Добрый день дорогие соклубники. Я первый день на Вашем сайте. Много читал и у Вас на сайте, да и на сторонрих форумах. Вопрос следующий: как "идеально" доехать от Москвы до солнечного берега? При условиях: машина Lexus gs в дорогом тюнинге с заниженной подвеской! Следовательно: дорога нужна идеальная, без колдобин и ям. Разумеется большой крюк делать не хочется. О нас. Всегда летали самолетами, брали тачки напрокат:) но теперь появилась недвижимость в болгарии и желание поехать туда летом 2011. Вопрос о машине возник не из жгучего желания экономии на билетах. Просто брать машину напрокат на месяц(ориентировочная длительность поездки ) не дешевое удовольствие( с той точки зрения что это выйдет в штуку евро +/-). А без машины жизнь- не жизнь:( Вот и прошу совета бывалых. Подскажите хороший вариант проезда. 1: хорошее качество дороги( клиренс 9-10 см+ длинные свесы) 2: не слишком уж длительное время в пути. Т.к основной водитель один( но есть подмена ) не очень большое увеличение километрожа 3: таможни тоже разумеется волнуют Ну и самое интересное! Не могу понять с тонировкой! Кто-то говорит " ни- ни", но я видел в Болгарии тонированные тачки с российскими номерами! Так что по этому вопросу ?( но не в плане закона, а вплане реального опыта, т.к и в рф с тонировкой нельзя ездить, но ездим же) Так у меня еще и лоб затонирован. Жду Ваши советы и мысли . Поездку планируем в июле-августе 2011
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&m ... 784668&z=6 - только через Белоруссию, в Румынии по синей ветке через Константу. Это без парома, у меня тоже машина все цепляет, поэтому только по мостам езжу. Неважная дорога на участке от Одессы до Румынии, но ехать можно, просто повнимательнее и не гнать. Многое уже разжевано в ветке viewtopic.php?f=14&t=18592
Спасибо за ответ. Попробую поизучать маршрут. Я понимаю, что дороги есть разные, например до Питера, там в Новгородской области держать выше 20-30 км/ч не вариант, если жалко машину. Потом едишь 200-230 чтоб наверстать... Паромы тоже хотелось бы избежать - такого начитался хочется ехать по нормальной дороге: без ям, по асфальту. Что по тонировке скажите? п.с ну видел же я машины в бг с тонировкой на наших номерах .
Toms писал(а):...хочется ехать по нормальной дороге: без ям, по асфальту. Что по тонировке скажите? п.с ну видел же я машины в бг с тонировкой на наших номерах .
Я уже написал как ехать именно по нормальной дороге. К слову сказать, если в Румынии ехать по зеленой ветке на Константу, шанс ободрать пузо на ж/д переездах достаточно высок, я разок зацепил поперечиной. Тонированные машины тоже видел, значит пролезть можно, а вот во сколько это обойдется или пускают и так - абсолютно не в курсе.
У меня очень низкий седан. Буквально на днях вернулся из Болгарии. Ехал : на Варна - Констанца- автострада- срезал с автострады на 21А ( там действительно два высоких переезда и есть участок где разбили дорогу)так что лучше по автостраде до 21 - далее Браила и Галац - погранпереход с Джурджулешти - по Молдавии на погранпереход Виноградовка - Болград - Одесса - Киев. С Киева на Москву если хотите совсем хорошую дорогу ( я бы поехал) через Белорусию - Смоленск - Москва. По тонировке у меня тонировка "по правилам" - кроме лобового и передних боковых.
Ну то что в евросоюзе задние стекла можно красить хоть краской- это понятно Меня интересует вопрос по лобовому(особенно) и по боковым(но их на таможне можно и спустить) но вот лоб то не спустишь Сколько у Вас см клиренс(примерно) Какой пробег получился? у меня вышло 3600 по сайту http://www.ati.su/Trace/default.aspx?En ... ntry=false
Toms писал(а):К сожалению на карте вообще ничего не отображается.
Вот статистика этой карты: "Просмотров: 4 331 - Открытый доступ" Посмотрите настройки своего компьютера, с просмотром этой карты не должно возникать проблем. Для лучшего восприятия выбирайте режим "карты", а не "спутник" или "земля" в правом верхнем углу экрана. Там же есть и целая куча других настроек показа. На низкой машине ехать паромом или через через высокие ж/д переезды (зеленая ветка через Цандарей) не рекомендую. Или надо срезая угол сворачивать в Визиру, или делать крюк по скоростной А2. Очень рекомендую использовать навигатор или, в крайнем случае, подробные карты/компас.
Toms писал(а): Ну то что в евросоюзе задние стекла можно красить хоть краской- это понятно Меня интересует вопрос по лобовому(особенно) и по боковым(но их на таможне можно и спустить) но вот лоб то не спустишь Сколько у Вас см клиренс(примерно) Какой пробег получился? у меня вышло 3600 по сайту http://www.ati.su/Trace/default.aspx?En ... ntry=false
Таможню то проехать можно, а вот если попадете на общение с российскими гаишниками - могут быть неприятности. Клиренс не мерял, но очень низко Переезды и паромы цепляю днищем. АТИ обычно показывает как то больше километраж. По моему маршруту от СБ до Киева около 1300 и от Киева до Москвы ну максимум 1300 (если не ошибаюсь) если через Смоленск и Оршу. так что в сумме получится 2600
Таможню то проехать можно, а вот если попадете на общение с российскими гаишниками - могут быть неприятности. [/quote] А при чем тут руские гайцы?:) у меня российские номера, и что то я не помню проблем чтоб кто то в РФ зариля на мою тонировку
begemot973 писал(а):срезал с автострады на 21А ( там действительно два высоких переезда и есть участок где разбили дорогу)так что лучше по автостраде до 21
Вместо круга через 21, лучше ехать по 2А.
gbs писал(а):на карте, ссылка выше
Автору карты рекомендую отредактировать зелёный участок от Констанцы до Дуная. А2 там нету, там 22С (E60)!
Не знаю. Говорят, что видели сворачивающие грузовики, но никто сам не ездил. Возможно, не построена, как и А2, или плохого качества. С Гугля пропал кусок А2, кстати. Словно наш форум читают Синяя ветка после поворота в Визиру до Константы очень достойного качества, на НГ там проезжал. Не понравился проезд сквозь Константу. После Константы однозначно на Негру Вода, прибрежная болгарская дорога до Варны никуда не годится, тогда же и проверил.
Уважаемые форумчане! Планируем небольшой отдых в Болгарии в С.Б. Дорога - автомобиль. Благодаря форуму, по маршруту пока более-менее ясно. Но не нашел реальных раскладок маршрута по времени (приблизительно). Попались пока отчеты от двух категорий: либо от ветеранов формулы 1, либо людей, которые заслуженно отдыхают с заездами в туристические места. Если не сложно, нарисуйте пожалуйста тезисно. И если 1-я ночевка в районе Киева, то где удобнее сделать 2-ю. Старт-Москва-4 утра. Спасибо.
Несколько раз ездил Москва-С.Б. - Москва в одиночку, всмысле я один водитель. Обычно в 4 утра выезжая из Мосвы и в 9-10 часов вечера в Одессе. Я не гонщик, просто еду целеноправленно до точки назначения, с перекусами и дозоправками. Ночую и часов в 5 утра стартую. На Солнечном Берегу часов в8-10 вечера. Вот как-то так
если планируете с двумя ночевками то первая после Киева в районе Умани или Белой церкви там мотелей много , а вторая в Румынии можно в Галаце сразу полсе молдаво-румынской границы отель (http://www.hotelmagnus.ro/en/oferta.html) принимают карты есть стоянка завтрак включен
Спасибо за информацию, но при поездках через МАПП РФ-Украина терял до 3-4 часов, что примерно равноценно отрезку Киев-Одесса, хотелось бы проехать по схеме с 1-й ночевкой около Одессы (это больше 0,5 пути), но...И ночью ездить не люблю, слепят кустарщиной беспощадно. Как у Вас по опыту со статистикой переходов, где проще (быстрее)? Через Беларусь лишние км не хочу. Спасибо!
А вот зря По-моему, когда едешь в такую даль, лучше выбирать дорогу с хорошим покрытием и пошире, чтобы меньше утомляться. Через Белоруссию ехать дальше, но не факт, что дольше - средняя скорость по минской трассе намного выше, чем по узкой разбитой брянской бетонке.
Уважаемый gbs! "Не хочу" - не догма, а пока не предпочтительный. А опыт человека, чья карта маршрутов мною распечатана первой, в т.ч. постранично, для меня тоже очень важен. К тому же до поездки времени много, много будет инфы по всем вариантам. Надеюсь также на упрощение процедур погран-переходов (это в смысле чтоб с 1-й ночевкой и здесь каждый км важен). А еще (не смейтесь) хочу показать дочери аистов на столбах, пока они были видны по М-3 (из прочитанных мной отчетов).
Давно однако я здесь не был ... 2 tucson: Поверьте на слово на UA-RU границе можно потерять ОЧЕНЬ МНОГО времени, не в пример BY-UA. Гибоны/Даи, тоже время/деньги берут... Время подскока к MD-RO границе, тоже важно Про аистов: На Украине в районе Козельца будете проезжать деревни где гнёзда аистов через дом
2 gbs: 1.Карта. Румыния. Черновода - Константа - дорога указана правильно. Константа - объездной дороги нет.(Centura Conctanta) Проезд по Bulebardul Aurel Vlauci, т.е дорога №3 - Е87, мост не очень удобный, много грузовиков + еще метров 200, до светофора, и потом нормально... и слияние с 39 дорогой. 2.Карта. Румыния. Левей Браила - Галац. Идем снизу: дорога 22D - 22, потом Е87(22Е)- паром Галац и 2-е кольцо направо Strada Bulevardul Е584, граница.
Вроде кто-то спрашивал легенду/хронограф/километраж/расходы маршрута, могу неспепшно отсканировать (есть 2-3). НО! с заинтересованного лица "причесаная" Эксельтаблица (мне лень). После моей редакции можно и выложить на форум. Все вопросы в личку.
Поздравляю с Днём независимости!
ИМХО (Имею Мнение .ой Оспоришь) Где для рыбака есть Ыба, охотник всегда свою утку возмет!
Huggu писал(а):1.Карта. Румыния. Черновода - Константа - дорога указана правильно. Константа - объездной дороги нет.(Centura Conctanta) Проезд по Bulebardul Aurel Vlauci, т.е дорога №3 - Е87, мост не очень удобный, много грузовиков + еще метров 200, до светофора, и потом нормально... и слияние с 39 дорогой. 2.Карта. Румыния. Левей Браила - Галац. Идем снизу: дорога 22D - 22, потом Е87(22Е)- паром Галац и 2-е кольцо направо Strada Bulevardul Е584, граница
Спасибо! п.1 поправил. п.2 остаются сомнения - я ездил и по объездной и напрямую, м.б. не повезло, но по 22D ехал дольше, хоть и короче. Объездная была гораздо свободнее, хотя, повторюсь, возможно просто так сложились обстоятельства.
Да, добавил заправку MOL в Галаце, на которой после въезда в Румынию удобно покупать ровинеты.
Последний раз редактировалось gbs 03/03/2011, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
в прошлом году начитался про ужасы тонировки,обдирать не стал,поехал с тонировкой,машина 2 месяца в Болгарии каталась,никому дела не было!!!кстати,если стремно,то на пунктах перехода можно передние стекла опускать....типа все прозрачно!!!! касательно клиренса авто,то рекомендую через М1 и Белоруссию ехать,по Украине не гоните...дороги с сильной колейностью и холмистые(особенно в районе Хмельницкого и Каменец-Подольского),по Румынии проблем нет.И потом,если у вас тюнинг авто,то не думаю что ограничились только обвесом по кругу,наверняка и амортизаторы спортивные стоят,а крены там минимальные.Ездил в прошлом году на Мазда 3,клиренс 140мм,полна "коробочка" была.....ничего,проехал везде!!!
2 gbs: 1.Едем в Болгарию Карта. Румыния. Константа . Съезд с №3 на Е87, мост не очень удобный. Правого поворота нет. Перед мостом налево и потом только направо на мост через дорогу №3 (со спутника видно) 2.Едем в Россию по красному машруту дорога 22D. Карта. Румыния. Не доезжая Браила, деревня Macin дорога № 22D, направо на № 22, деревня Jijila потом налево Е87(она же метится и как 22Е) - паром в Галац и на 2-м кольце направо на Strada Bulevardul (Е584), граница. и еще на 22 дороге после Константы, до развилки дорог 22 - 22D мало заправок Одни поля... 3.Ровинетку (если надо) лучше брать на выезде из Галац, рядом с перекрёстоком 21 и 2В удобная MOL
Весной ехал в Россию по 21 дороге. Доехал до Галац, а в город не попал НАВОДНЕНИЕ. И отправили полицейские нас (парень из Химок присоединился) осматривать окресности по дороге 25 - 251L - 251. В Галац всегда что-то не так ... Ближе к концу месяца опять собираюсь ехать, вот сижу, чешу "репу" ...
Про тонировку: Летом пересекал границу в Румынию, рядом была семья на 98 регионе, пограничник поскрипел-поскрипел на их "Проблем..." , пришлось за них жаловаться на жаркий климат, яркое солнце и бледный вид и поехали дальше...
ИМХО (Имею Мнение .ой Оспоришь) Где для рыбака есть Ыба, охотник всегда свою утку возмет!
Добрый вечер всем форумчанам,вот уже два месяца изучаю ваш, теперь уже и мой форум, летом собираемся семьей поехать на машине из Москвы в Обзор , там недвижимость, вот и возникли несколько вопросов: 1) маршруты следования (много прочитал), склоняюсь через Бл-Укр. 2) если ночевать в Киеве, что бы осмотреться( может кто посоветует где остановиться), 3) далее по какому маршруту все таки ехать? 4) буду рад ехать в компании (ориентировочно 12-15 июля старт из Москвы, обратно 1-2 го августа) буду рад всем за поддержку и понимание
SОлег писал(а):Добрый .... вот и возникли несколько вопросов: 1) маршруты следования (много прочитал), склоняюсь через Бл-Укр. 2) если ночевать в Киеве, что бы осмотреться( может кто посоветует где остановиться), 3) далее по какому маршруту все таки ехать? 4) буду рад ехать в компании (ориентировочно 12-15 июля старт из Москвы, обратно 1-2 го августа) буду рад всем за поддержку и понимание
1) хорошо 2) наверно про Киев нужно почитать... (не здесь) 3) читать форум сначала... и решать самому, или искать поводыря по п.4 4) где-то уже было...
ИМХО (Имею Мнение .ой Оспоришь) Где для рыбака есть Ыба, охотник всегда свою утку возмет!
DALI писал(а):в прошлом году начитался про ужасы тонировки,обдирать не стал,поехал с тонировкой,машина 2 месяца в Болгарии каталась,никому дела не было!!!кстати,если стремно,то на пунктах перехода можно передние стекла опускать....типа все прозрачно!!!!
Через границу на тонированных стеклах не проезжала, но в июне прошлого года со своими тонированными стеклами ездила в Софию. Как увижу полицейских - опускаю стекла. Все бы ничего, если бы не шел проливной дождь. Именно из-за открытых стекол меня остановили первый раз, подошли посмотрели стекла, попросили поднять. Уговорила за 50 лв штрафа меня отпустить. В этот же день остановили на выезде из Софии - тоже штраф... Через 3 дня в Бургасе - еще штраф, после чего поехала до ближайшего сервиса снимать тонировку с передних боковых стекол. Так что - лучше снять тонировку. Думаю пограничникам дела нет до этого, а вот полицейские будут останавливать. Сейчас штрафы могут быть больше.
SОлег писал(а):Добрый вечер всем форумчанам,вот уже два месяца изучаю ваш, теперь уже и мой форум, летом собираемся семьей поехать на машине из Москвы в Обзор , там недвижимость, вот и возникли несколько вопросов: 1) маршруты следования (много прочитал), склоняюсь через Бл-Укр. 2) если ночевать в Киеве, что бы осмотреться( может кто посоветует где остановиться), 3) далее по какому маршруту все таки ехать? 4) буду рад ехать в компании (ориентировочно 12-15 июля старт из Москвы, обратно 1-2 го августа) буду рад всем за поддержку и понимание
Езжайте Москва-Брянск-пп Три Сестры-Чернигов-Киев-Одесса-Болград-Галац-Брэйла (паром)- Констанца-Дуранкулак-Варна. Не раз проверено самый удобный маршрут. В Киеве останавливаемся обычно в Славутиче. Гостишка в лучших советских традициях. Ребёнок в восторге)))) Рядом с центром, но не дорого С утра красивый вид на Днепр и Родину Мать.
hansik писал(а):Езжайте Москва-Брянск-пп Три Сестры-Чернигов-Киев-Одесса-Болград-Галац-Брэйла (паром)- Констанца-Дуранкулак-Варна. Не раз проверено самый удобный маршрут
От Москвы только до Калуги хорошая дорога, дальше - дрянь. Если хочется на пароме, то нет необходимости ползти через Констанцу и прибрежные города. Галац-Браила-Силистра-Добрич-Варна заметно короче и быстрее.
Спасибо за тему, очень полезно. И все-таки, чем хуже по Украине: Киев-Винница-Черновцы-погранпереход Сирет. Качество дороги, может, хуже? Но ведь экономия на двух молдавских переходах. Это пока самое спорное место маршрута для меня. Еду на майские.
bizonext писал(а):Спасибо за тему, очень полезно. И все-таки, чем хуже по Украине: Киев-Винница-Черновцы-погранпереход Сирет. Качество дороги, может, хуже? Но ведь экономия на двух молдавских переходах. Это пока самое спорное место маршрута для меня. Еду на майские.
Вообще-то дополнительная граница только одна получается, это час-два максимум. Не стОит из-за этого колесить по второстепенным украинским и румынским дорогам, по-моему. Летом поеду через Черновцы только по одной причине - в замок Дракулы попасть
DALI писал(а):в прошлом году начитался про ужасы тонировки,обдирать не стал,поехал с тонировкой,машина 2 месяца в Болгарии каталась,никому дела не было!!!кстати,если стремно,то на пунктах перехода можно передние стекла опускать....типа все прозрачно!!!! !
Если уж решились ехать с тонировкой и опускаете передние стёкла на границах, можно посоветовать вытащить предохранитель или установить заведомо сгоревший и сослаться на неисправность стеклоподъёмников. Даже если попросят поднять -ничего не получится и вы можете сказать, что замените предохранитель у дилера по дороге. Хотя, конечно, чужие законы лучше уважать...