Ямы после Киева в стороны Одессы были и в начале ноября, некоторые из них очень опасные ( субъективно ; ездили на небольшом хэтчбеке )!Около Умани тоже дорога показалась на фонтан, но зацепил защиту картера именно в Молдавии из-за пунктирообразной колеи переменной высоты и ширины на подъеме с поворотом... Интересно узнать сделали уже основную дорогу в Браиле или до сих пор идет ремонт?
Дядя Коля писал(а):Ямы после Киева в стороны Одессы были и в начале ноября, некоторые из них очень опасные ( субъективно ; ездили на небольшом хэтчбеке )!Около Умани тоже дорога показалась на фонтан, но зацепил защиту картера именно в Молдавии из-за пунктирообразной колеи переменной высоты и ширины на подъеме с поворотом... Интересно узнать сделали уже основную дорогу в Браиле или до сих пор идет ремонт?
По Молдове от Виноградовки до Кагула мне показалась дорога на 4, а вот перед Болградом (недоезжая 40-50 км) действительно ПИПЕЦ. Я 2 раза словил защитой разновысокую колейность! В Бриле и далее до Калараш замечен был только один отрезок. Название нас.пункта не помню, на спуске на мостке, но там стоят предупредительные знаки "неровная дорога" и 40
А зачем в Браилу вообще соваться там по обьездной нормально , туда как вьедешь с ихними трамвайными путями минут сорок потеряешь , туда то-ко если ночевать в Магнусе , а при проезде со стороны Браилы в сторону Слободзии действительно после мостика есть трамплинчик с ямой и подвеску пробивает даже на 40 км , попадал в сентябре и сейчас 30 декабря, думал уже все сделали, по Молдове бывало и хуже а Криничках, Василевке всегда все убито рельеф местности такой.
Недавно вернулся из Варны. Ехал через Белоруссию. Орша-Мозырь и т.д. Везде дороги норм, кроме 40км от Овруча до белорусской границы. Дорогу вообще никогда не чистили. Из-за этого образовалась наледь с ямами, гребенкой и т.п. Итог: преодоление этого участка заняло 2 часа. Скорость 15-20 км/ч. Больше ехать не реально.
Может кто знает, нет ли проезда из Украины в Румынию минуя Молдову? Ну, например, напрямую из Измаила в Тулчу или что-нибудь в этом роде? Может там где-нибудь паром какой ходит?
Сдам в аренду личный 3х комнатный апартамент на 1й линии с видом на море, в комплексе Panorama Fort (Grand Resort Fort Noks) (Св. Влас) - пишите в личку или на почту 50x100@rambler.ru.
IvanR писал(а):Может кто знает, нет ли проезда из Украины в Румынию минуя Молдову? Ну, например, напрямую из Измаила в Тулчу или что-нибудь в этом роде? Может там где-нибудь паром какой ходит?
Спасибо, но я имел в виду по низу, чтобы Киев - Одесса и далее вдоль побережья моря. Чтобы еще на Молдовских таможнях время не тратить.
Нет способа объехать Молдавию южным маршрутом, не делая гигантский крюк. Молдавские таможни обычно съедают гораздо меньше времени, чем румынские (кроме Кагула) и украинские.
Да молдавская таможня наименее проблемная на всем пути. В среднем 30 минут. Да и дороги по Молдове лучше чем по Украине (Одесская область) По ним хоть 60-80 держать можно. Латка на латке, но все же....
Alex337799 писал(а):...Да и дороги по Молдове лучше чем по Украине (Одесская область) По ним хоть 60-80 держать можно. Латка на латке, но все же....
Дорога от Одессы до Болграда позволяет ехать 80-100 на обычной легковушке (4 недели назад проезжал), но ближе к Болграду надо снижать скорость на перегибах дороги и мостах, там попадаются серьезные дефекты. Ночью да, 60-80. На Западной Украине дороги еще хуже.
Дорога от Одессы до Болграда позволяет ехать 80-100 на обычной легковушке (4 недели назад проезжал), но ближе к Болграду надо снижать скорость на перегибах дороги и мостах, там попадаются серьезные дефекты. Ночью да, 60-80. На Западной Украине дороги еще хуже. +100500 через Болград туда 30.12.12 обратно 07.01.13 но ехал быстрее( паркетник форд Куга)
Alex337799 писал(а):Да молдавская таможня наименее проблемная на всем пути. В среднем 30 минут. Да и дороги по Молдове лучше чем по Украине (Одесская область) По ним хоть 60-80 держать можно. Латка на латке, но все же....
Заплати за экологию, дай на пиво или хороший кофе. Да и дорога с Киев - Одесса конечно не сравнить. Украинская таможня мзду не брала, но утомила больше всех.
IvanR писал(а): Заплати за экологию, дай на пиво или хороший кофе. Да и дорога с Киев - Одесса конечно не сравнить. Украинская таможня мзду не брала, но утомила больше всех.
200 р. - стоимость проезда по Молдавии (экология + виньетка), на кофе можно не давать, последствий не будет, хотя когда улыбающаяся симпатичная девушка просит - отказать трудно Каюсь, не устоял и дал 100 рублей. Украинские таможенники на всех таможнях достают примерно одинаково, в-основном, с помощью искусственных очередей.
Мне девушки на улице улыбались. А в конторке мужик говорил: - заполняй декларацию. Я ему: - так нечего декларировать. А он: - тогда на пиво дай. 200 р. гад вытянул. Еще в Румынии пришлось бегать искать как и где за дороги заплатить. На заправке в тридорога еврами платил. Лей ихних не было. Короче, муторно все это.
Всем доброго времени суток! Любители "Севера" подскажите(или ткните носом в ссылку )! От Черновцов только один переход на Румынию? Вроде как по атласу (правда 2002 года) есть еще 2 МАППа (около г. Герца), но инфы нигде не могу найти! Уж больно не люблю я центральные переходы, а тут(в июле) чо-то решил по северному пути пройтись, да и у молдован на счет меня какая-то непонятка!
Дороги западной Украины более менее в нормальном состояние приводятся путем локальных ремонтов к концу мая ....К ноябрю они снова разбиваются , при том довольно таки быстро. В 2012г. в июне особенных неудобств не было кроме пары запоминающихся ям ( возможно дорожные службы постарались к ЧЕ ); в середине ноября отдельные участки сильно напрягали , концентрация глубоких ям заставляла двигаться скоростью около 40 км/ч.
Лёлiк писал(а):Всем доброго времени суток! Любители "Севера" подскажите(или ткните носом в ссылку )! От Черновцов только один переход на Румынию? Вроде как по атласу (правда 2002 года) есть еще 2 МАППа (около г. Герца), но инфы нигде не могу найти! Уж больно не люблю я центральные переходы, а тут(в июле) чо-то решил по северному пути пройтись, да и у молдован на счет меня какая-то непонятка!
Поеду в июне и в августе. К этому времени дорожная ситуёвина еще сто раз поменяется, поэтому на данный момент это не очень интересно! Я сейчас думаю как бы...чтоб не через центральный переход. Не люблю я по центрам ездить!!!
ехал на выходные северным маршрутом, Болгария - Румыния - Украина /Черновцы/- Беларусс- Прибалтика Границы в принципе везде нормально дороги Украины - ужас участок Черновцы - Тернополь - полуметровые ямы, часто полотно вообще отсутствует. в городах впечатление как на лесоделянке после трактора, попробовал участок через ИваноФранковск - таже хрень, ребята в Румынии сказали что через Хмельницкий лучше не соватся, вообщим западную Украину в вертикальном направлении - на данный момент без проблем не пересечь
Потеплеет сделают Киев-Одесса там участок проблемный не большой км 40 ( там даже на видео видно латают) , проблемы возникли из за погоды, ездил на новый год туда и обратно по южному , сэкономили сгребли снег в один ряд он в лед превратился, а потом начали из гуртов буряк на сахзаводы тракторами возить (по автомагистрали ???0 как раз между БЦ и Уманью) Вот результат .
Для себя сделал давно следующие выводы : -дорога из Москвы в Болгарию ( по любому маршруту ) ездабельная с конца мая до конца ноября ( с натяжкой ) -на НГ и на майские нужно ехать через Польшу ,Словакию ,Венгрию,Сербию -на Украине из года в год дороги лучше на становятся - в октябре и ноябре едем туда на зимней резине , несмотря, что типа рановато ( само собой на "липучке" ) - если с собой берем небольшую канистру топлива в запас , то при въезде в Незалежную она должна быть пустой. - берем и радар-детектор "антистрелка" ; теперь актуальный и на Украине ( Бровары,Киев )
Стрелки на Украине нет, Трукам и Сокол. Визир через суд отменили сертификацию , стационарные с фото фиксацией типа нашего Криса и письмами счастья наши номера не берут, МВУ нам в руки и будет счастье .
А вообще на УКРАИНЕ +20 НЕ НАКАЗУЕМО, а на дороге с разделительной 110 разрешенка , можно нормально ехать оптимально выбрав время суток для проезда п\п и Киева , и зная посты и засады , ну +местные спонсоры на жовто-блокитных номерах помогают.
Виталий Трачук писал(а):А вообще на УКРАИНЕ +20 НЕ НАКАЗУЕМО, а на дороге с разделительной 110 разрешенка , можно нормально ехать оптимально выбрав время суток для проезда п\п и Киева , и зная посты и засады , ну +местные спонсоры на жовто-блокитных номерах помогают.
скорость +20 на мой взгляд более чем достаточна!!! а при том что на уч-ке от Чернигова до Одессы имеются "ЧУДНЫЕ" развороты через встречные полосы, так вообще МНОГО!!! Вообще кто придумал сие новшество!?
Виталий Трачук писал(а):А вообще на УКРАИНЕ +20 НЕ НАКАЗУЕМО, а на дороге с разделительной 110 разрешенка , можно нормально ехать оптимально выбрав время суток для проезда п\п и Киева , и зная посты и засады , ну +местные спонсоры на жовто-блокитных номерах помогают.
да конечно... меня поймали 73 вроде бы... неделю назад... около 1000р. вроде офиц. штраф
Виталий Трачук писал(а):А вообще на УКРАИНЕ +20 НЕ НАКАЗУЕМО, а на дороге с разделительной 110 разрешенка , можно нормально ехать оптимально выбрав время суток для проезда п\п и Киева , и зная посты и засады , ну +местные спонсоры на жовто-блокитных номерах помогают.
да конечно... меня поймали 73 вроде бы... неделю назад... около 1000р. вроде офиц. штраф
Виталий Трачук писал(а):А вообще на УКРАИНЕ +20 НЕ НАКАЗУЕМО, а на дороге с разделительной 110 разрешенка , можно нормально ехать оптимально выбрав время суток для проезда п\п и Киева , и зная посты и засады , ну +местные спонсоры на жовто-блокитных номерах помогают.
да конечно... меня поймали 73 вроде бы... неделю назад... около 1000р. вроде офиц. штраф
ПДД Украины 122.1 : Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на двадцать километров в час, нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, правил перевозки грузов, буксировки транспортных средств, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, а также нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам (255-340 гривен) (развели)
Доброго дня! А что вообще уже известно - поделитесь! Насколько я знаю,границу РБ-Польша лучше проходить действительно в Долмачево,чем в Бресте,вроде машин поменьше. И почему маршрут идет параллельно Люблин-Жешув,но не через них? Дороги лучше? P.S. Если по этой теме есть отдельная ветка,буду рад узнать. Спасибо.
Доброго дня! А что вообще уже известно - поделитесь! Насколько я знаю,границу РБ-Польша лучше проходить действительно в Долмачево,чем в Бресте,вроде машин поменьше. И почему маршрут идет параллельно Люблин-Жешув,но не через них? Дороги лучше? P.S. Если по этой теме есть отдельная ветка,буду рад узнать. Спасибо.
А что там прорабатывать? После Домачево ставь навигатор на Кошице,потом на Будапешт и затем на Белград. Это,чтобы не уехать на Украину и в Румынию. Ну,а после Белграда уже можно ставить координаты своих хором. P.S. Дорога идет через Люблин и через Жешув. Что за паралельные дороги? Может у некоторых в параллельном мире?