Всем привет! Хотим новых впечатлений, но настолько влюблены в Болгарию, что конечная точка - всё равно Поморие. Помогите, пожалуйста, спланировать маршрут!!! Больше всего волнует кусок от Барселоны до Белграда. По порядку: У нас есть около 10-12 дней, чтобы покататься по Европе. Основные чек-поинты - Прага (1 день, пива попить ) - Париж (1 день - надо ж когда-то там побывать ) ) - Барселона (2-3 дня - основной пункт, посещение куча всего + магазин фламенко ) ). Дальше самым коротким путём через Белград до Поморие. Там 10 дней и обратно "коротким" маршрутом через Словакию.
Интересует по маршруту всё - как ехать, где остановиться, что посмотреть, а что не стоит. Хватит ли шенгена +БГ визы для вышеперечисленных стран. Где по этому маршруту автобаны и т.д.
Vezhira писал(а):По АТИ около 10000 км получается в обе стороны. Интересует по маршруту всё - как ехать, где остановиться, что посмотреть, а что не стоит. Хватит ли шенгена +БГ визы для вышеперечисленных стран. Где по этому маршруту автобаны и т.д.
В день реально проезжать от 500 (если в этот день желаете что-то посмотреть) до 1000 км, если в этот день с утра до ночи ехать. Таким образом надо от 10 (ничего не видеть) до 20 дней на все про все чисто по километражу. В Сербии везде скорость 80, Хорватия и Босния с Герцеговиной тоже особо не разбежишься. Тоесть все еще медленней. Надо не меньше месяца, а лучше все полтора, чтобы выполнить программу.
Я ездил в 2007 году, от Москвы - СПБ - Турку - Стокгольм - Копенхавн - Руан - Париж - Барселона - Жирона - полет до Канар (на 10 дней) - и бегом обратно Жирона - Штральзунд - Росток ---паром Хельсинки и в Питер - Москву. http://mycars.sentia.ru/demioabout.htm Ушло ровно месяц - на сколько была виза. Даже отнять 10 дней на Канарах, выходит в 20 дней, а машрут проще. И мы считаем что ничего не поглядели.
Считаю Испанию, Бельгию, Францию, Германию выкинуть, ограничиться Балканами. Потом уж как переедете в Болгарию, отсюда поездите.
Vezhira писал(а):По АТИ около 10000 км получается в обе стороны. Интересует по маршруту всё - как ехать, где остановиться, что посмотреть, а что не стоит. Хватит ли шенгена +БГ визы для вышеперечисленных стран. Где по этому маршруту автобаны и т.д.
В день реально проезжать от 500 (если в этот день желаете что-то посмотреть) до 1000 км, если в этот день с утра до ночи ехать. Таким образом надо от 10 (ничего не видеть) до 20 дней на все про все чисто по километражу. В Сербии везде скорость 80, Хорватия и Босния с Герцеговиной тоже особо не разбежишься. Тоесть все еще медленней. Надо не меньше месяца, а лучше все полтора, чтобы выполнить программу.
Я ездил в 2007 году, от Москвы - СПБ - Турку - Стокгольм - Копенхавн - Руан - Париж - Барселона - Жирона - полет до Канар (на 10 дней) - и бегом обратно Жирона - Штральзунд - Росток ---паром Хельсинки и в Питер - Москву. http://mycars.sentia.ru/demioabout.htm Ушло ровно месяц - на сколько была виза. Даже отнять 10 дней на Канарах, выходит в 20 дней, а машрут проще. И мы считаем что ничего не поглядели.
Считаю Испанию, Бельгию, Францию, Германию выкинуть, ограничиться Балканами. Потом уж как переедете в Болгарию, отсюда поездите.
Спасибо за ответ! Бельгию, Францию могу выкинуть, Испанию - нет. Именно из-за неё такой маршрут и задумывается. Специально начала планировать так рано, чтобы отсечь всё лишнее, но выполнить самое главное. Главных точки две - Барселона и Поморие. Зы. В Сербии шикарнейший автобан. Меньше 140 не шли ни разу. По количеству км в день согласна - мы примерно так и ездим 1100 - без ничего и 500-600 с заездами.
Vezhira писал(а): Интересует по маршруту всё - как ехать, где остановиться, что посмотреть, а что не стоит. Хватит ли шенгена +БГ визы для вышеперечисленных стран. Где по этому маршруту автобаны и т.д.
Вчера сообщили, что Хорватия с Албанией опять ввели визы для россиян ....
Vezhira писал(а): Интересует по маршруту всё - как ехать, где остановиться, что посмотреть, а что не стоит. Хватит ли шенгена +БГ визы для вышеперечисленных стран. Где по этому маршруту автобаны и т.д.
Вчера сообщили, что Хорватия с Албанией опять ввели визы для россиян ....
+1. Я советую Вам после Франции не ехать по маршруту Италия-Словения-Хорватия -Сербия ,так как в 2012 году Хорватия не будет отменять визы на летний период для граждан России,как в 2010и 2011годах.Это решение Хорватии связоно с фактом ее будующего членства в ЕС т.е Вам будет необходимо либо делать транзитные хорватские визы либо объезжать ее через Венгрию.Лучше езжайте паромом из Анконы(Италия) до Игуменицы(Греция) и дальше по автобану к Салоникам .В Италии по дороге до Анконы вы сможете заехать в такие города как Пиза,Флоренция,Болоня.Если хотите посмотреть больше из Италии можете спуститься вниз до Бари и оттуда отплавать в Игуменицу.По деньгам лучше из Анконы ,так как билеты на паром чуть-чуть дороже чем из Бари.После Салониках есть две дороги .Первая -на север к границе и к болгарским городам Мелник,Сандански ,севернее будет Банско ,можете заехать также к Рильскому монастырю-главные туристические районы Болгарии.Вторая дорога -через Грецию к городу Александропулис на егейском море-дорога только аутобан бесплатный ,в Болгарию въезжаете через город Свиленград .По второй дороге нет интересных туристических объектов.
Vezhira писал(а): Интересует по маршруту всё - как ехать, где остановиться, что посмотреть, а что не стоит. Хватит ли шенгена +БГ визы для вышеперечисленных стран. Где по этому маршруту автобаны и т.д.
Вчера сообщили, что Хорватия с Албанией опять ввели визы для россиян ....
Да, Евгений выше уже написал про это. Буду смотреть, что выгоднее по времени - объезжать через Венгрию+отель или паром+прокатиться по Греции. Пока склоняюсь к последнему.
Vezhira писал(а):...Бельгию, Францию могу выкинуть, Испанию - нет. Именно из-за неё такой маршрут и задумывается... Главных точки две - Барселона и Поморие.
Ну если взять за аксиому СПб - Барселона - Поморие - Спб, то я бы поехал:
Спб - Барселона через Стокгольм: на самом деле это быстрее, лучше по качеству дорог и даже короче по пробегу (300 км проходятся на пароме), чем через Прибалтику и Польшу. Первая и последняя граница с Финляндией в Торфяновке (про Эстонскую и Латвийскую границы сами всё знаете). Далее паром Турку - Стокгольм: автопакет (машина + каюта на 4 чел. без питания) на Викинге стоит: днём ~45 евро ночью ~96 евро. Из Стокгольма на юг Швеции в Хельсинбог ~600 км проходятся днём или ночью за 7 часов с всеми тех. остановками. Паром Хельсинборг (Швеция) - Хельсингёр (Дания) -- ~25 мин в пути, ходит каждые 20 мин днём и каждые 30 мин ночью. Билеты покупаем сразу на 2 парома ("Шведский билет") Хельсинбог-Хельсингёр и Ретбю-Путгартен (см. ниже). Вся Дания от Хельсингёра до Ретбю ~180 км по автобану проходится за 2 часа. Паром Ребю (Дания) - Путгартен (Германия) (билет уже есть) -- идет ~40 мин -- можно успеть пообедать.
Далее: по дороге от Дании до Болгарии через Барселону -- вся Европа по пути! Встаём на автобан А1 и в Кёльн (~550 км). Если из Турку в Стокгольм идти дневным паромом (прибывает в Стокгольм около 8 вечера), то к 12 ч след. дня уже можно быть в Кёльне (проверял лично). В кёльне смотрим только Кёльнский собор (с захоронением тех самых Волхвов за алтарём). Всё остальное (при таком маршруте!) оставляем без внимания.
В Германии все дороги бесплатные. Во Франции основные автобаны платные!
После Кёльна возможны варианты: 1) Сворачиваем в Бельгию (понимая, что это небольшой крюк) через Аахен (смотрим знаменитый собор с витражами) в Гент (Брюссель пропускаем за ненадобностью). Более известен и раскручен Брюгге (30 км за Гентом), но на мой вкус Гент гораздо естественнее и интереснее. Затем спускаемся во Францию, но НЕ едем в Париж: Париж стоит отдельной обедни, а на таком маршруте – это только поставить галочку не получив должного удовольствия. Можно обогнуть Париж с запада, посмотрев что-нибудь из замков Луары (провести там день. Для «полного» осмотра мало недели). Можно обогнуть Париж с востока и заехать в Реймс (смотрим только Реймсский собор и аббатство с Базиликой Святого Ремигия), Труа (на французком произносится что-то типа Троис – (тройская унция [золота] это про неё) – очень симпатичный город с красивыми соборами. 2) Если в Бельгию не едем, то от Кёльна поднимаемся по Руйну и смотрим по дороге замки Рейна и Мозеля (их много, для посещения можно выбрать 2-3, дальше всё более-менее повторяется). Следующая точка – Страсбург (красиво и интересно). Далее на юг по Эльзасу либо по дороги вин (вкусно), либо по дороге Гребней (по вершинам Вогезов – красиво). Из интересных точек: – Гора святой Одилии (http://orthodox-europe.eu/index.php?opt ... &Itemid=28 ); – Замок Верхний Кенигсбург (http://www.castle-france.ru/kenigsburg/kenigsburg1.htm ) – куча маленьких красивых городков (нам особенно понравился Эгишем, но это не значит, что остальные плОхи). Можно заехать в Кольмар (и если дело проходит в июле – попасть на концерт Спивакова на Кольмарском фестивале). Если едете с детьми, то на немецком берегу Рейна между Страсбургом и Кольмаром можно заехать в Руст в Europa Park (http://www.medela.ru/germany/park/europapark.html, http://www.forkids.ru/dosug/parks/107.html ).
Ну, а от Эльзаса через Лион (если мы обогнули Париж с востока) или от Анже через Бордо (если мы огибаем Париж с Запада) до Барселоны осталось сущая мелочь - ~1000 км пути ...
Vezhira писал(а):...Барселона... Дальше самым коротким путём через Белград до Поморие
Кратчайший путь через Словению (виньетка!) - Хорватию (от Загреба до Сербской грницы новый, отличный, но платный [был в 2010 году] автобан). Если всё-таки занесёт в Грецию, то обязательно Метеора (о поездках в Грецию из Болгарии см. viewtopic.php?f=14&t=20857)
Vezhira писал(а):... обратно "коротким" маршрутом через Словакию. Приблизительный маршрут: Болгария[/b]-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Литва-Латвия-Спб.
Хоть вся Румыния по диагонали [Бухарест-Питешти-Дева-Орадя] через Карпаты выглядит и занудно, но, вероятно, это всё же более быстрый (чем через Сербию) путь до северной Венгрии-Словакии.
P.S. Забыл в прошлый раз написать самое главное: бельгийское пиво!!!... Не хочу обижать чешское и немецкое, но с бельгийским не сравнить...
В Грецию, думаю, что не занесёт всё-таки. Выкладывать 500 евро за паром из Италии жо Греции - очень кусаче... Румынию не хочу больше - хочу автобанов. Пиво, говорите... Обычно это ключевое слово для моего мужа.
Кстати, если в принципе ехать через Финляндию, почему не паром до Ростока тогда? Это сильно дороже/дольше или просто менее интересно?
Vezhira писал(а):Кстати, если в принципе ехать через Финляндию, почему не паром до Ростока тогда? Это сильно дороже/дольше или просто менее интересно?
Потому что это тоже 500 евро. Правда сутки можно сэкономить.
Сутки вождения сэкономить можно, сутки путешествия -- нельзя: через Стокгольм и далее на а/м будет даже побыстрее. Расписание и цены (не забывайте отслеживать сезонность!) на паромы см. на http://www.paromy.ru/ . Хельсинки-Росток или Хельсинки-Травемюнде, помимо того, что дорого стОит, ходят раз в суткии, часто в не очень удобное время отхода и / или прихода и иногда НЕ каждый день. Время в пути -- более суток. Стоимость в выокий сезон -- около/за 500 евро. Автопакет на Викинге Турку-Стокгольм в высокий сезон стОит в высокий сезон 165 (/140, если оплатить за 21 день без права аннулирования) ночью, 75 (/60) днём. Цены, которые я приводил в пред. посте относились к низкому сезону. Цена может зависеть от дня недели. "Шведский билет" на СКАНДЛАЙНС стоит 97/108 евро в зависимости от сезона и дня недели. + (по сравнению с паромом из Хельсинки в Германию) 1000 км пробега. По части интересного: по дороге в Швеции самое красивое -- озеро Ветерн ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Веттерн ). Если ехать днём, то км за 40 до Йончёпинга изумительный вид на озеро и остров с высокого обрывистого берега ( http://www.republicsweden.com/sweden-na ... -kind.html ). Ориентир -- развлины каменного дома / замка справа от дороги. Напротив заправка и приличная кафешка для перекуса. (Если поедете, то ближе к делу найду координаты для навигатора.)
Пишите дальше: В Хельсингёре (Дания) рядом с портом справа замок, в котором по Шекспиру жил принц Гамлет (сколько раз собирался, но в цейтноте ни разу так и не зашёл ).
Бензин по трассе самый дешёвый -- в Швеции. Если заправиться на Несте в Кондратьево (км 15 до Торфяновки, слева от трассы), то Финляндия проходится без заправок. Кроме того, с апреля 2011 в Финляндии в принципе нет нормального бензина! (Законодательно запрещён.) Есть только 95Е10 и 98Е5. "Е" означает, что в бензин добавлен этанол (технический спирт), 5 или 10 -- процентная доля этого самого этанола. Делается это якобы ради экологии (меньше вредные выбросы + этанол -- возобновляемое топливо растительного / мусорного происхождения). Проблема в том, что для всех резиновых прокладок в двигателе автомобиля понятия бензо-маслостойкости и спиртостойкости НЕ одно и тоже. На эту тему есть тьма отдельных дискуссий, но мораль такова, что машины ДО какого-то года (точно не помню, но что-то типа 1997/98, грубо говоря -- прошлого века) этим бензином заправлять нельзя. А современные вроде бы можно (но что ещё могут сказать автомобильные и топливные фирмы, которые продают автомобили и топливо здесь и сейчас?). Поэтому я стараюсь в Финляндии не заправляться (хотя единичная заправка скорее всего нефатальна ). Аналогичная история с 91-м (аналог нашего 92-го) бензином в Германии: есть только Е10 (95-й и 98-й есть и нормальные, но дороже).
Кое-что полезное о паромах: 1) На паромах запрещены к перевозке любые канистры! (Хотя у нас никто пока не разу не проверял, но безопасность дороже). 2) Довольно часто фины (сам видел и проверялся не один раз) и иногда шведы (не видел, но рассказывали, что бывает) на съезде с паромов тотально проверяют водителей на алкоголь. Поэтому на ужине на Викинге (шведский стол с включённым пивом и сухим вином: и то, и другое терпимо, но не супер) водителям рекомендуется соблюдать меру. 3) После заезда на паром не забываем поставить машину на ручник и на 1-ю передачу при МКП (положение "Паркинг" на машине с автоматом пропустить трудно ). 4) Машину правильно закрывать просто с ключа не используя все наши обычные противоугонные системы потому, что: - куда она с парома денется? - паромы, всё-таки, иногда качает, и сигнализация может заорать (и часто у наших соотечественников орёт) без должного повода; - даже если она заорёт "правильно", то вы этого всё равно не услышите (но "услышит" Ваш аккумулятор). Кроме того, если у Вас установлен иммобилайзер с отдельной карманной "таблеткой", то его - иммобилайзер - лучше отключить ещё до или сразу по прибытии в порт: паром -- это железная коробка, и в нём, а так же на пирсе довольно сильные электро-магнитные поля, которые иногда (часто) не дают срабатывать всем этим "радиодеталям", в результате чего машина не заводится в самый неподходящий момент при погрузке или выгрузке. 5) При выходе из машины проверьте, что у Вас выключены все лампочки в салоне, габариты и т. д.: были случаи, когда за ночь путешествия народ сажал аккумулятор до нуля -- дальнейшие приключения при незнании языка аборигенов можете вообразить сами (или прочитать вот тут: http://www.znay.ru/hobby/bavaria2008/ ).
Vezhira писал(а):Румынию не хочу больше - хочу автобанов.
Это, конечно, Ваше право... Но объезд через Сербию на несколько сотен (~350) км дальше и несколько часов дольше. По дороге из Бургаса в СПб это может означать просто ещё одну дополнительную ночёвку в пути. Кроме того, после 5-7 тыс. км автобанов, которые Вы к тому времени уже накатаете, начинает хотеться чего-нибудь "простенького" .
Vezhira писал(а):Зы. В Сербии шикарнейший автобан. Меньше 140 не шли ни разу.
В Сербии только три куска платного автобана от Болгарии до Белграда и далее в сторону Будапешта. По Унгарии эта дорога совершенно новая, в 2010 по весне ее еще в навигации не было. Шикарными магистралите в Сербии назвать язык не поворачивается. Однако Дорога в Румынии от Букурешти до Сучавы, в сторону Черновци ничем не хуже, только деревни попадаются, но асфальт отличный. Там один ряд, но большая обочина, грузовички по обочине едут.
Глокая Куздра писал(а):В Сербии только три куска платного автобана от Болгарии до Белграда и далее в сторону Будапешта. .
Если едеш из Болгарию в сторону Загреба, то изключая одного участка в 70 км. от границы Болгарии до Ниш все остальное автобаны! Включая и участок после Белграда до границы с Хорватии! Правда автобаны в Сербии не шикарные, но вполне! Ну а дальше - Хорватия, Словения и т.д. только автобаны! В Хорватии платится по ТОЛ системе, в Словении винетка!
Подниму темку. Осмыслив все здраво (ну, почти здраво ), решили с Испанией повременить - муж просто купил мне туфли из Испании в Питере. От этого, конечно, сильно меньше в Испанию не захотелось, но самый острый вопрос снялся. В общем, на повестке осталась собственно сама Болгария и, наверное, Европа Парк - для деток 9 и 2,5 лет, как мне показалось, самый интересный парк аттракционов. Вопрос тот же - как комфортнее ехать, где лучше ночевать и хватит ли недели на такой маршрут. Выезжать планируем 3 августа, в Поморие нужно быть 10 вечером. Зы. Еще по пути подумываю захватить Карловы Вары. Зы2. На НГ скатались на машине в Прагу. Незабываемо...
Vezhira писал(а):...на повестке осталась собственно сама Болгария и, наверное, Европа Парк...Вопрос тот же - как комфортнее ехать, где лучше ночевать и хватит ли недели на такой маршрут. Выезжать планируем 3 августа, в Поморие нужно быть 10 вечером. ... Зы2. На НГ скатались на машине в Прагу. Незабываемо...
Ну, если Вы на Новый Год доехали до Прага, то сами уже почти всё знаете... Мы на Новый 2012 Год доехали до Страсбурга. От СПб до Штутгарта -- 48 часов (из них 6 ч на латвийской границе в Убылинке) с ночёвкой в мотеле в Польше (за Варшавой) и 3-хчасовой прогулкой по Вроцлаву (он же Бреслау -- очень симпатичый город). Обратно -- 40 часов (2.5 ч граница в Убылинке) с ночевкой в Польше. Маршрут -- почти как Вам рисует Гугль: только после Варшавы ушли на Вроцав (сразу за Варшавой км 100 строительства автобана к ЧЕ 2012 -- к лету, по идее, длжны закончить), от Вроцлава на Дрезден и далее -- сплошной автобан. По дороге у Вас "Романтическая дорога" и "Дорога замков" (на их перекрестке -- Ротенберг на Таубере -- рекомендую: помимо симпатичного средневекового города -- изумительный круглогодичный магазин-музей новогодних игрушек: скупить хочется всё!), а кроме того Нюрнберг, Бамберг и т. д. -- выбор за Вами. Из Страсбурга обязательно доехать до "Дороги вин" (начинается у подножия Вогезов в км 20 за Страсбургом): в январе в очередной раз привезли ящик Эльзаских вин и смакуем до сих пор. Кроме того, стоит посмотреть (уже рассказывал, но к месту повторим) Верхний Кёнигсбург ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Верхний_Кёнигсбург_(замок) ) и гору святой Одилии ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Гора_Сент-Одиль ). Если будут силы и время, то я бы из Парка Европы поехал в Страсбург, а затем (черз всё уже перечисленное) спустился бы по "Дороге Гребней" (очень красиво) на юг до Кольмара, а дальше через южную Баварию (по дороге у Вас в качестве приза Рейнский водопад [Швейцария, годовая {других нет} виньетка = 40 {в 2011 г.} франков!], Боденское озеро и Нойшванштайн [ http://ru.wikipedia.org/wiki/Нойшванштайн ] ) и Австрию (ещё один приз -- "Высокогорная дорога Гросглокнер" [ http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокогорная_дорога_Гросглокнер ]) в Болгарию (как Вам Гугль нарисовал).
Ух ты!!! Спасибо! Пошла смотреть, что можно впихнуть в неделю. От Варшавы до Вроцлава тоже вляпались в ремонт, а вот Латвийскую границу прошли туда за 2,5 часа, а обратно вообще за полчаса. Туда проходили 29 декабря, обратно - 6-го января.
[/quote] Вчера сообщили, что Хорватия с Албанией опять ввели визы для россиян ....[/quote]
На заседании от 8 марта 2012г Правительство Хорватии приняло решение о временной отмене виз для граждан Азербайджана, Казахстана, России и Украины. Применяется с 1 апреля по 31 октября 2012г.
Vezhira писал(а):Бельгию, Францию могу выкинуть, Испанию - нет. Именно из-за неё такой маршрут и задумывается...Главных точки две - Барселона и Поморие.
Позволю себе высказать собственное мнение, т.к. ситуация <Болгария + что-то еще> решается нашей семьей постоянно и мы выработали оптимальный для нас способ решения. Он состоит с том, что мы прилетаем в Болгарию (Бургас), заселяемся к себе домой, и потом уже из Бургаса на самолете летим туда, куда нам надо. Это самый экономичный и удобный способ. Опробовано тысячу раз - в Германию, Италию, Чехию, всего уж не упомнишь. Чартер стоит 100-150 Евро, сел-прилетел-вернулся, оптимально по времени и расходам.
Vezhira писал(а):Бельгию, Францию могу выкинуть, Испанию - нет. Именно из-за неё такой маршрут и задумывается...Главных точки две - Барселона и Поморие.
Позволю себе высказать собственное мнение, т.к. ситуация <Болгария + что-то еще> решается нашей семьей постоянно и мы выработали оптимальный для нас способ решения. Он состоит с том, что мы прилетаем в Болгарию (Бургас), заселяемся к себе домой, и потом уже из Бургаса на самолете летим туда, куда нам надо. Это самый экономичный и удобный способ. Опробовано тысячу раз - в Германию, Италию, Чехию, всего уж не упомнишь. Чартер стоит 100-150 Евро, сел-прилетел-вернулся, оптимально по времени и расходам.
Согласен с Вами полностью, но... Мы же не ищем легких путей
Vezhira писал(а):...Пошла смотреть, что можно впихнуть в неделю...
Если неделя ещё не переполнилась, то [почти] по дороге у Вас недалеко от Ульма [самый высокий в мире собор ~162 м] находится немецкий Леголанд (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Леголенд, http://www.medela.ru/germany/park/lego.html , на картах Google искать "Legoland, Günzburg, Deutschland"): сам не был, но знакомые с детьми остались очень довольны (при посещении с собой правильно иметь запасную одежду, а документы спрятять в полиэтиленовые пакеты: много атракционов на воде ==> все довольно быстро становятся мокрыми).
А никто не пробавал ехать в Болгарию через... Венецию? Где там (в[/перед] Венеции) бросить машину на пару дней (и "отплыть" для осмотра островных частей города)?
немного восточнее Венеции есть полуостров СабионИ. там на стороне моря стоит 2 милиона кемпингов. с песчаными пляжами и немцами. очень комфортно. а с кончика этого полуострова ходит пароходик прямо в центр Венеции.
Ни разу так не делала, я покупаю только пакетные туры и регулярные рейсы! И вам советую, рассматривать только провернных то и та https://moihottur.ru/search/