Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Как и на чем добраться в Болгарию, транспортная проблема.

Модератор: Юрий

Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Сообщение ANasibov » 08/07/2011, 23:52

Неполитические заметки об автомобильном путешествии Москва (Россия) – Поморие (Болгария).

Автомобиль Хёнде Соната, 2005 года выпуска, двигатель 2 л., 131 л.с. Водитель – я. Со мной сын и его приятель – обоим по 15 лет. Багажник забит сумками с личными вещами, в числе которых три компьютера.

Эту поездку я задумал год назад – когда с завистью наблюдал за машинами с российскими номерами, рассекающими просторы Болгарии. Мы отдыхаем в это замечательной стране уже пять лет, берем напрокат местное авто, и каждый раз попадается какое-то уж очень несуразное авто. У одного не открывалась половина дверей. У другого не работал кондиционер. Еще у одной машины не оказалось какого-то там талона техосмотра, и пришлось нудно отлягиваться от полиции.
В общем, решение было принято, и весь год я посвятил его реализации.
Самое сложное было уговорить родных – жена и тёща окончательно убедились в моей авантюрной сущности, ведь раньше я не уезжал за рулем дальше Рязани (320 км.). Меня поддержали врожденное упрямство и старший сын, с энтузиазмом ухватившийся за идею.
Плотно засел на интернет-форумы по поездкам в Болгарию. Изучил отзывы знатоков о маршрутах, таможнях, дорожной полиции и водительских нравах. Отдельно зашел на форум об украинских дорогах, где встретил подробное описание трасс и колдобин. Распечатал карты с Гугла и Яндекса, с номерами дорог и развязками. Хотел было загрузить навигатор в собственный КПК, но как-то не сложилось.
Маршрутов, собственно, два. Оба пролегают через Украину и Румынию. Дальше возможно разнообразие.
Автомобильные форумы пестрят сообщениями о 8-часовых очередях на российско-украинской границе, до которой еще надо доехать по не самым лучшим трассам. Поэтому решено было эту границу миновать, а заехать сначала в Беларусь, а уже оттуда – на Украину. Специализированный сайт белорусской погранслужбы, обновляемый каждые два часа, показал, что очередей на границе с Украиной нет.
И снова варианты. Маршрут через Одессу был с негодованием отвергнут. Ведь там предстояло пересечь, кроме прочих, еще и молдавскую границу и заехать одним колесом в Приднестровье. По отзывам форумчан, хуже молдавских пограничников нет никого. Открыто вымогают бакшиш, грозя подвергнуть машину полному досмотру с потерей нескольких часов.
Опытные путешественники говорили о толпах челноков на рыдванах и шайтан-арбах, штурмующих приграничные рынки и заполоняющих таможни на всем пути. Другие указывали на отсутствие дорог на протяжении десятков километров. Третьи лично видели рэкетиров, целенаправленно работающих по машинам с российскими номерами.

В результате остановился на следующем маршруте – Россия – Беларусь – Украина – Румыния – Болгария.
По городам: Москва-Смоленск-Орша-Гомель-Мозырь-Овруч-Новоград-Волынский-Ровно-Дубно-Тернополь-Черновцы-Сирет-Сучава-Бакэу-Фокшаны-Бузэу-Бухарест-Русе-Шумен-Варна-Поморие.

Старт был дан 1 июля 2011 в 03.20. Накануне после работы подремал часа полтора, и этим мой сон и ограничился.
Москву пролетели быстро. И вот уже под колесами асфальт Минского шоссе. Трасса вполне достойная, населенных пунктов с ограничениями скорости мало, впечатлений тоже немного. Часа полтора после выезда начало светать, желтый диск настойчиво лез в зеркало заднего вида.
На подъезде к Смоленску видел у дороги слева добротного полиционера с полосатой палочкой, а слева – двух лосей. По-моему, кто-то из них кормился.
В целом полиция/милиция не причинили никаких неудобств за всю поездку. Видел в России троих с радарами, причем дважды останавливали один и тот же наглый Мерседес, который каждый раз обогонял меня на скорости за 150 км.ч. В Белоруссии сотрудников дорожной полиции наблюдал дважды. Один тосковал в своей «девятке», другой оформлял бумаги угрюмому дальнобойщику. Ни радаров, ни засад – ничего. Та же картина на Украине – только местные ДАIцы «при исполнении» теперь обязаны ездить с включенными мигалками. После России засады с радарами мне попались только в Болгарии.
В Румынии жесткие ограничения скорости – в городах 50-60, на трассе 90. Много фотофиксаторов. На моих глазах остановили двоих. Если учесть, что европейская трасса Е85 (из Германии через Польшу, Украину, Румынию и Болгарию) на деле представляет собой дорогу в одну полосу и через деревни – то не разгонишься.
Граница России с Беларусью напоминает что-то вроде въезда в гараж, который проскакиваешь без остановки. Аккуратно подбритые поля, рулоны сена, трактористы, прижимающиеся к обочинам. Свернули на Гомель. Машин немного, вежливо дают себя обгонять. После обгона принято включить аварийку на одно-два мигания – поблагодарить. Это же касается и Украины с Румынией – в Болгарии же почему-то так не делают.
Попадаются заправки. Бензин есть. Выпили по чашке кофе в придорожной кафешке, где принимают российские рубли – её еще пришлось поискать. Поглядели на мутные беляши и рыбу в тесте и полиэтилене – и ограничились бутербродами и бананами из бортового холодильника.
Следуя указателям и карте, добрались до украинской границы. Последние километров пять были очень сложными. Без встречных и попутных машин, по узкой дороге с нашлепками гудрона и грозными надписями «Пограничная зона. Въезд без пропусков запрещен», и пущей, подобравшейся к самой обочине – полное впечатление, что тут еще шарят партизаны в ватниках и ППШ. Я всерьез начал опасаться, что дорога заканчивается тупиком, а погранпереход, обозначенный на карте, давно сгинул.
Но нет – за поворотом оазис цивилизации, магазин, АЗС и прочие блага. Залил бак 95-го, расплатился российскими рублями (литр на два рубля дешевле, чем в России) – принимают также белорусские, евро, доллары и карточки – и сдуру зарулил прямо на выезд с таможни для едущих из Украины. Развернулся через сплошную, и вот уже милая прапорщица указывает мне полосу «зеленый коридор» - то есть без досмотра. На спидометре 951 км.
Упитанный дядя в форме строго поинтересовался: «Спецсредства везете?» и пошарил фонариком в багажнике, под сиденьями и в бардачке. Посмотрел согласия родителей на вывоз детей в моем сопровождении. На этом формальности кончились. На всё 20 минут.
Зарядил дождь. К украинскому посту километра через три мы подъехали по такой же «целлюлитной» дороге. В 15.12, объехав по встречной колонну грузовиков, попали в объятия украинских пограничников. Стандартные вопросы – откуда и куда (ответ – транзит) - и через полчаса мы уже катим по Украине.
В паспорте прибавилось штампов, на дороге – ухабов, в воздухе – воды. Дождь превратился в ливень. Этот участок – от украинской границы до Новоград-Волынского – смело можно назвать худшим за всю поездку. Трасса-целлюлит перешла в коросту пополам с язвами. Слалом на скорости 100-110 км.ч. – испытание и для подвески, и для водителя. Справились.
Выехали на основную трассу Е-40/М-06, идущую с востока на запад через всю Украину. Широкая современная магистраль, с развязками и гладким асфальтом. Уже чувствую усталось – за 13 часов за рулем сделал более тысячи километров, без сна уже двое суток. Пристроился за фурой, которая и довела меня до Дубно.
Участок Ровно-Дубно ремонтируется, на некоторых отрезках реверсивное движение, периодически ждем своей очереди. Пошли пестрые холмы, желто-красно-белые. Машину захлестывают волны ароматов то ли черемухи, то ли сирени. Глаза начинает резать. Надо останавливаться. До Черновцов, где первоначально планировал, так и не дотянул.
Въезжаем в Дубно. Прохожий с готовностью объясняет, где готель. Причалили ровно в 20.00. За семнадцать часов без малого сделал 1270 км.
Кредитки не принимают. За углом банкомат выдает гривны. В гостиничном ресторане торжество, заказали ужин в номер. Борщ только зеленый.
Ночью такой ливень, что звенит козырёк под окном. Утром завтракаем в соседнем кафе – три яичницы, сок, чай-кофе – за всё 4(!) евро. Отбиваемся от настырного бомжа, закупаем воду в дорогу – и вперёд. Проезжаем магазин «Жабка гастрономия». На часах 8.00.
Какие-то люди на обочине отчаянно машут. Торможу, несмотря на возражения сына. Приспускаю окно. То ли турок, то ли цыган – пытается продать «20 грамм золота для покупки бензина». Жму на газ.
Разбитной пограничник несколько раз переспрашивает – точно ли нам по «зеленому коридору». Впереди машин восемь – все с украинскими и румынскими номерами. Неожиданно таможенник показывает, чтобы мы объехали всю колонну. То же касается и белоруса, приткнувшегося за нами. Собрали паспорта, проштамповали и принесли обратно в машину. Сервис!
Румыны, завидев российские номера, отправили по коридору для автобусов, где никого не было. Быстрый взгляд в полуоткрытый багажник, вопрос: «Сколько сигарет везете?», и шлагбаум поднят. Еще минут десять уходит на оформление ровинетки – наклейки-налога за пользование румынскими дорогами.
Украино-румынскую границу прошли за 1 час 40 минут.
Следующие 8 часов ушли на освоение нехитрого правила – будь как все и держись за лидером. При ограничении скорости в 50 км в городе и 90 на трассе сложно придерживаться рваного ритма. Румынские дороги – «полуторные», как пододеяльник. Полоса в каждом направлении одна, но широкие обочины оставляют много места для обгона и маневра. Здесь принято ехать одним колесом по обочине, уступая место желающим обогнать. Лихие румынские водители, хоть и притормаживают в населенных пунктах, за городом резвятся и давят 120-140.
На подъезде к Бухаресту стемнело, усталость дает знать – останавливались только раз для обеда. С трудом нашли мотель, крошечный номер на троих, но зато с павлинами под окном, визжавшими всю ночь. От Москвы отъехали на 1955 км.
Утро встречает прохладой и дождем. Дети просят включить печку. Выехали в 7.00. Сворачиваем на кольцевую дорогу вокруг Бухареста. Здесь кончается ровный асфальт, почти нет указателей, но в избытке лужи. Естественно, свой поворот проскакиваем километров на пять. Уточнили маршрут на заправке, выпили по кофе с булочкой – и вперед.
Пропустили поворот на мост через Дунай, добрались обходными путями. За проезд через мост – 6 евро. Уже на другой стороне – совместная румыно-болгарская таможня.
Машины с номерами стран ЕС задерживаются на полминуты. Паспорт в окно, кивок, улыбка – и всё. Нам пришлось ждать 40 минут, пока поставят штамп - перед нами оказался грузинский автобус с 38 пассажирами, и у каждого свой паспорт.
Въехав в Болгарию, чувствуешь себя дома. Манера вождения в этой стране отличается от той, что у соседей. Болгарские водители любят дать понять, что они – хозяева, а вы не более чем гости. Впрочем, мне, сидевшему за рулем и в Египте, и в Турции, есть чем ответить.
К скоростной трассе на Варну подъезжаем под ливнем. Дорога хорошая, и даже слой воды позволяет держать не менее 120 км.ч. Съезжаем у Варны, и снова та же картина – один ряд в одном направлении, с горными серпантинами и самосвалами.
За поворотом притаился полицейский с радаром – на нас не обратил никакого внимания, да мы и не нарушали. Дорога вьётся по горам, переключаю коробку-автомат на ручной режим и показываю сыну, как тормозить двигателем – когда-то и меня учил этому отец.
Проскакиваем каменные джунгли Солнечного Берега – и поворот на Поморие. 3 июля 2011 года, 14.30. Мы дома.

2527 км, 39 часов за рулем, 194 литра бензина сожжено.
Средняя скорость, включая остановки на заправку, обед и таможню – 65 км/ч., средний расход топлива – 7,7 л./100 км.

Выводы для себя:
- Ездить на машине в дальние поездки можно и нужно. Своя машина – реальное раскрепощение. После первого дня, когда сделал «две дистанции Москва-СПб», поездка в Турцию из Болгарии представляется не сложнее, чем субботний выезд на дачу.
- Желательно ехать двум водителям в машине – чтобы меняться и отдыхать.
- Не надо гнать, а лучше ставить реальные цели. Приехали в Киев, например, ну и что такого, что еще светло? Остановились, погуляли по городу, отдохнули. Совмещать приятное с полезным.
Плавной дороги!
ANasibov
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14/05/2011, 21:46

Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Сообщение ГУЛЬЧОНОК » 09/07/2011, 09:07

Спасибо за интересный и познавательный рассказ! Хорошего вам отдыха!
ГУЛЬЧОНОК
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15/04/2009, 18:39
Откуда: МОСКВА

Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Сообщение gbs » 09/07/2011, 11:33

ANasibov писал(а):И снова варианты. Маршрут через Одессу был с негодованием отвергнут. Ведь там предстояло пересечь, кроме прочих, еще и молдавскую границу и заехать одним колесом в Приднестровье. По отзывам форумчан, хуже молдавских пограничников нет никого. Открыто вымогают бакшиш, грозя подвергнуть машину полному досмотру с потерей нескольких часов.
Опытные путешественники говорили о толпах челноков на рыдванах и шайтан-арбах, штурмующих приграничные рынки и заполоняющих таможни на всем пути. Другие указывали на отсутствие дорог на протяжении десятков километров. Третьи лично видели рэкетиров, целенаправленно работающих по машинам с российскими номерами.

Это где же вы таких страшилок десятилетней давности накопали?
ANasibov писал(а):По городам: ... Мозырь-Овруч-Новоград-Волынский-Ровно-Дубно-Тернополь-Черновцы...

Крепкая у Вас машина, все украинские колдобины собрали...
ANasibov писал(а):2527 км, 39 часов за рулем

Сделать огромный крюк, да еще и по отвратительным западно-украинским дорогам, только ради объезда Молдавии? СтОило оно того?
Советую возвращаться все-таки через Одессу.
Аватара пользователя
gbs
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 15/04/2009, 10:44
Откуда: Св. Влас

Re: Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Сообщение С100 » 11/07/2011, 00:59

ANasibov писал(а): Маршрут через Одессу был с негодованием отвергнут. Ведь там предстояло пересечь, кроме прочих, еще и молдавскую границу и заехать одним колесом в Приднестровье. По отзывам форумчан, хуже молдавских пограничников нет никого. Открыто вымогают бакшиш, грозя подвергнуть машину полному досмотру с потерей нескольких часов.
Опытные путешественники говорили о толпах челноков на рыдванах и шайтан-арбах, штурмующих приграничные рынки и заполоняющих таможни на всем пути. Другие указывали на отсутствие дорог на протяжении десятков километров. Третьи лично видели рэкетиров, целенаправленно работающих по машинам с российскими номерами.

Где Вы это прочитали? Какое Приднестровье через Одессу?
Выехал из Москвы в пятницу ночью: А101 на Рославль - Довск - Гомель - Новая Гута/Новые Яриловичи - Киев - Е95 - перед Одессой на Маяки - Болград-Рени-Галац-"короткий мост"-Констанца - Нугру Воде - Добрич - Варна - Бургас - Китен.
Болград - две границы за 20 мин, вкл. переезд от одной до другой (был один). Молдавская и румынская - в сумме за 40 мин.
Ни на одной границе жена даже из машины не выходила, молдавскую на выезд даже проспала.
По Молдавии дорогу Вулканешты-Джурджулешты заделали, ям нет. Остались только у Болграда. Засветло проезжаются легко, ночью осторожнее при разъездах со встречными - я одну не заметил, ослепили.
Удачного возвращения домой!
С100
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17/01/2011, 21:20

Re: Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Сообщение canvas » 11/07/2011, 08:25

gbs писал(а):Сделать огромный крюк, да еще и по отвратительным западно-украинским дорогам, только ради объезда Молдавии? СтОило оно того?
Советую возвращаться все-таки через Одессу.


Несколько раз ездил через Черновцы и Русе - калачом не заманишь через Одессу.
Трасса М1 - одна проблема не заснуть за рулем
Погранпереходы вменяемые, никогда никаких проблем, которые описываются на российско-украинских и молдавско-украинских

Если ехать через Кобрин - плечо по западноукраинским дорогам минимально. Только километров на 50 после погранперехода дороги как по рязанской области - скорость необходимо ограничить до 80-90 км. в час. плюс брусчатка в Черновцах и еще в паре мелких городков . За Одессой подобный участок гораздо дольше и экстремальнее, даже сравнивать нельзя (по отзывам).
Румыния - дорога Сучава-Русе однозначно лучше, чем Болград-Констанца
Болгария - дорога Русе-Варна однозначно лучше, чем Дуранкулак-Варна

Дополнительный километраж с лихвой окупается хорошими дорогами, нормальными переходами, отсутствием паромов, блужданий по деревням.
Из-за хороших дорог расход топлива не выше, чем через Одессу, да и по времени так на так выходит.

Все это, конечно же, мое личное мнение, но вот людей, которые сменили южный на северный маршрут я знаю, а вот наоборот - не попадались. Обычно одного раза хватало для выводов.

Возможно за последний год много что изменилось на южном маршруте в лучшую сторону, не буду слишком категоричен. Бало бы ценно мнение человека, который проехал бы по каждому из маршрутов в последнее время.

ЗЫ: Если не ошибаюсь люди, которые предоставляют услуги трансфера Москва-Варна-Бургас, используют маршрут через Черновцы-Русе.
А это бизнес, в ущерб себе работать мало кто будет...
canvas
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 24/11/2010, 13:27

Re: Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Сообщение Bazil » 11/07/2011, 09:09

canvas писал(а):
gbs писал(а):Сделать огромный крюк, да еще и по отвратительным западно-украинским дорогам, только ради объезда Молдавии? СтОило оно того? Советую возвращаться все-таки через Одессу.

Несколько раз ездил через Черновцы и Русе - калачом не заманишь через Одессу.
Трасса М1 - одна проблема не заснуть за рулем
Погранпереходы вменяемые, никогда никаких проблем, которые описываются на российско-украинских и молдавско-украинских
Если ехать через Кобрин - плечо по западноукраинским дорогам минимально. Только километров на 50 после погранперехода дороги как по рязанской области - скорость необходимо ограничить до 80-90 км. в час. плюс брусчатка в Черновцах и еще в паре мелких городков . За Одессой подобный участок гораздо дольше и экстремальнее, даже сравнивать нельзя (по отзывам).
Румыния - дорога Сучава-Русе однозначно лучше, чем Болград-Констанца
Болгария - дорога Русе-Варна однозначно лучше, чем Дуранкулак-Варна
Дополнительный километраж с лихвой окупается хорошими дорогами, нормальными переходами, отсутствием паромов, блужданий по деревням.
Из-за хороших дорог расход топлива не выше, чем через Одессу, да и по времени так на так выходит.

Комментарии забавляют.
Больше всего мне понравился этот: ..За Одессой подобный участок гораздо дольше и экстримальнее, даже сравнивать нельзя (по отзывам)...Приписка в скобкам меня просто рассмешила.
Дополнительный километраж ничем не окупается. А затраты на ГСМ больше.
Ну,а категоричность суждений насчет "однозначно лучших" дорог,просто считаю дезинформацией с оттенком вредительства. :)
Если Вы не везете ничего противозаконного,то лишний пограничный переход Вам ничем не грозит. Лучше простоять лишний час на таможне,чем проехать четыре на своей машине по румынским деревням.
P.S. Ездил разными маршрутами неоднократно. Теперь только через Болград. С удовольствием прочитаю отзыв, где будет что-то действительно новое и соответственно полезное. А так ничего личного! Всем успехов! :)
Bazil
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23/04/2010, 09:32
Откуда: Москва

Re: Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Сообщение gbs » 11/07/2011, 14:28

canvas писал(а):Несколько раз ездил через Черновцы и Русе - калачом не заманишь через Одессу.

А я за последний год ездил обоими маршрутами, и не раз.
Через Одессу на обычной легковушке быстрее часов на 8-10! Потому что можно ехать быстро и не бояться за машину. Только участок Одесса-Галац похож по качеству на Зап. Украину, но все равно лучше.
До Киева еду через Гомель, опять же из-за отличного качества дороги.
Аватара пользователя
gbs
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 15/04/2009, 10:44
Откуда: Св. Влас

Re: Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Сообщение canvas » 11/07/2011, 17:16

gbs писал(а):
Bazil писал(а):Несколько раз ездил через Черновцы и Русе - калачом не заманишь через Одессу

А я за последний год ездил обоими маршрутами, и не раз.
Через Одессу на обычной легковушке быстрее часов на 8-10! Потому что можно ехать быстро и не бояться за машину. Только участок Одесса-Галац похож по качеству на Зап. Украину, но все равно лучше.
До Киева еду через Гомель, опять же из-за отличного качества дороги.


Если не секрет, за счет чего экономия на 8-10 часов?
Вопрос без всякого ерничества.

Со стороны северного маршрута Москва-Кобрин-Черновцы-Русе-Варна-Бургас:
-расстояние 2500км
-дорога Москва-Смоленск не автострада, но отличного качества, не чета А-101 и т.п.
-дорога Смоленск-Кобрин (автострада М-1)-п\п Мокряны как стекло
-п\п Мокряны-Луцк дорога как большинство федеральных трасс (например Москва-Волгоград или симферополька после 100 км), т.е. днем спокойно соблюдаешь ПДД (90км\ч), масса заплат только после п\п, но заплаты - это не ямы, громыхает, но подвеску не портит
-Луцк-Дубно дорога нормальная, скорость сколько не жалко отдать ДАИ :)
-Дубно-Черновцы-п\п дорога еще лучше, как в ближайшем подмосковье
-по Румынии дорога на 4+, возможно по побережью через Константу не хуже, но там больше деревень и трафик напряженнее, особенно по выходным
-по Болгарии до Варны треть просто нормальная дорога, две трети автострада София-Варна. Автострада хуже дороги Дуранкулак-Варна?
-Варна-Бургас маршруты совпадают.
Плюс отсутствие парома и лишней границы
Плюс свободные переходы Белоруссия-Украина
Плюс цивилизованный переход Сирет-Сучава, где с вас не вымогают деньги и транзитники свободно проезжают по левому коридору. (во всяком случае меня с маленьким ребенком сразу направляют по нему что с укр. стороны, что с румынской)
Минус невысокий гостиничный сервис в районе Кобрино-Луцк (совковые гостиницы, унылые семейные отели)
Минус окружная в Бухаресте, можно проехать спокойно, а можно пилить час-полтора, притом не предугадаешь.

Если брать равные условия (одно время, одна машина, один водитель) откуда такая разница?
Буду признателен за встречный расклад.

Bazil, если есть что по теме аргументировано сказать - присоединяйтесь.
canvas
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 24/11/2010, 13:27

Re: Заметки об автопробеге Москва - Поморие, 2011.

Сообщение gbs » 11/07/2011, 20:44

canvas писал(а):Если не секрет, за счет чего экономия на 8-10 часов?

За счет более высокой средней скорости и меньшего расстояния.
Я специально выделил жирным, что это относится к легковушке. Ее жалко. На джипе можно быстро ехать и по латаной-перелатаной дороге, поэтому разница будет не такой большой.
И давайте определимся, что не надо ориентироваться на гонщиков, они доездятся в конце-концов, это вопрос времени. Говорить надо о нормальной езде, с достаточно медленным проездом населенных пунктов.
Аватара пользователя
gbs
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 15/04/2009, 10:44
Откуда: Св. Влас


Вернуться в В дорогу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1