SAA » 03/10/2013, 23:16
Сейчас можно писать все что угодно, как было тяжело работать, какие были дорогие билеты в этот сезон, а если так тяжело не работайте, но сейчас не об этом, Ну, что сказать,- "Потом, которые за три дня (в пятницу) получают непосредственно не маршрутную квитанцию, а билет, почему то в понедельник опаздывают на рейс, и естественно обвиняют нас - таких бог миловал – единицы" - это про меня, за 2 недели я купил на конец августа (понедельник) не дешевый билет дочери с конкретным рейсом с вылетом на вечер, а в пятницу эта дама отправила электронный билет с извинением (я напутала ) о переносе рейса, внимание! Не время вылета, а рейс изменен с вечера на утро. Мы возвращались из Греции, (интернета в дороге просто нет) в надежде что вечером посадим дочку на самолет, утром в понедельник приехав в Бургас я глянул почту дабы увидеть электронный билет и что я вижу письмо с извинением о том что Алена напутала и вылет будет утром. Естественно не куда дочка не полетела, но это пол беды я пытался поговорить с Аленой (что делать как быть) но она просто бросала трубку, хотя в представительстве Трансайро сказали, если бы ваш представитель продавший вам такой билет позвонил, мы бы вас посадили на вечерний рейс без доплаты как и был ранее куплен наш билет. Люди которые занимаются организацией отдыха позволяют кинуть в некуда письмо даже не поставив функцию "уведомление о прочтении" т. е. человеку все равно получил я письмо или нет, хотя если напутали могли отправить смс или позвонить как это делают другие операторы, не говоря о том что бы узнать дальнейшую судьбу человека, улетел он или нет, может просто у дочки не было бы денег, но хорошо что мы были вместе и все решили. Мы купили другой билет на вечерний рейс и дочка улетела. В общем сами решайте с кем вам летать т.е. У кого покупать билеты.