Добрый день! Вопрос по тонировке, собираемся на машине в Бургас, машина затонирована, все стекла, кроме лобового, тонировка темная 60-70%, что нас ожидает в пути? Можно ли ехать или надо в Москве склеивать тонировку? Какие штрафы по Украине и далее за тонировку? СПАСИБО!!
Ирина лющ писал(а): Какие штрафы по Украине и далее за тонировку?
А шо уже у нас штрафуют? Первый раз слышу.... По-моему пока дальше разговоров дело не дошло! Говорили,что будут проверять во время прохождения ТО...., а так каждого ГАЙза снабдить радаром, прибором проверки выбросов на СО, прибором проверки светопропускной способности стекол, опять же ВИЗИРЕМ... было бы прикольно глянуть на пузатиков, обвешенных всем и вся....
Ирина лющ писал(а):Добрый день! Вопрос по тонировке, собираемся на машине в Бургас, машина затонирована, все стекла, кроме лобового, тонировка темная 60-70%, что нас ожидает в пути? Можно ли ехать или надо в Москве склеивать тонировку? Какие штрафы по Украине и далее за тонировку? СПАСИБО!!
Чего делать-то? Посоветуйте! В Украину пустят с тонировкой и, если пустят, то какой шанс попасть на штраф или растонирование в соответствии с местным правилами. Еще как насчет Румынии и Болгарии с этим делом???
Согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины>.
1. На лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>.
2. Нет аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки <пп."є" п.31.4.7 ПДД Украины>. При этом, Кабмин Украины считает, что огнетушитель в легковом автомобиле должен иметь заряд порошка не менее 2 кг. (тип ОП-2), хотя непосредственно в ПДД это не предусмотрено <Постановление Кабмина Украины от 08.10.1997 № 1128>. Кроме того, по ПДД огнетушитель и аптечка должны находиться в салоне машины.
3. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят фары или задние фонари <пп. "б" п.31.6 ПДД Украины>.
4. В дождь или снегопад не работает стеклоочиститель на стороне водителя < пп."в" п.31.6 ПДД Украины>.
ИДПС не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>.
1. Лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется)
2. Передние боковые стекла - 70% света;
3. Остальные стекла - ограничений нет.
4. Строго говоря, ИДПС не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету):
а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света;
б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор;
в) прибор не используется при высокой влажности воздуха;
г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует. 10.4.5 Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, если вы только собираетесь "затонироваться", лучше сделать это после возвращения из Украины.
--------
Источник: http://www.adybov.ru/auto/ruua-pddfeatures.htm
Fonten писал(а):Согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины>. 1. На лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. 2. Нет аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки <пп."є" п.31.4.7 ПДД Украины>. При этом, Кабмин Украины считает, что огнетушитель в легковом автомобиле должен иметь заряд порошка не менее 2 кг. (тип ОП-2), хотя непосредственно в ПДД это не предусмотрено <Постановление Кабмина Украины от 08.10.1997 № 1128>. Кроме того, по ПДД огнетушитель и аптечка должны находиться в салоне машины. 3. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят фары или задние фонари <пп. "б" п.31.6 ПДД Украины>. 4. В дождь или снегопад не работает стеклоочиститель на стороне водителя < пп."в" п.31.6 ПДД Украины>.
ИДПС не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>. 1. Лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется) 2. Передние боковые стекла - 70% света; 3. Остальные стекла - ограничений нет. 4. Строго говоря, ИДПС не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету): а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света; б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор; в) прибор не используется при высокой влажности воздуха; г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует. 10.4.5 Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, если вы только собираетесь "затонироваться", лучше сделать это после возвращения из Украины. -------- Источник: http://www.adybov.ru/auto/ruua-pddfeatures.htm
Господа. Удалось поговорить с коллегами по работе с Украины. По тонировке сказали следующее: ситуадция такая как в России. Нельзя, но можно. Кто боится правил и придирок со стороны ГАИ касательно степени затемнения передние боковые стекла не тонирует. Кто не переживает за это дело, тонирует всю машину. НО: если ездишь в Евросоюз, к которому относятся Румыния и Болгария (тоже вроде недавно вступила. поправьте, если не так), то надо растонировать передние стекла. Всем спасибо!
Fonten писал(а):Согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины>. 1. На лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. 2. Нет аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки <пп."є" п.31.4.7 ПДД Украины>. При этом, Кабмин Украины считает, что огнетушитель в легковом автомобиле должен иметь заряд порошка не менее 2 кг. (тип ОП-2), хотя непосредственно в ПДД это не предусмотрено <Постановление Кабмина Украины от 08.10.1997 № 1128>. Кроме того, по ПДД огнетушитель и аптечка должны находиться в салоне машины. 3. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят фары или задние фонари <пп. "б" п.31.6 ПДД Украины>. 4. В дождь или снегопад не работает стеклоочиститель на стороне водителя < пп."в" п.31.6 ПДД Украины>.
ИДПС не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>. 1. Лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется) 2. Передние боковые стекла - 70% света; 3. Остальные стекла - ограничений нет. 4. Строго говоря, ИДПС не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету): а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света; б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор; в) прибор не используется при высокой влажности воздуха; г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует. 10.4.5 Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, если вы только собираетесь "затонироваться", лучше сделать это после возвращения из Украины. -------- Источник: http://www.adybov.ru/auto/ruua-pddfeatures.htm
Господа. Удалось поговорить с коллегами по работе с Украины. По тонировке сказали следующее: ситуадция такая как в России. Нельзя, но можно. Кто боится правил и придирок со стороны ГАИ касательно степени затемнения передние боковые стекла не тонирует. Кто не переживает за это дело, тонирует всю машину. НО: если ездишь в Евросоюз, к которому относятся Румыния и Болгария (тоже вроде недавно вступила. поправьте, если не так), то надо растонировать передние стекла. Всем спасибо!
Уже неделю в Болгарии езжу на своей тонированной машине и всем по барабану!!!(мне тоже ).Не парьтесь,скажут снимайте-снимите!!!Это ж не наши гаишники