечаний: 1) Вокруг Черноцов с юго-востока появилясь (ещё в прошлом году) новая объездная. Google НЕ рисует её "картографией", но он видна в режиме космического снимка: если ехать из Румынии, то начинается сразу после ж.д. переезда южнее Коровии (правый поворот) и выходит в район Острицы к востоку от Черновцов. 2) После Черновцов на Шепетовку "правильнее" ехать через Каменец-Подольский (есть что посмотреть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Каменец-Подольский ) - Хмельницкий - Староконстантинов. С дорогами на этом участке обычно более-менее прилично. "Правильнее" поставил в кавычки потому, что через Тернополь никогда не ездил и сравнить с "Хмельницким" вариантом не могу.
Дядя Коля писал(а):НЕДАВНО вернулся в Москву именно по "северному" маршруту...
Готов нарисовать этот маршрут в Гугле и передать в хорошие руки для дальнейшей поддержки Сам я "северным" неизвестно когда еще поеду, поэтому нужен тот, кто им часто пользуется.
Пока Вы не "передали северный маршрут в хорошие руки" разрешите парочку примечаний: 1) Вокруг Черноцов с юго-востока появилясь (ещё в прошлом году) новая объездная. Google НЕ рисует её "картографией", но он видна в режиме космического снимка: если ехать из Румынии, то начинается сразу после ж.д. переезда южнее Коровии (правый поворот) и выходит в район Острицы к востоку от Черновцов. 2) После Черновцов на Шепетовку "правильнее" ехать через Каменец-Подольский (есть что посмотреть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Каменец-Подольский ) - Хмельницкий - Староконстантинов. С дорогами на этом участке обычно более-менее прилично. "Правильнее" поставил в кавычки потому, что через Тернополь никогда не ездил и сравнить с "Хмельницким" вариантом не могу.
Езжу только этим маршрутом.В этом году по возвращении из Болгарии этим маршрутом удалось с помощью местных найти объездную дорогу (объезд Черновцов ).очень не нравится проезжать через этот город напрямую.Теряешь много времени если попадаешь засветло и машину жалко. Объезд из Болгарии более-менее запомнил.А вот как ехать и где сворачивать когда поеду в Болгарию я не знаю. Подскажите бывалые, кто пользовался этой объездной дорогой, поподробнее этот участок пути.
Уважаемые!Меня интересует состояние на данный момент дороги из Киева через Кишинев на Софию через Бухарест.Вопросы такие: -состояние трассы в январе 2012; -быстро ли проходятся границы Молдавии; -смогу ли я за день проехать от Киева до Бухареста реально или тянуть до Софии пытаться? -нет ли проблем в этой части Молдавии из за конфликта с Приднестровьем -короче безопасность -еду с ребенком покататься для начала в Боровец. Спасибо,если кто откликнется.Ездил этим летом в Бургас южным маршрутом.
Отвечу на то что знаю по собственным ощущениям : - На всем протяжении маршрута самый плохой участок дороги (не совмещенные бетонные плиты и ямы, ехать можно, но медленно) от съезда с трассы Киев-Одесса до Приднестровья (П/П Платоново-Новые Гояны). Далее От П/П Новые Гояны до круга, где находится приднестровский П/П Лунга (ниже Дубоссар), дорога нормальная (по Приднестровью проезжаете всего 28 километров). Дальше до Кишинева подлатанная дорога, далека от идеала, но ехать вполне возможно. От Кишинева до границы (П/П Леушены) - состояние дороги очень хорошее, ям нет, покрытие ровное. Румыния до Бырлада - абсолютно новое покрытие уложенное в августе 2011. - П/П Леушены - молдавские службы работают достаточно быстро,а вот румыны не спешат. В прошлом году 02.01.11, ездил в Румынию, на молдавской стороне простоял 20 минут,у Румын 40 мин. Было много машин и автобусов с туристами. - Киев - Бухарест за день? Сомневаюсь, но... (автомобиль, сколько водителей в авто, погода условия, опыт, знание дорог и прочее - условия индивидуальные). Маршрут Киев-Кишинев через Приднестровье, осенью я проехал за 6 часов, а Кишинев - Бухарест летом за 7 часов. - проблем при пересечении Приднестровья нет, если документы в порядке, лишнего не везете и т.д. Вроде Христо так ездил, может откликнется. Удачи!
Дядя Коля писал(а):НЕДАВНО вернулся в Москву именно по "северному" маршруту...
Готов нарисовать этот маршрут в Гугле и передать в хорошие руки для дальнейшей поддержки Сам я "северным" неизвестно когда еще поеду, поэтому нужен тот, кто им часто пользуется.
Нарисовал самый западный (минимум плохих дорог) способ проезда по "северному" маршруту: http://g.co/maps/5gvej
Дядя Коля писал(а):НЕДАВНО вернулся в Москву именно по "северному" маршруту...
Готов нарисовать этот маршрут в Гугле и передать в хорошие руки для дальнейшей поддержки Сам я "северным" неизвестно когда еще поеду, поэтому нужен тот, кто им часто пользуется.
Нарисовал самый западный (минимум плохих дорог) способ проезда по "северному" маршруту: http://g.co/maps/5gvej
А нет информации (подробнее) по новой объездной дороге что бы объехать Черновцы не заезжая в город?
Спасибо , gbs ! Карта точная и правильная.Преимущество данного маршрута : -Около 2000 км хорошие,очень хорошие и идеальные ( эталонные ) участки, соответственно разность 200-250 км компенсируется более высокой средней скорости + снижение риска повреждения подвески и в целом ходовой. - Беспроблемные погранпереходы с минимальным трафиком - как следствие практически точно можно просчичать и спланировать время движения по маршруту. - Отсутствие дорожного движения на Украине дают возможность в случае необходимости занимать положение на дороги ближе к центру .а то и выезжать на полосу встречного движения ( таких крайних необходимостей крайне редки ) -Не самая полулярная дорога среди сотрудников ДАИ -Летом если выехать из Москвы примерно к 5ч.00-5.30, то вполне не напрягаясь можно заночевать в мотеле не доезжая границы Укр-Рум.т.е. первые 1400 км преодолеть за 15-16 часов с учетом остановок для заправки,отдыха,еды и т.д. -Так назвынные "плохие участки" как правило неровные участки, но на них КРИМИНАЛЬНЫХ ЯМ НЕТ! Если даже появятся после зимы ямы с острыми краями при соблюдении более-менее адекватной скорости на этих неровных участках ( 80-90км/ч) ,то у вас есть возможность объехать яму или пропустить м/у колесами. *** *** *** Как аргумент приведу пример : В 2011г по данному маршруту катался 3 раза ( на майских, в конце июня и в ноябре ).Перед первой поездкой у меня подходило чередное ТО, заодно переобулся и отбалансировал колеса.После этого съездил 2 раза туда и обратно ( правда из них один раз в сторону Болгарии через Польшу,Венгрию и Сербию ) и когда непосредственно перед третьей поездкой переобувался и снова балансировал ( теперь зимные шины ).решил помыть колеса и отбалансировать летние .Только одна покрышка нуждалась в балансировке (в итоге 10грамм ).Делал это в МВО, а они заинтересованы "провести больше работы по оказанию услуг " клиенту.Езжу быстро. но аккуратно , поэтому рекомендую маршрут для водителей с подобным стилем вождения.