Уважаемые форумчане! Прочитал вчера почти все темы про поездку на автомобиле в Болгарию... Много интересного и полезного, но все же... Есть такие вопросы, на которые и были ответы, но в последующих постах высказывалось несколько иное видение. Прошу Вас написать: 1. Тонировка передних стекол - можно или нельзя? 2.Скол или трещина на стекле - можно или нельзя. 3.Виза в Румынию транзитная - нужна или нет? 4.Крупные города на пути следования в разных маршрутах - где лучше остановиться и полдня-день посвятить осмотру? 5.Один маршрут - вернее его начало - уже есть - Киев-Одесса-что далее?какой следующий большой и приличный город на пути? 6.Гугль не прокладывает маршрут - что случилось? 7.Международные права - надо или нет? 8.Грин кард - покупаем в Москве/России? 9.В Румынии тоже есть винетки? 10.Лучший навигатор для такого пути - МСК-Бургас?
Заранее спасибо за ответы, отсутствия посылов по линкам(типа - "а чё прочитать сложно?" - см. топ и не утруждайтесь на флуд))) и терпение.
С тонировкой проблем нет.Проблемы с лобовым стеклом на усмотрение румынских пограничников(иногда проблемы действительно возникают)Зависит от размера трещины.Виза румынская при наличии болгарской не нужна.В Болгарию куда едете?Если на побережье-то через Дуранкулак(Одесса-Рени-Джуржулешты-Галац-Констанца-Болгария.Если в центральную Болгарию или в столицу,то лучше Одесса-Рени-Джуржулешты-Галац-Бухарест-Русе.Смотреть по дороге нечего,разве что,дворец Чаушеску в Бухаресте(второе в мире после Пентагона здание по величине).Международные права не нужны,если Ваши подходят под Женевскую конвенцию о дорожном движении(1968г).Винетки в Румынии на заправках возле таможни(покупайте сразу )Денег немного ,а проблем можно поиметь немерено.Вот где-то так.
Последний раз редактировалось art-bg 23/04/2010, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
1. Можно. Разве что Молдаване захотят лишних 5 -10 долларов снять. Откройте окна и въезжайте на КПП. 2. Можно. Но в Румынии могут быть проблемы все тех же 5 - 10 долларов. 3. Виза не нужна. 4. Ничего не скажу, т.к. всегда пролетаем ночью на одном дыхании 5. Ездим Киев - Одесса - Галац -Слобозия - Силистра - Добрич - Варна или Шумен - Бургас. Так быстрее, чем через Констанцу - Дуранкулак по побережью. Без пробок, без тянучек и практически без населенных пунктов. 6. Попробуйте здесь http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx 7. Ездим с украинскими 8. В Москве. 9. Конечно лучше купить - меньше головной боли на выезде.
Perelik писал(а):Уважаемые форумчане! Прочитал вчера почти все темы про поездку на автомобиле в Болгарию... Много интересного и полезного, но все же... Есть такие вопросы, на которые и были ответы, но в последующих постах высказывалось несколько иное видение. Прошу Вас написать: 1. Тонировка передних стекол - можно или нельзя? 2.Скол или трещина на стекле - можно или нельзя.
1. Нельзя! Может и повезет, но могут оштрафовать и запретить использование автомобиля! Ниже кусочек закона написано типа - можно тонировать задние стекла, но передние ни-ни! Чл. 105. (Изм. - ДВ, бр. 43 от 2002 г., в сила от 26.04.2002 г.) (1) Забранява се ограничаване на видимостта през челното стъкло и през страничните стъкла на автомобила, осигуряващи видимостта на водача към пътя, както и намаляване на прозрачността им. (2) Ограничаване на видимостта през стъклата на задните врати на леките автомобили, както и намаляване на прозрачността им, се допуска само при наличие на огледала за виждане назад от двете страни на автомобила. 2. Тоже нельзя - штраф от 50 до 150 лв. и тоже запрет на использование автомобиля! Как написал выше - может повезет, можете откупится, но может и придется в Болгарии менять передние стекла!
Постараюсь и я ответить Вопросы 1 и 2 - не знаю, с этим не сталкивался. У меня этого не было. Вопрос 3 - не нужна. Румына пропускают на основании Болгарской визы Вопрос 4 - ну здесь собственно все будет зависеть от того как много времени у Вас будет на дорогу и каким маршрутом все таки поедете. Мое ИМХО - при варианте через Одессу (кроме самой Одессы) смотреть там нечего. Ну разве что остановиться на 20 минут возле собора в центре Галаца.. Вопрос 7 - не нужны, ездил по обычным. Вопрос 8 - да, покупать в Москве. СК много, посмотрите по списку какая Вам больше подойдет, я лично покупал в Согласии Вопрос 9 - да есть, покупать обязательно. Вопрос 10 - ну здесь все зависит от того какая собственно программа Вам больше по душе, кому-то нравиться Гармин, кому-то Иго, самое главное -это установить свежие версии карт!! Я лично, пользовался Иго 8.3 затыков и блужданий не было.
Уважаемый Perelik, мне кажется Вы забыли спросить еще два животрепещущих вопроса: 1. На каком пограничном переходе пересекать границу Россия-Украина 2. Как лучше проехать Румынию.
Сразу изложу свою точку зрения: 1. Только НЕ Бачевск (скорее чсего Погар). 2. Черновцы - Сирет - Констанца - Варна.
petersland писал(а):Сразу изложу свою точку зрения: 1. Только НЕ Бачевск (скорее чсего Погар). 2. Черновцы - Сирет - Констанца - Варна.
Ну погранпереход Погар/Гремяч актуален только для варианта маршрута через Одессу, в случае же Черновцов он ну вот нисколько не в тему, разве что только у того кто выберет его не будет настойчивого желания обязательно заехать в Киев. А для тех кто считает свое время п/п будет называться Добрынь/Выступовичи ( трасса Бобруйск - Мозырь - Овруч) или же Мокраны/Доманово (трасса Кобрин - Ковель - Черновцы) Что касается Румынии то в случае въезда в нее через Сирет на фига пересекать всю страну и делать такой огромный крюк через Констанцу?? Не спорю, кому-то такой маршрту наиболее по душе и в этом случае каждый для себя сам решает как он хочет ехать... Ну а для тех кто ценит время, оптимальный маршрут в этом случае будет такой: Сучава - Бухарест - Русе - Разград - Шумен - Варна
crimecat, спасибо за наводку. Но в этом случае придется пересекать границу Белоруссии, не замедлит ли это маршрут? А в принципе, как я понимаю, маршрут должен быть таким: Москва-Брянск-(Гомель транзитом)-Мозырь-Житомир-Ровно-Черновцы?
Ух-ты, как оперативно и информативно! Спасибо всем ответившим!!! Теперь я так понимаю: трещину заделаю, тонировку пока сниму(у меня на одном стекле пострадала она все равно),куплю Igo, поеду через Киев( с ночевкой там или двумя).С винетками и страховкой ясно тоже и правами.
Кстати, помню перед Украиной несколько лет назад покупали наклейку Rus - надо тоже купить? И все же после Киева: - через какой город и через какой переход ехать? - какой переход Румыния-Болгария выбрать? Все это исходя из соображений экономии времени и сил(я так понял, что либо Киев либо Одессу можно рассматривать в качестве остановиться-посмотреть). Спасибо!!!
Глокая Куздра писал(а):Там чотко написано - первозка грузов. Не человеков. Так что незачот.
Парома Рени-Варна не существует в природе.Был Рени-Русе. В дороге около 36 часов туда и столько-же назад, но его пока убрали (насколько -неизвестно). На Ильичёвск-Варна берут пассажиров. Это не проблема. Отходит раз в неделю. Иногда два.Но ЧЁТКОГО графика нет, так-как ждут вагоны до полной загрузки. Но если везут опасный груз (динамит или газ), то людей не возьмут точно. А так паромчик хороший. Берёт на борт 120 ж.д. вагонов и пару десятков фур. Хорошее питание и нормальные каюты. Отчаливает примерно в 18-00 из Ильичёвска.
От Киева до Одессы практически идеальный автобан 450км с редкими ограничениями скорости. От Одессы до Болграда 250км потом Молдавия небольшой кусок от Вулканешты до Джурджулешты. По Румынии если днём то лучше до парома Кэлэраши-Силистра от Галаца 200км. Дальше Шумен Карнобат Бургас 300км.
Ну вот может кому то будет интересно --- """""7 марта я выехал из Киева в часов 11 утра. Ехал Киев - Житомир - Чуднов - Хмельницкий - Каменец-Подольский - Черновцы - Порубное. 540 км. На границе с Румынией был около 19 часов. В пункте пропуска "Порубное - Сирет" машин вообще не было, украинцы выпустили без вопросов - румыны проверили Болгарскую визу, таможеница спросила на ломаном русском языке есть ли сигареты больше блока и проверила багажник. При вьезде в Румынию необходимо иметь страховку на машину (зеленую карту) и на границе купить "ровиньету" (транспортный сбор за проезд по дорогам в Румынии), стоит 3 Евро на неделю. И мы в Румынии!! Так же нужно знать, что автомобили с механическими повреждениями кузова и с трещинами в стеклах в Европу не пустят!! По Румынии едем Сирет - Сучава. В Сучаве остановились на ночлег в отеле "Континенталь" - чисто, тепло, хороший завтрак. На следующий день ехал по трассе Е - 85 Роман - Фокшаны - Бухарест - Джорджиу. 550 км по Румынии. В Джорджиу нужно заплатить 6 Евро за проезд моста через Дунай и мы в Руссе - пограничном пункте на границе с Болгарией. На Болгарском берегу совместный погрничный пост в одном окошке румыны забирают паспорта, а в другом болгары отдают уже со штампами. В Болгарию вьехал где - то часов в 16-17 вечера. Дальше ехал по Болгарии 290 км трасса Е 70 : Русе - Разград -Шумень - Варна - Обзор - Солнечный берег и в 21.00 прибытие В Фрт Нокс Гранд Ресорт. Всего вышло 1385 км."""""
Отели по пути в РУМЫНИИ-- 1. Str Mihai Viteazul 4-6 RO - 720057 Suceava 2. Culturii str 3 RO - 430316 BAIA 3. Str Intersectia DN2 cu E 85 RO - 00000 BUZAU
Черновцы - Бургас Примерное время в пути 10.56 Расстояние 869 км
"мы делаем дешево, быстро, качественно. Выберите для себя любые 2 требования".
"""""В 8.30 утра выезд из Форт Нокс Гранд Ресорт по трассе Е-87 на Варну. Большая половина дороги серпантин по горам, особо быстро не поедешь. В Варне через центр города на Золотые Пески, Балчик. В принципе Болгарию пролетели очень быстро, видели 2-3 поста полиции, которые на нас не обратили внимания. Пунк перехода на Румынию Даранкулак/Вама веке совместный, все очень быстро и удобно, 5 минут и граница пройдена. Далее по Румынии Мангалия, Констанца. В Констанце по указателям, а так же по подсказскам GPS сворачиваем на трассу 22 с направлением на Бухарест, которая после мостов через Дунай становится единственным Румынским автобаном. Денег за проезд за мост никто не взял, за въезд на автобан тоже не взяли, хотя шлакбаумы и кассы были. По автобану ехали 170-180 км/ч без проблем, далее съезд с автобана по указателям на Слобозию, Браиллу. В Браилле важно не поехать по трассе Е-87, а срезать напрямую. Экономия по времени и по расстоянию большая. Эту дорогу легко увидеть по атласу и GPS так же ее видит и ведет вдоль берега Дуная на Галац. В Галаце ехал по GPS, выставив пунктом назначения Рени. Собственно скоро и поехали до пограничного перехода Галац. Машин было мало 6-7.. в основном молодоване и румыны. Казалось бы мало машин, но простояли около часа. Въехав в Молдову, были поражены убожеству всего что видели. Если в большинстве случаев в Европе пограничник паспорта вводит в компьютер путем считывания полосы с первой страницы, то в Украине вводит одним пальцем на клавиатуре в ручную. а молдавская таможенница записывала номера машины ручкой в тетрадь!!! Потом молдоване отправляют в местный банк платить налог за проезд по территории Молдовы, где очередь из румын и молдован, кассир работает медленно и печатает на стареньком принтере по 5 экземпляров платежек каждому. Заплатить можно 3 доллара, 25 гривен или румынские леи. В общем еще минут 20 и мы в Молдове, по которой едем метров 800 по дороге как после бомбежки с серьезного бомбардировщика и опять граница, только уже молдавско-украинская и снова молдавский пограничник и таможенник!! На этот раз все быстрее, может мне так показалось, т.к. уже запахло своей страной, и люди говорят на русском языке. В 20.00 в Рени едем на Измаил по плохой, местами очень плохой дороге 61 км до Измаила. Темно, справа Дунай, колючая проволока и та же Румыния. После Измаила дорога нормальная, ехал 120-140 км/ч, далее Тарабунары и на Одессу. Вскоре нужно снова проехать транзитом по Молдове 5-8 км, но все просто... при въезде пограничники дают бумажку, а при выезде забирают. В общем в 22.40 я был уже в Одессе. Ну а утром за 3,5 часа "долетел" до Киева по трассе Киев - Одесса. Трасса Е-95, которую воспел легенда русского Константин Кинчев и группа "Алиса" в своей одноименной песне "Трасса Е-95". По ней можно после Киева ехать на Питер, а свернув в пункте Копти на Глухов ехать на Брянск, Москву. Вот в общем и всё! Всем спокойном и безопасной дороги!"""""
"мы делаем дешево, быстро, качественно. Выберите для себя любые 2 требования".
Есть новости касательно п/п Глухов/Бачивск который Вы здесь рекомендуете. Мои друзья ехали через него в ночь с 30 апреля на 1 мая. Поскольку пунктом назначения на Украине была Полтава, то ни Погар/Гремяч ни "Три Сестры" им не годились. Итог - на преодоление границы Россия/Украина потрачено 9 часов!!!!! Подробностей пока не знаю, т.к вернуться они только 10 мая. Но что-то итог слижком уж запредельный...! Так что те кто еще только собирается в дорогу подумайте хорошо через какой п/п поедете.
Господа, небольшая вмятина на бампере считается у них "механическим повреждением кузова"? или лучше все же заранее поменять, чтоб не было гемороя? И второй вопрос, возможно, кому-то покажется идиотским В Румынии-Болгарии встречаются в природе советские машины типа Жигулей? Это я к тому, что в случае непредвиденной ситуации можно будет найти запчасти? Сколько сейчас стоит 92-й в Румынии?
wesna писал(а):В Румынии-Болгарии встречаются в природе советские машины типа Жигулей? Это я к тому, что в случае непредвиденной ситуации можно будет найти запчасти?
Есть запчасти на все советские машины, при том, что недорого и даже поможем с ремонтом.
Aleksandr42 писал(а):От Киева до Одессы практически идеальный автобан 450км с редкими ограничениями скорости. От Одессы до Болграда 250км потом Молдавия небольшой кусок от Вулканешты до Джурджулешты. По Румынии если днём то лучше до парома Кэлэраши-Силистра от Галаца 200км. Дальше Шумен Карнобат Бургас 300км.
спасибо!вроде подходящий маршрут... в принципе можно и в Киеве переночевать и в Одессе( у меня мама на борту - посмотреть хочет))) а потом из Одессы утром без ночевки в Бургас, так?
Perelik писал(а): ...а потом из Одессы утром без ночевки в Бургас, так?
Я лично что туда что обратно проходил расстояние от Одессы до Бургаса за световой день, хотя по факту у меня дорога заняла 16часов с учетом всех границ и парома Калараш-Силистра. Молдову проезжал так же как и рекомендует Alexander42 - через Болград/Вулканешты.
Паром. пару лет назад ходил автомоильный Ильичевск - Белослав, по мере заполнения, сейчас не знаю. На дороге Киев - Одесса сейчас ограничение 110 км, везде знаки и менты.
Добрый день, уважаемые форумчане! Мы едем в Болгарию первый раз с 13.06.10 из Москвы, едем на авто, форум читала, но вот вопросы на которые ответов не нашла: 1. Мы решили ехать через Белоруссию и дальше через Черновцы, по км получается где-то 2100-2200 читала на форуме, что если ехать без остановок получается в лучшем случае 40 часов только в движении( не считая таможни и перекуров), тогда вопрос в связи с чем такое долгое время в пути??? (мы раз 7 мотались в Адлер и при км.1700 вместе с серпантином 200км. у нас максимум получалось 26 часов в движении? 2. Нужно ли на территории Белоруссии, Украины, Румынии и Болгарии детское кресло для ребенка и пристегиваться для всех (штрафуют ли за это)??? 3. Когда перерывы на постах перехода между Белоруссией и Украиной и Украиной и Румынией?
Глафира писал(а):1. Мы решили ехать через Белоруссию и дальше через Черновцы, по км получается где-то 2100-2200 читала на форуме, что если ехать без остановок получается в лучшем случае 40 часов только в движении( не считая таможни и перекуров), тогда вопрос в связи с чем такое долгое время в пути??? (мы раз 7 мотались в Адлер и при км.1700 вместе с серпантином 200км. у нас максимум получалось 26 часов в движении?
У меня ушло на дорогу по этому маршруиу 45 часов с учетом ночевки в Хмельницком, остановка примерно на 8 часов. Причины я вижу в следующем: - Объективные: Дорога через Румынию по этому маршруту составила 500 с гаком км., а там везде ограничения скорости, сама дорога ровная, но режим движения рваный - ускорения, торможения. - Субъективные: Заблудился в Белоруссии (+2 часа), Тормознулся на границе Украина-Румыния (+3 часа), заблудился в Бухаресте (+2 часа), залез на дорогу Шумен-Карнобат, у которой дорожное полотно отсутствует (+3 часа).
Т.е. если оптимизировать маршрут, гнать, и не будет задержек на 3 границах, можно пройти по этому маршруту часов за 35. Но оно вам надо? Что так два дня в дороге, что эдак.