aalleexx ? да конкретно в этой статье не написано . Летел он со скоростью 200 км\час , на мокрой дороге не справился с управлением . Ушла из жизни целая семья и в Дэу Нексия еще тяжелая девочка, с переломом основания черепа . Как Вы считаете скорость себя оправдала ?
И кстати не хач . Владелец юридической фирмы из Москвы - "Белоцерковским городским районным судом, слушание которого проходило прямо в больнице, вынесено решение об аресте сроком на два месяца гражданина Российской Федерации Дмитрия Титова, находившегося за рулем автомобиля Porsche, участвовавшего в ДТП, в котором погибли четыре человека "
larsenam писал(а):aalleexx ? да конкретно в этой статье не написано . Летел он со скоростью 200 км\час , на мокрой дороге не справился с управлением . Ушла из жизни целая семья и в Дэу Нексия еще тяжелая девочка, с переломом основания черепа . Как Вы считаете скорость себя оправдала ?
Лично мне кажется - довольно глупо делать поспешные выводы и их доводить до сведения общественности в качестве факта только на основании чтения чьих то комментариев под статьей. Я не оправдываю водителя Кайена, равно как и не порицаю его, только до тех пор пока не будут обнародованы факты/причины аварии. Реальные факты а не чьи то домыслы/сплетни. Поверьте, в том месте дороги, даже если водитель ехал по разрешенной скорости 110 км/ч в левой полосе могло быть что угодно: 1) кайен не справился с дорогой и его выбросило на встречу, например аквапланирование/выбоина, правая машина подреза/толкнула и тп. Сложно сказать, кайен машина тяжелая, новая и резина нормальная, да и куча электроники на борту тачки. Да и судя по фоткам, я не заметил там темные тучи, чтобы представить что только прошел ливень... Лужи на асфальте - ну так тачки тушили... В любом случае тут бОльшая вина не водителя а коммунальщиков в чьем ведении этот участок автострады, но их хрен два засудишь, у нас всегда и во всем виноват только водитель. Гайцы пишут - соблюдайте скорость, а нужно просто вздрючнуть, а лучше посадить этих дармоедов которые довели этот участок дороги до такого плохого состояния. Вон читаешь эту ветку, у многих были повреждения колес и что их надо обвинять что они превышают скорость и поэтому такой результат? 2) Рав4 выбросило на встречу кайену. Почему такой вариант нельзя представить? 3) Оба столкнулись на разделительной полосе. Вопрос - почему на этом участке автострады нет разделительной полосы? 4) Стало плохо водителю, у меня вон приятель попал в аварию, когда в его автомобиль въехал другой автомобиль. Оказалось что у другого водителя случился сердечный приступ и он просто отключился на мгновение, хотя мужик в самом расцвете сил и не выглядел задохликом. 5) Прокол колеса. У любого и у кайена и у рав4. От этого не застрахуешься, хотя в дорогих иномарках обувают диски в ранфлеты, но не уверен что это панацея на все 100%. При чем, даже ехав на скорости 80 км/ч при проколе левого переднего колеса и отсутствии разделительного ограждения - вылет на встречку реален, включая смертельный исход. Повторюсь, не зависимо от скорости движения 60-80-100-200, ничего не сделать, тут дело в секундах реакции а в мгновениях. Равно как и в случае лобового столкновения на скоростях превышающих 80 км/ч, ведь краштесты делают на скорости до 64 км/ч и с неподвижным объектом. А если оба на скорости под 80 км/ч и лоб в лоб? Повезет тому у кого машина массивнее/новее/безопаснее. Ваши вопросы про скорость вообще тут не уместны. 6) бухой/под кайфом и тп. Ну тут без комментариев.
Людей погибших, равно как и девушку серьезно пострадавшую искренне жаль.
larsenam писал(а):И кстати не хач . Владелец юридической фирмы из Москвы - "Белоцерковским городским районным судом, слушание которого проходило прямо в больнице, вынесено решение об аресте сроком на два месяца гражданина Российской Федерации Дмитрия Титова, находившегося за рулем автомобиля Porsche, участвовавшего в ДТП, в котором погибли четыре человека "
aalleexx писал(а):Лично мне кажется - довольно глупо делать поспешные выводы и их доводить до сведения общественности в качестве факта только на основании чтения чьих то комментариев под статьей..
Пардон , но информацию о скорости я выкладывала Вам не на основании коментов . Есть свидетели , которые видели как он летел . А по поводу состояния дороги , а где там табличка автобан ? Разрешено 110 + 20 км за которые не наказывают , и все !
aalleexx писал(а):Лично мне кажется - довольно глупо делать поспешные выводы и их доводить до сведения общественности в качестве факта только на основании чтения чьих то комментариев под статьей..
larsenam писал(а): Пардон , но информацию о скорости я выкладывала Вам не на основании коментов . Есть свидетели , которые видели как он летел . А по поводу состояния дороги , а где там табличка автобан ? Разрешено 110 + 20 км за которые не наказывают , и все !
Вы именно это и сделали - вывод на основании комментов, потому что ни в одной статье не указано что водитель кайена ПРЕВЫСИЛ скорость, я Вам даже специально выделил текст - "по неизвестным причинам выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двумя автомобилями", и это указано во всех новостях. Где Вы видели про официальные показания свидетелей? По остальным Вашим пунктам: 1) Если разрешена скорость 110 км/ч это - скоростная магистраль, тот же автобан. 2) Вашу машину когда Вы были за рулем когда-нибудь уводило в аквапланирование? Поверьте, на скорости после 100 км/ч, если конечно резина не сликовая (дождевая) и машина не тяжелая, машину вытащить практически нереально. 3) Посмотрите фотки, которые видны на ссылке указанной мной, там ясное небо. Другими словами, дождем там не пахло. Может он и был, но давно. 4) На тех же фотках, явно видно, что дорога не ровная а под уклоном, большие лужи (если конечно небыло ям - но это опять-таки к ремонтникам) не могли накопиться. 5) Высказывание про "Разрешено 110 + 20 км за которые не наказывают" улыбнуло. Даже на скорости 100 км/ч лоб в лоб выжить шанс очень минимален, то же касаемо того, что если на такой скорости прокол переднего левого колеса - вылет на встречку неизбежен (без наличия отбойников на автомагистрали)... А Вы пишете про 130 за которые не наказывают... 6) Поверьте, даже если кто-то едет с разрешенной скоростью по дороге и его по какой-то причине (прокол, неисправное авто, проблемы со здоровьем и тп) выкинуло на встречку то он полюбому виноват и будет нести ответственность перед законом. Потому что автомобиль - транспортное средство повышенной опасности.
Вспомнил анекдот, хотя не совсем к месту но в тему - Скорость Вашего автомобиля не должна превышать скорость Вашего ангела-хранителя
aalleexx писал(а):...абсолютно нет никакой разницы, какая будет скорость в момент аварии 130-150-180, ну ни какой...тьфу тьфу тьфу...
Кинетическая энергия машины (и тормозной путь) на 130 км/ч почти в 2 раза меньше, чем на 180, т.к. зависит от квадрата скорости. Так что разница будет в количестве разбитых машин и количестве трупов в них. А вероятность аварии, я думаю, раз в сто выше, если перед этим проехал не одну сотню километров.
aalleexx писал(а):...Поверьте, даже если кто-то едет с разрешенной скоростью по дороге и его по какой-то причине (прокол, неисправное авто, проблемы со здоровьем и тп) выкинуло на встречку то он полюбому виноват и будет нести ответственность перед законом. Потому что автомобиль - транспортное средство повышенной опасности.
По уголовному кодексу только в случае вины, насколько мне известно.
gbs писал(а):Кинетическая энергия машины (и тормозной путь) на 130 км/ч почти в 2 раза меньше, чем на 180, т.к. зависит от квадрата скорости. Так что разница будет в количестве разбитых машин и количестве трупов в них. А вероятность аварии, я думаю, раз в сто выше, если перед этим проехал не одну сотню километров.
При торможении в сухую погоду со скорости 130 км/ч тормозной путь примерно составит 95 метров, со 180 км/ч - 182 метра. Вдумайтесь в эти цифры. И как это зависит когда выбрасывает машину на встречку, что на скорости 130, что на скорости 180? Успеете затормозить на встречке автострады? Реально? Думаете станет легче если даже трупов будет в два раза меньше? Результат один в ОБОИХ вариантах - ДТП с большой вероятностью смертельного/ных случая/ев...
Что касается Вашей теории вероятности "вероятность аварии, я думаю, раз в сто выше, если перед этим проехал не одну сотню километров" - абсолютно не приемлема, в первую очередь зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем, автомобиля и его тех/состояния.
gbs писал(а):По уголовному кодексу только в случае вины, насколько мне известно.
Да ну? Расскажите по подробнее, как варианты (прокол, неисправное авто, проблемы со здоровьем и тп) могут помочь быть водителю оказаться невиновным в случае когда авто оказалось на встречке?
aalleexx писал(а):...Думаете станет легче если даже трупов будет в два раза меньше?...
Думаю, да. Если волнует не только собственный труп.
aalleexx писал(а):
gbs писал(а):По уголовному кодексу только в случае вины, насколько мне известно.
Да ну? Расскажите по подробнее, как варианты (прокол, неисправное авто, проблемы со здоровьем и тп) могут помочь быть водителю оказаться невиновным в случае когда авто оказалось на встречке?
Не путайте гражданский и уголовный кодекс. Хотя в Вашем случае, при скорости 180, уголовный - 100%.
gbs писал(а):Думаю, да. Если волнует не только собственный труп.
Подумайте еще разок На скорости 130 км/ч машина проезжает 36 метров за 1 секунду, а это обычное время реакции обычного автолюбителя, у профи со стажем цифра ниже раза в два. 36 МЕТРОВ машина потенциально может проехать по встречке...
gbs писал(а):Не путайте гражданский и уголовный кодекс. Хотя в Вашем случае, при скорости 180, уголовный - 100%.
С какого перепуга это? Может Вы со своим случаем перепутали? Я вообще не писал ни про КОАП ни про УК. А про ответ - он так и не был услышан от Вас...
Да вроде обсуждали уже. И дорогу немного подлатали и заметно короче получается, но на мой взгляд, лишнее, да еще и непризнанное государство по дороге - очень жирный минус. Кто его знает, что там местным погранцам в голову придет. И так тошнит от этих украино-молдавано-румынских попрошаек в форме.
По моему вполне нормальное направление через Кишинёв и проблем с приднестровьем судя по отзывам в соседней ветке нет. А вот именно попрошайки на самом юге Украины и Молдавии да и в Галаце тоже уже поднадоели.
[quote="aalleexx"]Вы именно это и сделали - вывод на основании комментов, потому что ни в одной статье не указано что водитель кайена ПРЕВЫСИЛ скорость, я Вам даже специально выделил текст - "по неизвестным причинам выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двумя автомобилями", и это указано во всех новостях. Где Вы видели про официальные показания свидетелей?/quote] Да , я читала живые рассказы свидетелей . Но больше отвечать Вам не буду , по стилю Вы типичный ТРОЛЬ
Проехал вчера до Одессы через Рославль - Довск - Гомель - Комарин - Чернигов - Киев. Дорога А130(бывшая А101) через Рославль в хорошем состоянии, кроме участков в районе Медыни. Ехал по ней ночью, так что окрестности особо не рассмотрел, но в основном леса кругом были. ПП Комарин - Славутич прошли за час двадцать, были одинадцатыми в очереди. В Чернигове на объездной дайцы ловят на превышение скорости после моста с ремонтом и на трассе Киев - Одесса тоже местами стоят. Я их нигде не заинтересовал, т.к. ехал строго по правилам. В итоге до Одессы доехал за двадцать один час, средняя скорость 85 км/ч, расход 7,3.
avn, ваш выбор ПП из-за перегруженности Н. Гуты, или по каким то другим ссоображениям? Как дороги от Гомеля до Комарина? А как радиационный фон? )))))
Да, опасался попасть в затор на Новой Гуте. Но на момент перехода мною границы его там не было. Дорога до Комарина хорошая. В Комарине последняя заправка перед границей, бензин только 92 и ДТ. Радиационный фон не мерял, ни каких предупреждающих знаков по дороге нет.
Для тех, кто следует северным маршрутом. 1 августа прошел от ПП Порубное-Сирет до ПП Выступовичи-Новая Рудня. Дорога вполне проходима на приличной скорости. Ямы залатаны, но есть три участка, которые следует объехать. Маршрут такой: ПП Порубное - Черновцы - Каменец-Подольский - Дунаевцы - Ярмолинцы - Хмельницкий - Староконстантинов - Любар - Чуднов - Житомир - Коростень - Овруч - ПП Выступовичи. Три критичных участка: Хотин, Староконстантинов и Коростень следует проехать через центры, объездные дороги там разбиты.
rol116 писал(а):Добрый день. По этому маршруту какая средняя скорость была. сколько занял переход границы Украина - РБ? Спасибо
Средняя скорость 67 км/ч (из истории навигатора). На всем маршруте вне населенных пунктов стабильно и без проблем держал 110. На границе машин немного было (в районе 21:00). Украинцы работают достаточно оперативно, а вот белорусы в этом году как-то странно себя ведут: накапливают машины перед шлагбаумом, потом впускают на территорию по 3 - 4 машины для оформления. В общем не быстро. Но все равно потратил на два поста в общей сложности чуть больше часа.
Вернулись из Созополя. Выехали 12-ого в 6 утра. Бургас-Карнобат-Шумен-Силистра прошли за 3 с небольшим часа, дорога вся хорошая, местами ремонт мостов. Кроме 5км участка между Шуменом и Силистрой. Там по обочине ровнее ехать Румыны стреляют из встречных патрульных машин у Калараши и Брейлы. Границы через Галац за 1.5 часа, все вежливо и спокойно. Дорога до Одессы заметно хуже чем на встречной полосе, многие так и едут, по встречке. Практически на всем протяжении можно в яму попасть, кроме откапиталеных участков Рени-Измаил. Ночевали у Умани в Шинке (Полянецкое), огромный 3-х местный номер (2+2 спальных) за 290 грн. С утра двинули в сторону Глухова, 3 встречных патруля, один попутный и одна засада. Ехал на круизе 140, при появлении белой машинки притормаживал, да и радар подсказывал, моргают иногда. 10км дорожной жути до Катериновки, были 5-е в очереди, прошли за 40 минут. И началась лепота до самой Хомутовки. Там решили на М2, возможно просчитались, жесткий ремонт с грунтовой времянкой за 4 км до М2 это худший участок на всем маршруте. И потом на самой М2 несколько ремонтов, но там хоть времянка асфальтовая. Пара засад на встречку на М2. в 9 вечера были на МКАД.
Про Маяки, туда ехали все как обычно, обратно на въезде небольшая очередь молдаван. Потом начался страшенный ливень, дорогу подтопило, завалило ветками, еле еле было видно осевую разметку, доплыл кое-как. На выезде из транзитной зоны огромная очередь из машин со всевозможными номерами, включая россйиские. Включил дурака и попер к посту. Влез перед автобусом, имел терку с молдаванами. Но когда сказал что транзит, все разрешилось, не надо было влезать, надо было как обычно переть прямо к погранцу. Просто меня смутил состав очереди, наверное во время ливня погранец ушел и всем пришлось останавливаться , а может весь народ не транзитники был, даже на наших номерах.
v_dubna писал(а):Ночевали у Умани в Шинке (Полянецкое), огромный 3-х местный номер (2+2 спальных) за 290 грн. С утра двинули в сторону Глухова,
Можете ссылку дать на сайт отеля или адресок или телефоны?
Сдам в аренду личный 3х комнатный апартамент на 1й линии с видом на море, в комплексе Panorama Fort (Grand Resort Fort Noks) (Св. Влас) - пишите в личку или на почту 50x100@rambler.ru.
Ехать так, со стороны Одессы перед Уманью развязка, поворот на Винницу, там пара км, поворот налево на Бершадь, в горку, через 1 км направо, ехать до упора, тоже 1 км. Слева стоит телевышка, в темноте она вся в огнях. Рецепшн с левой стороны большого здания вверх по железной лестнице 2 этаж.
Ехать так, со стороны Одессы перед Уманью развязка, поворот на Винницу, там пара км, поворот налево на Бершадь, в горку, через 1 км направо, ехать до упора, тоже 1 км. Слева стоит телевышка, в темноте она вся в огнях. Рецепшн с левой стороны большого здания вверх по железной лестнице 2 этаж.
Спасибо. Что-то отзывы о нем жуткие... Как там реальное положение дел?
Сдам в аренду личный 3х комнатный апартамент на 1й линии с видом на море, в комплексе Panorama Fort (Grand Resort Fort Noks) (Св. Влас) - пишите в личку или на почту 50x100@rambler.ru.
Zanuda писал(а):Спасибо. Что-то отзывы о нем жуткие... Как там реальное положение дел?
Там по-моему в основном о завтраке негатив, а на завтрак мы не ходили Чистый номер, прибегали аж две горничные, достилали белье на допместах. Тихо, спокойно.
Никогда не ездите в выходные через черновцы. Около 400 машин со стороны Украины и около 200 со стороны Гомеля. Были где то 150 , отстояли 5 часов. Днем, пересменка еще не было
Чтобы добиться взаимопонимания с подавляющим большинством, чтобы быть ему приятным, удобным и понятным, чтобы соответствовать его уровню, нужно опуститься на четвереньки, а то и ползком поползти. Только стоит ли? Вот и я думаю, что не стоит...
Почти все. Кто пытается лезть вперед- не пускали и таможня их потом на полный досмотр ставила. НО таких было мало. За все время человек 7
Чтобы добиться взаимопонимания с подавляющим большинством, чтобы быть ему приятным, удобным и понятным, чтобы соответствовать его уровню, нужно опуститься на четвереньки, а то и ползком поползти. Только стоит ли? Вот и я думаю, что не стоит...
Значит так ) коротенько изложу. СОзополь- Москва через Черновцы на Гомель . Машина ТОйота Прадо . Дизель. 6 утра , пятница выезд из Созополя. Заправка 64 л по 2,76 лева 172 лева - 3867,33 руб ( 1 л 62,06 руб) 7 утра Карнобад. Участок после Прилепа - новый асфальт и огромная яма между ним и поребриком , пару км ,потом немного нормально и опять так до Веселиново . Если бы не эта яма- вполне комфортная горная дорога. 9 утра Шумен 9.30 Русе . ГРаница Румыния- Болгария . 5 легковых впереди и 10 минут прохождение. Вся граница за 10 минут. В Румынии Супер дизель на Лукойле 6,28 лей (62,11 руб) 10.40 Бухарест, объездная . Не для видов)) Много машин. 2 полосы и плотное движение. Увидела огромную помойку ))) 12.15 Бузеу .Заправка 63 л на 373,92 лея ( 3697,90 руб) 15.00 Бакау 17.00 Сучава По поселкам скорость 50 км/ч. Но ни разу не влетели за превышение . Очень много лошадей и телег. НО они не мешают . Придерживаются обочины и не выныривают на поворотах. Вежливо ждут. 18.00 пост Сирит- ЧЕрновцы . 7 машин на очереди . Прохождение час сорок минут. Полчаса Румыния- остальное Украина . Ну и тут закончилась дорога и началось направление. На танке типа нашего ездить можно . На чем полегче- подвеске ...праздник души и замена. Открытых ям нет, но заплатки оставляют желать лучшего качества. Когда заехали в Черновцы дети сказали,что мы вернулись в Бургас. Реально было похоже. 23.00 Хмельницкий . Остановились в Мотеле . 2 номера по 300 грн. По курсу это примерно 1350 руб.номер . Мотель хороший ,с баней и рестораном. Чуть позже добавлю фотки . 6.30 выезд из Хмельницкого Дизель 9,80 грн литр (39,76 руб.л) 7.00 Староконстантинов . Трасса Н03. Только коровы и гуси на дороге и рыбаки на воде. И навоз...везде кучи.. 8.30 Житомир . Заправка 73 л. по 10,19 на 745,91 (3026,46 руб) . Дорога 2 полосы в каждую сторону с отбойником. Дизель по УКраине в коридоре 9-10,90 грн ( 36,3243,01 руб) 11.00 Киев . Нормальная дорога еще км 30 после него 12.00 Чернигов За 80 км до ГОмеля опять 2 полосы 13.00 граница между Украиной и Белоруссией. Фур на очереди 54 шт. На первом въезде 12 легковушек. Дальше- на таможне- 3 проезда , на каждом машин по 20 . ГРаницу от Украины прошли в 14.45 . На Белоруссию очередь была км полтора. НЕ меньше 200 машин. Все в один проезд. Как описали дети прохождение- кто то лезет вверх,а кто то вниз,а кто то на мосту повис. Анархия и Содомия. Сфотала эту красоту, хотя таможенник и ругался и запрещал. Попозже покажу. 18.00 вышли с границы. Потеря 5 часов. 18.30 ГОмель.Дорога 2 полосы .Дизель стоит 8 000 рублей литр ( 29,53 руб- самое дешевое топливо ) . 4 полосы до Костюковки,потом 2 . В поселках расширение до 4 . Практически везде в поселках стоят ДАЙЦЫ )) Могут еще на въезде и на выезде, скорость должна быть 60 км/ч . НО не поймали ни разу на превышении. Как то везло )) 20.30 Могилев 21.30 Орша, после нее 4 полосы с разделителями 22.00 Редьки , бывшая граница между Белоруссией и РОссией. Заправка 70 л по 8 BYR 560 000 (2066,95 руб ) 23.00 СМоленск дизель 31,22 руб за л 2 .00 с субботы на воскресенье Москва Подытожим : РАсход 9,6-10,4 л на 100 км. 12 658 руб- топливо ( заправлялись только на Лукойле ) . Около 3 000 руб мотель (2 номера) . Средняя скорость 100-120 км. Самое дешевое топливо- Белоруссия. Самые чистые дороги- Румыния ,Белоруссия, Россия . Навигатор везде провел через города , кроме Бухареста. Очевидно у нас были туристические карты ))) особо на время не повлияло, но города посмотрели. На мой взгляд недостатки- дороги Украины ( исключая км 100-140 до и после Киева) и таможенный пост Украина- Белоруссия. Где белоруссы "сожрали" у нас 5 часов. И так там - все выходные. Местные уже "работают"- катаются вдоль очередей на великах с водой,мороженным и чипсами.
Чтобы добиться взаимопонимания с подавляющим большинством, чтобы быть ему приятным, удобным и понятным, чтобы соответствовать его уровню, нужно опуститься на четвереньки, а то и ползком поползти. Только стоит ли? Вот и я думаю, что не стоит...
ОТель находится на встречной стороне. Надо развернутся, но там это несложно. Потом ближайший отель км через 200
Вложения
IMG_1946.JPG (135.49 КБ) Просмотров: 3486
IMG_1945.JPG (111.53 КБ) Просмотров: 3486
IMG_1936.JPG (223.1 КБ) Просмотров: 3486
Чтобы добиться взаимопонимания с подавляющим большинством, чтобы быть ему приятным, удобным и понятным, чтобы соответствовать его уровню, нужно опуститься на четвереньки, а то и ползком поползти. Только стоит ли? Вот и я думаю, что не стоит...
Чтобы добиться взаимопонимания с подавляющим большинством, чтобы быть ему приятным, удобным и понятным, чтобы соответствовать его уровню, нужно опуститься на четвереньки, а то и ползком поползти. Только стоит ли? Вот и я думаю, что не стоит...