Модератор: Юрий
Христо писал(а):Грузопассажирский паром «Murillo»
.Грузопассажирский паром «Murillo», который болгарская компания купила для восстановления линии Бургас-Новороссийск, будет переименован в „Дружба” и будет курсировать под болгарским флагом, сообщает „Морски весник”.
Ожидается, что в середине июня паром прибудет в порт Бургаса. С 25 апреля паром находится в порту Las Palmas, Canary Islands в ожидании болгарского экипажа, сообщает газета.
Длина 180,0 метров, ширина 24,3 метра, осадка 6,5 метра. Может вместить 546 пассажиров, имеет 396 спальных мест, а также 90 автомобилей
Savva588 писал(а):А почему о предполагаемой стоимости проезда и провоза машины умолчали?
xpp писал(а):Наметился оживляш:
От рейс 5 се очаква да стартира сервиза за товарен трафик до пристанище Новоросийск. Подробности за графика и цени ще бъдат обявени през 10 седмица.
а цена не смущает?xpp писал(а):Радость только в том, чтобы не крутить педали 3 тыщи вёрст...
xpp писал(а):Денис177 писал(а):а цена не смущает?xpp писал(а):Радость только в том, чтобы не крутить педали 3 тыщи вёрст...
250 евро за машину + 2х150 за пассажиров в каюте с трёхразовым питанием. Дети бесплатно. Правда, до Новороссийска ещё надо добраться. Это немного дальше, чем Брест, но зато никаких транзитных виз, виньеток, платных дорог в Сербии, транзитных ночёвок...
Хотелось бы только понять, кто представляет перевозчика в России, чтобы не караулить паром на северном берегу Чёрного моря.
xpp писал(а):Это вариант для тех, кто крутит педали на своём авто через пять границ с семьёй и багажом. А кто летал, пусть и летает дальше!
xpp писал(а): 250 евро за машину + 2х150 за пассажиров в каюте с трёхразовым питанием. Дети бесплатно. Правда, до Новороссийска ещё надо добраться. Это немного дальше, чем Брест, но зато никаких транзитных виз, виньеток, платных дорог в Сербии, транзитных ночёвок...
pek писал(а):Мой опыт поездки на пароме Варна-Ильичевск(Укр) абсолютно отрицательный и вряд ли поездка Бургас- Новороссийск будет намного лучше. Год поездки-2008. Причина поездки- транзитные визы через Румынию еще не были отменены. Это паром грузовой и поэтому расписание было нестрогим. По наличии груза. Ждали прихода парома в Варну около 2-х недель. Правда следили по интернету. Хорошо не выехали на ночь,появились рано утром. Пошла погрузка,нас не оформляют. Сначала вагоны целыми составами. Потом фуры, техника,оборудование. Прошел слух, что может не хватить места нам. Но уже в ночь осталась небольшая лужайка перед створками ворот для десятка легковых авто. Стали. Поднялись из трюма на 8-й этаж. Пригласили на скромный,но чистенький ужин. Но у нас собой было в каюте. Назавтра познакомились с болгарином,договорились что выведем его на трассу после Ильичевска. Почти через сутки унылого каботажного плавания пришли в порт. Наши тамож. не ангелы, но еуропэйские (Украина це Европа) это незабываемое ощущение. Тариф 50$, без базара и нарушений. Болгарин от обиды заплакал. На его заявление,что он ничего противозаконного не везет, предложили въехать на эстакаду для разборки авто и детального осмотра. Для въезда на Украину нужно было заполнить 10 бумажек и выстоять 10 очередей. Все эти окошки расположены в разных частях порта ,но всегда нужно было подлезать под маневрирующими вагонами. Где то здесь болгарин потерялся( уже после оплаты 50$). Глубокой ночью открыли шлагбаум,выехал. И до сих пор не повторю во избежание международного скандала своих слов на проходной. Паром грузовой, задержки будут легко. Висеть в неопределенности летом несколько дней не в удовольствие. Времени в пути почти 2 суток(время на погрузку и таможню), денег втрое больше,удовольствия никакого. Не понравилось.
Лёлiк писал(а):После такого повествования даже ДАРОМ не захочется ехать/плыть!!!
От себя могу добавить. Еще в 2008 мои фуры плавали в Турляндию из Евпатории. Один раз 3 дня проболтались на рейде в порту. Шторм! Не могла причалить!!! И всё к тому, что описано ВЫШЕ!!!
xpp писал(а):Так что если бы был паром прямо из Домодедова, по затратам примерно равный поездке, я бы поехал на нём.
xpp писал(а):К трём сотням прямых затрат стоит добавить 50 евро за самый долгий (годовой) Шенген...
...пару ночёвок и питание - минимум ещё сотня, полторы на двоих.Так что денег получится не меньше, чем на пароме.
Но экономия в комфорте и времени всё же на пароме будет.
В Белоруссии на Польской границе постоять придётся, хоть и немного.
На сербско-венгерской и сербско-болгарской границах тоже. Долго-не долго понятие относительное.
Я однажды ехал через Сербию в летне-осенний период миграции осман. Это просто жуть. Кругом одни турки, и их столько, что стоять приходилось по полдня.
Также из Венгрии в Румынию однажды встал на два часа. У румын сломался компьютер, чтобы вбить наши данные. Сами они ездят по картам без проблем, им компьютер не нужен. А мы стояли.
Так что если бы был паром прямо из Домодедова, по затратам примерно равный поездке, я бы поехал на нём.
С100 писал(а):...А зачем в пиковые дни переться на основную магистраль??? ...
TolR писал(а):Про пиковые дни по точнее с часами, днями недели или датами, если нетрудно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11