мне стыдно (((, но поеду по автобану, а не по межрайонным дорогам ))) P.S. на гугл я бы не очень ориентировался - он рассчитывает средние скорости по типам дорог без учета трафика один трактор или пара фур на длинной сплошной и весь расчет гугла идет в топку, нивелировать можно только грубо нарушая скоростной режим, но это может обойтись дороже пары десятков литров бензина либо проблемами с шенгеном в перспективе. Но это хорошо, когда есть разные АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ точки зрения в этой ветке. У нас даже в семье есть сторонники и "автобанов" и "обычных" дорог
По поводу "турецкой пробки" ; В четверг проехали расстояние Братислава-Пловдив. Выехали около 8.30ч , приехали около 23.00ч по бг времени ( + 1 час ). На Сегеде простояли около 30-40 минут , машин с турками было много , но и венгры работают очень быстро, а сербы еще быстрее ( теперь даже и печать не ставят ). В Калотине поймали пересменку ( всего 15-20 мин.), и прошли еще через столько же.Есть хороши новости - теперь фуры до 22.00ч. не обрабатываются и все усилия погранцов и таможенников направлены на борьбу с "турецкой пробкой" и сама собой ее практически нет. Около Будапешта , там где идут ремонтные работы скорость периодически падала до 30-40км/ч , но проехали быстро. Москва-Братислава вряд ли кому будет интересно, поскольку 5 дней занимались туризмом ( Величка,Освенцим,Вена,долина Вахау и т.д.) и там временный фактор был не определяющий. Могу сказать что в Бресте (п.п. Варшавский мост ) прошли очень быстро (25-30мин.) в воскресенье примерно в 21.30ч., что сильно обрадовало. P.S. Нигде особенно не гонял ( в основном из-за бокса на крыше ) , по автобану 110км/ч ; в Сербии обедали в Mc Donalds,много раз тормозили ,чтобы собаку прогулять,АЗС и т.д.
Fill писал(а):После Люблина попали в пробку со скоростью 30-40 км/ч ехали километров 150!!!! И через каждые 500 м. справа-слева стояли люди в форме. Везде полицейский патруль и пожарные машины. Мы в шоке!
Какая нелегкая вас понесла после каунаса на люблин?
Там же прямая нормальная дорога каунас-варшава-катовице-брно-будапешт из которых 3/4 автобан (1000 км.!), остальное приличная дорога с низким трафиком. Народ даже из белоруссии сворачивает на белосток-варшаву для проезда быстро и по хорошим дорогам, а вы наоборот с хорошей свернули на деревенские с высоким трафиком. В данном случае экономия 180 км не окупает потерю полудня по плохим дорогам. Даже сравнивать нельзя.
На обратном пути попробуйте вышеупомянутый маршрут, ок? Окажется хуже или хотя бы не лучше - плюнете в мой монитор и мне станет стыдно )))
Я понял о какой дороге вы говорите, я рассматривал ее как один из вариантов. Большое Вам спасибо за совет. Но, поскольку я решил и поставил в план именно это направление, придерживался именно его. На самом деле, дорога неплохая. Едешь стабильно и расход мин.-ый. Я больше потратил денег на автобане. Там уж точно становиться скучно и сонно. Именно поэтому "наваливал" периодически под 160 км.ч, чтобы взбодриться. А то что в пробку попал....., так похоронная процессия, слава Богу, не каждый день
Скуку, лень из жизни вон, так живет неугомон!:-)))
коллеги, хотелось бы обратить внимание, что автобан не подразумевает бОльший расход топлива - это не совсем аргумент, скажем так - совсем не аргумент. расход топлива зависит от скорости автомобиля и езда по автобану не подразумевает обязаловку соблюдать скоростной режим 140 км/ч. едьте с обычной для себя скоростью, например те же 90-100 км/ч - никто ее не запрещает, просто не занимайте левые ряды и расход топлива будет не бОльшим, а меньшим. совершенно необязательно впадать в крайности.
у меня вообще нет никакой разницы в расходе, т.к по обычным дорогам я еду стольник по спутнику (стараюсь не напрягать гостеприимство аборигенов), а по автобану 115 из-за автомата-четырехступки который начинает подвывать и напрягать слух выше этой скорости. Да и на дальняк комфортно с такой скоростью ехать. Бортовой комп показывает одинаковый расход, по автобану зачастую даже ниже за счет равномерного движения без разгонов и торможений для обгонов с круиз-контролем и более качественного покрытия трассы.
Fill писал(а):После Люблина попали в пробку со скоростью 30-40 км/ч ехали километров 150!!!! И через каждые 500 м. справа-слева стояли люди в форме. Везде полицейский патруль и пожарные машины. Мы в шоке!
Какая нелегкая вас понесла после каунаса на люблин?
Там же прямая нормальная дорога каунас-варшава-катовице-брно-будапешт из которых 3/4 автобан (1000 км.!), остальное приличная дорога с низким трафиком. Народ даже из белоруссии сворачивает на белосток-варшаву для проезда быстро и по хорошим дорогам, а вы наоборот с хорошей свернули на деревенские с высоким трафиком. В данном случае экономия 180 км не окупает потерю полудня по плохим дорогам. Даже сравнивать нельзя.
На обратном пути попробуйте вышеупомянутый маршрут, ок? Окажется хуже или хотя бы не лучше - плюнете в мой монитор и мне станет стыдно )))
Я понял о какой дороге вы говорите, я рассматривал ее как один из вариантов. Большое Вам спасибо за совет. Но, поскольку я решил и поставил в план именно это направление, придерживался именно его. На самом деле, дорога неплохая. Едешь стабильно и расход мин.-ый. Я больше потратил денег на автобане. Там уж точно становиться скучно и сонно. Именно поэтому "наваливал" периодически под 160 км.ч, чтобы взбодриться. А то что в пробку попал....., так похоронная процессия, слава Богу, не каждый день
Как говорил К.Прутков, зри в корень, если есть автобан и нет ночевок до пункта назначения - то одназначно под 160 с максимальным расходом, если есть автобан и есть ночевки до пункта назначения - то одназначно под 160 это просто понты
Вернулся из БГ. Обратно поеду в августе. Дороги в Польше и Словакии все сделали от Люблина до Прешова. А дальше,в сторону БГ они и так были отличные. Что еще сказать... Езжайте все южными,северными,юго-восточными и прочими маршрутами. Ну,чтобы жизнь раем не казалась.
как там в сербии на переходах? интересует "турецкий отпускной синдром" если нетрудно - сколько потратили на переходы, в какое время суток и дент недели. спасибо заранее )
canvas писал(а):как там в сербии на переходах? интересует "турецкий отпускной синдром" если нетрудно - сколько потратили на переходы, в какое время суток и дент недели. спасибо заранее )
Я переходил в сторону БГ в четверг ночью. Турков, и, вообще машин, было много. Но погранцы работали очень быстро. Потратил 35 мин. на оба перехода.
Скуку, лень из жизни вон, так живет неугомон!:-)))
При вьезде в Сербию на п/переходе был один в обоих направлениях (вторник, полдень), до Ниша дорога идет частично по красивому ущелью, много небольших тоннелей. После Ниша до Венгрии и далее - автострада. На выезде из Сербии было машин по десять с каждой стороны, но прошли быстро, минут за 15 из которых почти пять минут штамповали наши паспорта. Венгерская винетка покупается на бывшей границе, мимо не проедете - продавцов много. В Словакии была проблема - ночью на границе никого не было, пришлось вьезжать на автобан нелегально. Купил винетку только на заправке в Братиславе. В Чехии без проблем взял на первой же заправке.
В польше идет ремонт участка автобана сразу после границы. По обьездной дороге доехал до городка и вся колонна на кольцевой развязке разьехалась на несколько направлений. Указателей обьезда не было. Немного блуданул и вышел на параллельную дорогу где и имел возможность познать разницу между автобаном и обычной дорогой в польше на своей шкуре. Увы, не понравилось.
Да, дорога две полосы в каждую сторону. Но много населенных пунктов с местными заторами (конец рабочего дня), бесконечные перекрестки и светофоры, ремонтные участки. Навигатор верещит без перерыва - радаров немеряно. Двести километров за четыре с лишним часа...
Ближе к границе всего за 75 евро поучаствовал в шоу "поймай меня". Черный старый лансер долго плелся в хвосте, потом перестроился вперед к "спонсору" и, через несколько километров засверкал, завыл и в окна повысовывались руки с жезлами. Спонсор попал по полной, оформляли его полчаса по нескольким нарушениям, уезжал чрезвычайно грустный. Ко мне претензии минимальные - в конце обгона длиномера зацепил метров пять сплошной. Даже на камере видно, что неумышленное нарушение (покатое полотно, ночь, разметку далеко не видно), поэтому минимальный штраф и аннулирование претензий за превышение скорости. Полицаи попались нормальные, потрепались на разные темы и предупредили об осторожности, т.к. на участке в 70 км. до границы ходят еще три таких экипажа.
В общем, по автобану и быстрее, и комфортнее, и дешевле.... Граница на беларусь прошлась в 15 мин - п/переход был пуст. Белорусы единственные, кто просили трижды открыть багажник. На выезде не вытерпел и спросил - "неужели кто то пытается там прятаться"? Ответ развеселил - "не поверите, почти каждый день"! По всем границам - багаж никто не проверял, вопросы никакие не задавались.
Некоторые соображения после последней поездки ( 23.07 - 05.08 ): -Участок М1 Москва-Брест лучше чем М1 в обратном направлении ( в отрезке Барановичи-Минск появились нехорошие неровности в т.ч. и в левой полосе ); ничего криминального нет, но все равно неприятно -Участок Калотина-Суботица в Сербии значительно лучше, чем обратное направление -Около Будапешта возможные небольшие пробки ( ремонт магистрали и т.д. , видимо на долго; местами одна полоса работает ); потеряете час или чуть больше. -На въезде в Болгарию ( погранпереход Калотина ) до 22.00ч. пропускают только лекговушки ( из-за турецкой пробки ) ; там как повезет можно и за 20 мин. проскочить , можно и 2-3 часа простоять -Обратно ехал через Варшаву и поехал на Белосток , т.к. на Варшавском мосту и в Домачево традиционная ситуация полной загруженнности.В самом Белостоке кругом ремонт и объездная дорога не работала , но четко раставленые указатели указали дорогу на п.п.Брюзги или п.п.Бобровники.Выбрал второй вариант из-за более логичного маршруту по Беларуси.Прошли быстро , всего за 1.5часа, что весьма неплохо. -В Польше практически все дороги отремонтированные ; нет такой бурной деятельности как предыдущие годы.;в Словакии и Венгрии все как было хорошо так и осталось, смело можно поддерживать нормальную скорость. -В Сербии около Белграда наконец-то объезд стал занимать меньше времени , чем через город. -В Болгарии уже открыли магистраль "Тракия" и от Бургаса до сербской границы можно доехать за 4.5-5 часов с учетом софийской кольцевой дороги. -Туда ехал через Брест (п.п.Варшавский мост)-Люблин ( ночевка чуть раньше города )-Мелец-Тарнув-Живец-Жилина и т.д.; специально посетили Величку ( ночевка ) и Освенцим и поэтому дорога через деревушки в Польше не напрягла, т.к. она была разбита на 3 дня. -Обратно ехал с Берлина по магистрали А2 ( платная и недешевая ), но зато практически образцовая;Варшава-Белосток двухполоска с отдельными участками магистрали, быстрая и ровная.
-отель Кинга ( недалеко от центра Велички, где шахты, ЮНЕСКО ), все стандартные условия с завтраком и т.д. 190 злотых на троих ; собака обошлась 10 злотых. Из плюсов - вкусный недорогой ресторан на первом этаже, местоположение , цена и огромный балкон ( не меньше 15кв.м ) с панорамным видом.На -1 этаже бильярд .Принимают карты.Очень доброжелательный и отзывчивый персонал.
КИНГА.jpg (42.42 КБ) Просмотров: 3728
-мотель недалеко от Люблина ( с северной стороны ); на троих с завтраком, wi-fi,паркингом + собака ( бесплатно ) - 150 злотых ... примерно 1500р.; Тут впервые увидел стационарный вентилятор с пультом ДУ ! Ужин в ресторане не заценили, так как было очень поздно.Принимают карты.
Прошел маршрутом через Сербию в БГ, туда в конце июня, обратно в конце июля. То же есть замечания. Дорогой туда мимо Белграда и Будапешта, придерживался дорожных указателей (для транзитного транспорта). Назад поехал, как вел навигатор (Навител последние карты). Оба раза оказалось и короче и быстрей. Причем Белград, значительно хотя ехал примерно в одно время (около 15.00). Будапешт назад пошел по обводной справа на Е77, указатель вел транзит в обвод слева. Там же в середине обвода у трассы (справа) Ашан с очень приятным ассортиментом и ценами. По ночлегу в дороге, оба раза ночевали в Венгрии. Туда в Сегеде http://www.mosolyapartman.hu/ на 3-х 30 евро + 2 налог без завтрака (через букинг), назад прямо у дороги за Будапештом (километров 50) http://www.szepifogado.hu/, 40 евро на троих без завтрака. За эти деньги оба отеля очень понравились. Решил теперь всегда планировать ночьлеги в Венгрии (раньше считал что соотношение цена/качество лучше в Польше). Польшу прохожу всегда ночью. Меньше трафик, в нас пунктах официально можно 60 (еду 80), полиции на дорогах практически нет. Дороги хорошие, с яркой разметкой, в темное время удобно.
vikt7 писал(а):Прошел маршрутом через Сербию в БГ, туда в конце июня, обратно в конце июля. То же есть замечания. Дорогой туда мимо Белграда и Будапешта, придерживался дорожных указателей (для транзитного транспорта). Назад поехал, как вел навигатор (Навител последние карты). Оба раза оказалось и короче и быстрей. Причем Белград, значительно хотя ехал примерно в одно время (около 15.00). Будапешт назад пошел по обводной справа на Е77, указатель вел транзит в обвод слева. Там же в середине обвода у трассы (справа) Ашан с очень приятным ассортиментом и ценами. По ночлегу в дороге, оба раза ночевали в Венгрии. Туда в Сегеде http://www.mosolyapartman.hu/ на 3-х 30 евро + 2 налог без завтрака (через букинг), назад прямо у дороги за Будапештом (километров 50) http://www.szepifogado.hu/, 40 евро на троих без завтрака. За эти деньги оба отеля очень понравились. Решил теперь всегда планировать ночьлеги в Венгрии (раньше считал что соотношение цена/качество лучше в Польше). Польшу прохожу всегда ночью. Меньше трафик, в нас пунктах официально можно 60 (еду 80), полиции на дорогах практически нет. Дороги хорошие, с яркой разметкой, в темное время удобно.
А вот по поводу Софии кто может растолковать? Навигатор постоянно пытается провести через Софию, мы его не слушаем, едем в объезд. А может так не надо? Может как и в случае с Белградом можно через город?
То же поехал в объезд Софии (не послушал навигатор). Не очень понравилось. Объезд длинный и долгий. Кстати с Краковом, поехал через город, суббота около 16.00. Не пожалел, пролетел очень быстро. Дороги многополосные, нигде не стоял. Хотя на подъезде к Кракову, километров за 50 очень плотное движение по всем полосам. Благо поехал через город (как указывала Ира). Свернул с транзитной дороги и машин стало значительно меньше.
Уточните пожалуйста, какие доки были на собаку при въезде в Польшу у вас?
1.Ветеринарный паспорт с прививками согласно регламента ЕС;Обработка против эхинококкоза (глисты) должна быть проведена не ранее 120 часов и не позднее 24 часов до ввоза животного на территорию ЕС!!! 2.Свидетельство о чиповании - для ЕС обязательно! 3.Справка по СНГ Ф1 , она нужна на выезде с Республики Беларус ; годится любая государственная ветлечебница по вашему р-ну, округу и т.д. 4.Международная справка на польском языке ,т.к. выезд в ЕС был через Польшу .Скачивал здесь http://ec.europa.eu/food/animal/liveani ... ird_en.htm , заполнил, распечатал и заверил в одной коммерческой ветеринарной клинике. Мой знакомый например всё это делал в Домодедово в ветконтроле , правда, показывал своих собак , т.к. Ф1 не стал делать. * На каком-то форуме, если память не изменяет форум о прибалтийских странах проскочила информация, что наличие ветпаспорта ( международный , разумеется ) снимает необходимость распечатки "евросправки" , но лично я не стал экспериментировать насколько правдивое это утверждение тем более касаемо Польши.
4.Международная справка на польском языке ,т.к. выезд в ЕС был через Польшу .Скачивал здесь http://ec.europa.eu/food/animal/liveani ... ird_en.htm , заполнил, распечатал и заверил в одной коммерческой ветеринарной клинике.
Извините, но нет ли у вас образца заполнения этой справки?:
Ну что, господа автотуристы . Здрасьте всем и с новым сезоном.... У кого какие планы по маршруту? Украину "проезжаем" мимо? Если через Брест, думаю в этом году намечаются очереди... Кто что думает по этому поводу?
Скуку, лень из жизни вон, так живет неугомон!:-)))
Fill писал(а):Ну что, господа автотуристы . Здрасьте всем и с новым сезоном.... У кого какие планы по маршруту? Украину "проезжаем" мимо? Если через Брест, думаю в этом году намечаются очереди... Кто что думает по этому поводу?
Из Санкт-Петербурга через Брест получается на 100 км длиннее, чем через Прибалтику (пп Убылинка), а главное - там сейчас вообще очередей нет и, наверняка, летом будут намного меньше, чем через Брест...
Fill писал(а):Ну что, господа автотуристы . Здрасьте всем и с новым сезоном.... У кого какие планы по маршруту? Украину "проезжаем" мимо? Если через Брест, думаю в этом году намечаются очереди... Кто что думает по этому поводу?
Из Санкт-Петербурга через Брест получается на 100 км длиннее, чем через Прибалтику (пп Убылинка), а главное - там сейчас вообще очередей нет и, наверняка, летом будут намного меньше, чем через Брест...
Ну да, через Прибалтику покороче будет. Я в прошлом году ездил по тому маршруту. Планировал в этом году Брест посмотреть, а далее краешком по Польше и на Румынию до "Дракулы". И на море .
Скуку, лень из жизни вон, так живет неугомон!:-)))
Дядя Коля писал(а):1.Ветеринарный паспорт с прививками согласно регламента ЕС;Обработка против эхинококкоза (глисты) должна быть проведена не ранее 120 часов и не позднее 24 часов до ввоза животного на территорию ЕС!!! 2.Свидетельство о чиповании - для ЕС обязательно! 3.Справка по СНГ Ф1 , она нужна на выезде с Республики Беларус ; годится любая государственная ветлечебница по вашему р-ну, округу и т.д. 4.Международная справка на польском языке ,т.к. выезд в ЕС был через Польшу .Скачивал здесь http://ec.europa.eu/food/animal/liveani ... ird_en.htm , заполнил, распечатал и заверил в одной коммерческой ветеринарной клинике. Мой знакомый например всё это делал в Домодедово в ветконтроле , правда, показывал своих собак , т.к. Ф1 не стал делать. * На каком-то форуме, если память не изменяет форум о прибалтийских странах проскочила информация, что наличие ветпаспорта ( международный , разумеется ) снимает необходимость распечатки "евросправки" , но лично я не стал экспериментировать насколько правдивое это утверждение тем более касаемо Польши.
А в обратный путь надо какие-нибудь справки для собаки в Болгарии получать? Или глистогонить опять? И еще... слышал ли кто-нибудь об Евро вет. паспорте, наличие которого освобождает от получения справки Ф1?
Словакию на Вегрию и Румынию пересекаем только через Кошице? Если Словакию пересекать через Требешов, то погранперехода в Венгрию там нет? Никто так не ездил? На гугловских картах переход обозначен. А на карте автодорог Словакии погранпереходов всего-то пять штук.
И Словакия, и Венгрия -- Шенген. Погранпереходы существуют в виде пустых, свободно-переходимых сооружений. В чём Ваш вопрос / проблема ? Идёте из Требешова на Шаторальяуйхей (уже Венгрия).
всем привет! собираемся ехать в начале июня, с ночевкой в Люблине. у кого есть опыт, подскажите по какой дороге лучше двигаться в сторону Словакии: по 835-ой или сразу по 19-ой через Жешув? или разницы особой нет?:)
Ищем попутчиков на европейский маршрут. Выезжаем утром 9 июня из Москвы и по М1 едем до Бреста. Там сворачиваем на Домачево и далее на Люблин. В Люблине первая ночевка (отель забронирован). 10-го утром едем на Жешув - Кошице - Будапешт. В Будапеште гуляем столько, сколько позволит время и вечером едем в Кечкемет (это примерно в часе езды от Будапешта). Там у нас забронирован отель и вторая ночевка. 11-го утром выезжаем в сторону Сербии (Суботица - Нови Сад - Белград). Если время позволит, то немного гуляем по Белграду, а дальше выдвигаемся в сторону Софии (Ниш - Димитровград - София). В Софии третья ночевка (отель забронирован). 12-го утром немного гуляем по Софии и едем в Солнечный берег. Если кто-то желает присоединиться, то будем очень рады