В Болгарию на велосипеде

Как и на чем добраться в Болгарию, транспортная проблема.

Модератор: Юрий

В Болгарию на велосипеде

Сообщение Nadya » 12/04/2006, 13:06

Добрый, добрый день!!! Замечательный сайт, много полезной информации. Но все же хочу запросить информацию о путешествии по стране на велосипеде . Планирую с друзьями долететь до Бургаса, провести неделю на побережье и еще неделю заехать в глубь страны. Никогда не была в Болгарии, но интуитивно тянет !!! Вело поход требует серьезной подготовки особенно, сли нет опыта продолжительной поездки. Поэтому куча-куча вопросов. :oops: До сих пор не могу найти цены на билеты. Пожалуйста подскажите, могу ли я получить визу без брони отеля? На карте я увидела вдоль побережья множество кемпингов, но разрешено ли ставить палатку на пляже? НАсколько к этому демократично относятся местные власти??? Про погоду в сентябре спрашивать рановато конечно :lol:
Nadya

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Сообщение Ak » 16/04/2006, 00:32

Посмотри, пожалуйста, личное сообщение или напиши мне на e-mail: andreykulagin@mail.ru
Ak

Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме

Re: В Болгарию на велосипеде

Сообщение Юрий » 16/04/2006, 09:07

Nadya писал(а):Замечательный сайт, много полезной информации. :
Спасибо.
Но все же хочу запросить информацию о путешествии по стране на велосипеде . Планирую с друзьями долететь до Бургаса, провести неделю на побережье и еще неделю заехать в глубь страны. .....: