gbs писал(а):Спасибо, добрый человек! Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
Предлагаю немножко доработать маршрут через Румынию, минуя Сербию который. В том году ездил из Пловдива в Сибау на Арт фестиваль http://www.artmaniafestival.ro/en/info.html и пользовался новый пором через Свищов на Зимич.Дорога частично отремонтированная,частично новая, незагруженная и главное можно обойтись без Бухареста с его заторами на кольце и пробками и светофорами в городе.На мой взгляд экономия по времени будет минимум 2 часа,а то и 3! Вообщем надо с Питешти ехать на Александрию через Рошиории-де Веде ,а потом на Зимич ( дорога везде хорошая или отличная ) ,но по этим краям еще встречаются повозки Приезжаем в Зимич (Зимича ),там дорога одна .В кассу оплачиваем 5 евро за авто до 7-ми мест или 4 евро за 5-ти местную легковушку + по 2 евро с каждого пассажира.Паром работает с 7.00 до 20.00ч.,при том по четным часам плавает в Болгарию,по нечетным часам из Болгарии.Время плавания 15-20 минут( как раз попить пивко и насладится на голубой Дунай ), время разгрузки-погрузки 5 минут.Нюансов нет,любой автомобиль заедет без проблем, даже с маленьким клиренсом. Приезжаем в Свищов, старый университетский городок,красивый ц-р и т.д.Любители монастырей могут подняться на гору ,которая рядом с городом,там Свиштовский монатырь Святая Богородица,а если мало времени,то просто посмотреть крепость рядом с парком или посетить Соборная церковь Святой Троицы. Потом !ВНИМАНИЕ! ВЫБИРАЕМ ДОРОГУ НА ПОЛСКИ ТРЪМБЕШ!...После него она отведет до Велико Търново.Для кого не был в старой столице возможность познакомится поближе с этим красивым городом....тут можно писать долго... Дальше через перевал Хаинбоаз,( для тех,кто в сторону Бургаса!) после чего по красивейший "подбалкански път".Дорога замечательная,недавно ее полностью ремонтировали.
Добавил http://g.co/maps/n3uad ----------------- Просьба ко всем, кто хочет что-то подредактировать в карте. Не делайте глобальных изменений существующих кривых, используйте красные заготовки маршрутов для создания новых путей.
gbs писал(а):Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
gbs писал(а):Хотелось бы уточнить маршрут по Польше. Дороги там узкие и кривенькие,…
Ездили [почти] этим маршрутом (через Румынию ... Польшу) из Бургаса в СПб в августе 2009 г. До Бухареста всё стандартно – не повторяем. От Бухареста до Питешти – 110 км автобан – проходится за 1 час. От Питешти до Сибиу едем через Южные Карпаты: дорога [приличная 2-х-рядка] изрядно петляет вдоль реки Олт, но серьёзных серпантинов нет. При этом от Питешти до Кэлимэтешти можно ехать: – через Куртя-де-Арджеш и тогда посетить одноимённый монастырь (см. http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/40180.htm; ~35 км от Питешти). Любители острых серпантинных ощущений в светлое время суток июля-августа могут отправиться отсюда на север по Трансфэгэрашан (дорога 7С, см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансфэгэрашское_шоссе ); – через Рымнику-Вылча: в 50 км к западу от Рымнику-Вылчи находится объёкт всемирного наследия ЮНЕСКО – монастырь Хорезу (/Хурезь) (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Хорезу_(монастырь) ), а по дороге к нему (/ вокруг его) монастыри Говора, Арнота, Бистрица (см. http://www.rri.ro/arh-art.shtml?lang=9& ... &art=62942 ). Сразу после (/на север от) Кэлимэтешти на острове по середине реки Олт находится скит (по др. данным – монастырь) Остров (45.245555°В.Д.; 24.342999°С.Ш.), поднятый во избежание затопления в 1980 г. при строительстве гидротехнического каскада на 6 м ( http://www.rri.ro/arh-art.shtml?lang=9& ... &art=62942 ). Далее в 4 км на север справа от дороги – монастырь Козия (/Козья; 45.272229°В.Д.; 24.315062°С.Ш.) с совершенно замечательными фресками (см. http://www.rri.ro/arh-art.shtml?lang=9& ... &art=62942 ). В километре выше по течению от монастыря – плотина через р. Олт, а ещё в 1.5 км уже на левом (противоположном) берегу Олта – монастырь Турну (45.288422°В.Д.; 24.309107°С.Ш.). Монастырь Турну находится у подножия горы Козия (1668 м), давшей название окружающему национальному парку. На вершину (45.321224°В.Д.; 24.337893°С.Ш.) ведёт автомобильная дорога, но заезжать не пробовали и непонятно, можно ли туда вообще карабкаться на авто с учётом заповедного статуса территории (кто первый заберётся – отпишитесь, пожалуйста). На южном склоне г. Козия на высоте 700 м находится ещё один монастырь – Стансоара (45.302271°В.Д.; 24.338236°С.Ш.; к нему ведёт другая горная дорога). Дальнейшая трасса через Карпаты до Сибиу очень живописна, но часто (особенно по утрам) весьма (в буквальном смысле) туманна. От Сибиу до Орадя можно ехать: – через Турда (Turda): так прокладывает Google и так сейчас проведена голубая линия (но и в этом случае кажется «ровнее» и быстрее ехать через Себеш, а заодно и посмотреть крепость в Алба-Юлия – в средневековых источниках город известен под славянским именем Балград, или Белград. Название было переведено на латынь как Алба-Юлия. См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Алба-Юлия ); – через Дева (Deva): так прокладывает iGo_2006 и так показывают указатели на реальной местности. В 2009 г. мы ехали именно через Деву. Участок от Себеша до Девы (~50 км) – равнинный, но сильно загружен фурами. На въезде в Деву со стороны Себеша слева от дороги находится мотель «Аляска» (45.858539°В.Д.; 22.937865° С.Ш.; родного сайта не нашёл, но посмотреть можно, например, здесь: http://www.pensiunisihoteluri.ro/ph_db/ ... &tb=1&pb=1 ). В 2008 г. ночлег на троих в приличном номере со всеми удобствами и средней терпимости завтраком стоил ~70 евро. В 10 км южнее Девы находится Хунедоара с замком Корвинов (он же замок Хуньяди). Где-то здесь же рядом в горах Орэштие должен находиться ещё один объект ЮНЕСКО – Дакские крепости. Кстати, сюда же – в Деву – приходит дорога из Сегеда (Венгрия) через Арад на Бухарест. Её можно использовать, если Вы едете в Болгарию из центральной Европы и почему-либо не хотите заезжать в Сербию. Мы так ехали в августе 2008 г.: дорога вполне проходимая, покрытие – без претензий, НО: это основная трасса из Европы на Бухарест. ==> Очень много фур! Участок от Сегеда до венгеро-румынской границы (в 2008 г.) – 2-х-полоска с кучей населеннки и почти непрерывной сплошной разделительной. После границы до Арада –2-х-полоска приличная. После Арада и практически до Девы – извилистая дорога в долине горной реки, без серпантинов, но с сильно ограниченными возможностями обгона. От Девы до Оради (~200 км) – самый скучный и тягомотный участок: покрытие неровное, хотя и без ям, но заплатанное, довольно много «населёнки», несколько серпантинов «средней тяжести». Разогнаться до 100 практически не удаётся, реально приходится тащиться около 3-х часов. В Ораде не останавливались, но проезжали мимо вдоль довольно большого открытого и многолюдного аквапарка. В Венгрии (виньетка!): – от румынской границы до Дебрецена (~70 км) – местные 2-х-полосные дороги с отличным покрытием; – от Дебрецена до Мишкольца (100 км) – автобан. От Мишкольца через Кошице – Прешов [Словакия (виньетка!)] до границы Польши – местные 2-х-полосные дороги на 4-ку. Дороги в Польше при движение с юга на север вдоль восточной границы практически все – 2-х-полосные, с приличным покрытием. Населённых пунктов много, но их общая протяженность по трассе (по субъективной оценке) не превышает 25%: поэтому получается ехать достаточно быстро. (Гораздо быстрее, чем пересекать Польшу с северо-востока на юго-запад: там населённые пункты часто идут подряд и занимают до 50% пути.) На выезде из Жешува (Rzeszow) «практически проверен» очень приличный мотель Fenix ( http://www.fenixhotel.pl/ ): ночёвка на 2-их в 3-х-местном номере со всеми удобствами и завтраком стоила 180 злотых. (В какой-то из параллельных веток был весьма положительный отзыв о ночёвке там же в 2010 г.) На въезде (с юго-запада) в Люблин практически около трассы находится мемориал концлагеря Майданек ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Майданек ) (51.220164°В.Д.; 22.603769°С.Ш.): впечатления, естественно, не праздничные, но если с Вами дети уже не младенческого возраста – очень советую заехать.
Дядя Коля писал(а):...Если ехать по тому маршруту по тогда выезжать в Болгарию надо через Калафат-Видин... Кроме того рядом есть природная достопримечательнось около г.Белоградчика -Белоградчишкие скалы
"Природная доспримечательность" на этом маршруте (бурая линия на карте) есть ещё и в Румынии на участке Оршова –- Дробета-Турну-Соверин: Железные Ворота Дуная! (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Железные_ворота ). Если вимательнее рассмотреть космические снимки на Гугле, а так же карту http://download.maps.vlasenko.net/smtm200/l-34-35.jpg то похоже, что ниже по течению от Оршовы (как в списано в Википедии с 3-го издания БСЭ) расположена плотина гидроэлектростанции Джердап, а само ущелье находится выше по течению от Оршовы.
И вообще, если осматривать Железные Ворота, то глядя на карту хочется проехать к Дунаю от Карансебеша через Решицу - Анину, и далее (если это возможно) по левеому берегу Дуная до Оршовы. Так никто не пробовал?
Кстати, в Сербском варианте маршрута тоже можно после Белграда свернуть через Пожаревац на Голубац и далее проехать Железные Ворота по правому берегу Дуная с посещением Голубацкой крепости (http://ru.wikipedia.org/wiki/Голубацкая_крепость ), а в Болгарию въехать через Брегово (кто знает: там реально погран. переход есть?) на Видин (и далее как учит Дядя Коля).
gbs писал(а):Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
gbs писал(а):Хотелось бы уточнить маршрут по Польше. Дороги там узкие и кривенькие,…
Ездили [почти] этим маршрутом (через Румынию ... Польшу) из Бургаса в СПб в августе 2009 г.
Добрый день! Скажите, возможно ли этим маршрутом (не отвлекаясь, разумеется, на красоты и достпопримечательности) уложиться в 1 ночевку? (Москва-Бургас, 2 водителя)?? Много ли времени занимает граница Белоруссия-Польша? В первый день, например, добраться до границы Польши со Словакией, ночевка в районе Жешува. Как я понял, основной "тормоз" на второй день - это Румыния? По карте все вроде бодренько выходит. Спасибо!
gbs писал(а):Добавил http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&m ... 2813a31594 короткую дорогу из Бреста, минуя Сербию. Не уверен, что правильно, особенно в Румынии.
gbs писал(а):Хотелось бы уточнить маршрут по Польше. Дороги там узкие и кривенькие,…
Ездили [почти] этим маршрутом (через Румынию ... Польшу) из Бургаса в СПб в августе 2009 г.
Добрый день! Скажите, возможно ли этим маршрутом (не отвлекаясь, разумеется, на красоты и достпопримечательности) уложиться в 1 ночевку? (Москва-Бургас, 2 водителя)?? Много ли времени занимает граница Белоруссия-Польша? В первый день, например, добраться до границы Польши со Словакией, ночевка в районе Жешува. Как я понял, основной "тормоз" на второй день - это Румыния? По карте все вроде бодренько выходит. Спасибо!
Граница Польша-Беларусь (Варшавский мост) очень загружена - можно часа три простоять. А летом может и поболее. Говорят новый погран-переход менее загружен. Но, как повезет... А насчет Румынии - интересно - едем-то со стороны Евросоюза - там, наверно, не такие драконы, как, если, со стороны Украины ехать?
Asof писал(а):Граница Польша-Беларусь (Варшавский мост) очень загружена - можно часа три простоять. А летом может и поболее. Говорят новый погран-переход менее загружен. Но, как повезет... А насчет Румынии - интересно - едем-то со стороны Евросоюза - там, наверно, не такие драконы, как, если, со стороны Украины ехать?
Ну, я то беру уже идеальную ситуацию - Румыния и Бг в Шенгене (когда-нибудь). Так что считается только один переход - Беларусь - Польша. Под "тормозом" имею ввиду узкие дороги и множество населенных пунктов. Хотя, по южному маршруту (Галац-Силистра и обратно через Констанца-Тулча) нареканий никаких. Машин немного, телеги не напрягают, вне нас. пунктов 90-110 км\час.
Asof писал(а):Граница Польша-Беларусь (Варшавский мост) очень загружена - можно часа три простоять. А летом может и поболее. Говорят новый погран-переход менее загружен. Но, как повезет... А насчет Румынии - интересно - едем-то со стороны Евросоюза - там, наверно, не такие драконы, как, если, со стороны Украины ехать?
Ну, я то беру уже идеальную ситуацию - Румыния и Бг в Шенгене (когда-нибудь). Так что считается только один переход - Беларусь - Польша.
Фактически, не только Румыния, но и Польша не меньший тормоз с частью Словакии. Поэтому дорога займет суммарно около 40 часов. Так что, если ехать посменно и без нормальной ночевки, то можно доехать и за два дня...А смысл?
Граница в Домачево в будни нормально проходится. Пару часов максимум. Но в БУДНИ. Дороги в Польше к лету 2012г. будут и новее и шире. Ч.Е. по другому не проведешь. Сейчас там стройки повсеместно,но думаю,что от границы до Кракова после их окончания,можно будет доехать часа за два с половиной. И вообще всем рекомендую "западный" маршрут без Украины и Молдовы. Румыния или Сербия-дело вкуса.)
by_GPS писал(а):...Ездили [почти] этим маршрутом (через Румынию ... Польшу) из Бургаса в СПб в августе 2009 г.
Добрый день! Скажите, возможно ли этим маршрутом (не отвлекаясь, разумеется, на красоты и достпопримечательности) уложиться в 1 ночевку? (Москва-Бургас, 2 водителя)?
Ну, если 2 водителя, то можно и вообще не ночевать... У нас экипаж из 1-го драйвера + штурман. Стартовав в 7 утра мск (полчаса до рассвета) из-под Питешти (Румыния) без осмотра достопримечательностей, но, естественно, с техническими остановками мы (через Деву – Орадю - Мишкольц) в 23:30 мск встали на ночёвку в мотле Феникс – ~20 км полсе Жешова (Польша).
bizonext писал(а):...Много ли времени занимает граница Белоруссия-Польша?
Мы ехали в СПб, границу проходили в Латвии (на Остров, Псковская обл.)
bizonext писал(а):...В первый день, например, добраться до границы Польши со Словакией, ночевка в районе Жешува. Как я понял, основной "тормоз" на второй день - это Румыния?
Поняли правильно, а вот в Болгарию вы въедете скорее всего уже ночью: Гугль показывает от Жешува до Русе 1150 км и почти 16 часов чистой езды, и это похоже на правду..
Asof писал(а):Фактически, не только Румыния, но и Польша не меньший тормоз с частью Словакии...
Польша и Словакия на этом маршруте, кончено, не автобан, но проходятся [по средней скорости] гораздо бодрее, чем горно-Карпатская Румыния.
Bazil писал(а):...Дороги в Польше к лету 2012г. будут и новее и шире. Ч.Е. по другому не проведешь. Сейчас там стройки повсеместно,...
Дороги в Польше к Ч.Е. строят, но только между городами, где будут проходить матчи (только что - в январе 2012 - проехал всю Польшу 2 раза по диагонали, так от Варшавы в сторону Вроцлова 100 км сплошного ремонта / строительства новой дороги). Рокадное направление вдоль восточной польской границы в список приоритетных дорог явно не входит.
Bazil писал(а):...но думаю,что от границы до Кракова после их окончания,можно будет доехать часа за два с половиной.
Краков - замечательный город и заслуживает, при наличии времени, нескольких дней для осмотра, но от обсуждаемого маршрута находится несколько (км на 150) западнее.
Прошу помощи ездивших. Мы в прошлом году ездили через Троебортное-Русе. Но теперь поедем со стороны Донецка, и потому нам удобен маршрут по югу Украины, мимо Одессы. Подскажите, пожалуйста: - сколько границ в итоге надо проходиь? (т.е. на скольких пропускных пунктах придется стоять?) и как долго? Мы едем в мае, в прошлом году в это же время прохождение границ занимало у нас не более 40 минут; при том, что проверяли большей частью документы несовершеннолетних детей; - покупаете ли вы в Румынии ровинетку при транзите в 1 день; - в Молдавии есть какие-то траты вроде той же винетки?; - мы едем не к морю, а в район Банско, - где лучше проезжать границу с Болгарией: паромом в Силистре или по мосту в Русе? как там дальше дорога от парома (через Русе ездили)?; - может, подскажете также, где лучше ехать от Донецка - через Мелитополь или через Днепропетровск? Спасибо.
Нас две тетки (одна из них водитель) и двое детей, машина Ford Fusion, если что
abu писал(а):Прошу помощи ездивших. Мы в прошлом году ездили через Троебортное-Русе. Но теперь поедем со стороны Донецка, и потому нам удобен маршрут по югу Украины, мимо Одессы. Подскажите, пожалуйста: - сколько границ в итоге надо проходиь? (т.е. на скольких пропускных пунктах придется стоять?) и как долго? Мы едем в мае, в прошлом году в это же время прохождение границ занимало у нас не более 40 минут; при том, что проверяли большей частью документы несовершеннолетних детей; - покупаете ли вы в Румынии ровинетку при транзите в 1 день; - в Молдавии есть какие-то траты вроде той же винетки?; - мы едем не к морю, а в район Банско, - где лучше проезжать границу с Болгарией: паромом в Силистре или по мосту в Русе? как там дальше дорога от парома (через Русе ездили)?; - может, подскажете также, где лучше ехать от Донецка - через Мелитополь или через Днепропетровск? Спасибо.
Нас две тетки (одна из них водитель) и двое детей, машина Ford Fusion, если что
1. Рос-Укр, Укр-Укр , Укр-Молд, Молд-Рум, Рум-Болг итого 4,5. Половина - это когда едешь по границе (около Одессы) На одном КПП дает талончик с кол-вом пассажиров, а на другом (через 8км) его просто отдаешь! Впринципе на любом МАПП можно попасть под долгое стояние, как например на переходе Галац 29.12.11 отстоял более 7 часов, а так(в другие времена) более 50мин НЕ тратил. 2. РОвиньету покупать надо!!! (так мне сказали на границе) 3. Молдова - экосбор 100руб (или любой др деньгой) 4. В Банско , думаю правильней ехать через Русе 5. Говорят в Николаевской обл. с дорогами плохо! Лучше почитать adybov.ru Я бы поехал через Днепропетровск-Кировоград.
Дороги в Польше к Ч.Е. строят, но только между городами, где будут проходить матчи (только что - в январе 2012 - проехал всю Польшу 2 раза по диагонали, так от Варшавы в сторону Вроцлова 100 км сплошного ремонта / строительства новой дороги). Рокадное направление вдоль восточной польской границы в список приоритетных дорог явно не входит.
Краков - замечательный город и заслуживает, при наличии времени, нескольких дней для осмотра, но от обсуждаемого маршрута находится несколько (км на 150) западнее.[/quote]
Я только что проехал Польшу 3 раза. По Вашему я знаю больше про все строящиеся дороги Польши к Ч.Е.? Странная логика... Но тем не менее дорога от Белостока до Кракова будет состоять из большего кол-ва скоростных участков. И время затрачиваемое,чтобы доехать до Кракова,а это самый последний крупный город до Словакии можно будет уложиться за 2,5 часа.Сейчас часов до шести можно ползти. Про Краков я упоминул,как ориентир.Не более того. Может быть будет получаться проехать через него получится быстрее,чем на 150 км.западнее. Ближе к лету все станет ясно.
Лёлiк писал(а):... Я бы поехал через Днепропетровск-Кировоград.
От Кировограда по М13/Е584 до дороги Киев-Одесса около 170 км, это бетонка со следами асфальта, если не пугает легкое сотрясение на стыках бетонных плит, то... Но есть большой плюс практически все населенные пункты находятся в стороне от дороги.
а нет ли дороги, чтобы мимо Молдавии? Украина - Румыния? или там пограничного пункта нет?..
Поправьте меня, бывалые, но по-моему я избежал Молдавии (если не читать участка, где дают талончик и едешь несколько км от поста до поста), когда ехал по южному маршруту через Констанцу и Измаил. На карте не могу найти место, где переходил границу, но не приснилось же мне это? Тем не менее этот маршрут (через Измаил) не советую ввиду полной убитости дорог.
bizonext писал(а):... но по-моему я избежал Молдавии (если не читать участка, где дают талончик и едешь несколько км от поста до поста), когда ехал по южному маршруту через Констанцу и Измаил....
Неа, не избежали. Талончик был в Приднестровье, А из Рени вы попали в Джуржулешты, а там молдавско-румынскаяя граница
abu писал(а):Спасибо Но с востока Украины такой крюк делать очень неудобно Задавая вопрос, я имела ввиду менно южный участок, в районе Измаила.
Миновать Молдову по "южному" маршруту можно только на пароме Ильечевск-Варна. Имхо. Простите, а что вас смущает в молдавских пограничниках и таможенниках. Нормальные вменяемые люди. Правда экологический сбор придется заплатить 25 молдавских лей, но это через кассу, платить можно в любой валюте (100 рублей в русских рублях).
alex98 писал(а):Миновать Молдову по "южному" маршруту можно только на пароме Ильечевск-Варна. Имхо. Простите, а что вас смущает в молдавских пограничниках и таможенниках. Нормальные вменяемые люди. Правда экологический сбор придется заплатить 25 молдавских лей, но это через кассу, платить можно в любой валюте (100 рублей в русских рублях).
Спасибо. Мне не нравится потеря времени на пограничных пунктах
Bazil писал(а):Я только что проехал Польшу 3 раза. По Вашему я знаю больше про все строящиеся дороги Польши к Ч.Е.? Странная логика... ...
Действительно странная. И кто это написАл? Речь не о том, кто знает дороги лучше, а о текущем их состоянии на тех участках, которые проехал. Свидетельство очевидца, и ничего более...
Bazil писал(а):Но тем не менее дорога от Белостока до Кракова будет состоять из большего кол-ва скоростных участков...
Откуда такая информация? Ни Белосток, ни Краков в список городов, в которых будут проходить метчи Ч.Е. 2012 (Варшава [кстати: новый стадион снаружи смотрится великолепно, фотографии не передают и половины впечатлений], Гданьск, Познань и Вроцлав ), не входят.
Bazil писал(а):И время затрачиваемое,чтобы доехать до Кракова,а это самый последний крупный город до Словакии можно будет уложиться за 2,5 часа.Сейчас часов до шести можно ползти...
2.5 часа -- это откуда и куда? От Белостока до Краков почти 500 км (более 7 часов по Гуглю), причём через Варшаву, у которой в принципе нет объездной. От Варшавы до Кракова -- не знаю, но от Белостока до Варшавы точно ничего сейчас не строят, а автобана там из 180 км процентов 30[%], остальное -- двухколейка.
Добрый день форумчане!В конце марта собираюсь на автомобиле в Болгарию деревеньку Дыбравино не далеко от Варны,вот второй день читаю отзывы о маршрута и состояниях дорог...Пришёл к мнению ,что наверное надо ехать южным маршрутом через Железногорск.Есть парочку вопросов-за подсказку буду благодарен!!!1.Авто ''Lancer 9'' тонирован полностью,кроме лобовухи...тонировку снимать надо или проскочу? 2.Если кто недавно вернулся может поподробнее расскажете каким маршрутом лучше двигаться(зима всё таки),состояние дорог интересует.Выезжать буду из Зеленограда-это 20км от МКАД.
Zelenogradec писал(а):Добрый день форумчане!В конце марта собираюсь на автомобиле в Болгарию деревеньку Дыбравино не далеко от Варны,вот второй день читаю отзывы о маршрута и состояниях дорог...Пришёл к мнению ,что наверное надо ехать южным маршрутом через Железногорск.Есть парочку вопросов-за подсказку буду благодарен!!!1.Авто ''Lancer 9'' тонирован полностью,кроме лобовухи...тонировку снимать надо или проскочу? 2.Если кто недавно вернулся может поподробнее расскажете каким маршрутом лучше двигаться(зима всё таки),состояние дорог интересует.Выезжать буду из Зеленограда-это 20км от МКАД.
Добрый день. 1. Вариантов 2, как Вы сами написали!!! или снять тонировку пер. стекол и не заморачиваться, и не дергаться... (По правилам низя!!! ), или попробывать испытать судьбу !!! Как я уже писал... 29.12.11(обратно ехал 07.01.12 здесь же) на Галаце кроме того, что стояли более 7часов, придирались ко всему... в т.ч. и к тонировкам!!! НО!, по чести сказать, развернутых назад я не видел!!! Все проехали!!! 2. По маршруту.... сколько людей, столько и мнений. И в том, и в том маршруте есть свои "-" и свои "+" Есть полезная инфа в ветке "На машине в Болгарию через Румынию." Кстати вроде там было и о Железногорске! Удачи!
Zelenogradec писал(а):Добрый день форумчане!В конце марта собираюсь на автомобиле в Болгарию деревеньку Дыбравино не далеко от Варны,вот второй день читаю отзывы о маршрута и состояниях дорог...Пришёл к мнению ,что наверное надо ехать южным маршрутом через Железногорск.Есть парочку вопросов-за подсказку буду благодарен!!!1.Авто ''Lancer 9'' тонирован полностью,кроме лобовухи...тонировку снимать надо или проскочу? 2.Если кто недавно вернулся может поподробнее расскажете каким маршрутом лучше двигаться(зима всё таки),состояние дорог интересует.Выезжать буду из Зеленограда-это 20км от МКАД.
1) В конце зимы все дороги не очень, поэтому для первых поездок еще до ремонта дорог и тем более до начала сезона логичнее выбирать кратчайший маршрут.Для вашего случая это ОДНОЗНАЧНО южный маршрут! 2 ) Тонировку с передних стекол заблаговременно снимите ( летом еще можно стекла опустить, но в конце марта это выглядело бы как минимум странно Из-за тонировки может возникнуть желания у инспекторов более детально проверить состоянии аптечки,количество светоотражающих жилетов,срок годности огнетушителя,наличие и исправности знака аварийной остановки ,а потом и их количества ( напоминаю- НЕ МЕНЬШЕ 2-Х ) и прочее .... например давление в шинах и т.д. , после чего ВСЕ РАВНО В ПОХОДНЫХ УСЛОВИЯХ БУДЕТЕ ЕЕ СНИМАТЬ!... Вероятность,что проскочите не очень высокая, так как еще не сезон и будете выделятся на фоне остальных. Удачи на дорогах!
по М3 лучше чем по М2 и короче по спидометру от Мкада до Троебортного - 500 км никаких тебе Плавсков с рынком посреди презжей части и Гайцев Меньше , Орловские менты это просто засада по сравнению с Брянскими а камеры и там и там скорость можно превышать, но надо антирадар, а на встречку через сплошную у нас уже наверно всех отучили так что в добрый путь. Трассы чистят но если в сегопад попадете то это будет до Киева точно а дальше на Одессу поспокойнее.
Спасибо всем большое за подсказки!Поеду по южному маршруту т.к дорогу до Железногорска знаю на отлично,приходилось часто в ту сторону ездить...если можно напишите основные названия точек-ориентиров по южному маршруту после поворота на Железногорск.Ещё раз всем огромное спасибо!!!!За все нужные советы буду благодарен!!!!Всем удачи!!!
Zelenogradec писал(а):Спасибо всем большое за подсказки!Поеду по южному маршруту т.к дорогу до Железногорска знаю на отлично,приходилось часто в ту сторону ездить...если можно напишите основные названия точек-ориентиров по южному маршруту после поворота на Железногорск.Ещё раз всем огромное спасибо!!!!За все нужные советы буду благодарен!!!!Всем удачи!!!
Собственно и подсказывать то и нечего. С М2 ушли на Железногорск и по-прямой до Сопыча(Бачевс-Троебортное, если конечно через него идти) далее Киев-Одесса-Болград-Галац(говорят есть еще вариант через Кахул) ну а далее...........
galysun писал(а):Уважанмые форумчане ! Мне Мишлен показывает дорогу от Киева через Кишинев а дальше на Бухарест ( я еду в центральную Болгарию). Вот маршрут : http://www.viamichelin.com/web/Itinerai ... einit=true Я проштудировала весю ветку. в ней про Кишинев не слова. В чем подвох ?
Поезжайте или южным, или северным. Через Кишинев не надо, плохая дорога и проблемная граница.
Смотрю северный маршрут. пытаюсь проложить аналогичны от Питера. Но вот на участке М19 между Белорусскими Мокранами и Украинскими Горниками googl упорно пытается сделать огромный крюк через Шатский национальный парк . Вот : http://maps.google.ru/maps/myplaces?vps ... NBA&num=10 Хотя на карте нарисована М19 и на представленных на форумах ранее картах северного пути там все нормально . Может за зиму дорогу размыло ?
galysun писал(а):Смотрю северный маршрут. пытаюсь проложить аналогичны от Питера. Но вот на участке М19 между Белорусскими Мокранами и Украинскими Горниками googl упорно пытается сделать огромный крюк через Шатский национальный парк . Вот : http://maps.google.ru/maps/myplaces?vps ... NBA&num=10 Хотя на карте нарисована М19 и на представленных на форумах ранее картах северного пути там все нормально . Может за зиму дорогу размыло ?
Гугль некорректно переходит через некоторые п/п. На карте "северный" состоит из отдельных участков, поэтому все гладко. Не знаю насчет размыло, но дорога там очень плохая, факт. Самые главные недостатки "северного" это плохая дорога по Украине и большой по продолжительности, насыщенный населенными пунктами румынский участок. Рекомендую разок съездить обоими маршрутами, тогда сами решите, где лучше ездить.
Для Зеленоградца. Про тонировку. Я год назад на Мазде ездил в Европу из Москвы. Поехал, купил 2 передних стекла. Не помню, но вроде по 2000 рублей, установка бесплатно. Сейчас их как грязи, продавцов стёкол. Потом можно приехать и поставить обратно, работы на полчаса для спеца. Думаю это дешевле, чем растонировать/затонировать. И однозначно дешевле чем платить нехорошим людям на таможнях.
Всех приветствую! В 11 году в августе ездили в Болгарию из Москвы туда Северным "живописным" маршрутом Мск-Кобрин (BY М1)-Ратно-Ковель-Дубно-Кременец-Тернополь (ночевка) -Черновцы-Сирет-Сучава-Тыргу-Нямц-Пьятра-Нямц-ущелье Биказ-Георгени-Сигишоара-Брашов-Бран (ночевка, сутки поживания, замок Дракулы, заезд в Синая, замок короля Пелеш-Бухарест-Русе-Шумен-Карнобат-Бургас. Граница BY-RO 30 мин., граница RO-BG 1 час. Обратно "южным маршрутом" по Е-95 до BY, далее по М1 до Мск. Дорога туда везде отличная кроме участка по Украине (Ратно-Дубно, там есть участки совсем плохие и их много). В этом году очень хочется проехать по "западному маршруту", но не знаю, что делать с мульти шенгеном. Слышал, что шенген лучше "размочить" в стране выдачи визы, или как минимум в этой стране нужно быть дольше других. Также слышал, что польский шенген получить затруднительно, т.к. нужно предоставлять реально оплаченную бронь, а не букинговую и т.п. Подскажите пожалуйста, как проще получить мульти щенген ( т.к. въездов и выездов в Шенген по Западному маршруту получается несколько)? В 11 году ездили в Финку по однократной визе на НГ, если это как то может повлиять. Есть ли шанс получить мультишенген, если заявить маршрут, как есть? Заранее благодарю за советы, т.к. прошлая поездка в Болгарию произошла благодаря импенно этому форуму и этому разделу.