Внимание: проезд по платным дорогам Беларуси!

Как и на чем добраться в Болгарию, транспортная проблема.

Модератор: Юрий

Внимание: проезд по платным дорогам Беларуси!

Сообщение welder » 14/08/2013, 16:11

С 1 августа в Беларуси начала работать система белтролль - вот ее сайт http://www.beltoll.by/ru.aspx.
А вот результаты работы этой системы:http://auto.onliner.by/2013/08/08/kontrol-38#comment_1271475. Советую всем, кто планирует проехать через Беларусь, внимательно ознакомиться с материалом, возможно это сэкономит вам от 100 до 300 евро:)
Аватара пользователя
welder
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14/06/2011, 17:30

Re: Внимание: проезд по платным дорогам Беларуси!

Сообщение andy444 » 14/08/2013, 17:23

Правильно я понимаю что если ехать транзитом на авто менее 3,5 тонн с Российской регистрацией то платить ничего не нужно?
andy444
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 05/03/2009, 10:42

Re: Внимание: проезд по платным дорогам Беларуси!

Сообщение Виталий Трачук » 14/08/2013, 17:27

Так это всегда и было для ам более 3,5 тонн , в чем проблема?? в улучшении сервиса сбора платежей ?? Батьке ++ а вот в России это вводиться с середины 14 года вот тогда и посмеемся.
Аватара пользователя
Виталий Трачук
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10/01/2011, 11:52
Откуда: Москва

Re: Внимание: проезд по платным дорогам Беларуси!

Сообщение Виталий Трачук » 14/08/2013, 19:50

Автострады :D в частности М1 в Белоруси всегда были платными просто с созданием Таможенного Союза с авто с российской регистраций перестали брать эту плату , а с европейских номеров оставили , а на счет вымораживания бабок с европейских номеров а где по другому? .
Аватара пользователя
Виталий Трачук
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10/01/2011, 11:52
Откуда: Москва

Re: Внимание: проезд по платным дорогам Беларуси!

Сообщение welder » 15/08/2013, 13:13

zu_vi писал(а):Ну для вас, людей на Соренто и Спортажах может и ничего, а нам на европейских номерах новый гимор...
А если не платить, то реально гоняются и вымораживают бабосы?

Приведу выдержку из статьи, на которую я давал ссылку:
"Сейчас много разговоров про оплату проезда в увеличенном размере (в транспортной инспекции умышленно избегают слова «штраф»), называются громадные суммы. Например, мы слышали мнение, мол, от Бреста до Минска проезд без оплаты для легкового автомобиля обойдется в 2400 евро.
— Это не так. В случаях неоднократного проезда под порталами действует так называемое «правило двух часов», — объясняет заместитель начальника филиала транспортной инспекции по Минску и Минской области Юрий Супранович. — Да, проезд под каждой рамкой для легкового автомобиля без бортового устройства чреват оплатой 100 евро (в случае неполной оплаты — 50 евро), для грузового — 260 евро (и 130 соответственно). Но нарушение формируется раз в два часа. То есть после проезда под первой рамкой автомобиль может двигаться два часа под другими порталами и фиксироваться это не будет. Но как только эти два часа истекут и транспортное средство снова проедет под рамкой — будет зарегистрировано следующее нарушение. Вот пример: легковая машина движется из Бреста до границы с Россией по трассе М1. Платный участок этой дороги составляет 609 километров. Его можно преодолеть, скажем, за шесть часов. За это время операторы зарегистрируют три нарушения в отношении данного автомобиля, хотя порталов гораздо больше. Увеличенная стоимость проезда составит 300 евро.
С белорусами решено разбираться по почте и с помощью судебных исполнителей, а вот с иностранцами все немного сложнее. Мобильные экипажи нацелены именно на такие машины. Только выехали на трассу М1, как второй инспектор, Виктор, замечает на встречной полосе Mercedes Vito с украинскими номерами.
Разворачиваемся и пускаемся в погоню. Двухлитровый турбодизель разгоняет Volkswagen Transporter довольно быстро. Через несколько минут приближаемся к преследуемой машине. Наш водитель включает спецсигналы (по указу №268 автомобилисты в этом случае обязаны остановиться, в ПДД вскоре будут внесены соответствующие изменения) и просит через громкоговорящее устройство притормозить. Одновременно на задней двери Volkswagen Transporter появляется бегущая строка (на русском и английском) с требованием.
— У него есть бортовое устройство, — замечает на лобовом стекле белую «коробочку» Владислав. В эту же секунду аппаратура считывает информацию: проезд оплачен. Ложная тревога! Водителю Mercedes даже не пришлось выходить из машины. Он только удивленно посмотрел на нас, мол, я же все заплатил.
Останавливаемся у обочины. На этот раз инспекторы решили проводить визуальный контроль. Один следит за монитором, другой берет в руки жезл. Практически сразу на горизонте появляется Opel Corsa. На машине — чешские транзитные номера. Бортового устройства на лобовом стекле нет.
— Но я же россиянин! — сразу говорит водитель. Он едет с напарником домой, в Казань. — Везде сказано, что граждан РФ новое правило не касается.
— Если бы вы двигались на автомобиле массой менее 3,5 тонны, зарегистрированном в Беларуси, России или Казахстане, то платить бы не пришлось, — говорят транспортники. — Но у этой машины нет российского техпаспорта, она «иностранка», а значит, вы должны платить за проезд.
Кстати, это правило касается и белорусов, которые будут передвигаться по платной дороге, например, на автомобиле с немецкими транзитными номерами.
Россияне пытаются решить вопрос, что называется, на месте. Но это бесполезно сразу по нескольким причинам. Инспектор не может просто так снять нарушение, зарегистрированное в системе. До того как водитель Opel был остановлен, его уже дважды зафиксировали порталы. Владислав показывает на мониторе фотографии и время фиксации нарушения — между ними прошло более двух часов.
— Только после того как я внесу номер квитанции, смогу снять нарушение, — объясняет инспектор. — Иначе мне придется оплачивать эту сумму из своего кармана. Кроме того, все происходящее в нашей машине фиксируется видеорегистратором. Записи мы обязаны сдавать каждую смену.
Роман, водитель Opel, предпринимает еще несколько слабых попыток «договориться без штрафа». Узнав, сколько придется заплатить, опять взрывается: «Двести евро? Откуда?» Оказывается, он видел знак 5.42 «Платная дорога», но подумал, что деньги с него возьмут позже.
— На белорусско-польской границе нас никто не предупреждал, — говорит Роман. — Я думал, что надо будет платить на шлагбауме.
— Но вы же, когда в Польшу въезжали, узнавали, надо ли платить за проезд? — аргументируют инспекторы. — В Беларуси теперь то же самое.
Позже в пресс-службе системы BelToll нам прокомментируют: в соседних странах ведется информационная кампания, на въезде на платные участки дорог стоят знаки «Платная дорога», но некоторые автомобилисты, видимо, решают, что можно будет проскочить. Однако в конце платной трассы их ждет сильное разочарование.
Мы все же едем в банк, где водитель Opel сможет оплатить проезд по увеличенной стоимости. Система пока не отлажена, и инспекторы не могут принимать плату за проезд наличными, хотя сейф с сигнализацией в служебном автомобиле предусмотрен. Говорят, в течение нескольких дней эта проблема будет решена. Но пока водителей приходится возить в банковское отделение. На это время возле автомобиля остается один из инспекторов. Машину обозначают световозвращающими конусами.
— А что если сниму номера и потом скажу, что сфотографирована не моя машина — пусть потом доказывают? Ну или объеду платный участок? — по дороге Роман начинает продумывать варианты ухода от ответственности.
Порталы установлены так, что объехать их по обочине нельзя. Альтернативные дороги, конечно, есть, но время в пути в этом случае увеличится на несколько часов. Если же водитель заявит, что сфотографирован не его автомобиль, то машину могут задержать и поместить на штрафстоянку на время разбирательства, объясняют инспекторы.
— Давайте подсчитаем, — предлагают водителю транспортники. — Каждый километр для легкового автомобиля стоит 4 евроцента. За проезд по М1 вам бы пришлось заплатить 24,36 евро. Поскольку бóльшая часть дороги осталась позади — нужно доплатить всего около 10—12 евро и оставить 20 евро в качестве залога (последнюю сумму потом вернут).
Роман все же решает взять бортовое устройство. Возникает резонный вопрос: где это сделать на трассе? Проще всего на заправке (далеко не на каждой АЗС «Белоруснефти» есть бортовые устройства, список нужных можно найти здесь), ближайшая — в нескольких километрах. Но что если на пути опять рамка? Инспекторы связываются с коллегами из BelToll. Оказывается, после оплаты штрафа водитель может проехать под одним порталом бесплатно. Но на второй рамке его нарушение снова зафиксируют.
Опять едем по М1. Не проходит нескольких минут, как нас опережает Infiniti с литовскими номерами. Снова включаются спецсигналы, машина притормаживает около обочины. Водитель Андрюс тоже не в курсе: «Знаки „Платная дорога“ были всегда, я и платил в будке. А сейчас там никого не было. Штраф? Двести евро? Я же не спецом… Может не надо?»
Выясняется, что литовца также зафиксировали уже на двух порталах. Некоторое время он явно пребывает в шоке, а потом украдкой интересуется: «За камеры скорости тоже штрафуете?»
В это время останавливается еще одна легковая машина. Из нее выскакивает мужчина. Оказывается, он дальнобойщик, фуру где-то оставил, а сейчас едет в пункт обслуживания BelToll разбираться. Рассказывает свою историю: за проезд 44 километров списали почти все деньги — 300 тыс. рублей. Такого, конечно, быть не должно. Это не единичный сбой, подобные случаи по-прежнему происходят. Оператор системы обещает рассматривать каждый такой инцидент отдельно. Но теряется время, что для водителей-профессионалов может быть критично.
— Ничего не подготовлено, не организовано как положено! — продолжает возмущаться мужчина. — Пунктов обслуживания не хватает, везде сумасшедшие очереди. Многие не знают, что платить вообще надо. Вон по трассе Санкт-Петербург — Одесса ехали люди. На белорусско-украинской границе сказали платить 200 евро, так девушка в обморок упала.
О нехватке информации говорят многие. Хотя на трассах стоят билборды, на въезде на платные участки — знаки «Платная дорога»."

Короче говоря - белтроль...
Аватара пользователя
welder
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14/06/2011, 17:30

Re: Внимание: проезд по платным дорогам Беларуси!

Сообщение yogimax » 18/08/2013, 03:44

Когда пошла речь об очередей, я ездил с Болгарии в Германии на днях, на сербской границе было 10 автобусов перед нами, потеряли 2 часа, а на венгерской и вовсе 20 автобусов очередь, еще 4 часа простояли. Просто ужас. Но никто не снимает нас с автобуса, только на болгарской границе родные всегда снимают, всегда кислые лица, недружелюбные. Стыдно. По другим границам хоть и собирают очередей, но относятся более уважительно, чем дальше на запад, тем больше Европа...
Аватара пользователя
yogimax
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09/02/2011, 01:56

Re: Внимание: проезд по платным дорогам Беларуси!

Сообщение vovan123 » 18/08/2013, 12:28

zu_vi писал(а):Вау! Жескач... Будем Украиной кататься, хоть и дороги отстой... Проблема даже не в дорогах, а ещё в русской границе. Там как-то неуютно и зло. Белорусы, хоть и угрюмые, но лишних проблем не создают, очереди не собирают.

Ты когда последний раз на родину ездил, *ново-болгарин* ))))
май, граница белорусская 4,5часа--украина 15 минут
август, граница белорусская 2 часа--украина 2 часа
Не ждите чуда- чудите сами
Аватара пользователя
vovan123
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 08/09/2010, 11:33
Откуда: Евророссия

Re: Внимание: проезд по платным дорогам Беларуси!

Сообщение vovan123 » 19/08/2013, 02:49

zu_vi писал(а):Езжу и часто. Принципы не нарушится даже если 100 лет пройдет. Белорусы и европейцы просто работают за з.п.,

zu_vi, получается мы разными белоруссиями ездим ))) у меня прошлым августом 500 евро вымогали на трассе, сейчас жена заплатила с перепугу на карман гаишнику 50евро за превышение 30км, и так ее развели что она была счастлива что легко отделалась. Походу бульбаши совсем страх перед батькой потеряли ))))
Не ждите чуда- чудите сами
Аватара пользователя
vovan123
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 08/09/2010, 11:33
Откуда: Евророссия


Вернуться в В дорогу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2