Уважаемые форумчане!Хочу предупредить вас от следующего: Компания Charterbilet-жулики и воры.Опасайтесь иметь дело с такими.Суть-купил через них для себя ,жены и дочки на январь билеты М-Б-М порядка 56000руб и не смогли вылететь туда по причине внезапной болезни дочери за несколько часов до рейса.Чартербилет не работали!! в праздники,снялся с регистрации на рейс у S7-рейс регулярный,а не чартер.Короче после возвращения написал претензии как в Чартербилет-послали в S7. Просил подойти по нормальному-если не хотят возвратить билет-хотя бы сделать скидку-хрен там-наглость полнейшая.Затем оказывается,что претензии S7 только зак. письмом в Новосибе.Сейчас пришел ответ -через 2 месяца-примерно следующий-абсолютно не по существу,а типа что нет доверенности от жены и 8 дочки на претензии от них и несмотря на все приложенные док-ты,включая билеты,я их покупал якобы не У ООО Чартербилет,а другой организации.Короче смысл ответа их юристов естественно посылать всех и не возвращать деньги.Резюме-в принципе нужен грамотный адвокат и год,что бы чтото доказать.Теперь и думаю,что любые билеты на чартеры и рег. рейсы через посредников-это заранее потеря денег,если что случится, а покупка у самой а\компании-думаю тоже до первого инцидента с ними.Смысл-допустим речь идет о 30000руб.-а во сколько обойдутся услуги суда и адвоката??? Жалко не только денег -жалко что тебя все пинают как последнюю собаку.Вот такая штука.Может кто то что подскажет в плане опыта или есть юрист-случай обыденный,со всеми может случиться.
Вы когда оплачивали билеты , на чей счет . Узнайте это по своим платежным документам . И потом попробуйте через службу Роспотребнадзор обратитесь с жалобой , приложив копии всех документов имеющихся у вас . По идеи у вас есть шанс . Но на это нужно время и настойчивость . Какие тарифы у вас были ?? Где об этом прописано . Есть ли у вас договор . Короче много чего . Начните с Роспотребнадзора , а дальше уже по ситуации .
"Нет неразрешимых задач - есть неприятные решения". "Борьба с беспорядком никогда не приводит к порядку".
olsv2000 писал(а):Вы когда оплачивали билеты , на чей счет . Узнайте это по своим платежным документам . И потом попробуйте через службу Роспотребнадзор обратитесь с жалобой , приложив копии всех документов имеющихся у вас . По идеи у вас есть шанс . Но на это нужно время и настойчивость . Какие тарифы у вас были ?? Где об этом прописано . Есть ли у вас договор . Короче много чего . Начните с Роспотребнадзора , а дальше уже по ситуации .
Хочу понять для себя и для других на будущее-ситуация стандартная-билеты куплены у компании,торгующей билетами,имеющей договор с S7\какой договор мы не знаем-его никто не покажет\.Куплены в он лайне-оплачены в офисе или по эл. системе-не суть важно. Далее ,перед тем,как сделать операцию выскакивает,что типа они не возвращают деньги на чартеры,если не летишь-ставишь согласен и покупаешь билет.В принципе-это уже первое жульничество продавца.Но смысл в том, что в моем случае рейс S7 -не чартер ,а регулярный-с этим никто не спорит-не ЧартерБилет,ни S7-просто не возвращают деньги никакие,хоть 5 копеек,обложились юристами,к кот. нет доступа и пинают:ЧартерБилет-в S7-назад. Поэтому мне не ясно-при чем здесь Роспотребнадзор-по моему это не мелкое жульничество-а присвоение денег моей семьи за неоказанную услугу.Может надо просто написать в прокуратуру? Считаю это типичный случай-что не у кого не было или все теряли деньги и молчали-кто что думает???? Считаю неправильно,если все будут молчать и потакать ворам.
turovs писал(а): Хочу понять для себя и для других на будущее-ситуация стандартная-билеты куплены у компании,торгующей билетами,имеющей договор с S7\какой договор мы не знаем-его никто не покажет\.Куплены в он лайне-оплачены в офисе или по эл. системе-не суть важно. Далее ,перед тем,как сделать операцию выскакивает,что типа они не возвращают деньги на чартеры,если не летишь-ставишь согласен и покупаешь билет.В принципе-это уже первое жульничество продавца.Но смысл в том, что в моем случае рейс S7 -не чартер ,а регулярный-с этим никто не спорит-не ЧартерБилет,ни S7-просто не возвращают деньги никакие,хоть 5 копеек,обложились юристами,к кот. нет доступа и пинают:ЧартерБилет-в S7-назад. Поэтому мне не ясно-при чем здесь Роспотребнадзор-по моему это не мелкое жульничество-а присвоение денег моей семьи за неоказанную услугу.Может надо просто написать в прокуратуру? Считаю это типичный случай-что не у кого не было или все теряли деньги и молчали-кто что думает???? Считаю неправильно,если все будут молчать и потакать ворам.
Я вам посоветовала , что сделать для начала . Прокуратура не найдет оснований для принятия каких либо мер . Вам нож к горлу не приставляли при покупки билетов . ?? Не буду с вами спорить , но нужно всегда изучать условия покупки и не только билетов .Договор между S7 и компанией посредником вас и не может интересовать , вы третье лицо . А вот , что прописано в договорах с тем у кого вы покупаете непосредственно вы должны знать , а не принимать эти условия бездумно . В вашем случае , можно и нужно действовать только через контролирующие деятельность этой организации органы . Можете нанять адвоката , но стоит ли овчинка выделки . Кстати то что вы наймете адвоката не является гарантией того , что вам вернут деньги . Много нюансов . В нашем городе нет например офиса S7 и мы никогда не покупаем билеты на их рейсы , лучше дороже , но хоть есть с кем решать вопросы в случае чего . Ищите информацию в инете , наверняка вы не единственный потерпевший от компании как она там называется Чартербилет .
"Нет неразрешимых задач - есть неприятные решения". "Борьба с беспорядком никогда не приводит к порядку".
По поводу проблем с авиакомпанией S7: у меня не так давно, перед новым годом, был случай, когда я хотела им вернуть "невозвратные " билеты задолго до вылета. НО я покупала билеты через их сайт, а не через посредников. Тем не менее, в s7 мне сказали, что билеты невозвратные и денег за них не полагается. Однако, зная законодательство РФ, а именно Воздушный Кодекс, Гражданский Кодекс и Закон о защите прав потребителей, я накатала грамотную претензию, отнесла под подпись в ближайший офис и на всякий случай отправила заказным письмом в их московский офис. В итоге деньги мне вернули еще раньше, чем я получила от них письменный ответ. А хотелось посудиться с уродами...Так что отправляйте еще претензии и в Чартербилет, и в S7, и жалобы в Роспотребнадзор , и в Прокуратуру. Ссылайтесь на Законодательство ( особенно хороша статья 108 Воздушного Кодекса). Деньги ОБЯЗАНЫ вернуть
35 739.51 руб. за 2 взрослых, 1 ребенка 4 лет, 1 ребенок 1 год. с 16 июля на 3 недели.
12.000 рублей один взрослый+ребёнок.Мос.Бургас.Мос.( 1 неделя)с 10 июня.
Очень хорошие цены. kmdt и hrap если не секрет, то где Вы брали?
Мониторил Aviasales каждый день 2 марта вышла такая цена, сразу же купил. Рейс прямой болгарские авиалиннии. Вечером 2 марта хотели купить друзья - уже билетов в такую цену не было
здравейте. сегодня купила билеты - 50 дней 290 евро с 01 июля 29 дней 290 евро с 01 июля 14 дней 250 евро с 05 августа дали скидку как постоянным клиентам летаем уже 4 года. а сначала были по 350. летим правда еще не знаем кем. но на данный момнт Болгарами из Внуково. я довольная... ура
можно на ТЫ, у меня два любимых города- Москва и Поморие.
Юлия74 писал(а)::D здравейте. сегодня купила билеты - 50 дней 290 евро с 01 июля 29 дней 290 евро с 01 июля 14 дней 250 евро с 05 августа дали скидку как постоянным клиентам летаем уже 4 года. а сначала были по 350. летим правда еще не знаем кем. но на данный момнт Болгарами из Внуково. я довольная... ура
Обратитесь в турфирму "Верса". Это очень крупный оператор по Болгарии в Питере. Находятся на 2-й Советской. Несколько лет делал у них и визы, и билеты. Также есть Балкан экспресс.
По теперешней ситуации.. Изучив предложения из Питера, Москвы и проч., пришел к выводу для себя, что полечу по маршруту Хельсинки-София. Билет туда-обратно 7000 руб, хотя и расстояние, и время в пути, что от Питера, что от Хельсинки одинаково, только стоимость отличается в 2 с лишним раза. Думайте...
Elk писал(а):А из Питера? Большинство турагенств предлагают из Москвы. Из Питера очень мало летают.. Посоветуйте, к кому обратиться за билетами.
А даты какие?? Чартеры начинают летать из Питера с 27.05.11 смотреть билеты можно уСолвекса, Академии, Балканэкспресс. Вот вижу что поставила Верса в мае вылеты...но закроют ли и полетят ли вообще?? Цены очень негуманные. При звонке в Версу три раза называли разные менеджры разные суммы на 14 дней в мае просили от 380 до 300 евро. У других не спрашивала. Думаю в июне цены будут смешными в том году продавали по 150 евро туда -обратно особенно Атлас, но в июне не получилось((((
Обратитесь в турфирму "Верса". Это очень крупный оператор по Болгарии в Питере. Находятся на 2-й Советской. Несколько лет делал у них и визы, и билеты. Также есть Балкан экспресс.
По теперешней ситуации.. Изучив предложения из Питера, Москвы и проч., пришел к выводу для себя, что полечу по маршруту Хельсинки-София. Билет туда-обратно 7000 руб, хотя и расстояние, и время в пути, что от Питера, что от Хельсинки одинаково, только стоимость отличается в 2 с лишним раза. Думайте...
Сначала хотел Чешскими авиалиниями, но они отменили рейс,которым можно было в течение одного дня добраться. Лечу компанией Malev. Билеты уже куплены. Стоимость 09.08-31.08 7210 руб. туда и обратно на человека. Очень удобное время. И стыковки короткие.
Радует, что удалось оформить BOJ>DME за счет премиальных баллов Ы7. А "туда" пришлось извращаться и бросать в топку премиальные мили Finnair вкупе с беспардонными сборами 164 евро на перелет Malev через BUD. Альянс OneWorld жжет не по-деццки! Возможно, если бы не отходил от терминала, таки урвал бы гуманные сибирские тарифы на все перелеты, но... не судьба. Проебито...
Подскажите , пожалуйста, кто-нибудь летал из Питера авиакомпанией "Bulgaria Air"?? Прочитала отзывы ..что-то забеспокоилась..пишут что чартерами у них на Болгарию часто серьезные задержки! Правда ли??
Один раз довелось лететь Болгарскими авиалиниями. Самолет был что-то из Эйрбасов, но старенький и сильно трясься - было неприятно. Кормежка тоже была бедненькая. Еще во время снижения очень сильно заложило уши, на наших самолетах я такого не испытывал. По времени было всё четко.
Подскажите покупал кто билеты в компании Балкан Экспресс, на каком-то сайте мелькала информация, что их не рекомендуют, хочу услышать есть ли положительные отзывы?
В прошлом году в самый разгар сезона ( в середине июля ) покупали через них билеты до Бургаса и обратно . Через них же оформляли визы. Всё везде четко, без задержек.
Купил в Бравом Туристе билет Москва-Бургас-Москва с 15 мая на неделю за 200 е. Также купил 3 билета с 15 августа на 2 недели - 300 е. за чел. Сайт www.brave.ru . Стоимости и расписание на весь сезон на сайте www.burgasbilet.ru. Офис на Таганке тел. (495) 646-85-40. При оплате сразу в случае повышения цен или керосин- ничего платить не надо.
Konstantin1 писал(а):Купил в Бравом Туристе билет Москва-Бургас-Москва с 15 мая на неделю за 200 е. Также купил 3 билета с 15 августа на 2 недели - 300 е. за чел. Сайт www.brave.ru . Стоимости и расписание на весь сезон на сайте www.burgasbilet.ru. Офис на Таганке тел. (495) 646-85-40. При оплате сразу в случае повышения цен или керосин- ничего платить не надо.
Это в договоре так написано? Или билеты Вам сразу на руки выдают? Только что звонил - не выдают. Выдают только за 2 дня до вылета. А с Бравым Туристом я ругался года 3 назад, жаль пост потёрли. Как обычно, оплатил 100%, билеты на руки не дали, за три для до вылета стали требовать по 20 евро на керосин. Десять билетов -200 евро. После жёсткого скандала билеты выдали без дополнительной оплаты. Более дел с ними не имею и ВСЕГДА требую билеты туда и обратно сразу после оплаты.
В Балкане сейчас тоже билеты на руки не выдают. В прошлом году выдавали. Я думаю, всё будет проще и по ценам и по отношению к туристам, когда жареный петух в виде нераспроданных билетов их начнёт клевать.
Господа: требуйте билеты на руки сразу после оплаты, неполученный сразу билет означает Ваше согласие с доплатой при получении.
А Юрия прошу сообщение не стирать и предлагаю посты вроде Konstantin1 публиковать с пометкой "на правах рекламы".
А мне в Балкане и в прошлом году и в этом на руки ничего не выдавали!!!! За день до вылета по электронке (обещают всегда за 2 дня -врут безбожно!)присылают маршрутную квитанцию.Реально начинают рассылку билетов менее, чем за сутки до вылета.Повторяю, это было не раз!!! Это у них систематически. А забыла указать - это все касаемо московского представительства Балкана. У них много отделений и в других городах. Может там дела обстоят как-то иначе...
To Part of the whole, Прошу прощения, если нарушил правила- просто решил поделиться радостью покупки билетов для себя и для жены с внуком. Так как билетов дешевле нигде не нашел. В Бравом туристе покупаю второй раз. Пред этим обратился к Еленке(Алене), но предложено было дороже и не очень приемлемое время (с внуком 6 лет в 7 утра). Поэтому поделился в ветках, относящимся к Парадайз Дюн и в теме дорога. Спасибо за предупреждение по доплате. Буду бороться, так как на словах мне сказали, что доплаты при 100% оплате не будет.
Konstantin1 писал(а):Купил в Бравом Туристе билет Москва-Бургас-Москва с 15 мая на неделю за 200 е. Также купил 3 билета с 15 августа на 2 недели - 300 е. за чел. Сайт www.brave.ru . Стоимости и расписание на весь сезон на сайте www.burgasbilet.ru. Офис на Таганке тел. (495) 646-85-40. При оплате сразу в случае повышения цен или керосин- ничего платить не надо.
Это в договоре так написано? Или билеты Вам сразу на руки выдают? Только что звонил - не выдают. Выдают только за 2 дня до вылета. А с Бравым Туристом я ругался года 3 назад, жаль пост потёрли. Как обычно, оплатил 100%, билеты на руки не дали, за три для до вылета стали требовать по 20 евро на керосин. Десять билетов -200 евро. После жёсткого скандала билеты выдали без дополнительной оплаты. Более дел с ними не имею и ВСЕГДА требую билеты туда и обратно сразу после оплаты.
В Балкане сейчас тоже билеты на руки не выдают. В прошлом году выдавали. Я думаю, всё будет проще и по ценам и по отношению к туристам, когда жареный петух в виде нераспроданных билетов их начнёт клевать.
Господа: требуйте билеты на руки сразу после оплаты, неполученный сразу билет означает Ваше согласие с доплатой при получении.
А Юрия прошу сообщение не стирать и предлагаю посты вроде Konstantin1 публиковать с пометкой "на правах рекламы".
Вы хотите сказать, что при оплате полной чартера , я могу требовать билет?? Но ведь чартеры выписывают за сутки до вылета?? А о Бравом туристе очень много в инете на разных форумах плохих отзывов. Так что надо хорошо подумать прежде , чем у них покупать!!
Вы хотите сказать, что при оплате полной чартера , я могу требовать билет?? Но ведь чартеры выписывают за сутки до вылета?? А о Бравом туристе очень много в инете на разных форумах плохих отзывов. Так что надо хорошо подумать прежде , чем у них покупать!!
Давайте рассуждать логически: а почему нет? Турфирма перед началом сезона выкупает блоки мест. Они не покупают воздух или обещания, это конкретные места. Это означает, что они оплачивают заранее посадочные места на рейсах, которые вернуть авиакомпании назад уже не могут. Затем продают их с наценкой, достаточной для того, чтобы покрыть убытки от нереализованных билетов. Какие могут быть доплаты "на керосин"? Я допускаю, что время вылета чартерного рейса может измениться. Не вопрос, пусть сразу выписывают билет на известный рейс. Будут изменения - пускай выписывают новый. Или в договоре пишут, что доплат не будет. Кстати, на регулярные рейсы турагенства также сразу билеты не выдают. Я звонил в Болгарские авиалинии: они говорят, что все экономместа на их рейсы забронированы турагенствами, у самих БГ эйр остались только билеты бизнес класса. И есть ли в наше время такое уж сильное отличие чартера от "регулярного рейса"?. Это же не как в Советское время, самолёт Аэрофлота летит, даже если в салоне один человек. Сейчас это как бы "так называемые регулярные рейсы", единственное отличие которых от "так называемых нерегулярных" - это как бы точное время вылета.
Part of the whole .....+100....+10000 согласен, но этого мало. Надо на все эти спекулянтские конторки "натравить" комитет по защите прав потребителя, что б они впердь при оплате выписывали билет, а не бумажку с фикцией.
Вы хотите сказать, что при оплате полной чартера , я могу требовать билет?? Но ведь чартеры выписывают за сутки до вылета?? А о Бравом туристе очень много в инете на разных форумах плохих отзывов. Так что надо хорошо подумать прежде , чем у них покупать!!
Давайте рассуждать логически: а почему нет? Турфирма перед началом сезона выкупает блоки мест. Они не покупают воздух или обещания, это конкретные места. Это означает, что они оплачивают заранее посадочные места на рейсах, которые вернуть авиакомпании назад уже не могут. Затем продают их с наценкой, достаточной для того, чтобы покрыть убытки от нереализованных билетов. Какие могут быть доплаты "на керосин"? Я допускаю, что время вылета чартерного рейса может измениться. Не вопрос, пусть сразу выписывают билет на известный рейс. Будут изменения - пускай выписывают новый. Или в договоре пишут, что доплат не будет. Кстати, на регулярные рейсы турагенства также сразу билеты не выдают. Я звонил в Болгарские авиалинии: они говорят, что все экономместа на их рейсы забронированы турагенствами, у самих БГ эйр остались только билеты бизнес класса. И есть ли в наше время такое уж сильное отличие чартера от "регулярного рейса"?. Это же не как в Советское время, самолёт Аэрофлота летит, даже если в салоне один человек. Сейчас это как бы "так называемые регулярные рейсы", единственное отличие которых от "так называемых нерегулярных" - это как бы точное время вылета.
Спасибо, огромное!!! Офигеть!! Буду требовать билеты, но думаю услышу много интересного почему это невозможно))) Я , думаю, в дело в том, что часто меняют время вылета и даже аэропорт вылета!!
Покупал билеты за месяц до мая, цена 350 euro, на 02 мая, в компании "Чартербилет" на Варшавском шоссе. Не стоимость, не время вылета не имели значения для нас. Девушка спросила, почему вы хотите полететь регулярным рейсом А/К S7 (Сибирь), для того, чтобы иметь возможность сдать билет? На что нами было отвечено, что чартеры не для нас.В результате перед вылетом 29.04.11 было получено электронное подтверждение о замене рейса на а/к Ямал (ничего против Ямала не имеем, летали в прошлом году). Но предупреждаем всех, кто покупает билеты (даже на регулярные рейсы) в "Чартербилет", что ваш рейс может быть заменён на чартер без вашего согласия (читайте пункт 4 Договора).
Зачем покупать билеты а/к Сибирь у турагенства? Сибирь имеет хороший сайт с поиском, возможностью выкупить билеты не выходя из дома и через 1 мин после оплаты получить эл.билет себе на почту и пройти регистрацию на сайте за 23 часа. Я купил билеты по 17 тр: начало июня- начало сентября. Домодедово, дневной перелёт. Это не реклама. Ранее летал БГ эйр, просто в этом году у них дорого, а ждать, что в уже июне будут скидки не приходится.