Елените и окрестности. Конюшня или КТБ

о туризме и отдыхе, но не подходит по теме в другие форумы

Модератор: Юрий

Елените и окрестности. Конюшня или КТБ

Сообщение severina » 30/05/2013, 00:16

Уважаемые, очень прошу помочь с этим вопросом.
Едем в Елените этим летом. На одном из сайтов попалась информация, что на курорте возможны конные прогулки. Но, к сожалению, ни в одном из многочисленных отзывов об этом не было ни слова.
Таки оно есть или нет?
Я начинающий всадник, но инструктор, в принципе, уже не нужен, только как сопровождающий, а так - была бы лошадь и вменяемый маршрут.
Но по этому моменту я не нашла ничего, к сожалению.

Еще вопрос - если там таки нет лошадей, то нет ли у кого-нибудь информации о том, где искать их поблизости? Едем с пятилетним ребенком, поэтому лимит расстояния, скорее всего, километров 50-60, дальше ему будет некомфортно. Ребенок, к слову, тоже начинающий всадник - я буду безмерно благодарна тому доброму человеку, который сдаст адреса-пароли-явки конюшни, где можно посадить в седло ребенка хотя бы на 30 минут, а не на пятиминутный кружок.
Помогите, пожалуйста. Две недели без лошадей - это слишком тяжело :lol:
severina
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29/05/2013, 23:42

Re: Елените и окрестности. Конюшня или КТБ

Сообщение severina » 30/05/2013, 10:41

zu_vi, спасибо!)
severina
 
Лет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форумеЛет на форуме
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29/05/2013, 23:42

Re: Елените и окрестности. Конюшня или КТБ

Сообщение Лёлiк » 30/05/2013, 11:20

severina писал(а):zu_vi, спасибо!)

ZU_VI всё верно описал. Конная база у поворота на Кошарицу и около картинга. Еще могу добавить вроде были коняки в Медово (в комплексе. прошлым летом видел вывеску)
Лёлiк