Модератор: Юрий
larsenam писал(а):4. Плохие дороги - Хуши-Бырлад-Текуч-Брэила, Оансеа-Галац.
А чем Вам не понравилась дорога Оанча - Галац ?
senya65 писал(а): Цендерей-Барагану!!!
larsenam писал(а):senya65 писал(а): Цендерей-Барагану!!!
Это Вы так загадочно обозвали их автобан ? А вообще-то Вы правы , дорога Галац - Оанча очень плохая и нечего туда ехать ! А то еще прийдется в следующем году в Кагуле в очереди стоять!
Sfdya писал(а):Приветствую!
Спасибо!
Разница получается в 55 км...
В условиях плохой дороги это час езды!
Попробую по второму вашему варианту... в принципе как и планировал изначально.
артур писал(а):Писали об этом ранее. Идеальный вариант Кишинёв-Леушены-Бухарест-Русе.Дальше-куда хотите по Болгарии.Этот маршрут дальше на 100-130 км,но качество дорог,для меня по крайней мере является решающим фактором.Да и проход таможен на центральных пунктах-всегда проще.
senya65 писал(а):Согласен, на троечку именно Оанча -Галац. Не согласен, развилки не прикольные, а дурацкие, узкие, как будто попадаешь в тонель! Такое ощущение, что специально соорудили холмик в центре круга, чтоб закрыть обзор и запутать людей. Просто после Брэилы дорога ощутимо лечше (точнее после Курфюра), поэтому и у меня "водоразделом" является именно Брэила, а не Галац.
tradex писал(а): В Галаце просто не нужно ехать через город и потом по старой убитой трассе на Брэилу, и потом всю Брэилу "тошнить" через город, как часто попадают те, кто едет в первый раз по маршруту. Нужно на первом светофоре при въезде в Галац взять направо, проехать по крайней западной части города мимо авторынка (там дорога практически как объездная, минимум светофоров и перекрестков, хотя и по городу едешь), затем всего 1-2 дурацких круга на выезде и новая отличная трасса на Брэилу.
tradex писал(а):
После моста в районе поселка Tandarei поворачиваем направо, чтобы сократить путь на 40-50 км с е 15 на А 21 (тут километров 30 качество покрытия будет местами на 3 и 3-) но ехать можно почти везде 80-100 км, а совсем убитых участков немного. Для тех кто совсем не любит экстрим и фигурное вождение, есть отличная дорога через Слободзию
tradex писал(а): Въехав в Молдавию в Кагуле не поворачиваем на Кантемир, а едем на восток по указателям на Комрат и Чимишлию (Comrat, Cimislia), сейчас эта дорога на Кишинев стала опять лучше чем дорога через Кантемир. До Комрата смело держим 100-110 км, а далее вообще кусок идеальной дороги до Чимишлии, где нет полиции и можно разогнаться до 150. Участок Чимишлия-Хынчешть типичная "болтанка" но без особых подстав, с сотрясением всех частей тела, можно ехать 110 -120. Хынчешть-Кишинев - идеальная дорога которую только сделали в прошлом году.
Проезжаем Кишинев по прямой линии через центр никуда не сворачивая (если не в часы пик). В утренние и вечерние часы пик лучше объехать город по юго-восточной окраине.
Далее Вадул-луй-Водэ (Vadul-lui-Voda) - мост через р. Днестр с миротворцами и приднестровская таможня.
senya65 писал(а):Я имел ввиду "летать низко"))))) Гладкая ровная дорога (у Батьки в идеальном состоянии, по России на 4+). Брательник частенько мотается в Брянск по М 3 на Мазде 6. Материтьсяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!
tradex писал(а):senya65 писал(а):После Дубоссар едете по указателю на Котовск до украинской таможни (Платоново). Дорогу серьезно заляпали ремонтники, наконец в Молдавии и "Пивденно-Захидной" Украине узнали про то что есть "дорожная пила" и срезали все (почти все) вылезающие плиты бетонки на "Полтавке", последние дыры залепляли при мне (кстати это первый раз когда я вообще видел строительную технику на Полтавке за последние 7 лет) и после Платоново можно смело ехать 100-110 км/ч до самой Е95 (раньше было невозможно ехать местами и 40-60 км/ч), убитых участков осталось 1-2 по 30-50 метров. Участку от Дубоссар до Е95 смело ставлю 3+. Все подставы и канавы практически устранены дорожниками.
Sfdya писал(а):Кагул. Отель Азалия!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5