Модератор: Юрий
Депутатка писал(а):Всем здравствуйте! Мы поедем из Питера в Поморие 04.06, обратно -17.06, Opel Astra седан, трое взрослых и ребенок 8 лет. Опыта нет, будем рады компании!
svetlandus писал(а):Здравствуйте!В Болгарию на авто с 20.06.11 по 16.08.11. Из Москвы в Поморье.Через Белорусию. Москва-Смоленск-Гомель-Чернигов -Киев-Одесса... 2 взрослых+2 детей. ленд ровер.
шурави писал(а):svetlandus писал(а):Здравствуйте!В Болгарию на авто с 20.06.11 по 16.08.11. Из Москвы в Поморье.Через Белорусию. Москва-Смоленск-Гомель-Чернигов -Киев-Одесса... 2 взрослых+2 детей. ленд ровер.
Эх !жаль выезжаю 3.07.2011 ,а так бы ехали два Land Rover( случайно не из клуба LR )
Mila6 писал(а):1. Выезжаем вечером 29.07.2011
2. Обратно вероятно 28-29.08.2011
3. Москва-Несебр
4. Маршрут в этот раз хотим попробывать через Тулу на Киев-Одесса-Болград-Рени-Дуранкулак-Несебр
5. XTrail. Опыт дальних поездок есть
steroid писал(а):не пробовали до силистру (и на пароме через Дунай), реально срезите 200-250км.
Mila6 писал(а):steroid писал(а):не пробовали до силистру (и на пароме через Дунай), реально срезите 200-250км.
Нет, не пробывали, хотя рассматривали этот вариант. Разница там не 200 км, а всего 108 км!. Слободзия-Константа-далее по набережной до Варны-Несебр=408 км. Слободзия-Силистра-Добрич-Варна-Несебр=300 км. Но путь Калараши-Силистра вместе с паромом занимает больше часа. За это твремя мы покрываем лишние 100 км и на автобаме Слободзия-Константа (с разрешённой скоростью 130 км/ч мы идём 150-170 км/ч), расстояние в 140 км пролетаем минут за 40. Так что по времени даже выигрываем.
svetlandus писал(а):шурави писал(а):svetlandus писал(а):Здравствуйте!В Болгарию на авто с 20.06.11 по 16.08.11. Из Москвы в Поморье.Через Белорусию. Москва-Смоленск-Гомель-Чернигов -Киев-Одесса... 2 взрослых+2 детей. ленд ровер.
Эх !жаль выезжаю 3.07.2011 ,а так бы ехали два Land Rover( случайно не из клуба LR )