Seregina1982 писал(а):Ситуация следующая. Я сейчас нахожусь в Болгарии. Купила билет на сайте РЖД на поезд Минск-Варна.
После покупки, когда пришел электронный билет, оказалось, что электронная версия в телефоне которая, не действительна. Нужно билет распечатывать в кассах РЖД. Но в Болгарии нет касс РЖД и терминалов. А я уж и билеты из Минска купила до дома. Как быть? Нас не посадят? Как распечатать то его, находясь здесь? Я в панике! Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался
В прошлом году сталкивался с такой же ситуацией, только на поезд Бургас-Москва... подружка родственницы отдыхавшей в моем аппартаменте беременная и плюс с малолетним дитём, также купила билет через интернет, и даже какую то бумажку распечатала, и что-то было в телефоне... вообщем уезжали они в один день, я в это время был в Болгарии на авто, так вот родственницу завезли в аэропорт, и она улетела, далее приехали в Бургас на вокзал, поезд отправлялся что-то около 24 часов, стоит на перроне вагон, и маячат два проводника женщина и мужик, подошли к ним они не в какую, говорят билет действителен только с последующим дооформлением интернет заказа на вокзале в Москве с личным предъявлением загранпаспорта, вообщем как мы их не склоняли войти в положение всё бестолку,... на следующий день, приехали из Власа в Бургас снова, только утром так как касса продающая такие билеты работает только днем и не каждый день... билеты в наличии были последнее в купе у туалета и мы их и взяли... далее вечером опять Влас-Бургас, у вагона стояли уже другие проводники, два молодых парня, которые предоставили беременной женщине с ребенком другое купе в середине поезда как минимум до Остравы, и пояснили, что если бы они были во вчерашней смене, то проблемы бы не было, они в таких случаях имеют возможность созвониться с Москвой и оперативно решить вопрос,... но это были лишь их слова, проверять которые было уже не нужно...
Поэтому думаю Вам лучше купить билет в Варне на вокзале, а за интернет заказ потом вернуть деньги, ну или попробуйте как то по телефону, либо через интернет связаться со службой поддержки РЖД если ещё позволяет время.