alex43 писал(а):Больной вопрос для всех жаждующих отдыха ) Есть ли уже цены на авиаперелет на летний сезон 2009? У кого? Почем? Смотрел S7 -цены космос...
Цены на летние полеты, как правило, появляются в марте.... Тогда все основные перевозчики объявляют свои цены, но через тур.фирмы, часто, получается покупать дешевле , чем на прямую.
Юрий
Veta писал(а):9504 р. - это разве дорого? В пересчете на евро (по текущему курсу) примерно 220.
Цена отличная, только билеты есть не на все дни, в августе проблема с билетами обратно (цена просто...) и такое чувство, что по этой цене можно купить только один билет, так как при выборе двух билетов цена уже меняется в худшую сторону (значительно).
А под другим именем зарегистрироваться не получилосьБ и забронировать, если все связано с IP-адресом, то надо попробовать с другого компьютера...
Решение , думаю, можнно найти!
Юрий
А что вы засуетились с билетами на лето?
Или вам обязательно регулярные рейсы "S7" нужны?
В апреле-мае туроператоры будут выставлять расписание и цены на чартерные рейсы. Цены будут 200-250 евро туда-обратно (ИМХО).
Если всё-таки "S7", то берите сейчас, весной они начинают цены ломить нереально высокие.
1108 писал(а):А что вы засуетились с билетами на лето? Или вам обязательно регулярные рейсы "S7" нужны? В апреле-мае туроператоры будут выставлять расписание и цены на чартерные рейсы. Цены будут 200-250 евро туда-обратно (ИМХО). Если всё-таки "S7", то берите сейчас, весной они начинают цены ломить нереально высокие.
S7 полет по тарифу туда-обратно продает примерно за 220 евро.
Чартер за 250 евро смысл брать отпадает
У S7 начинаются серьезные проблемы. Не советую покупать заранее билеты.
У нас ОЧЕНЬ настойчиво предлагают не покупать билеты данной авиакомпании, т.к. в ближайшее время ожидается задержка либо отмена рейсов.
Понравилась компания кому-то их Путинского окружения, вот и начались проблемы. До отмены рейсов пройдет не менее 6...9 месяцев даже при сиюминутных проблемах, но и до них далеко.
Не паникуйте. Все большие фирмы живут в долг.
Хотелось бы конечно, чтоб передел собственности прошел незаметно для пассажиров.... но живем мы в России и осенние задержки на пару суток, например у «КрасЭйр» и прочих еще свежи в памяти.
На внутренний рейс на март месяц меня настойчиво отговорили кассиры.
Я перешел в Аэрофлот, хотя компания S7 нравиться
В S7 большой минус при покупке заранее - большие штрафы за сдачу билетов. Потому заранее покупать рискованно. А вдруг что-то изменится? Деньги пропали. если не лень ехать на автобусе из Софии, лучше сейчас брать заранее Аэрофлот (если что, потерь при сдаче никаких). Или лететь на чартерах.
Спасибо за совет! Как раз раздумывала покупать билет "Сибири" в создавшейся ситуации или нет. Теперь подожду однако.
"Капитал-Тур" мне озвучил цену билета на чартер в предстоящий сезон 380 евро!
Игорь Незовибатько писал(а):В S7 большой минус при покупке заранее - большие штрафы за сдачу билетов. Потому заранее покупать рискованно. А вдруг что-то изменится? Деньги пропали.
Вы не правду говорите, проверить это легко, заходите на сайт www.s7.ru и смотрите тарифы. В основном 4 тарифа, самый дешевый, да, не позволяет безболезненно не лететь, но так во всем мире. Все последующие тарифы разрешают за небольшие деньги менять дату вылета, деньги помоему порядка 20 евро.
Теперь расскажите зачем вы соврали?
Вы работаете в Аэрофлоте?
Привет всем! А я вот купил сегодня по интернету билеты у S7 на регулярный,не чартер,рейс Москва-Варна.Туда-середина июня,обратно-середина сентября. Между "туда" и "обратно" больше 10 недель,что в других авиакомпаниях гораздо дороже,чем на неделю-две.Так вот, 4 билета-два взрослых и двое детей 3 и 4 года туда и обратно-41700 руб. или 930 евро.Имхо-суперцена!!!! Где дешевле? Опять же в Bulair если между "туда" и " обратно" больше 4 недель цена увеличивается в два раза-где-то 500 евро на одного. Ну и проблем у S7 таких больших вроде не ожидается,будем надеяться...)))) Если кому-то помог,буду рад.....
ко всему важно приложить драйвера ruki.sys и golova.log
И я все-таки рискнула,купила билет тоже S7 по интернету за 10 тыс. руб. в Бургас и обратно с 1 по 13 сентября. Собираюсь и на майские брать билет S7 на внутренние авиалинии. Будем надеяться что все будет хорошо.
Нет, такой страховки нет. Страховка от невылета работает только в том случае, если что-то случилось именно с вами. Причем финансовые обстаятельства, перемена работы и т.п. вообще не учитываются. Даже внезапную командировку практически не удается признать страховым случаем. Как правило, признаются только медицинские обстаятельства, но не просто болезнь, а госпитализация по болезни, делающая вас абсолютно неспособным к перемещению.
Slavyanka писал(а):У меня на S7 выходит почему-то 15800 руб. Срок между вылетами - 2 месяца.
У S7 по интернету несколько тарифов и самые дешевые- WEB fare и Polly быстро раскупают. Хотя,имхо, если вы летите из Ебурга в Бургас (да?) да еще с дыркой в два месяца-15800 все равно очень хорошая цена.Это ведь меньше 350 евро....
ко всему важно приложить драйвера ruki.sys и golova.log
Про S7, слова не мои,но обнадеживающие из Черногорского форума:
"Из надежных источников - сама компания никуда не денется, что логично, возможно (имхо скорее всего) сменятся владельцы
ps информация вчерашняя".
Так что поедем в БГ S7! Ну и главное чтобы время смены владельцев не пришлось на Ваш запланированный перелет!
У меня такая ситуация с банком была,пока передавали его(банк) другому владельцу,прошел ровно месяц,и никакие операции по вкладам были недоступны. Хотя сомнительно что перелеты на месяц отменят,тем более в сезон.
Авиакомпания “Сибирь” привлекла кредиты Сбербанка на общую сумму 1, 9 млрд руб. под залог имущества на 4, 1 млрд руб., сообщается в отчете компании. Согласно документу, кредиты привлекаются сроком на три года. В качестве залога используются авиадвигатели, вспомогательные силовые установки (ВСУ) “и другое имущество на усмотрение генерального директора Владислава Филева”.
ко всему важно приложить драйвера ruki.sys и golova.log
Игорь Незовибатько писал(а):В S7 большой минус при покупке заранее - большие штрафы за сдачу билетов. Потому заранее покупать рискованно. А вдруг что-то изменится? Деньги пропали.
Вы не правду говорите, проверить это легко, заходите на сайт www.s7.ru и смотрите тарифы. В основном 4 тарифа, самый дешевый, да, не позволяет безболезненно не лететь, но так во всем мире. Все последующие тарифы разрешают за небольшие деньги менять дату вылета, деньги помоему порядка 20 евро. Теперь расскажите зачем вы соврали? Вы работаете в Аэрофлоте?
Вы шутите? Или почему так агрессивны?
К авиакомпаниям не имею отношения. Делюсь своим опытом.
Авиакомпания S7 (бывшая "Сибирь"), допустила реальный дефолт, не расплатившись по облигациям первой серии на общую сумму в 2,3 миллиарда рублей. Об этом сообщает "Интерфакс".
S7 должна была расплатиться с кредиторами еще 3 февраля, но не сделала этого, допустив технический дефолт. После этого компания наняла Райффайзенбанк, который стал агентом по реструктуризации займа. Сейчас схема реструктуризации обсуждается с владельцами облигаций компании.
Ранее сообщалось, что перевозчик готов выкупить 20 процентов облигационного займа в ближайшее время, а по 40 процентов – летом 2009 и 2010 годов.
Общий долг S7 к февралю 2009 года составлял 10,7 миллиарда рублей. Правительство России обещало помочь компании, рассмотрев вопрос реструктуризации долга на межведомственной комиссии.
S7 – второй по величине авиаперевозчик в России после "Аэрофлота". За 2008 год компания перевезла 5,9 миллиона пассажиров. Контрольный пакет S7 принадлежит частным акционерам – Владиславу и Наталье Филевым.
Напомним, что из-за кредитного кризиса и высоких цен на топливо в России в 2008 году разорились несколько авиаперевозчиков, в том числе альянс AiRUnion, на базе которого правительство Москвы и "Ростехнологии" создают новый альянс - "Росавиа".