Маршрут: Москва, Беларусь, Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария. начало июня, в 07 утра старт из Москвы СЗАО. ехал не торопясь. вне населенных пунктов не превышал 29км, в населенных не превышал 14 км. пр въезде в Беларусь сначала наша граница, потом Белорусская, сразу в правый карман и идем в транспортную инспекцию. оплачиваем там транзит за 5 бакинских и вперед. многие не зная этого проскакивают и потом их на выезде трясут как груш и разводят как лохов на трехкратный якобы штраф. можно просто при выезде оплатить эти же 5 баксов, сохраните только чек об оплате дорог, там дата и время стоит. а уроду который вас пугает трехкратным штрафом ему в карман, предложите эти его слова записать на видео и позвонить в компетентные органы. уверен он вам сам доплатит, так как 3 года сидеть не захочет. но наши сограждане очень уж любят вестись и башляют. плата за дороги в Беларуссии 4 раза примерно по 19 рублей (зависит от курса) превышал не более 19 км. в Бресте был в 18 часов. Посещение пафосного ресторана с вполне Московскими ценами отведать драников не удалось, из-за которых и заезжал поесть. Совет: шуруйте в Польшу, там и дешевле и вкуснее. при выезде из Беларуссии заставили заплатить какой то экологичесий сбор-спорить было лень. что то порядка 48 рублей. из Белорусии без проблем, минут 20. на Польской пришлось постоять-ну очень неторопливо работали и погранцы и особенно таможенник. Польша встретила отличными дорогами, красивыми домишками и как обычно ограничениями скорости. Пошел на Варшаву, потом свернул на Люблин так как отель не бронировал заранее, попытался пока светло заночевать в Люблине. не тут то было нет нихрена мест. не, ну по 80 евро пожалуйста, но что то мне расхотелось поехал дальше. во всех мотелях полный аншлаг. ну просто пипец. короче прошел 1300 км. нашел мотель с завтраком за 30 евро, остался там. в 07 подъем, завтрак и в путь. честное слово, Польша для меня оказалась самым трудным участком пути. нет, повозок с телегами и лошадьми, тракторами было мало. но постоянные органичения, всего 2 полосы, хрен обгонишь и т.д. Ночевать планировал в Будапеште, но приехал сильно рано, в 15 часов. час на пробки в городе. причем по центральной улице в крайнем левом ряду тащилась фура с финскими номерами. видимо можно или финикам похер на все. час в кафе. на ночевку остановился в Сербии за 50 евро с завтраком. совковый вариант Выдропужска ( и это в столице- Белград) в Польше за 30-ник и то лучше условия. пройдено еще 1000 км. подъем в 08 и в путь по автобану. шел 150-160 в Софии по пробкам потошнотил немного. и возле Карнобата отрезок примерно 90 км не автобан. пройдено 800 км. в 15 часов был в Бургасе. Итого 3100 км и 2,5 дня.
На въезде в Ржешов (по 19-й трассе из Люблина слева по ходу движения) в августе 2009 г. ночевали в мотеле Fenix ( http://www.fenixhotel.pl ): за ночь на 2-их заплатили 180 злотых (номер фактически был 4-х-местным), свежие приличные номера, деловой и доброжелательный персонал (мы стартовали из мотеля в 5 утра по местному ==> они сами предложили и оставили завтрак на ресепшене, к 5 часам бал накрыт столик, все по делу, без лишнего "лебезения", но очень приятно).
Это я скопировал из темы проезд через Польшу. Мы останавливались в этом отеле в 2009 году, когда возвращались из Хорватии. Познакомились с хозяином. Он при прощании даже жене руку поцеловал. ))) Была польщена им. Сказала, что ещё ни один мужчина ей этого не делал. ))) Шведский стол был богат, всё новое. Во дворе стоянка и детская площадка До сих пор приятное воспоминание. Не в нём останавливались?
Аллегатор писал(а):На въезде в Ржешов (по 19-й трассе из Люблина слева по ходу движения) в августе 2009 г. ночевали в мотеле Fenix ( http://www.fenixhotel.pl ): Не в нём останавливались?
нет, не в нем. хотя в него тоже заезжали. там была свадьба и все номера заняты. хотя предложили покормить, мы отказались. вот как раз там нам и подсказали, что через 5 км слева будет заправка Шелл и при ней есть мотель и там есть свободные номера. так оно и оказалось.
Фоткал я мало. да и отчет не собирался писать, поэтому особых подробностей не запоминал. но немного выложу.
ну как вот можно ехать в таком потоке где-то в Польше:
В Карпатах похуже дорога была, двухрядка, ремонты, повороты. но траффик небольшой, ехалось нормально: еще: Через Будапешт можно было бы и объездную сделать, (хотя я сам потащился через центр) а так автобан до него: девчонки там красивые, но это в другой теме. вот милая кафешка в Будапеште, официант моет тротуар: вот и кофе принесли: Жизнерадостный цыган, торгующий цветами на проезжей части (снимал на ходу): Ну а вот и Сербия, буквально выехал из Белграда, 2 полосы в каждую сторону с отбойником: Перед границей с Болгарией перевал и двухрядка: Потом проехал через Софию, не помню есть там или нет объездная. Сразу на выезде из Софии хороший автобан, кусок перед Карнобатом, двухрядка, примерно 90 км.: ну вроде все фото, что у меня есть с дорогами.
алексей62 писал(а):Если были,что из себя представляют? Шмон,декларации и т.д.
Границы Венгрия-Сербия, Сербия-Болгария! Проходятся за 5 минут! Декларации нет, шмона обычно тоже!
Скорпио, при всём уважении, бывают очереди на границе Сербия-Венгрия и Сербия-Болгария. Я лично провёл 2 часа на границе с Венгрией - много автобусов и цыганских семей с немецкими номерами.
Короче обратно я поперся "коротким" маршрутом, а именно через Румынию, Молдову, Украину. Вот теперь я с полной ответственностью могу ответить, не надо так ездить! Короче на 1 тысячу километров, а по времени, не говоря уже о мучениях на границе, вымогательствах, ужасных дорогах и т.д. получилось 48 часов, куча нервов, урод таможенник Румиынец, который на выезде из страны просто вымогал денег, сначала докопался к отсутствию жилетки, когда была показана, то типа надо на всех сидящих в машине, когда был послан в сад, то прямо сказал, счас загоню на инструменталку-буду шмонать или дай денег. Молдаване проявили себя в высшей степени вежливо. Хохлы урода, сначала пальцы и понты, но оказывается все это стоило 5 евро. Я бы убивал таких. 30 августа-все едут в садик-школу и т.д. Граница в Глухове-Бачивск, полная жопа в плане стояния на несколько часов. купюра в 100 долларов кардинально решила все проблемы, все прохождение украинской границы заняло минуты 2. Бумаджки они заполняли сами на ходу, бегая за мной. Кстати на днях там проезжал, а именно 20 августа 2011 года, простоял 8 часов из=за российских таможенников. Вроде и работают, но уж очень не спеша. В среднем 7 минут 1 машина.
Мы тоже ездили таким маршрутом этим летом)) А на обратном пути заехали на Адриатику (Черногория, Хорватия, Босния). Провели недельку там. Заехали на пару дней в Вену и в Прагу. Единственная граница где постояли Польша-Белорусь.... была пройдена за 1 час!
Как жаль,что не все так просто. А как сделать транзитный шенген, а то украина создает трудности для возвращения домой в Россию с собакой. ссылаясь на АФРИКАНСКУЮ ЧУМУ СВИНЕЙ. Кто знает подскажите.
Привет ... мы тоже путешествуем с собакой (немска овчарка) ...в этот заезд хотим брать польский транзит (шенген на 4-ро суток) ...что могли бы посоветывать ?
...Чтобы спасти Россию,-Москву надо сжечь! *М.И. Кутузов,1812г.
Stalleen писал(а):...обязательно пройдите ТО и получите Талончик на стекло!
Откуда информация, если не секрет? За все время ни разу ни слышал о таком, никогда не спрашивали и ни у кого не видел этих талонов на стекле. Возможно это было когда-то давно наряду с наклейками "RUS"... Кроме того уже два года как талон ТО вообще отменен - получается надо клеить на стекло диагностическую карту? Так дороги же видно не будет!
Stalleen писал(а):...достаточно только "стикер" от карты
век живи - век учись... действительно, при пересечении границ с ЕС наличие документа, подтверждающего положительный результат проверки и оценки технического состояния транспортного средства является обязательным другое дело, что его практически никогда не спрашивают, но это не аргумент.
Доброго времени суток. Поделитесь знаниями... Через три дня ехать этим маршрутом. Частично он опробован - ездили в 12 году Польша - Словакия - Венгрия - Румыния- Болгария (Солнечный). Теперь нужно в Сандански, поэтому ехать надо через Сербию. Как там с дорогами в смысле оплаты? Насколько я помню Польша бесплатно, Словакия и Венгрия виньетки на въезде или АЗС. А вот как в Сербии? Там вроде автобаны...?.. И вопрос второй, по поводу техосмотра. Машине новая (1,5 года) - техосмотр не положен. Были на ней в Болгарии трижды проблем не было, но в этот раз въезжать придется в Польшу. В свете угроз " санкций" может могут придраться? И третий вопрос назрел по поводу резины, я так поняла что после 15 марта у всех летняя предусмотрена?
D38 писал(а):Доброго времени суток. Поделитесь знаниями... Через три дня ехать этим маршрутом. Частично он опробован - ездили в 12 году Польша - Словакия - Венгрия - Румыния- Болгария (Солнечный). Теперь нужно в Сандански, поэтому ехать надо через Сербию. Как там с дорогами в смысле оплаты? Насколько я помню Польша бесплатно, Словакия и Венгрия виньетки на въезде или АЗС. А вот как в Сербии? Там вроде автобаны...?.. И вопрос второй, по поводу техосмотра. Машине новая (1,5 года) - техосмотр не положен. Были на ней в Болгарии трижды проблем не было, но в этот раз въезжать придется в Польшу. В свете угроз " санкций" может могут придраться? И третий вопрос назрел по поводу резины, я так поняла что после 15 марта у всех летняя предусмотрена?
Венгерскую винетку покупали через инет : https://www.virpay.hu/index-en.htm?session= В Словакии прямо сразу после пересечения прозрачной границы, не на АЗС, а в каком-то окошке, народ подсказал, куда идти... В Сербии платный автобан, платить удобнее картой. Талон тех.осмотра получали специально, хоть он у нас и не нужен. Ну и плюс ко всему, делали международные права, хотя нигде их не спрашивают... Про резину не подскажу, т.к. ездили все время летом и не мониторили данный вопрос.
D38 писал(а):Доброго времени суток. Поделитесь знаниями... Через три дня ехать этим маршрутом. Частично он опробован - ездили в 12 году Польша - Словакия - Венгрия - Румыния- Болгария (Солнечный). Теперь нужно в Сандански, поэтому ехать надо через Сербию. Как там с дорогами в смысле оплаты? Насколько я помню Польша бесплатно, Словакия и Венгрия виньетки на въезде или АЗС. А вот как в Сербии? Там вроде автобаны...?.. И вопрос второй, по поводу техосмотра. Машине новая (1,5 года) - техосмотр не положен. Были на ней в Болгарии трижды проблем не было, но в этот раз въезжать придется в Польшу. В свете угроз " санкций" может могут придраться? И третий вопрос назрел по поводу резины, я так поняла что после 15 марта у всех летняя предусмотрена?
Техосмотр регулируется наличии "Зеленной карты"- т.е. Страховщик является гарантом тех.состоянии автомобиля! В Польше можете ехать на летней или зимней/всесезонной резины без шипов после 15 марта . P.S. В летний период нет требовании по поводу летной/зимней резины, главное, чтобы шипов не было.При том глубина протектора регламентируется для каждого типа резины строго индивидуально для каждой страны ЕС по типу покрышек.