Выражаю благодарность Дяде Коле за советы и рекомендации по поводу поездки и универсальный радар-регистратор Vizant. Огромное спасибо также D38 за предложенный ею маршрут по Румынии через паром в Брэиле (их там целых три и все вполне годятся для "пузотерок" типа моей Мазды 6), Масin, Cerna, Констанца, Топраисар, Негру водэ. Дорога вполне приличная, трафик абсолютно не напряженный, полицейских практически нет. В обе стороны проехал этим маршрутом (исключительно по карте) и вполне доволен. Немножко заблудился на обратном пути, но только из-за своей невнимательности.
Может повторюсь, пардоньте-с... Страховщики говорят, что ГАИ Украины и Белораши лютуют и сдирают деньги у граждан РФ, при отсутствии Тех. талона (как известно, у нас на новой а\м 3 года можно без оного ездить) - так ли это или нагоняют жуть?...
..."Come follow me, come follow me, come follow me this Sunny Day... All the people on the beach, start raving this way!"...Scooter: Endless Summer
gbs писал(а):По международной конвенции тех. талон не входит в список необходимых документов при поездке за границу на легковой машине. На грузовых все по-другому.
Спасибо, вот только врядли это будет аргументом для ГАИ, которое решило денег заработать...на что можно сослаться?...
..."Come follow me, come follow me, come follow me this Sunny Day... All the people on the beach, start raving this way!"...Scooter: Endless Summer
gbs писал(а):По международной конвенции тех. талон не входит в список необходимых документов при поездке за границу на легковой машине. На грузовых все по-другому.
Спасибо, вот только врядли это будет аргументом для ГАИ, которое решило денег заработать...на что можно сослаться?...
Вот на международную конвенцию и ссылайтесь. Права (обычные + международные), тех.паспорт, страховка (гринкарта). Для стран, указанных в гринкарте, это всё. Если по доверенности, то еще и доверенность.
Так на Украине техосмотр вообще отменен, и в перечне доков отсутствует а так может и справку для бассейна попросить, а у Батьки ГАИишник только за такой вопрос может присесть на пару лет в случае вашей жалобы начальнику. А вообще дебилов из СД6 называющих Белорусь Белорашей я бы на месте белорусов прямо под Оршей в болотах вместе с машиной топил.
Этим летом ездили в Бургас из Москвы "западным" маршрутом через Польшу, возвращались им же. Устраивали неспешные путешествия по Европе с заездом в интересные места. Неизбежный крюк в 1000 км, но комфорт абсолютно другой. Получается именно путешествие, а не скоростное преодоление препятствий, лишь бы побыстрее проскочить соседние государства. Карта "западного" маршрута
gbs писал(а):Этим летом ездили в Бургас из Москвы "западным" маршрутом через Польшу, возвращались им же. Устраивали неспешные путешествия по Европе с заездом в интересные места. Неизбежный крюк в 1000 км, но комфорт абсолютно другой. Получается именно путешествие, а не скоростное преодоление препятствий, лишь бы побыстрее проскочить соседние государства. Карта "западного" маршрута
Опомнились.)) Уже сто раз сказано-пересказано на соответствующей теме.)
Тоже обратил внимание на резкую смену ориентации ) непримиримый апологет единственно верного учения - южного маршрута и румынию "обнаружил", а теперь и европе удивляется...
P.S. Это я доброжелательно, кидаться в меня (и на меня) не надо... Всегда приятно, когда люди шоры с глаз снимают - хоть нормально общаться с ними можно )
Так я по-прежнему считаю, что "южный" - самый быстрый и удобный, когда надо просто доехать "Северный" в очередной раз потерял лицо, когда сосед пару недель назад пожаловался, как он на западной Украине разбил подвеску своему новенькому джипу Volvo. "Западный" это гарантированные 2 ночевки вместо 1 на "южном". И шенген для многих это большая проблема. Так что он имеет право на жизнь только при отсутствии визовых проблем, наличии времени и денег, чтобы просто покататься в свое удовольствие. Опять же, лучше не 2 ночевки, а 3-4-5. Мы вот по дороге в БГ ехали через Братиславу, Вену, Зальцбург, Венецию и Флоренцию. А назад через Трансфэгэраш и соляную пешеру. В следующий раз думаем заложить дугу через Испанию, фигли мелочиться
Дуга через Испанию ( а там и до Португалии недалеко ) очень заманчиво, нужно будет попробовать.У меня подобные туристические маршруты получались : -Москва-Минск-Вильнюс-Краков-Кошице....дальше по стандарту -Москва-Рига-Таллин (паром)-Стокгольм -Копенгаген-Гановер-Мюнхен....(жалею,что в Норвегию не поехали...теперь надо еще собираться -Москва-Варшава-Жилина-Братислава....тут 3-4 варианта ...Будапешт ( проехали в общей сложности около 7-8 раз -....через Австрию-Венецию-Бари(паром ДОРОГОЙ,УЖАС!!!)-Игуменица-Метеора-Салоники - ....Будапешт-Загреб-Мостар-Будва-Тирана-Охрид-Битоля-Струмица... ................................................... Была идея "удлинить" до Голландии маршрут, или до Франции, но получилось уже из Софии на машине родствеников , так как расклад другим был. У нас быстро ехать по западному маршруту с 1 ночевкой и один отдых ( часа на 3 подремать ) на стоянки для отдыха ( обычно в Венгрии ) получается только в ноябре! Несмотря,что в этом году школьные каникулы у ребенка в середине ноября поедем снова через Польшу...,обратно тоже оттуда.
До Пловдива крюк совсем не такой, как до Бургаса, километров 300-400, а не 1000, насколько я помню. В конце лета мы пролетели из Италии до Бургаса без ночевки. Почти везде скоростная трасса, и София-Бургас как раз закончили. Бензин только на 120-130 км/час рекой течет.
Последний раз редактировалось gbs 25/10/2013, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
IvanR писал(а):А чем лучше через Измаил? Тем, что по Молдове меньше ехать?
Ничем не лучше, а в сезон точно хуже.
Не знаю ехал обратно 27.09.13 мне понравилось само качество дороги лучше чем через Болград, и по времени на пограпереход Молдова-Украина вышло быстрее чем в Вулканештах-Виноградовке , правда Молдоване стали в Джурджулештах хуже Румын. (Как в песне кто теряет кто находит). Но в Кагулом конечно не сравнить, если бы еще через Платоново дорогу подлатали мы давно через Кишинев ездили.
Видимо имеется в виду, когда едешь через Измаил - Рени то МАПП Рени-Галац (по молдове не едешь, перекатываешься от вагончика к вагончику), а если через Болград, то Виноградное/Вулканешты и потом уже на Галац(по Молдове около 30км) или на Кагул/Оанчу (Молдова 50км)
В что-то путаете, количество ПП одинаковое и через Измаил, и через Болград: - Украина, выезд - Молдавия, въезд - Молдавия, выезд - Румыния, въезд - Болгария, въезд, совмещенный с румынским выездом.
В Рени погранпереход UA-MD совмещенный , типа как BG-RO об этом человек и пишет, и скорость прохождения там тоже теперь быстрая все под одним навесом, и дорога новая, вот об этом и пишут. Сам через Кагул обычно езжу но последний раз через Рени так что есть с чем сравнить.
По-настоящему совмещенный? Сразу два штампа один погранец ставит и только один таможенник в багажник заглядывает? Или просто будки близко друг к другу, а все формальности повторяются два раза, как везде?
Опять разговор ни о чем обе службы под одним навесом , кто там чего смотрит и чего отдает мне по барабану я паспорт и талон отдал пусть они там сами разбираются, я даже из машины не выходил хотя делали страшные глаза и говорили у тебя в СОР и паспорте имя на латинице написано по разному , так я говорю язык страны выдавшей доки русский ? вы со мной на каком общаетесь вот и сравнивайте на русском а правила транслитерации ищите в Википедии , где и тот и другой вариант применим или покажите приказ где написано что это ни так. Вообщем За 20 минут выехал из Молдовы и въехал в Украину . В не сезон например сейчас, оптимальный маршрут Москва-Троебортное-Киев-Одесса-Рени-Галац- Силистра - дальше кто куда.
Виталий Трачук писал(а):Опять разговор ни о чем обе службы под одним навесом , кто там чего смотрит и чего отдает мне по барабану...
Меня интересовало только раздельные службы или совмещенные. Судя по всему, раздельные, но находящиеся в одном месте и быстро работающие. Однако, глазастый там народ работает, у меня тоже по-разному латиницей написано в разных доках, но еще ни разу никто не придрался. Объездную Измаила тоже починили или через город лучше ехать?
Виталий Трачук писал(а):Опять разговор ни о чем обе службы под одним навесом , кто там чего смотрит и чего отдает мне по барабану...
Меня интересовало только раздельные службы или совмещенные. Судя по всему, раздельные, но находящиеся в одном месте и быстро работающие..... У меня на этом МАППе меньше 3 часов не получалось+докапывание до всего чего можно... то аптечка не та!!!, то страховки какие-то не такие, то покажи треугольники и майки... А когда нод НГ (в декабре 2012г) отстоял 8 часов в тупую!!! НЕ!!!... я туда больше не ходок. По мне так лучше 30км слоломом позаниматься до Болграда, зато потом доки отдал/взял, багажник открыл/закрыл .... 30-40мин на Виногрдном и столько-же(а то и быстрее) на Кагуле.
Виталий Трачук писал(а):Вот обсуждается альтернатива Молдавии Недалеко от Измаила вскоре может открыться, новая паромная линия Орловка — Исакча, которая позволит значительно сократить маршрут движения автотранспорта и активизировать турпоток в балканские страны и, прежде всего, в Болгарию.
С открытием паромной переправы Орловка — Исакча новый маршрут будет проходить по дороге Болград — с. Орловка. Расстояние от Болграда до Орловки такое же, как и до Кагула — 50 км.
Поскольку теперь нужно ехать через Шенген, то как грамотнее и через какую страну оформить визу, ведь они не любят, когда в стране, оформившей визу, пребываешь недолго (фактически транзит).
svraz писал(а):Поскольку теперь нужно ехать через Шенген, то как грамотнее и через какую страну оформить визу, ведь они не любят, когда в стране, оформившей визу, пребываешь недолго (фактически транзит).
Главное въехать в Шенген а сколько в какой стране вы там конкретно были они не определят границ то нет ( но если сразу из Шенгена выедете то увидят фактическое время в Шенгене).
avn писал(а):Если по правильному, то надо оформлять Шенгенскую транзитную визу в консульстве страны первого въезда в Шенгенскую зону, т.е Польши.
Если уж совсем по правильному, то в случае поездки в БГ надо получать ТРАНЗИТНУЮ визу. А так вообще шенгеновиза делается той страны, в которой будет максимальное пребывание. "Распечатать" визу(первый въезд) лучше на ту страну чья виза и это для сопредельных гос-в. Т.е. если польский шенген, а первый въезд в Литву, то потом МОГУТ!!!! возникнуть вопросы в консульстве Польши. Ну а если не мудрствовать, то конечно нужно делать Польшу
avn писал(а):Если по правильному, то надо оформлять Шенгенскую транзитную визу в консульстве страны первого въезда в Шенгенскую зону, т.е Польши.
Если уж совсем по правильному, то в случае поездки в БГ надо получать ТРАНЗИТНУЮ визу. А так вообще шенгеновиза делается той страны, в которой будет максимальное пребывание. "Распечатать" визу(первый въезд) лучше на ту страну чья виза и это для сопредельных гос-в. Т.е. если польский шенген, а первый въезд в Литву, то потом МОГУТ!!!! возникнуть вопросы в консульстве Польши. Ну а если не мудрствовать, то конечно нужно делать Польшу
...но если рискнуть обратиться к Словакам, с бронированным отелем, то возможно и рассчитывать даже и на двухлетку
...Чтобы спасти Россию,-Москву надо сжечь! *М.И. Кутузов,1812г.
Чтобы добиться взаимопонимания с подавляющим большинством, чтобы быть ему приятным, удобным и понятным, чтобы соответствовать его уровню, нужно опуститься на четвереньки, а то и ползком поползти. Только стоит ли? Вот и я думаю, что не стоит...