Sbekin писал(а):2 GBS Подскажите пожалуйста маршрут с олнечного берега до москвы по новому маршруту в объезд парома по новой дороге. в болгарию ехал через паром, обрато хочу попробовать его объехать.
открывайте карту, на первой странице темки ссылка, там уже внесены изменения
Проехал из Питера в Албену и обратно северным маршрутом. Диски и подвеска целые (mazda6). Ехал, в основном, с разрешённой скоростью, однако, пропустил несколько серьезных ям - к счастью, без последствий. Как и было написано выше, на юге Украины встречаются высокие бугры на асфальте и колейность. Некоторые бугры срезаны дорожниками, некоторые обтесаны проезжавшими машинами - на пузотерке ехать опасно.
Asof писал(а):Чего тут спорить - "ЗАПАДНЫЙ" маршрут через Европу безусловно длиннее, но значительно комфортней... После каждой поездки через Украину приходилось подвеску ремонтировать... Поэтому экономия на бензине обходится "в копеечку" ... А по времени, с учетом прохождения границ, так вообще, разницы, практически, НИКАКОЙ...
Не просто длиннее, а просто ужас насколько длиннее Подвеску можно не ремонтировать, если аккуратно проезжать немногочисленные участки с выбоинами (на "южном"). По времени разница будет очень большой, 1000 км это не хухры-мухры Если выехать из Москвы рано утром, то по "южному" можно приехать в Бургас на следующий день вечером, это одна ночевка. 3000 км невозможно проехать без двух ночевок, если жизнь дорога.
После 3-х поездок через Украину в этом сезоне разными маршрутами, дочка с зятем сказали, что возвращаться будут минуя Незалежную, и больше туда "ни ногой!"... Тем более, если совмещать доставку детей к месту отдыха и обратно с ознакомительным путешествием (когда можно особо не торопиться), то Западный маршрут (в том числе и через Румынию) предпочтительней (во всяком случае для питерцев) - лишних пара ночевок и море впечатлений...
Хотел с Вами посоветоваться, мы собираемся в поездку 12 августа из Москвы в Бургас. Едем на volkswagen multivan, в 3-4 водителя нон-стопом. У нас активно среди коллектива идет обсуждение каким маршрутом ехать Северный или Южный.
Могли бы Вы подсказать каким маршрутом оптимальнее доехать по времени если мы едем без остановок.
Правильно ли я понял, что Северный 2400 км, Южный 1800 - 2000 км. ?
Очень буду благодарен за Ваши подсказки. Если что пишите в личку.
Возможно для жителей Питера маршрут через ЕС действительно удобнее ,что касается качество дорог и относительно небольшого увеличения километража ( +10...15% максимум). Совмещение мини автотура по ЕС тоже очень заманчиво. Лично я катался неоднократно по "западному маршруту" при том из Москвы.Классно, супер и т.д. После последней поездки ( 2 недели назад возврат по "южному маршруту" )несколько изменил свое мнение по поводу проезда через "незалежную".Участок Болград -Одесса проехал ночью небольшой скоростью и был приятно удивлен,что дорога весьма неплохая ( !!! ),конечно ехал предельно осторожно...дальше Одесса-Киев-Чернигов можно сказать ,что дорога хорошего качества. На Н.Гуте прошли относительно быстро ( чуть больше 2 ч.). ...для сравнения и размышления : на погранпереходе в Бресте (или Домачево ) тоже можно прилично время потерять; кроме того ночью дорога на Люблин тоже очень напрягает. Для себя сделал еще следующие выводы : маршрут в Болгарию подбираем по календарю , а именно - если ехать в июне-июле и позже ... думаю до НГ, то можно ехать через Украину ( к этому времени дороги почти отремонтированные по мере возможностей,конечно), а вот зимой-весной однозначно через ЕС
Хотел с Вами посоветоваться, мы собираемся в поездку 12 августа из Москвы в Бургас. Едем на volkswagen multivan, в 3-4 водителя нон-стопом. У нас активно среди коллектива идет обсуждение каким маршрутом ехать Северный или Южный.
Могли бы Вы подсказать каким маршрутом оптимальнее доехать по времени если мы едем без остановок.
Правильно ли я понял, что Северный 2400 км, Южный 1800 - 2000 км. ?
Очень буду благодарен за Ваши подсказки. Если что пишите в личку.
Вернулся 30 июля, ехали на WV carawella тот же тип авто. Один водитель. Туда западным обратно южным. Для нашего авто на южном маршруте нет дороги представляющей опасности для подвески или тем более чиркануть пузом. По южному маршруту до дома получилось 2100км. Восток М.О. Но не много плутал, навигатор заводил на дорогу которую тяжело назвать оной (грунтовка с щебенкой) совет возьмите карты выручало не раз можно определиться с местом положения и перепроложить маршрут. От Одессы до границы с румынами попадаются участки с колейностью но для нашего авто это не кретично 80-90 можно ехать и по ним. Вобще разговоры о качестве дорог сильно относительны. Для меня на всем маршруте не было плохих дорог. Пару лет назад ездил на кольский вот там в корелии можно было и на патруле колеса оставить. Больше добивает стоять на границе по два часа, хотя дома мне сказали что это быстро.
Хотел с Вами посоветоваться, мы собираемся в поездку 12 августа из Москвы в Бургас. Едем на volkswagen multivan, в 3-4 водителя нон-стопом. У нас активно среди коллектива идет обсуждение каким маршрутом ехать Северный или Южный.
Могли бы Вы подсказать каким маршрутом оптимальнее доехать по времени если мы едем без остановок.
Правильно ли я понял, что Северный 2400 км, Южный 1800 - 2000 км. ?
Очень буду благодарен за Ваши подсказки. Если что пишите в личку.
Вернулся 30 июля, ехали на WV carawella тот же тип авто. Один водитель. Туда западным обратно южным. Для нашего авто на южном маршруте нет дороги представляющей опасности для подвески или тем более чиркануть пузом. По южному маршруту до дома получилось 2100км. Восток М.О. Но не много плутал, навигатор заводил на дорогу которую тяжело назвать оной (грунтовка с щебенкой) совет возьмите карты выручало не раз можно определиться с местом положения и перепроложить маршрут. От Одессы до границы с румынами попадаются участки с колейностью но для нашего авто это не кретично 80-90 можно ехать и по ним. Вобще разговоры о качестве дорог сильно относительны. Для меня на всем маршруте не было плохих дорог. Пару лет назад ездил на кольский вот там в корелии можно было и на патруле колеса оставить. Больше добивает стоять на границе по два часа, хотя дома мне сказали что это быстро.
ОК, спасибо! я правильно понял что Южный для Вас был более комфортным ? Если распечатать карты из google maps где проложен южный маршрут их будет более чем достаточно ?
Если не затруднит, напишите на каких границах сколько времени потратили ?
Всем привет! Вернулись из Болгарии 26 июля. Ехал естественно по южному маршруту. Отдельное спасибо всем кто принимал участие в разработке маршрута. Очень выручили подсказки на важных пунктах маршрута. В Болграде воспользовался (причем туда и обратно) рекомендацией насчет отеля, при выезде из городка. Название запамятовал, двухэтажный такой деревянный с зеленой светящейся надписью, стоит прямо над дорогой. Рекомендую, сравнительно чистенько, кондишен, телевизор, душ, туалет в номере и хорошая мебель. Для отдыха после долгой дороги в самый раз (Hotel (Отель), гостиница в г.Болград Инзовская, 1, Болград, Украина 68702(067) 604 9445). Только за 1-2 часа до подъезда перезвонить и забронировать, отельчик всегда забит. По вопросу о маршруте - однозначно согласен с предыдущим постом. Через Галац , Визиру, Инсурэцей и на Барагануле по зеленой ветке по длинному мосту (цену подняли! ) через Черноводы на розовую ветку и выходим на Тапрасар. Проверено-реально экономия 1-2 часа! Только внимательнее на розовой ветке, пригодится навигатор, но контролировать нужно по картам. На розовой не рекомендую разгоняться повороты под кглом 90 град., румыны установили на поворотах даже зеркала чтобы видеть мертвую зону.
В первый раз можно не сворачивать на зеленую, а проехать по синей до пересечения с А2. Пусть крюк, но зато очень просто ехать. Розовая ветка напрягала с навигацией в Меджидии, теперь этой проблемы нет, развязку с А2 построили.
Проехал по новенькой A2. Трасса недостроена (готова только одна полоса). Утром в сторону Констанцы очень плотный трафик. Очень плотно на пункте оплаты проезда моста в обе стороны.
Выехал из Варны в 05:30 Подъехал на границу в Галаце к 11:00 Погранцы на выпуск из Румынии предельно вежливы (посмотрели только гринкарту и винетку).
Проехал по южному маршруту 4-6 августа в болгарию. Очень понравился переход молдавия-румыния в кагуле. 15 минут с учетом duty free. Вниманию курящим. Через 10 километров после въезда в румынию стоит пограничная полиция и трясет почти все машины на предмет сигарет, ввезенных в страну. Лучше не привышайте норму ввоза.
antzverev писал(а):Проехал по южному маршруту 4-6 августа в болгарию. Очень понравился переход молдавия-румыния в кагуле. 15 минут с учетом duty free. Вниманию курящим. Через 10 километров после въезда в румынию стоит пограничная полиция и трясет почти все машины на предмет сигарет, ввезенных в страну. Лучше не привышайте норму ввоза.
Что значит "трясет"? Обыскивает машины? Роется в сумках/чемоданах? На каком основании делают досмотр и на каком языке говорят? Если просто просят открыть багажник, то это не досмотр. Сам за границей ни разу ни с чем подобным не сталкивался. В России в регионах гаишники пару раз просили багажник открыть, так приходилось смотреть в оба, чтобы ничего не подкинули, а то подельники через километр остановят и найдут "пакетик". Но это было достаточно давно. На границе обычно проходит только осмотр, просят что-то открыть и т.д. Досмотр, когда они сами роются в сумках, это куда более серьезное мероприятие, и, насколько мне известно, при этом должен составляться акт досмотра с кучей подписей. Про право румынской полиции обыскивать машины ничего не знаю, к сожалению.
Трясет - значит смотрят вещи в багажнике, салоне, смотрят содержимое пакетов, чеки из duty free. Аналогично не знаю, имеют ли они на это право, но на дороге стояла полицейская машина, всех останавливал полицейский в форме, а досматривали люди в штатском с оружием. Один из всех говорил по-английски) У меня это заняло минут пять.
antzverev писал(а):Через 10 километров после въезда в румынию стоит пограничная полиция и трясет почти все машины на предмет сигарет, ввезенных в страну.
Точно ! Подтверждаю. Стоят и останавливают все машины в обе стороны. У меня спросили про сигареты. Сказал что не курим. Попросили открыть багажник. Взглянул и отпустил. Да и еще зачем-то переписывал паспортные данные в блокнотик.
подскажите. сегодня планирую ехать часов в 20-23 через границу в сторону России. Где лучше ехать? Кагул мне неизвестен и есть ли там заправка ? так же как в журшулетах
В Кагуле даже магазинов нет, какие еще заправки Если серьезно, то на обратном пути в Галац-Джурджулештах Вас никто не тронет, вы же обратно и теоретически без денег. В Кагуле заправок куча и первая находится справа через километр после выезда из таможни, перед самым городом. пысы Уважаемые, Господа россияне! Едте пожалуйста через Джурджулешты. Когда я проходит таможню в Кагуле, на румынской стороне была небольшая очередь, которая двигалась и так достаточно быстро, но и тут чувачки из машин с российскими номерами ждать не хотели. Пошли пробашляли таможенникам чтобы их пропустили без очереди. Боюсь, испортите нам и Кагул-Оанчу.
По деньгам - не сочтите за рекламу - зашел в Юникредит банк и открыл карту. У них банкоматов по Европе - 17 000. Адрес каждого - на сайте. Снимал валюту без комиссий. Не партесь с обменниками.
AndreyNNNNN писал(а):По деньгам - не сочтите за рекламу - зашел в Юникредит банк и открыл карту. У них банкоматов по Европе - 17 000. Адрес каждого - на сайте. Снимал валюту без комиссий.
Немного уточню. Если в стране есть национальная валюта (Болгария, Румыния, Турция), то точно без комиссии будет долларовая visa, причем сначала снимают с комиссией, потом разницу возвращают. Евро-карты не годятся, т.к. будет дополнительная конвертация - евро/доллар, то же самое и с рублевыми картами. Это сведения из Юникредита и личный опыт. В Греции Юникредита нет. Так что при поездке в Болгарию прямое снятие наличных евро в местных банкоматах не получится. Наличные евро все-таки лучше иметь. Если говорить о поездке, то в Румынии Юникредитовские банкоматы встречаются на центральных улицах.
Только это НЕ российский, а австрийский РайффайзенБанк! Т.е. остаток по своей карте Вы не посмотрите (базы клиентов разные), а все операции будут проходить как с другим, возможно более дружественным, чем остальные, банком.
gbs писал(а):Немного уточню. Если в стране есть национальная валюта (Болгария, Румыния, Турция), то точно без комиссии будет долларовая visa, причем сначала снимают с комиссией, потом разницу возвращают. Евро-карты не годятся, т.к. будет дополнительная конвертация - евро/доллар, то же самое и с рублевыми картами. Это сведения из Юникредита и личный опыт.
А по какому курсу конвертируют доллары в левы, можно поинтересоваться ? Я имею ввиду после возврата комиссии, какой курс получается ?
by_GPS писал(а):Только это НЕ российский, а австрийский РайффайзенБанк! Т.е. остаток по своей карте Вы не посмотрите (базы клиентов разные), а все операции будут проходить как с другим, возможно более дружественным, чем остальные, банком.
Снятие каждых 400 левов с райфовской карточки обходится 90 рублей комиссии в независимости из какого банка вы снимаете - райфайзен болгария либо любого другого 400 левов - ограничение суммы по снятию с болгарских банкоматов.
добрый день всем... сейчас нахожусь в болгарии... спасибо всем за южный маршрут... обратно хотим ехать северным... в связи с чем вопрос.... прокладывая путь через трансильванию почему то навигатор не видит дорогу от брашова дальше к украине по зеленой (цвет на карте) трассе.... прерывается дорога.... поэтому проложила от брашова через Сфынту-георги - Онешти- Бакэу и дальше по синей ветке.... как думает нормально? почему этого варианта нет? не стоит заморачиваться по поводу того что заблудимся.... и ещё вопрос.... граница румыния (Сирет) - Украина навигатор тоже зависает и не дает проложить путь.... типа дорога прерывается .... кто ездил скажите всё ок? не потеряемся? спасибо заранее за ответы.... уж больно хотца посмотреть замок дракулы....
Demani писал(а):и ещё вопрос.... граница румыния (Сирет) - Украина навигатор тоже зависает и не дает проложить путь.... типа дорога прерывается .... кто ездил скажите всё ок? не потеряемся?
Такое может случиться, если карты в навигаторе от разных поставщиков и дороги на разных сторонах границы заканчиваются с некоторым сдвигом относительно друг друга. Это можно заметить, если посмотреть карту с большим увеличением. Езжайте смело - не заблудитесь
Созополь – Санкт-Петербург "по Западному"... [Созополь - Русе - Куртя-де-Арджеш - Сигишоара - Клуж-Напока - Орадя - Мишкольц - Прешов - Жешув - Люблин - Влодава - Домачёво - Брест - Орша - СПб] Старт из Созополя в пятницу 10.08.2012 в 16:30 мск. За ботом +32°С. На обратном пути решили сделать один экскурсионный день по непОзнанным [нами] местам Румынии. До Русе прошли через Айтос - Чудните Скали - Шумен без проблем. Дорога через Балканы в приличном состоянии, несмотря на то, что км 10-15 было в состоянии ямочного ремонта с прямоугольным снятием верхнего слоя асфальта. Около 21 прошли границу в Русе -- как всегда без проблем. За Дунаем резко испортилась погода: дождь, гроза, порывистый ветер (ощущается даже в гружёной машине под 2 т. полной массы) -- короче, лёгкая буря до Бухареста. 15 км по окружной Бухареста прошли за 35 мин. с одной пробкой. До Питешти - 100 км автобана, затем до Куртя-де-Арджеш -- 30 км почти сплошной населённый пункт. Места в гостинице нашли только на северном выезде из города: отель "Dacia", номер на двоих за 120 лей на 2,5*. Следующий день - суббота - экскурсионный. В Куртя-де-Арджеш главных достопримечательностей две: монастырь с епископским храмом -- очень красив и снаружи, и изнутри. Но еще больше нам понравилось в церковь XIII-XIV вв. в центре города в руинах Господарского двора. Она открылась с опозданием мин на 20 (мы уже собрались уходить без осмотра, но пришёл какой-то паренек с компьютером, открыл двери и начал собирать по 5 лей за вход). Внутри от пола до плафона - совершенно замечательный фрески. Паренек на проверку оказался сотрудником местного исторического музея, который помимо румынского ещё и на итальянском, французском, английском (а м. б. и на немецком - просто при нас немцы не заходили) давал пояснения желающим. Видимо у нас было чуть больше желания и в итоге мы почти 1,5 ч слушали (на английском) и смотрели как в одном храме переплелись православные, католические, предвозрожденческие, местные, болгарские, сербский, русские, монгольские и даже китайские мотивы. Было безумно интересно, уйти себя заставили сверхусилием "маршрутной" воли. Далее -двинули на север в Поенарь, где путеводитель обещал развалины "настоящего" (в отличие от Брана) замка Дракулы. Развалины есть, но лезть 1400 ступенек вверх уже не было времени: впереди ждал Трансфэгэрашан -- дорога, построенная Чаушеску в начале 70-х через горный массив Фэгэраш (http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансфэгэрашское_шоссе). Дорога, как и почти любая горная дорога, очень красива, на северном спуске имеется весьма приличный водопад Быля. На перевале наш навигатор показал высоту 2045 м над уровнем созопольского пляжа, температура воздуха у южного начала дороги +20, на северном конце +23, на перевале +10 с дождичком: холодно совершенно реально, тёплые вещи под рукой обязательны. Дорога открыта для движения только днём, в хорошую погоду в июле и августе. Посмотреть её стоит, но надо отдавать себе отчёт, на что Вы идёте [едите]: трасса вполне проходимая и НЕ содержит локально очень сложных участков (т. е. каждый отдельный поворот на соответствующей адекватной скорости проходится без проблем). НО(!) -- вся дорога целиком - это более 80 км практически непрерывного серпантина! Время прохождения (чистого движения) - около 3-х ч. При этом если водителя слегка укачивает, то переднего пассажиры изрядно подташнивает, а задних пассажиров [извините за подробности] откровенно выворачивает наизнанку прямо через открытые двери и/или окна. Поэтому выбирайте хорошую погоду и экипаж, выделяйте время и почаще останавливайтесь для осмотра окружающих красот. В субботу на дороге и во всех точках остановок оказалось очень много народу -- почти исключительно румыны -- похоже, что это у них популярный маршрут выходного дня. На пути к Сигишоаре осмотрели несколько укреплённых церквей Трансильвании (объект всемирного наследия ЮНЕСКО): внешне неброские, но весьма красивы в своей средневековой простоте и суровости. А сама Трансильвания ещё раз показала [нам], насколько разнообразны и не похожи друг на друга Румынские "регионы". В Сигишоару попали практически на закате: очень симпатичный городок, по духу сильно напоминает Альтштадт (старый город) в каком-нибудь городишке германской Франконии. Ночевали в мотле между Сигишоарой и Тыргу-Мурешом -- 80 лей за дабл 2*. Остальной путь прошли стандартно: старт из мотеля в 6:30. На границе с Венгрией несколько изменился (по сравнению с тем, что мы здесь видели в 2009 г.) порядок прохождения: граждан ЕС пускают "ходом" по карточкам ЕС, а остальных, отобрав паспорта и тех. паспорт, ставят на стоянку рядом, где и следует ожадить, когда тебе твои документы принесут. (При этом пограничник зачем-то спросил у нас ваучер на проживание, т. к. виза "С" туристическая и д. б. ваучер. Ваучера у нас, естественно, не было, сказали, что транзит из Болгарии, получили команду "На стоянку", и больше вопросов не возникало). На упомянутой стоянке радом с нами оказалось несколько машин с итальянскими и нечецкими номерами, в которых путешествовали (возвращались из отпусокв) жители Молдавии и Приднестровья. Они-то нас и просветили в части местных порядков и правил поведения на дорогах. Попутно выяснилось, что венгерская полиция сильно не любит включённые (без тумана) противотуманки. В 23:30 граница (Польша-Белоруссия) в Домачёво: пусто, рядом с нами 2 машины, обе границы прошли за 30 мин. В понедельник 13.08.12 после 19 были уже в СПб.
by_GPS писал(а):Только это НЕ российский, а австрийский РайффайзенБанк! Т.е. остаток по своей карте Вы не посмотрите (базы клиентов разные), а все операции будут проходить как с другим, возможно более дружественным, чем остальные, банком.
Снятие каждых 400 левов с райфовской карточки обходится 90 рублей комиссии в независимости из какого банка вы снимаете - райфайзен болгария либо любого другого 400 левов - ограничение суммы по снятию с болгарских банкоматов.
Может быть с райфайзенской карты 400 левов,а со сберовской,Уралсибовской,Бин-банковской,втб снимается без ограничений.400 лев это карты Болгарских банков.
Demani писал(а):добрый день всем... сейчас нахожусь в болгарии... спасибо всем за южный маршрут... обратно хотим ехать северным... в связи с чем вопрос.... прокладывая путь через трансильванию почему то навигатор не видит дорогу от брашова дальше к украине по зеленой (цвет на карте) трассе.... прерывается дорога.... поэтому проложила от брашова через Сфынту-георги - Онешти- Бакэу и дальше по синей ветке.... как думает нормально? почему этого варианта нет? не стоит заморачиваться по поводу того что заблудимся.... и ещё вопрос.... граница румыния (Сирет) - Украина навигатор тоже зависает и не дает проложить путь.... типа дорога прерывается .... кто ездил скажите всё ок? не потеряемся? спасибо заранее за ответы.... уж больно хотца посмотреть замок дракулы....
На той неделе проехали по этому маршруту с этими же целями,но Дракулу видели в том году и тогда свернули на Галац,а в этом всё таки решили поехать по Северному маршруту.Посетили замок Пелеш в Синае и крепость в Рышнове.Проезжали ущелье Биказ-не знаю как кому,а у меня дух захватывало,очень впечатляет,надо только видеть живьем,там фото и видео не передадут. Наш маршрут: Русе-Бухарест через город-Плоешти по окружной-Синая-Рышнов.До Синая деревень не очень много,покрытие идеальное. В Рышнове ночевали,кстати очень хороший и недорогой отель ,заказали на Букинг.Там были еще постояльцы и за ужином я спросил про маршрут через ущ.Биказ.В-общем,,совпало и то,что проложил мой навигатор и то,что они сказали.А именно: Рышнов-Брашов(кстати,с этой стороны появилось подобие объездной,у меня один комплект карт ее не видит,а другой -да)-далее СфынтуГеорге-МеркурияЧук-Георгени-Биказ-ПятраНямц-Сучава-Сирет. После Брашова,дороги пошли кривые,проложены,как бык полил,но потом привыкли,а покрытие по-прежнему ровнейшее.Только на подъездах к Биказу(км за 30 примерно) появились заплатки и в горах Биказа было пару огороженных мест с ремонтом части полосы,в горах однозначно надо ехать в светлое время суток. Но ям не было нигде вообще. А вот на Украине все по другому. Мы ехали Черновцы(окружную навигатор увидел)- Хотин(посещение замка)- КаменецПодольский(осмотр замка) - Дунаевцы - Ярмолинцы - Хмельницкий - Летичев - Хмельник - Житомир - Киев и т.д. В принципе,ехать можно.Самый плохой,но НЕ жуткий участок,где надо внимательно смотреть на дорогу ,не очень длинный: от КамПодоль до Ярмолинцы,потом до Хмельницкого терпимо,ям и бугров нет,примерно как худшие варианты Брянской обл. Далее где-то даже двухрядка пошла. Зато Житомир - Киев -дорога,не только идеально ровное покрытие на 4 полосы,но еще и идеально прямая до самого горизонта.Там,похоже,была сделана трасса для Евро2012. Ночевали в Пятра-Нямц(сняли номер в Пенсинуене- их там полно по дороге от Брашова до Сучавы), потом уже в Глухове(рядом с РФ). Вот как-то так.
SON писал(а):Может быть с райфайзенской карты 400 левов,а со сберовской,Уралсибовской,Бин-банковской,втб снимается без ограничений.400 лев это карты Болгарских банков.
Сколько конкретно снимали за один раз, когда и с какой карты? Только пишите про свой собственный опыт, а не с чужих слов, чтобы дезу не плодить. И я и мои друзья сталкивались с ограничениями по картам Юникредит, хотя сотрудники российского банка утверждали обратное.
SON писал(а):Может быть с райфайзенской карты 400 левов,а со сберовской,Уралсибовской,Бин-банковской,втб снимается без ограничений.400 лев это карты Болгарских банков.
Сколько конкретно снимали за один раз, когда и с какой карты? Только пишите про свой собственный опыт, а не с чужих слов, чтобы дезу не плодить. И я и мои друзья сталкивались с ограничениями по картам Юникредит, хотя сотрудники российского банка утверждали обратное.
Снимал со сберовского мастера по 400 лев. Больше банкомат не давал. Пробывал в разных банкоматах. За один день снимал максимально 3 раза по 400 львов. Узнавал в райфазене (С.Берег) НЕ в банкомате, через оператора можно снять до 5000 лев за раз, но они берут комиссию что-то около 165лев+курсы.
SON писал(а):Может быть с райфайзенской карты 400 левов,а со сберовской,Уралсибовской,Бин-банковской,втб снимается без ограничений.400 лев это карты Болгарских банков.
Сколько конкретно снимали за один раз, когда и с какой карты? Только пишите про свой собственный опыт, а не с чужих слов, чтобы дезу не плодить. И я и мои друзья сталкивались с ограничениями по картам Юникредит, хотя сотрудники российского банка утверждали обратное.
В прошлом году в сентябре ноябре-декабре снилал и с дебетовых и кредитных СБ (голд и платина) от 1к до2кило лева в Банкоматах Пост банка они мне нравятся с января-апрель того жегода снимал с карт Лефко и ВТБ Уралсиб дебетовых суммы более 400 лева снимал в Софии,Габрово,Пловдиве,Ямболе,Елхово,Шумене,Бургасе,Несебре,Варне. А вот с БГ карт евровых и левовых лимит 200 евро или 400 лева в любых банкоматах любых стран В СУТКИ,а РФ карты ограничены только лимитом РФ банков у меня от 100т.р до 400т.р.Да РФ карты были рублевые
by_GPS писал(а):И сколько при этом была комиссия? Или с золотых/платиновых комиссию не берут?
Я помню только,что с Бинбанковской карты комисия была около 7-8 процентов,но с нее я снимал в первый приезд в январе 11г.пару раз,а по сберовским чесно не помню потому,что они оформленны на жену .
Нашел закон, если кому-то интересно, про экологический сбор на границе с иностранных авто: ПАРЛАМЕНТ ЗАКОН Nr. 1540 от 25.02.1998 о плате за загрязнение окружающей среды Статья 8. Плата за выброс загрязнителей автотранспортом, не зарегистрированным в Республике Молдова (1) При каждом пересечении государственной границы Таможенный департамент взимает с владельцев автотранспорта, не зарегистрированного в Республике Молдова, плату за выброс загрязнителей в атмосферный воздух по тарифам, указанным в приложении 4, перечисляемую на счет Национального экологического фонда. Приложение 4 Примечания. 1. Плата за выброс загрязнителей автотранспортом, не зарегистрированным в Республике Молдова, взимается при его въезде на территорию страны экологическими контрольными постами. 2. Плата за загрязнение окружающей среды автотранспортом, не зарегистрированным в республике, который въезжает на ее территорию на срок, не превышающий одного месяца, определяется как произведение норматива платы на количество единиц автотранспорта. 3. Плата за загрязнение окружающей среды автотранспортом, не зарегистрированным в республике, который въезжает на ее территорию на срок, не превышающий 24 часов, составляет 50 процентов норматива платы, на срок, не превышающий 15 дней, - 75 процентов.
SON писал(а):Может быть с райфайзенской карты 400 левов,а со сберовской,Уралсибовской,Бин-банковской,втб снимается без ограничений.400 лев это карты Болгарских банков.
Сколько конкретно снимали за один раз, когда и с какой карты? Только пишите про свой собственный опыт, а не с чужих слов, чтобы дезу не плодить. И я и мои друзья сталкивались с ограничениями по картам Юникредит, хотя сотрудники российского банка утверждали обратное.
В августе 2012 снимал со сбербанковской карты в банкомате райфайзенк банка (в С.Б.) - удалось снять 1350 левов, после чего карту заблокировали. После звонка в банк, разблокировали (хотя перед поездкой специально просили открыть определенные регионы).
Вопрос шкурный: кто ездил из Барагану в Фетешти через Слабозию? Просто мне очень не понравился участок Буругану-Цендерей. Дальше до Фетешти конечно лучше, но не очень, плюс дурацкие жд переезды и "кривой" выезд на мост. Гугл рисует наличие развязки дороги 21 с автострадой А2 после Слабозии. Дорога длинне на 29 км, но если качество покрытия такое же как из Визиру до Барагану, то, я думаю, правильнее (быстрее, удобнее и попроще) ехать именно так, по 21, Слабозию и А2. Может кто ездил?
Добрый день! Планируем зимой поездку Москва-Банско через Краков, Будапешт, Белград. Поедем не спеша, с остановками в красивых городах. Буду благодарен за любую информацию о данной трассе. Спасибо