Москва-Бургас, тонировка на машине

Как и на чем добраться в Болгарию, транспортная проблема.

Модератор: Юрий

Москва-Бургас, тонировка на машине

Сообщение Ирина лющ » 28/06/2009, 15:22

Добрый день! Вопрос по тонировке, собираемся на машине в Бургас, машина затонирована, все стекла, кроме лобового, тонировка темная 60-70%, что нас ожидает в пути? Можно ли ехать или надо в Москве склеивать тонировку? Какие штрафы по Украине и далее за тонировку? СПАСИБО!! :shock:
Ирина лющ
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08/06/2009, 00:32

Сообщение Weedkiller » 28/06/2009, 15:57

http://forum.aboutbulgaria.biz/viewtopi ... c&start=20

А вообще Поиск + Тонировка = Много информации :wink:
Weedkiller
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17/04/2009, 10:25
Откуда: СПб

Re: Москва-Бургас, тонировка на машине

Сообщение konsel » 28/06/2009, 18:24

Ирина лющ писал(а): Какие штрафы по Украине и далее за тонировку?
А шо уже у нас штрафуют? Первый раз слышу.... По-моему пока дальше разговоров дело не дошло! Говорили,что будут проверять во время прохождения ТО...., а так каждого ГАЙза снабдить радаром, прибором проверки выбросов на СО, прибором проверки светопропускной способности стекол, опять же ВИЗИРЕМ... было бы прикольно глянуть на пузатиков, обвешенных всем и вся.... :D
Аватара пользователя
konsel
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27/08/2008, 17:06
Откуда: Слобожанщина

Re: Москва-Бургас, тонировка на машине

Сообщение Vitos » 29/06/2009, 22:50

Ирина лющ писал(а):Добрый день! Вопрос по тонировке, собираемся на машине в Бургас, машина затонирована, все стекла, кроме лобового, тонировка темная 60-70%, что нас ожидает в пути? Можно ли ехать или надо в Москве склеивать тонировку? Какие штрафы по Украине и далее за тонировку? СПАСИБО!! :shock:


Чего делать-то? Посоветуйте! В Украину пустят с тонировкой и, если пустят, то какой шанс попасть на штраф или растонирование в соответствии с местным правилами. Еще как насчет Румынии и Болгарии с этим делом???
Vitos
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/06/2009, 13:16

Сообщение Fonten » 30/06/2009, 07:51

Согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины>.
1. На лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>.
2. Нет аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки <пп."є" п.31.4.7 ПДД Украины>. При этом, Кабмин Украины считает, что огнетушитель в легковом автомобиле должен иметь заряд порошка не менее 2 кг. (тип ОП-2), хотя непосредственно в ПДД это не предусмотрено <Постановление Кабмина Украины от 08.10.1997 № 1128>. Кроме того, по ПДД огнетушитель и аптечка должны находиться в салоне машины.
3. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят фары или задние фонари <пп. "б" п.31.6 ПДД Украины>.
4. В дождь или снегопад не работает стеклоочиститель на стороне водителя < пп."в" п.31.6 ПДД Украины>.

ИДПС не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>.
1. Лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется)
2. Передние боковые стекла - 70% света;
3. Остальные стекла - ограничений нет.
4. Строго говоря, ИДПС не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету):
а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света;
б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор;
в) прибор не используется при высокой влажности воздуха;
г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует. 10.4.5 Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, если вы только собираетесь "затонироваться", лучше сделать это после возвращения из Украины.
--------
Источник: http://www.adybov.ru/auto/ruua-pddfeatures.htm
Fonten
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/04/2009, 15:04
Откуда: РФ, Ульяновск

Сообщение Vitos » 30/06/2009, 13:02

Fonten писал(а):Согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины>.
1. На лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>.
2. Нет аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки <пп."є" п.31.4.7 ПДД Украины>. При этом, Кабмин Украины считает, что огнетушитель в легковом автомобиле должен иметь заряд порошка не менее 2 кг. (тип ОП-2), хотя непосредственно в ПДД это не предусмотрено <Постановление Кабмина Украины от 08.10.1997 № 1128>. Кроме того, по ПДД огнетушитель и аптечка должны находиться в салоне машины.
3. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят фары или задние фонари <пп. "б" п.31.6 ПДД Украины>.
4. В дождь или снегопад не работает стеклоочиститель на стороне водителя < пп."в" п.31.6 ПДД Украины>.

ИДПС не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>.
1. Лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется)
2. Передние боковые стекла - 70% света;
3. Остальные стекла - ограничений нет.
4. Строго говоря, ИДПС не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету):
а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света;
б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор;
в) прибор не используется при высокой влажности воздуха;
г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует. 10.4.5 Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, если вы только собираетесь "затонироваться", лучше сделать это после возвращения из Украины.
--------
Источник: http://www.adybov.ru/auto/ruua-pddfeatures.htm



Господа. Удалось поговорить с коллегами по работе с Украины. По тонировке сказали следующее: ситуадция такая как в России. Нельзя, но можно. Кто боится правил и придирок со стороны ГАИ касательно степени затемнения передние боковые стекла не тонирует. Кто не переживает за это дело, тонирует всю машину. НО: если ездишь в Евросоюз, к которому относятся Румыния и Болгария (тоже вроде недавно вступила. поправьте, если не так), то надо растонировать передние стекла. Всем спасибо!
Vitos
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/06/2009, 13:16

Сообщение Дуся » 30/06/2009, 14:07

Vitos писал(а):
Fonten писал(а):Согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины>.
1. На лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>.
2. Нет аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки <пп."є" п.31.4.7 ПДД Украины>. При этом, Кабмин Украины считает, что огнетушитель в легковом автомобиле должен иметь заряд порошка не менее 2 кг. (тип ОП-2), хотя непосредственно в ПДД это не предусмотрено <Постановление Кабмина Украины от 08.10.1997 № 1128>. Кроме того, по ПДД огнетушитель и аптечка должны находиться в салоне машины.
3. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят фары или задние фонари <пп. "б" п.31.6 ПДД Украины>.
4. В дождь или снегопад не работает стеклоочиститель на стороне водителя < пп."в" п.31.6 ПДД Украины>.

ИДПС не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>.
1. Лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется)
2. Передние боковые стекла - 70% света;
3. Остальные стекла - ограничений нет.
4. Строго говоря, ИДПС не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету):
а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света;
б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор;
в) прибор не используется при высокой влажности воздуха;
г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует. 10.4.5 Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, если вы только собираетесь "затонироваться", лучше сделать это после возвращения из Украины.
--------
Источник: http://www.adybov.ru/auto/ruua-pddfeatures.htm



Господа. Удалось поговорить с коллегами по работе с Украины. По тонировке сказали следующее: ситуадция такая как в России. Нельзя, но можно. Кто боится правил и придирок со стороны ГАИ касательно степени затемнения передние боковые стекла не тонирует. Кто не переживает за это дело, тонирует всю машину. НО: если ездишь в Евросоюз, к которому относятся Румыния и Болгария (тоже вроде недавно вступила. поправьте, если не так), то надо растонировать передние стекла. Всем спасибо!

Уже неделю в Болгарии езжу на своей тонированной машине и всем по барабану!!!(мне тоже :D ).Не парьтесь,скажут снимайте-снимите!!!Это ж не наши гаишники :evil:
Аватара пользователя
Дуся
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 31/10/2007, 22:39
Откуда: Москва-Варна

Сообщение sstyle » 01/07/2009, 20:39

Тоже ехала на тонированной машине,правда,тонировка заводская,проблем не было нигде. По моему, на это вообще никто внимания не обращает.ИМХО
Аватара пользователя
sstyle
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25/10/2006, 12:36
Откуда: Москва-Св.Влас-Поморие


Вернуться в В дорогу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3