Zubr писал(а):Бензин туда -обратно 20000 Страховка-гринкарта 5000 . Что то многовато на бензин. Форд Мондео 2500 куб. см. От Москвы до Приморско-2,5 бака. Или 170л. Даже если по 40 р. считать, то не больше 14000 руб. Расход по трассе 6,8 литра. Пройденный путь-2450 км
У меня, например, совсем другая математика 15л\100 км. Итого 2500км/100Х15=375Х35руб (средневзвешанная цена бензина)=13125. А еще обратно ехать надо. это еще столько же. Так что оба правы. От транспортного средства зависит.
Alekseyvik05 писал(а):Получилось Одесса-Киев-Чернигов-Гомель-Довск-Рославль-Юхнов-Малоярославец-трасса Киев-Москва кольцо в Обнинске и кому как больше нравится, через Балабаново-Апрелеву-Внуково-МКАД или Подольск-МКАД.
Опишите пожалуйста участок Довск-Рославль-Юхнов-Малоярославец. Есть желание попробовать по нему проехать.
В том году ездил. Вполне съедобно. На четкую 4. Машин мало, ГАИ не видел ни разу. 120 ехать можно смело. Населенки не много.
Я думал такие дороги только в Европе, к счастью я ошибался. Дороги великолепны, только в Юхнове ремонт, но там максимум 10-15 километров. Дороги в Белоруссии хорошие. Граница как обычно.
Дубна-объездная Калуги-Хвастовичи-(+) Погар-Сосница-М3(М02)-Киев-Болград-Кагул-Силистра(паром)-Тервел-Айтос-Бургас-Созопол. Старт был 24 июля в 5 утра.
Дорога совсем плохая Перемышль-Козельск (20км), район Гремяча, в населенке Сосница-М02 местами ужос, район Болграда (50км) слезы. Очень загруженный участок Брянск-Почеп плюс ремонты на нем. У Тервела и в нем самом есть ямы. ДАИ зверствует на М02 в виде встречных машин. Румыны тем же занимаются у Калараши. Я немного поиграл с судьбой от Шаповаловки до Киптей, а потом до Одессы ставил +15 по ЖПС на круизе, в итоге и большинство попутных обгонял и для ДАИ интереса не представлял.
Границы без проблем, 30-40 минут. Были терки по поводу разных написаний фамилии в паспорте и свид. о регистрации авто на переходе Виноградовка-Вулканешты. Отбрехался сыпя названиями нормативных актов
Через Болград ездить без оснований не стоит, ямочный ремонт делают крошкой/щебенкой без связующего, в итоге куча открытых вырезов с прошлых ремонтов.
Петруня у парома Калараши-Силистра был очень вежлив, ибо теперь разводом занимаются непосредственно в будке с кассой. Я туда посылал жену с 35 леями, так они требовали 35 левов или 2000 руб! Но у меня супруга бухгалтер и стребовать лишнего у них не получилось ))
v_dubna писал(а):Были терки по поводу разных написаний фамилии в паспорте и свид. о регистрации авто на переходе Виноградовка-Вулканешты. Отбрехался сыпя названиями нормативных актов
Можно по подробней про нормативные акты? Каждый год придираются что у меня имя в паспорте и в свид. о регистрации авто на одну букву отличаются.
avn писал(а):Можно по подробней про нормативные акты? Каждый год придираются что у меня имя в паспорте и в свид. о регистрации авто на одну букву отличаются.
Всем привет! Опробовали "Северный" путь из Питера до Солнечного берега 15-17.07.2013 г. Форд Фокус. Путь по спидометру составил около 2600 км. Украинские дороги на "Северном" пути - назвать дорогами трудно. Оооочень много ям, дороги разбиты, ср. скорость по ним не более 40 км/час. Поэтому украинская часть пути очень медленная и нервная. Больше этим путем не поедем. Румыния - гут! Особенно ущелье перед Розовым озером. Ночлег в гостинице "Турист" (Розовое озеро) - 25 евро (номер на двоих). Замок Дракулы немного разочаровал, ожидали большего. Но один раз посмотреть можно. По бензину из Питера до СБ получилось в один конец 6800 рябчиков (украинский бензин не понравился, румынский - гут). Главное не переборщить с гашеткой, тогда выходит около 6,5 л/100 км. До этого два года (2011 и 2012) ездили "Южным" путем (и будем им ездить). "Южный" путь получился на сутки короче и гораздо комфортнее, а по километражу не очень на много длиннее.... Кто знает, можно ли, ну, например, отправляясь назад домой в Россию, объехать Черное море с другой стороны (смущает Грузия)?
У Грузии для России в одностороннем порядке безвизовый режим. Но вы не должны были въезжать в Абхазию со стороны России, если въезжали и есть отметки в паспорте, то лучше не ездите.
Tcheff писал(а):Кто знает, можно ли, ну, например, отправляясь назад домой в Россию, объехать Черное море с другой стороны (смущает Грузия)?
Можно. Если надумаете, то выбирайте такой маршрут:
СБ-Бургпс-Маринка-КрушевецЗвездец-Малко Тырново-граница- по Е87 рядом с Киркларели-автобан Едирне-Стамбул (О3) - О2 - автобан Стамбул-Анкара (О4) до города Болу, где надо свернуть на дорогу D 100 Ankara-Bolu Yolu (или ехать по О4 дальше до пересечения с дорогой Е80 Gerede Karabuk Baglantisi, налево до до пересечения с D 100 Ankara-Bolu Yolu), который после города Gerede называется Bolu Samsun Yolu - после Мерзифона свернуть налево на D100 Е95 Samsun Corum Yolu до Самсуна - после Самсуна на Е70 Samsun Ordu Yolu и через Гиресун и Трабзон до Батуми - Кобулети - Тсканцминда- Е692- Ланчхути - Е 60 Самтредия- мимо Кутаиси- Зестафони-Сурами-Хашури- мимо Гори на автобан Гори-Тбилиси - не доезжая до Мцхета (по указателям) свернуть на Е117 (по другому называется Военно-Грузинская дорога, по указателю на Гудаури и Степанцминда) - Пасанаури - Гудаури - Степанцминда- граница - Верхний ларс - Владикавказ - Беслан - Баксан - Пятигорск - Тихорецк - Ростов - М4 - Воронеж и тд.
От Бургаса до Стамбула ездил в прошлом году, дорога до границы на 4 с минусом, после границы 4, автобан Едирне-Стамбул на 4+ (или 5-). От Стамбула до Батуми сам не ездил, но дорогу мне нарисовали турецекие дальнобойщики, с которыми общался месяц назад на ПП Верхний Ларс (со стороны России была очередь 4 часа). Дорогу хвалили. От Батуми до Болу насколько я понял автобан бесплатный, от Болу до Стамбула платный (кстати как и Едирне-Стамбул). Посмотрите на сайте http://autotraveler.ru/turkey/ , там все написано как платить. Кстати, Гугл рисует маршрут именно так. От Батуми до Хашури ездил давно, лет 25 назад. Сейчас дорогу ремонтировали, знакомые часто ездят, говорят на 4. Сурамский перевал вполне съедобный.
От Хашури до Москвы ехал 3 недели назад. Автобан великолепный, платные участки на М4 даже рядом не стоят. Е 117 до Гудаури по качеству как Ахелой-Каблешково, ям нет, много заплаток, но вполне. Гнать сломя голову не надо, 80-90 вполне. Серпантин перед Гудаури требует максимального внимания. Самый сложный участок Гудаури-Коби. Это Крестовский перевал (по народному Казбекский перевал). Примерно 10-15 км, Усиленными темпами идут ремонтные работы. Серпантин, грунтовка, тонели (в начале июля один работал, остальные ремонтируют). Удивительно красивые места. Самая высокая точка 2340 м (если навигатор не врет). Если видимость хорошая, то Казбек просто великолепен. Если едете в перый раз, то только днем. За пол часа проедете. После Коба опять асфальт.
В июне этого года на ПП Верхний Ларс в сторону Грузии в полдень понедельникка была очередь на 4 часа. Грузинскую сторону прошел за 10 мин. Обратно ПП Степанцминда (по старому Казбеги) в 6 утро воскресенья прошел за 1 час (была очередь 30-40 машин), Верхний Ларс 45 мин.
От Владикавказа до границы с Краснодарским краем дорога на твердую 4 (местами даже 4+ и 5-). В Осетии ГАИ отмороженные, открыто вымогают деньги. Выражение "делай магарич и езжай" будете слышать все время. Ехать строго по ПДД с видеорегистратором!!! На посту между Осетией и Кабардино-Болкарией точно остановят. В лучшем случае про "магарич". Иногда они на посту фиксируют вашу машину. Предлогают зайти в пост, где на мониторе красуется ваша машина с надписью камеры (или превышение скорости, или выезд на встречку, или пересечение сплошной). Потом начинается развод на бабки с страшилками по поводу суда в Владикавказе с арестом машины итд итп. Потом объявляется цена вопроса (в зависимости от крутизны машины, мне в прошлом году объявили 40 тыс). Торг уместен. В интернете распечатываете контактные данные ГИБДД с телефонами дежурных частей, службой СБ и горячей линии. Вытащите и начинаете звонить. Быстро отстанут. Правда, могут и устроить шмон и подбрость что то. Но вероятность небольшая. Легче и быстрее найти следующего лоха", вдруг повезет больше.
В краснодаре относительно самая плохая дорога (до переечения с М4). Ям нет, но заплаток много, нервная неровная дорога. М4 на 4+, кроме двух участков (в районе населенного пункта Тарасовский в РОстовской области и Павловска Воронежской области).
По поводу Грузии. В прошлом году на ПП даже не выходили из машины, дружелюбно, вежливо, быстро, четко. В этом году даже по тону общения чувствовалось, что они "испортились". Но не критично, в любом случае гораздо лучше, чем русские, украинцы и молдоване. Для россин виза не требуется, страховка тоже. Только действующий загранпаспорт.
Кстати, у самого была мысль ехать по треугольнику Москва-Батуми-Бургас-Москва, но в этом году "не сраслось". Надеюсь в след году именно так и поеду (если в Турции не будет революции, а вГрузии "антиреволюции")
PS. ПП Казбеги-Верхний Ларс до 30 сентября работает круглосуточно. Но, повторюсь, перевал лучше проехать в светлое время суток, да и Осетию тоже. Лучше в 5-6 утра, когда осетинские гаишники спят
Последний раз редактировалось senya65 27/07/2013, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
avn писал(а):У Грузии для России в одностороннем порядке безвизовый режим. Но вы не должны были въезжать в Абхазию со стороны России, если въезжали и есть отметки в паспорте, то лучше не ездите.
Привет путешественникам! Возвращался из Болгарии с района Приморско 25.07.13 с женой и двумя детьми до 4 лет. Выехал в 8:30, на переходе в Негру-Водэ был через 4ч3мин, переход прошел за 9 мин. В 16:16 подъехал к переходу в Галаце, увидел очередь из примерно 40 машин, развернулся и поехал на переход в Кагул. Приехал на переход в Оансеа в 17:28, прошел румын за 8 мин. и молдаван тоже за 8 мин. На пост в Вулканешты подъехал в 18:22, прошел за 15 мин., в Виноградовке прошел Украину за 16 мин. Никто ничего не вымогал. Потом поехал ночевать в Измаил, дорога так себе, асфальт вроде ровный, но очень много критичных ям, в которых можно колесо вырвать. Я ехал довольно быстро, т. к. ямы в основном можно объехать, если быть внимательным, и в 19:30 въехал в Измаил. Что касается дороги от Кагула до Вулканешты, то дорога нормальная, критичных ям нет, но много латок. Трек поездки тут http://gpslib.ru/tracks/info/36534/Bez-nazvaniya.html
nikolay208 писал(а):Добрый день! Рассматриваю вариант поездки в Болгарию на машине. маршрут Москва-Несебр. Может ли кто- нибудь подсказать во что обходится эта поездка на машине?
Туда-обратно около 15-20 тыс. р.
Ездил в прошлом году в августе, маршрут Москва - Несебр - Москва. По километражу прошел порядка 5500 км (несколько раз катался в Бургас из Несебра, часто по продуктовым местным магазинчикам (рекомендую Lidl в Равде!). Машина - Ниссан Кашкай, паркетник полный привод и 2 литра движок, климат работал постоянно, жара за бортом за +40.. По расходам в обе стороны (данные по чекам от заправок) По РФ - 5900 руб, 27,7 руб/л, расход средний порядка 12-14 л/100 км По Укр - 12500 руб, 44 руб/л, расход был порядка 9-11 л/100 км, Киев-Одесса большую часть пролетел под 180-200 км/ч, много гайцов. По Румынии - 1200 руб, 60 руб/л, По Болгарии - 4400 руб, 56 руб/л, расход был порядка 8-9 л/100 км
Всего было куплено 632,5 литра на 24000 руб. Круиз контроль работал всезде где только можно было... С собой была канистра, особо хочу отметить что наши погранцы разрешают провозить только 10 литров!!!
Выехал в 5 утра из Мск, в 22 часа был в Болграде, ночевка, второй день выезд в 6 утра и в 17-00 был в Несебре.
Купленный радар-детектор отбился на все 100%, брал кобру антистрелка. Много гайцов на трассе Киев-Одесса, в Румынии в деревнях (обычно стоят несколькими машинками в засадах на расстоянии 200-300 метров друг от друга, типо первого проезжаешь медленно, тапку в пол и влетаешь в объятия второго).
Приехал 3 дня назад из Болгарии в Москву. Ехал без ночевки, одним ударом. Обычно езжу через Н. Гуту, а в этот раз, учитывая отсутствие ночевки решил сократить путь и ехать через Троебортное. Больше не поеду. Выехал из Варны в 7 утра. На границе Украина-Россия был в 3 ночи. Впереди было примерно 30-40 машин. Въехал в Россию в 7 утра. От Киева до границы дорога прекрасная, но сразу после границы в России первые 300 км. - тихий ужас. Болград и Молдавия цветочки по сравнению с этой дорогой. Чуть колеса все не поотлетали + реверс на ремонтируемых мостах сильно тормозит. В общем крайне не рекомендую ехать в этом году через Троебортное. Ремонт достаточно активный и возможно к следующему лету дорогу сделают, но в этом году не надо там ездить.
Nikos писал(а):... От Киева до границы дорога прекрасная, но сразу после границы в России первые 300 км. - тихий ужас. Болград и Молдавия цветочки по сравнению с этой дорогой. Чуть колеса все не поотлетали + реверс на ремонтируемых мостах сильно тормозит. В общем крайне не рекомендую ехать в этом году через Троебортное. Ремонт достаточно активный и возможно к следующему лету дорогу сделают, но в этом году не надо там ездить.
После границы уходишь на Железногорск, и далее Орел, Тула, Москва - большая часть пути не автобан конечно, есть и ремонты, но вполне приемлемо и меньше трафик, почти при том же расстоянии в конечном счете выходит и быстрее, и легче.
aalleexx писал(а): Киев-Одесса большую часть пролетел под 180-200 км/ч, много гайцов.
А Вы уверены в себе , когда летите на такой скорости ? Один такой летун 17 июля убил на Одесской трассе всю семью , четыре человека из них 2 детей . И комментарии лучше не читайте , они Вам не понравятся http://avtopoligon.info/news/dtp-na-kie ... -fo?page=2
aalleexx писал(а): Киев-Одесса большую часть пролетел под 180-200 км/ч, много гайцов.
А Вы уверены в себе , когда летите на такой скорости ? Один такой летун 17 июля убил на Одесской трассе всю семью , четыре человека из них 2 детей . И комментарии лучше не читайте , они Вам не понравятся http://avtopoligon.info/news/dtp-na-kie ... -fo?page=2
larsenam, не нервничаете, Какашка 2л с полным приводом, "с постоянно работающим климатом", даже с абсолютно пустым баком, без запаски, без груза и без водителя может лететь со скоростью 180-200 км/ч только во сне!!!
А вообще, aalleexx, если не трудно, напишите пожалуйста когда и куда вы едете. Очень не хочется с вами пересекаться в пространстве и во времени.
aalleexx писал(а): Киев-Одесса большую часть пролетел под 180-200 км/ч, много гайцов.
А Вы уверены в себе , когда летите на такой скорости ? Один такой летун 17 июля убил на Одесской трассе всю семью , четыре человека из них 2 детей . И комментарии лучше не читайте , они Вам не понравятся http://avtopoligon.info/news/dtp-na-kie ... -fo?page=2
larsenam, не нервничаете, Какашка 2л с полным приводом, "с постоянно работающим климатом", даже с абсолютно пустым баком, без запаски, без груза и без водителя может лететь со скоростью 180-200 км/ч только во сне!!!
А вообще, aalleexx, если не трудно, напишите пожалуйста когда и куда вы едете. Очень не хочется с вами пересекаться в пространстве и во времени.
2 larsenam, Вы вообще читали эту статью то??? Или это было просто запощено чтобы потролить тут? "по неизвестным причинам выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двумя автомобилями", там ни слова нет про превышение скорости. Хотя Кайен турбо S да еще с рос. номерами в основном катаются только носатые, которым закон не писан - во пример на матвеевском рынке в Москве на днях. Попасть в аварию можно даже просто стоя на месте, когда в тебя влетает грузовик например... Уверен в себе/машине/качестве дороги/погоды/времени суток/трафике - почему бы и не поехать быстрее (тут же на форуме активно все советуются и рекомендуют другим на сколько же можно превышать скорость на этой трассе, на 20-30 или 40 км/ч, абсолютно нет никакой разницы, какая будет скорость в момент аварии 130-150-180, ну ни какой...тьфу тьфу тьфу), и уж поверьте я однозначно никого не "подбиваю" на нарушение ПДД и не собираюсь этого делать вообще. Я не был на этой трассе гонщиком, довольно часто меня обгоняли как стоячего В добавок, без наличия хорошего радар-детектора, часто будут тормозить гайцы, их там много и даже спонсор впереди не поможет, так как засады большие и они останавливали обоих...
Ах, да, senya65, может это Вы спите а? Лично я за свои слова отвечаю, не помешало бы и Вам того же... Я, например, в курсе что по техпаспорту машина 181 км/ч, но на деле ездиет быстрее...
В общем, как говорится, всем желаю - ни гвоздя ни жезла и ни злого погранца
aalleexx ? да конкретно в этой статье не написано . Летел он со скоростью 200 км\час , на мокрой дороге не справился с управлением . Ушла из жизни целая семья и в Дэу Нексия еще тяжелая девочка, с переломом основания черепа . Как Вы считаете скорость себя оправдала ?
И кстати не хач . Владелец юридической фирмы из Москвы - "Белоцерковским городским районным судом, слушание которого проходило прямо в больнице, вынесено решение об аресте сроком на два месяца гражданина Российской Федерации Дмитрия Титова, находившегося за рулем автомобиля Porsche, участвовавшего в ДТП, в котором погибли четыре человека "
larsenam писал(а):aalleexx ? да конкретно в этой статье не написано . Летел он со скоростью 200 км\час , на мокрой дороге не справился с управлением . Ушла из жизни целая семья и в Дэу Нексия еще тяжелая девочка, с переломом основания черепа . Как Вы считаете скорость себя оправдала ?
Лично мне кажется - довольно глупо делать поспешные выводы и их доводить до сведения общественности в качестве факта только на основании чтения чьих то комментариев под статьей. Я не оправдываю водителя Кайена, равно как и не порицаю его, только до тех пор пока не будут обнародованы факты/причины аварии. Реальные факты а не чьи то домыслы/сплетни. Поверьте, в том месте дороги, даже если водитель ехал по разрешенной скорости 110 км/ч в левой полосе могло быть что угодно: 1) кайен не справился с дорогой и его выбросило на встречу, например аквапланирование/выбоина, правая машина подреза/толкнула и тп. Сложно сказать, кайен машина тяжелая, новая и резина нормальная, да и куча электроники на борту тачки. Да и судя по фоткам, я не заметил там темные тучи, чтобы представить что только прошел ливень... Лужи на асфальте - ну так тачки тушили... В любом случае тут бОльшая вина не водителя а коммунальщиков в чьем ведении этот участок автострады, но их хрен два засудишь, у нас всегда и во всем виноват только водитель. Гайцы пишут - соблюдайте скорость, а нужно просто вздрючнуть, а лучше посадить этих дармоедов которые довели этот участок дороги до такого плохого состояния. Вон читаешь эту ветку, у многих были повреждения колес и что их надо обвинять что они превышают скорость и поэтому такой результат? 2) Рав4 выбросило на встречу кайену. Почему такой вариант нельзя представить? 3) Оба столкнулись на разделительной полосе. Вопрос - почему на этом участке автострады нет разделительной полосы? 4) Стало плохо водителю, у меня вон приятель попал в аварию, когда в его автомобиль въехал другой автомобиль. Оказалось что у другого водителя случился сердечный приступ и он просто отключился на мгновение, хотя мужик в самом расцвете сил и не выглядел задохликом. 5) Прокол колеса. У любого и у кайена и у рав4. От этого не застрахуешься, хотя в дорогих иномарках обувают диски в ранфлеты, но не уверен что это панацея на все 100%. При чем, даже ехав на скорости 80 км/ч при проколе левого переднего колеса и отсутствии разделительного ограждения - вылет на встречку реален, включая смертельный исход. Повторюсь, не зависимо от скорости движения 60-80-100-200, ничего не сделать, тут дело в секундах реакции а в мгновениях. Равно как и в случае лобового столкновения на скоростях превышающих 80 км/ч, ведь краштесты делают на скорости до 64 км/ч и с неподвижным объектом. А если оба на скорости под 80 км/ч и лоб в лоб? Повезет тому у кого машина массивнее/новее/безопаснее. Ваши вопросы про скорость вообще тут не уместны. 6) бухой/под кайфом и тп. Ну тут без комментариев.
Людей погибших, равно как и девушку серьезно пострадавшую искренне жаль.
larsenam писал(а):И кстати не хач . Владелец юридической фирмы из Москвы - "Белоцерковским городским районным судом, слушание которого проходило прямо в больнице, вынесено решение об аресте сроком на два месяца гражданина Российской Федерации Дмитрия Титова, находившегося за рулем автомобиля Porsche, участвовавшего в ДТП, в котором погибли четыре человека "
aalleexx писал(а):Лично мне кажется - довольно глупо делать поспешные выводы и их доводить до сведения общественности в качестве факта только на основании чтения чьих то комментариев под статьей..
Пардон , но информацию о скорости я выкладывала Вам не на основании коментов . Есть свидетели , которые видели как он летел . А по поводу состояния дороги , а где там табличка автобан ? Разрешено 110 + 20 км за которые не наказывают , и все !
aalleexx писал(а):Лично мне кажется - довольно глупо делать поспешные выводы и их доводить до сведения общественности в качестве факта только на основании чтения чьих то комментариев под статьей..
larsenam писал(а): Пардон , но информацию о скорости я выкладывала Вам не на основании коментов . Есть свидетели , которые видели как он летел . А по поводу состояния дороги , а где там табличка автобан ? Разрешено 110 + 20 км за которые не наказывают , и все !
Вы именно это и сделали - вывод на основании комментов, потому что ни в одной статье не указано что водитель кайена ПРЕВЫСИЛ скорость, я Вам даже специально выделил текст - "по неизвестным причинам выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двумя автомобилями", и это указано во всех новостях. Где Вы видели про официальные показания свидетелей? По остальным Вашим пунктам: 1) Если разрешена скорость 110 км/ч это - скоростная магистраль, тот же автобан. 2) Вашу машину когда Вы были за рулем когда-нибудь уводило в аквапланирование? Поверьте, на скорости после 100 км/ч, если конечно резина не сликовая (дождевая) и машина не тяжелая, машину вытащить практически нереально. 3) Посмотрите фотки, которые видны на ссылке указанной мной, там ясное небо. Другими словами, дождем там не пахло. Может он и был, но давно. 4) На тех же фотках, явно видно, что дорога не ровная а под уклоном, большие лужи (если конечно небыло ям - но это опять-таки к ремонтникам) не могли накопиться. 5) Высказывание про "Разрешено 110 + 20 км за которые не наказывают" улыбнуло. Даже на скорости 100 км/ч лоб в лоб выжить шанс очень минимален, то же касаемо того, что если на такой скорости прокол переднего левого колеса - вылет на встречку неизбежен (без наличия отбойников на автомагистрали)... А Вы пишете про 130 за которые не наказывают... 6) Поверьте, даже если кто-то едет с разрешенной скоростью по дороге и его по какой-то причине (прокол, неисправное авто, проблемы со здоровьем и тп) выкинуло на встречку то он полюбому виноват и будет нести ответственность перед законом. Потому что автомобиль - транспортное средство повышенной опасности.
Вспомнил анекдот, хотя не совсем к месту но в тему - Скорость Вашего автомобиля не должна превышать скорость Вашего ангела-хранителя
aalleexx писал(а):...абсолютно нет никакой разницы, какая будет скорость в момент аварии 130-150-180, ну ни какой...тьфу тьфу тьфу...
Кинетическая энергия машины (и тормозной путь) на 130 км/ч почти в 2 раза меньше, чем на 180, т.к. зависит от квадрата скорости. Так что разница будет в количестве разбитых машин и количестве трупов в них. А вероятность аварии, я думаю, раз в сто выше, если перед этим проехал не одну сотню километров.
aalleexx писал(а):...Поверьте, даже если кто-то едет с разрешенной скоростью по дороге и его по какой-то причине (прокол, неисправное авто, проблемы со здоровьем и тп) выкинуло на встречку то он полюбому виноват и будет нести ответственность перед законом. Потому что автомобиль - транспортное средство повышенной опасности.
По уголовному кодексу только в случае вины, насколько мне известно.
gbs писал(а):Кинетическая энергия машины (и тормозной путь) на 130 км/ч почти в 2 раза меньше, чем на 180, т.к. зависит от квадрата скорости. Так что разница будет в количестве разбитых машин и количестве трупов в них. А вероятность аварии, я думаю, раз в сто выше, если перед этим проехал не одну сотню километров.
При торможении в сухую погоду со скорости 130 км/ч тормозной путь примерно составит 95 метров, со 180 км/ч - 182 метра. Вдумайтесь в эти цифры. И как это зависит когда выбрасывает машину на встречку, что на скорости 130, что на скорости 180? Успеете затормозить на встречке автострады? Реально? Думаете станет легче если даже трупов будет в два раза меньше? Результат один в ОБОИХ вариантах - ДТП с большой вероятностью смертельного/ных случая/ев...
Что касается Вашей теории вероятности "вероятность аварии, я думаю, раз в сто выше, если перед этим проехал не одну сотню километров" - абсолютно не приемлема, в первую очередь зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем, автомобиля и его тех/состояния.
gbs писал(а):По уголовному кодексу только в случае вины, насколько мне известно.
Да ну? Расскажите по подробнее, как варианты (прокол, неисправное авто, проблемы со здоровьем и тп) могут помочь быть водителю оказаться невиновным в случае когда авто оказалось на встречке?
aalleexx писал(а):...Думаете станет легче если даже трупов будет в два раза меньше?...
Думаю, да. Если волнует не только собственный труп.
aalleexx писал(а):
gbs писал(а):По уголовному кодексу только в случае вины, насколько мне известно.
Да ну? Расскажите по подробнее, как варианты (прокол, неисправное авто, проблемы со здоровьем и тп) могут помочь быть водителю оказаться невиновным в случае когда авто оказалось на встречке?
Не путайте гражданский и уголовный кодекс. Хотя в Вашем случае, при скорости 180, уголовный - 100%.
gbs писал(а):Думаю, да. Если волнует не только собственный труп.
Подумайте еще разок На скорости 130 км/ч машина проезжает 36 метров за 1 секунду, а это обычное время реакции обычного автолюбителя, у профи со стажем цифра ниже раза в два. 36 МЕТРОВ машина потенциально может проехать по встречке...
gbs писал(а):Не путайте гражданский и уголовный кодекс. Хотя в Вашем случае, при скорости 180, уголовный - 100%.
С какого перепуга это? Может Вы со своим случаем перепутали? Я вообще не писал ни про КОАП ни про УК. А про ответ - он так и не был услышан от Вас...
Да вроде обсуждали уже. И дорогу немного подлатали и заметно короче получается, но на мой взгляд, лишнее, да еще и непризнанное государство по дороге - очень жирный минус. Кто его знает, что там местным погранцам в голову придет. И так тошнит от этих украино-молдавано-румынских попрошаек в форме.
По моему вполне нормальное направление через Кишинёв и проблем с приднестровьем судя по отзывам в соседней ветке нет. А вот именно попрошайки на самом юге Украины и Молдавии да и в Галаце тоже уже поднадоели.
[quote="aalleexx"]Вы именно это и сделали - вывод на основании комментов, потому что ни в одной статье не указано что водитель кайена ПРЕВЫСИЛ скорость, я Вам даже специально выделил текст - "по неизвестным причинам выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с двумя автомобилями", и это указано во всех новостях. Где Вы видели про официальные показания свидетелей?/quote] Да , я читала живые рассказы свидетелей . Но больше отвечать Вам не буду , по стилю Вы типичный ТРОЛЬ
Проехал вчера до Одессы через Рославль - Довск - Гомель - Комарин - Чернигов - Киев. Дорога А130(бывшая А101) через Рославль в хорошем состоянии, кроме участков в районе Медыни. Ехал по ней ночью, так что окрестности особо не рассмотрел, но в основном леса кругом были. ПП Комарин - Славутич прошли за час двадцать, были одинадцатыми в очереди. В Чернигове на объездной дайцы ловят на превышение скорости после моста с ремонтом и на трассе Киев - Одесса тоже местами стоят. Я их нигде не заинтересовал, т.к. ехал строго по правилам. В итоге до Одессы доехал за двадцать один час, средняя скорость 85 км/ч, расход 7,3.
avn, ваш выбор ПП из-за перегруженности Н. Гуты, или по каким то другим ссоображениям? Как дороги от Гомеля до Комарина? А как радиационный фон? )))))
Да, опасался попасть в затор на Новой Гуте. Но на момент перехода мною границы его там не было. Дорога до Комарина хорошая. В Комарине последняя заправка перед границей, бензин только 92 и ДТ. Радиационный фон не мерял, ни каких предупреждающих знаков по дороге нет.
Для тех, кто следует северным маршрутом. 1 августа прошел от ПП Порубное-Сирет до ПП Выступовичи-Новая Рудня. Дорога вполне проходима на приличной скорости. Ямы залатаны, но есть три участка, которые следует объехать. Маршрут такой: ПП Порубное - Черновцы - Каменец-Подольский - Дунаевцы - Ярмолинцы - Хмельницкий - Староконстантинов - Любар - Чуднов - Житомир - Коростень - Овруч - ПП Выступовичи. Три критичных участка: Хотин, Староконстантинов и Коростень следует проехать через центры, объездные дороги там разбиты.