крон писал(а):Хотя ездил всеми маршрутами могу сказать что европейский маршрут не лучше хотя дорогу там строят и возможно через пару лет ехать там будет можно
с этим утверждением трудно согласиться. во первых, "европейских" маршрутов несколько и трудно понять, который вы имеете ввиду во вторых, некоторые выбирают, для экономии километража, межрайонные дороги внутреннего значения с соответствующим дорожным покрытием и пропускной способностью.
к примеру, я проехал по маршруту варшава-брно-вена-будапешт-братислава-софия-бургас... в целом даже тошнит от избытка автобанов - бесконечная борьба со сном, хотя обьезды изредка попадались на ремучастках, но все с нормальным покрытием.
в целом же "европейский" маршрут идеализировать не надо, согласен с автором. дополнительный километраж, винетки, бензин, стоимость ночевок после польши делает невыгодным "гонку" на время от места проживания до места отдыха. однако, если зависать по нескольку дней в вене, будапеште и т.п., то очень и очень даже неплохо.
Вот такие новости по "большой воде". http://news.mail.ru/incident/13443116/?frommail=1 Если у Вас автомобиль а не катер, то наверное ехать через Рени в течение ближайшей недели-двух не стоит. Или нужно хотя бы отслеживать ежедневную ситуацию используя местные форумы.
Сколько времени примерно ушло у Вас? И в какое время и день проходили.
Проходили 06.06.2013 (четверг) с 15 до 17 часов Украина-Молдова-Молдова-Румыния. Пост Украина-Молдова сейчас совмещенный - по типу как Румыния-Болгария. Видно идея была такая. Но на деле ходит куча непонятных личностей в совершенно разной форме и каждый говорит "вам не ко мне вам туда..." вот и бегаешь между ними. Если бы было действительно как румыно-болгарской границе - румыну документы отдал - у болгарина получил... В этом плане в Виноградовке организованней. А на молдаво-румынской вообще час простояли перед шлагбаумом хотя на переходе никого и не было, потом еще автобус пассажирский зашел... В общем машин как таковых не много. В прошлом году в аналогичное время было гораздо больше. Правда то было в субботу.
Сколько времени примерно ушло у Вас? И в какое время и день проходили.
Проходили 06.06.2013 (четверг) с 15 до 17 часов Украина-Молдова-Молдова-Румыния. Пост Украина-Молдова сейчас совмещенный - по типу как Румыния-Болгария. Видно идея была такая. Но на деле ходит куча непонятных личностей в совершенно разной форме и каждый говорит "вам не ко мне вам туда..." вот и бегаешь между ними. Если бы было действительно как румыно-болгарской границе - румыну документы отдал - у болгарина получил... В этом плане в Виноградовке организованней. А на молдаво-румынской вообще час простояли перед шлагбаумом хотя на переходе никого и не было, потом еще автобус пассажирский зашел... В общем машин как таковых не много. В прошлом году в аналогичное время было гораздо больше. Правда то было в субботу.
А как ехали дальше в Болгарию? Через Констанцию? через Негру-Водэ? Или на пароме в Силистре? И сколько в евро стоил бензин в Румынии и Болгарии?
мы дальше на Брэйлу - через городской паром (21 лея - легковушка, с нас 30 лей взяли -"типа джип") и оттуда на Констанцу. а потом на Негру воду и Генерал Тошево. Мы этим маршрутом уже ездили зимой - там населенников мало, то есть в основном мелкие деревни и виды красивые, дорога узкая как и везде в Румынии, качество покрытия отличное. Полицию впервые встретили на выезде из Констанцы. Бензин в Румынии 6,24 леи на AGIP, в Болгарии 2,52 - 95-й на OMW
D38 Спасибо за столь ясный - и яркий, если судить по фотографиям, - ответ. Констанцию вы прошли, вернее, обошли по новой объездной, доезжая до Agigea, или прошивали насквозь? И когда повернули на Негру- Водэ - после вантового моста и сразу за Agigea? Мне, кажется, оттуда прямее было бы идти на Мангалию и погранпереход Вама-Веке. Какие были ваши резоны?
Констанцу по объездной, все точно как вы написали - после вантового моста на Негру воду. Нам просто там и погранпереход нравится, особенно болгарские погранцы очень дружелюбные, и дорога через Добрич прямая и проходимая в любое в любое время суток.
D38 К своим благодарностям - см. выше! - хочу добавить еще одну просьбу! Сам я через паром в Брэиле не ездил - раньше ездил на "короткий" мост через Дунай в Геургени и шел через Харсова. У вас же длжип, не так ли? Поэтому вопрос: судя по вашей фотографии, паром технически вполне приличный. А подъезд и въезд на него - тоже цивилизованные. А для машины с низким клиренсом он тоже вполне удобен? Если да, то нет ли у вас координат по навигатору этого парома, чтоб не плутать?
D38. Поправьте, если что-то не так. После Брэилы Вы следовали по трассе 22-22D через или мимо населенных пунктов Macin-Cerna-Bratianu-Slava Cerchera-Mihai Viteazu-Овидиу- объездная Констанци-пересечение с А2-Agigeu?
svraz писал(а):D38. Поправьте, если что-то не так. После Брэилы Вы следовали по трассе 22-22D через или мимо населенных пунктов Macin-Cerna-Bratianu-Slava Cerchera-Mihai Viteazu-Овидиу- объездная Констанци-пересечение с А2-Agigeu?
D38...Немножко не так я ехал. Мой маршрут был более "сухопутный". Я шел по шоссе 21 за Брэилу на Слобозию - до Визиру (Viziru). В Визиру сворачивал с шоссе налево и шел на "срезку" через Михай-Браву. За ним еще поворот налево на Giurgeni, за этим городишкой переправлялся по "короткому" мосту (а "длинный" находится в Чернаоводэ) через Дунай и шел вниз на Harsova. И дальше шел по Е60/2А. На ваш маршрут, который вы описали сейчас, я выходил перед самой Констанцией, у Овидиу. Кстати, вы описали маршрут с переправой на пароме прямо в Галаце, а именно: Macin-Cerna-Bratianu-Slava Cerchera-Mihai Viteazu-Овидиу. Про паром в Галаце я знал, но слышал, что там очень ненадежный для легковых въезд на саму баржу. Но вы написали, что " мы дальше на Брэйлу - через городской паром (21 лея - легковушка, с нас 30 лей взяли -"типа джип")". И я подумал, что речь вы ведете о пароме в Брэиле! И по вашим фотографиям он мне показался вполне приличным, поэтому я и спросил про низкий клиренс, мол, а я там проеду? А с Брэилы, переправившись через реку, вполне можно выйти, судя по карте, тоже на Macin. Так вы переправлялись не в Галаце, а в Брэиле? И подходит ли там паром не для джипа, а для машины с малым дорожным просветом - для моего "пассата"?
Ехали "южным" маршрутом 11-12 июня. До Калуги хорошая дорога, дальше по Брянской области - плохая. Троебортное прошли за 25 минут, было всего 3 машины. Дальше от границы очень хорошая дорога до поворота на Киев. Потом более-менее нормальная дорога на Одессу начинается только от Белой Церкви. Самый отвратительный участок Кирнички- Болград- граница. За 40 минут прошли границу Виноградовка-Вулканешти. По Молдавии дорога так себе, местами ямы. С 19 до 21 простояли на границе Джурджулешти-Галац. Попали на пересменку на молдавской границе, на румынской на весь поток машин (в основном были молдавские и румынские машины) всего 2 человека, очень медленно и не спеша работают. По Румынии ехали ночью, ни машин, ни полиции. Случайно свернули в Viziru, после нее большой участок со снятым покрытием, еле проехали, потом по короткому мосту ( 11 лей проезд) на Констанцу по новой объездной. Границу Вама Вече прошли быстро, в час ночи один автобус перед нами был и два после. В итоге кажется самым тяжелым участок дороги от Калуги по России и в районе Болграда.
canvas писал(а):с этим утверждением трудно согласиться. во первых, "европейских" маршрутов несколько и трудно понять, который вы имеете ввиду во вторых, некоторые выбирают, для экономии километража, межрайонные дороги внутреннего значения с соответствующим дорожным покрытием и пропускной способностью.
к примеру, я проехал по маршруту варшава-брно-вена-будапешт-братислава-софия-бургас... в целом даже тошнит от избытка автобанов - бесконечная борьба со сном, хотя обьезды изредка попадались на ремучастках, но все с нормальным покрытием.
в целом же "европейский" маршрут идеализировать не надо, согласен с автором. дополнительный километраж, винетки, бензин, стоимость ночевок после польши делает невыгодным "гонку" на время от места проживания до места отдыха. однако, если зависать по нескольку дней в вене, будапеште и т.п., то очень и очень даже неплохо.
Разговор шел не о туристическом маршруте, а о том как доехать по хорошим дорогам до Болгарии, соответственно и был обозначен участок от Орадеи до Турды который мягко говоря плохой и по которому я бы не советовал ехать, а так можно и через Сербию в объезд Румынии ехать, только это Вам надо?
Сколько времени примерно ушло у Вас? И в какое время и день проходили.
Хочу добавить про границу Молдова Румыния самое загружённое это суббота воскресенье понедельник, причем в понедельник даже больше чем в воскресенье. На мой взгляд лучшее время для перехода это вторник среда не считая ночных (ночую с семьей в придорожных отелях с душем и нормальными кроватями) и лучше по утру пока солнышко не безумствует.
nori писал(а):Ехали "южным" маршрутом 11-12 июня. До Калуги хорошая дорога, дальше по Брянской области - плохая. Троебортное прошли за 25 минут, было всего 3 машины. Дальше от границы очень хорошая дорога до поворота на Киев. Потом более-менее нормальная дорога на Одессу начинается только от Белой Церкви. Самый отвратительный участок Кирнички- Болград- граница. За 40 минут прошли границу Виноградовка-Вулканешти. По Молдавии дорога так себе, местами ямы. С 19 до 21 простояли на границе Джурджулешти-Галац. Попали на пересменку на молдавской границе, на румынской на весь поток машин (в основном были молдавские и румынские машины) всего 2 человека, очень медленно и не спеша работают. По Румынии ехали ночью, ни машин, ни полиции. Случайно свернули в Viziru, после нее большой участок со снятым покрытием, еле проехали, потом по короткому мосту ( 11 лей проезд) на Констанцу по новой объездной. Границу Вама Вече прошли быстро, в час ночи один автобус перед нами был и два после. В итоге кажется самым тяжелым участок дороги от Калуги по России и в районе Болграда.
Подскажите, а на этих раздолбаных участках - Киев-Белая Церковь и Кирнички-Болград - вы заметили следы какого-нибудь ремонта, может, ремонтную технику? Или там конь не валялся и никто ничего не делает?
из Москвы выезжал 8 июня в брянской области ремонтируются ВСЕ мосты на трассе - местами стояли долго Погар - Гремяч прошли как обычно быстро В Киеве- гостиница Украина - номер двухкомнатный 4000р - двое взрослых, четверо детей - очень понравилось в Румынию въезжали через Кагул веечром - никого на границе в отличии от въезда в Галац днем в Румынии - гостиница ориент - 2400р - такой же номер - все также понравилось паром Калараши-Силистра - минут 10 подождали - заезд на паром без проблем-легковушки легко заезжают- 35 лей (оплата только леями) вот
Виталий Трачук писал(а):от Киева в районе Глевахи ремонт идет, местные объезжают через Васильков, на дорогу Одесса-Рени деньги выделены но когда начнут ремонт неясно.
Понятно. Будем надеяться, что к середине лета все будет хорошо и в полном ажуре!
Я слышал, что участок от Глевахи до Белой Церкви, который всегда слегка потряхивал подвеску, теперь лишь снова залатали -латку на латку. Или там тоже можно рассчитывать на реальное обновление асфальтового покрытия? Есть у кого-то инфа?
v_dubna писал(а):А какой у вас маршрут был после Гремяча и что там с дорогой?
Новгород Северский-Мена -Чернигов дорога в порядке, на легковушке можно ехать 100 вполне комфорно сразу после границы несколько километров дорога в заплатках - ям не заметил больших
Вчера приехали в Варну по северному маршруту ехали по красной ветке через Мозырь - Овруч - Шеетовка -Черновцы дорога ужасная особенно участок Овруч - Шепетовка, много мест где нужно сбрасывать до 5-10 км час т.е. дороги вообще нет. Поехали по красной потому что в прошлом году там же в те же числа проехали очень быстро ниже сотки не скидывал практически, для сравнения выехали из мозыря в 9 утра и уже в 6 вечера были в черновцах. В этом году на три часа длиннее получилось. Вобщем не рекомендую ехать там особенно если у вас седан.
В первый раз за 6 лет посещения БГ, решил езать на машине. Пришлось прочитать все 50 стр., чтобы не задавать лишних вопросов. Понял одно, что ничего не изменилось ни в "северном", ни "южном" маршрутах с 2005г. в плане дорог, границ, очередей и человеческого фактора... Одним словом, КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ! Может кто - нибудь обладает СВЕЖЕЙ информацией по ЗАПАДНОМУ маршруту (Россия-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария). Общим итогом собрал "в кучу": хорошие дороги, быстрый переход границ, везде принимают к оплате карты и т.д. По км. больше, но нервов тратится меньше. Может кто напишет ?
Скуку, лень из жизни вон, так живет неугомон!:-)))
вам лучше посмотреть на http://www.bglife.ru/threads/8255/, там целая ветка ему посвещена. а здесь традиционно площадка апологетов единственно верного учения - южного маршрута ))), люди нервные и нетерпимые к другим вариантам...
canvas писал(а):здесь традиционно площадка апологетов единственно верного учения - южного маршрута ))), люди нервные и нетерпимые к другим вариантам...
Ок . Спасибо за подсказку !
Скуку, лень из жизни вон, так живет неугомон!:-)))
canvas писал(а):здесь традиционно площадка апологетов единственно верного учения - южного маршрута ))), люди нервные и нетерпимые к другим вариантам...
Ок . Спасибо за подсказку !
Подсказка не из лучших, даже если у вас есть шенген - посчитайте расходы и время! Впрочем,флаг вам в руки, а ветер в задний бампер. И скатертью дорога, потому что ни на южном, ни тем паче северном маршруте она нам скатертью не будет. Здесь собрались, как выразился господин canvas, отнюдь не апологеты южного маршрута. Я, например, в прошлом году ездил и северным -он мне во многом нравился, у него куча своих преимуществ, и южным маршрутом - тоже интересный и приятный маршрут. Одним словом, имел возможность сравнить в on-line режиме. И вывод такой: все портят дороги и границы! И только они. Если отбросить вопрос с покрытием дорог, то основное отличие северного от южного маршрута вовсе не имеет связи непосредственно с автомобилями. Или с географией. Это - отношение погранцов и таможенников к своим обязанностям и к нам, транзитникам. На северном маршруте персонал более вышколен и уважителен по отношению к людям, на южном (видимо по общемировому принципу, чем южнее местность, тем больше в ней коррупция) - все наоборот. Там намеренно создается атмосфера демонстративного хамства, чтобы создать затем условия для вымагательства. Вот и все! А в этом году еще и вмешался фактор дорог - на западе Украины,.т.е. на на нашем "северном" маршруте, дороги в одночасье исчезли. Поэтому-то мы и становимся апологетами южного маршрута. Как видите, все очень просто и никакого заговора! ,
Последний раз редактировалось Вадя 16/06/2013, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).
canvas писал(а):вам лучше посмотреть на http://www.bglife.ru/threads/8255/, там целая ветка ему посвещена. а здесь традиционно площадка апологетов единственно верного учения - южного маршрута ))), люди нервные и нетерпимые к другим вариантам...
Кстати,указанный сайт слабовато организован и не блещет свежей информацией. Но кому что нравится...
Ок. И Вам спасибо. Я лишь спросил про Западную дорогу. Каждый выбирает свое . Всем удачи в автопутешествии этим летом, ни гвоздей, ни жезлов по любому маршруту!
Скуку, лень из жизни вон, так живет неугомон!:-)))
Fill писал(а):Ок. И Вам спасибо. Я лишь спросил про Западную дорогу. Каждый выбирает свое . Всем удачи в автопутешествии этим летом, ни гвоздей, ни жезлов по любому маршруту!
Только что проехал "западным" из Москвы в Бургас, исключительно по туристической причине. Отмахал 5 тыс. км с заездом в Италию. Назад в конце лета - "южным", т. к. проезжать дополнительную тысячу км "западного" желания нет.
Fill писал(а):Ок. И Вам спасибо. Я лишь спросил про Западную дорогу. Каждый выбирает свое . Всем удачи в автопутешествии этим летом, ни гвоздей, ни жезлов по любому маршруту!
Горный участок от Орадеи до Турды очень плох и ведется строительство. Проезжал 12 мая. Выбирайте объезд.
Fill писал(а):Ок. И Вам спасибо. Я лишь спросил про Западную дорогу. Каждый выбирает свое . Всем удачи в автопутешествии этим летом, ни гвоздей, ни жезлов по любому маршруту!
Горный участок от Орадеи до Турды очень плох и ведется строительство. Проезжал 12 мая. Выбирайте объезд.
Ребята, ветка называется "Карты проезда в Болгарию: "Северный" и "Южный" маршруты". Давайте об этом и говорить. Западников просим не беспокоить и отправляться на Запад. Когда мы туда поедем, мы вас обо всем расспросим, смею вас заверить. А так нам и своих вопросов хватает! Всем счастливого и легкого пути!
Коллеги, кто обладает информацией, есть ли в Брэиле паром? В каком он состоянии? Можно с него просто выйти на Macin и далее на Констанцу? Было бы хорошо получить и координаты переправы!
Проехали 15-16 июня по маршруту: Москва-Орша-Киев-ночевка в отеле Е95-Татарбунары-Измаил-Рени-Силистра-Добрич-Равда. Никаких признаков наводнения и проблем на таможнях, кроме очередей не было. Новая Гута потеряно около 2,5 часа, Рени - на все 3 таможни тоже примерно часа 2-2,5 причем дольше всего румынская, вроде и народу нет а все долго. Дорога через Измаил действительно хорошая. Совсем плохих участком очень мало.
Дорогие форумчане, подскажите по опыту этого года и прошлых лет, как обстоят дела с очередью в пятницу на границе в Болграде в сторону Молдавии? собираемся ехать в БГ в середине июля. Заранее спасибо.
если начать трезво смотреть на вещи, то сразу хочется выпить
Вадя писал(а):Я слышал, что участок от Глевахи до Белой Церкви, который всегда слегка потряхивал подвеску, теперь лишь снова залатали -латку на латку. Или там тоже можно рассчитывать на реальное обновление асфальтового покрытия? Есть у кого-то инфа?
kate345 писал(а):Дорогие форумчане, подскажите по опыту этого года и прошлых лет, как обстоят дела с очередью в пятницу на границе в Болграде в сторону Молдавии? собираемся ехать в БГ в середине июля. Заранее спасибо.
на границе украины и молдавии при выезде через Болград Виноградовку обычно почти никого (все время в субботу попадаем,думаю что и в пятницу также) другое дело Молдавия-Румыния - при выезде чна Галац часто очередь часа на 4 (днем точно) или объезд через Кагул - на лишний ~ час объезд - но меньше машин на границе